Электронная подпись ИП на какой срок делается

Электронная подпись выдается пользователям системы Диадок сроком действия на один год.

Другие вопросы рубрики «Частые вопросы»

  • Технические требования к рабочему месту
  • Как отправить документ?
  • Как войти в Диадок?
  • Как узнать идентификатор участника ЭДО?
  • Как начать работать с контрагентом?
  • Как подключиться к Диадоку?
  • Как начать работу с новым сертификатом в Диадоке
  • Что такое роуминг? Как его настроить?
  • Мне пришел документ в старом формате. Что делать?
  • Как убедиться, что полученный документ соответствует формату, утвержденному ФНС?
  • Как заполнить идентификатор государственного контракта?
  • Как настроить модуль для 1С на отправку счетов-фактур, УПД и других документов в новом формате?
  • Как выставить корректировку на счет-фактуру старого формата?
  • Как получить доступ в Диадок по логину и паролю?
  • Сменились реквизиты организации. Как поменять их на сервере?
  • Есть ли ограничения по объему хранимой в Диадоке информации?
  • Каково ограничение на размер передаваемого через Диадок документа?
  • Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?
  • Можно ли выгрузить из Диадока счет-фактуру в формате, отличном от xml?
  • На каких платформах работает модуль «Диадок» для 1С?
  • С какими документами с помощью модуля «Диадок» для 1С 8.2 можно работать непосредственно из системы?

Источник: www.diadoc.ru

ЭЦП Электронная подпись для ИП и ООО. Зачем и как работает?

УНЭП что это за подпись, для каких целей подходит?

УНЭП – что это такое?
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) – это вид электронной подписи, который содержит средства криптографической защиты информации (СКЗИ) – сертификат и ключ проверки.

При использовании этой подписи можно не создавать сертификат, этим объясняется более низкая стоимость выпуска по сравнению с усиленной квалифицированной подписью (УКЭП).
Ключ же может храниться на USB-накопителе, в облачном хранилище или мобильном устройстве. Внутри флешки, облака или мобильного устройства также установлено специальное программное обеспечение.

Читайте также:  Коды ОКВЭД для турагентства ИП

Для каких целей можно использовать?
УНЭП можно использовать в электронном документообороте. В этом случае, стороны должны предварительно документально договориться о ее юридической значимости. После чего с помощью УНЭП организация может подписывать документы с сотрудниками, с клиентами и партнерами. Физическое лицо с помощью УНЭП может подписывать документы внутри своей организации-работодателя как сотрудник (трудовой договор, различные заявления, согласия), документы с банком (открытие/закрытие расчетного счета, заказ банковских карт, допсоглашения к договору), а также документы в личном кабинете налогоплательщика (заявления на возврат излишне уплаченного налога и на получение льгот по налогам, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ и др.)

ИП и его электронная подпись (ИП/РФ)

Как получить усиленную неквалифицированную подпись?
Получить УНЭП можно в удостоверяющем центре, в том числе неаккредитованном, а также самостоятельно, например, через мобильное приложение Госключ.

Срок действия усиленной неквалифицированной подписи составляет 1 год с момента получения. Для продления нужно обратиться в компанию, выпустившую УНЭП и получить новую, при этом старая теряет свою силу.

Источник: www.1c-kpd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин