Если ИП не ведет табель

Здравствуйте, ЗУП 3.1.14.587 1С:8.3.18.1520
Сотрудник не появлялся во второй половине июня, оформили отсутствие документом «Отпуск без сохранение оплаты». В июле он приносит больничный.
В документе «Больничный лист» отпуск за свой счет сторнировался, но при формировании отчета «Табель» указаны по-прежнему ДО.
В настройках начисления «Отпуск за свой счет» на вкладке «Приоритет» в списке «Начисления, приоритет которых выше» указан «Больничный» и «Больничный за счет работодателя». Почему же в отчете «Табель» ДО не меняется на Б ?

Обсуждение (10)

Светлана Змиевская Сотрудник БухЭксперт8 :

Давайте проверим дату отчета с настройках отчета «Табель» и сравним ее с датой документа БЛ? Ваша проблема может проявляться по той же причине, что описана в материале Почему в отчете Т-13 может не отражаться РВ — работа в выходной день?.

Natalya Подписчик БухЭксперт8 :

Светлана, нет, дата документа БЛ — 03.08.21 (но месяц июль), а в отчете Табель в дате отчета — Начало этого дня, уже ставила 09.08.21, то же самое.

Когда нужен и когда не нужен табель учета рабочего времени?

Natalya Подписчик БухЭксперт8 :

Светлана, еще есть табель, даже два:
в одном от 30.06.21 — ДО и в другом от 31.07.21 (исправление июньского по причине исправления Я) тоже стоит ДО.
Но дата больничного все же позже — 03.08.21

Светлана Змиевская Сотрудник БухЭксперт8 :

Извините, не поняла, документ Табель ведете в программе? Если да, то его нужно исправить и вместо ДО указать в нем на дни болезни код Б.

Natalya Подписчик БухЭксперт8 :

Здравствуйте, Светлана!
Исправила в документе Табель, поставила Б вместо ДО.
Но если распечатывать из документа Табель — отображаются Б, а если через Зарплата — Отчеты по зарплате — Табель учета рабочего времени (Т-13) — отображаются ДО

Светлана Змиевская Сотрудник БухЭксперт8 :

Покажите скриншот документа Табель, отчета Табель и настроек отчета Табель (открываются по кнопке «Настройки»)

Natalya Подписчик БухЭксперт8 :
Светлана, во вложении
Светлана Змиевская Сотрудник БухЭксперт8 :

Удалось словить такое поведение программы на демобазе. Если Вас инересует техническая причина проблемы, то дело в том, тчо табель в ЗУП 3 строится не на основе механизма вытеснения. Берутся за основу данные графика работника и на него накладываются неявки из регистра учета состояний сотрудников.

Читайте также:  ИП прекратил деятельность можно ли списать дебиторскую задолженность

Когда мы просто сторнируем отпуск в БЛ, в этом регистре запись об отпуске никуда не девается. Не зря при проведении БЛ предупреждает, что проведен еще отпуск за свой счет на эти дни. В регистре учета состояний остается 2 записи на преиод болезни: с отпуском и с болезнью. При формировании отчета «Табель» программа, видимо, подхватывает первую запись (отпуск) — потому так и формируется отчет. Чтобы устраить проблему, можно поступить так:
— распровести БЛ на время
— сторнировать Отпуск без сохранения оплаты по ссылке «Сторнировать», расположенной внизу исходного документа
— пересчитать БЛ, чтобы оттуда ушло сторно отпуска
— переформировать отчет «Табель» На демобазе такая последовательность действий «вылечила» проблему.

Источник: buhexpert8.ru

Кто может вести табель учета рабочего времени?

табель рабочего времени составляет и ведет уполномоченное лицо; в нормативах указано, кто подписывает табель учета рабочего времени, — руководитель подразделения и работник кадровой службы; после чего он передается в бухгалтерию.

Кто имеет право вести табель учета рабочего времени?

Каждый руководитель обязан вести учет рабочего времени, который оформляется в виде табеля. Обычно ответственным лицом за табель рабочего времени назначают сотрудника отдела кадров согласно приказа №01-06/166 от 15.03.2013 г. «О порядке ведения табеля учета рабочего времени».

Можно ли не вести табель учета рабочего времени?

Кроме того, отсутствие табелей учета рабочего времени является нарушением трудового законодательства. И за это может быть наложена административная ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ. . 91 ТК РФ установлена обязанность работодателя (в том числе и ИП) по ведению учета отработанного работниками времени.

Кто несет ответственность за составление табеля?

Обычно его составляют в одном экземпляре, при этом его подписывают ответственный исполнитель, руководитель структурного подразделения, работник кадровой службы.

Как правильно вести табель учета рабочего времени?

