Электронная подпись выдается пользователям системы Диадок сроком действия на один год.
Другие вопросы рубрики «Частые вопросы»
- Технические требования к рабочему месту
- Как отправить документ?
- Как войти в Диадок?
- Как узнать идентификатор участника ЭДО?
- Как начать работать с контрагентом?
- Как подключиться к Диадоку?
- Как начать работу с новым сертификатом в Диадоке
- Что такое роуминг? Как его настроить?
- Мне пришел документ в старом формате. Что делать?
- Как убедиться, что полученный документ соответствует формату, утвержденному ФНС?
- Как заполнить идентификатор государственного контракта?
- Как настроить модуль для 1С на отправку счетов-фактур, УПД и других документов в новом формате?
- Как выставить корректировку на счет-фактуру старого формата?
- Как получить доступ в Диадок по логину и паролю?
- Сменились реквизиты организации. Как поменять их на сервере?
- Есть ли ограничения по объему хранимой в Диадоке информации?
- Каково ограничение на размер передаваемого через Диадок документа?
- Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?
- Можно ли выгрузить из Диадока счет-фактуру в формате, отличном от xml?
- На каких платформах работает модуль «Диадок» для 1С?
- С какими документами с помощью модуля «Диадок» для 1С 8.2 можно работать непосредственно из системы?
Источник: www.diadoc.ru
ЭЦП Электронная подпись для ИП и ООО. Зачем и как работает?
УНЭП что это за подпись, для каких целей подходит?
УНЭП – что это такое?
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) – это вид электронной подписи, который содержит средства криптографической защиты информации (СКЗИ) – сертификат и ключ проверки.
При использовании этой подписи можно не создавать сертификат, этим объясняется более низкая стоимость выпуска по сравнению с усиленной квалифицированной подписью (УКЭП).
Ключ же может храниться на USB-накопителе, в облачном хранилище или мобильном устройстве. Внутри флешки, облака или мобильного устройства также установлено специальное программное обеспечение.
Для каких целей можно использовать?
УНЭП можно использовать в электронном документообороте. В этом случае, стороны должны предварительно документально договориться о ее юридической значимости. После чего с помощью УНЭП организация может подписывать документы с сотрудниками, с клиентами и партнерами. Физическое лицо с помощью УНЭП может подписывать документы внутри своей организации-работодателя как сотрудник (трудовой договор, различные заявления, согласия), документы с банком (открытие/закрытие расчетного счета, заказ банковских карт, допсоглашения к договору), а также документы в личном кабинете налогоплательщика (заявления на возврат излишне уплаченного налога и на получение льгот по налогам, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ и др.)
ИП и его электронная подпись (ИП/РФ)
Как получить усиленную неквалифицированную подпись?
Получить УНЭП можно в удостоверяющем центре, в том числе неаккредитованном, а также самостоятельно, например, через мобильное приложение Госключ.
Срок действия усиленной неквалифицированной подписи составляет 1 год с момента получения. Для продления нужно обратиться в компанию, выпустившую УНЭП и получить новую, при этом старая теряет свою силу.
Источник: www.1c-kpd.ru