  1. Шаг 1. Название организации и структурного подразделения
  2. Шаг 2. Код по ОКПО
  3. Шаг 3. Номер документа и дата составления
  4. Шаг 4. Отчетный период
  5. Шаг 5. Информация о работнике
  6. Шаг 6. Сведения о явках и количестве часов
  7. Шаг 7. Итоговое количество дней и часов за месяц
  8. Шаг 8.

Кто должен вносить табеля в 1с?

Как правило, ведение табеля рабочего времени возлагается на сотрудников кадровой службы.

Кто должен вести табель учета рабочего времени на предприятии?

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичных учётных документов: табель рабочего времени на 2019 год составляет и ведёт уполномоченное лицо; подписывают документ руководитель подразделения и работник кадровой службы; после чего он передаётся в бухгалтерию.

Читайте также:  Как подать налоговую декларацию для ИП через Госуслуги

Как отмечать отпуск в табеле?

Унифицированные формы табеля (№ Т-12 и № Т-13), а также указания по их заполнению (далее – Указания) утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. Согласно Указаниям ежегодный оплачиваемый отпуск обозначается в табеле кодом «ОТ» или 09, а выходные и нерабочие праздничные дни кодом «В» или 26.

Какие данные должны быть в табеле?

Табличная часть Здесь нужно заполнить все графы: Номер, присваивающийся каждому работнику (последовательно), прописывается в 1 столбце. Во 2 и 3 графе следует указать личные данные сотрудника – его ФИО, название должности, табельный номер.

Кто составляет табеля?

Путеводитель по кадровым вопросам. Рабочее времяСоставленный табель подписывается руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы и передается в бухгалтерию. Заполненный и подписанный табель является основанием для расчетов с работниками и начисления им заработной платы.

Можно ли в табеле ставить минуты?

В табеле учета рабочего времени работодатель должен указывать фактическое время отработки, даже если час отработан не полностью. Так, в табеле может быть указано, например, 4 часа 45 минут или 4 часа 20 минут. . постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1) или форму, самостоятельно разработанную работодателем.

Что означают буквы в табеле?

Табель учета рабочего времени обозначения, расшифровывается следующим образом: работа в дневное время: буквенный код «Я», цифровой (01); работа в ночь: буквенный код «Н», цифровой (02); работа нерабочие праздничные дни или в выходные: буквенный код «РП», цифровой (03);

Можно ли вести табель в свободной форме?

Как и всю первичку, табель можно составить в свободной форме (письмо Роструда от 14.02.13 № ПГ/1487–6 1).

Как заполнить табель учета рабочего времени в 1с 8.3 Бухгалтерия?

Зайдите в раздел «Зарплата и кадры» (1) и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» (2). Откроется окно «Отчеты раздела «Кадровый учет»». В открывшемся окне нажмите на ссылку «Табель учета рабочего времени (Т-13)» (3). Откроется окно для заполнения документа.

Как заполнить табель учета рабочего времени в 1с 8.3 Зуп?

Табель учета в 1С ЗУП находится в меню «Зарплата», далее в разделе «Учет времени» перейти по ссылке «Табели» к списку табелей. Заполнение табеля происходит в соответствии с утвержденными буквенными обозначениями. Они описаны в справочнике «Виды использования рабочего времени», который находится в меню «Настройка».

Читайте также:  Авто для ИП под такси

Источник: kamin159.ru

Нужно ли заполнять табель учета рабочего времени на студента — практиканта

Вопрос:

Для прохождении практики ВУЗ направил студента сроком на 2 недели. Предоставив сопроводительное письмо и договор о совместной деятельности при организации практики для обучающихся. В Договоре указывается, что оплата не предусматривается. Какие дополнительные документы со стороны организации необходимо оформить, и нужно ли вести табель учёта рабочего времени?

Ответ:

Рассмотрев вопрос, мы пришли к выводу, что трудовым законодательством (статья 91 ТК РФ) предусмотрено ведение табеля учета рабочего времени на работников организации. Если со студентом -практикантом трудовой договор не оформляется, организация не обязана заполнять на него табель учета рабочего времени.

Если практика не предполагает выполнения студентом конкретной работы и оплаты достаточно приказа о допуске студента к прохождению практики.

Обоснование:

Согласно статье 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Табель учета рабочего времени (форма N Т-13) применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником организации, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»).

Таким образом, трудовым законодательством предусмотрено ведение табеля учета рабочего времени на работников организации. Если со студентом — практикантом трудовой договор не оформляется, организация не обязана заполнять на него табель учета рабочего времени.

Если практика не предполагает выполнения студентом конкретной работы и оплаты достаточно приказа о допуске студента к прохождению практики.

Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Решетняк Вероника Рифовна

Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Техэксперт: Стройэксперт» в рамках стандарта обслуживания.

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.

Источник: proinfosoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин