Если ИП оплачивает банковской картой

Для меня как для предпринимателя на НПД существует достаточно актуальная проблема — это отсутствие лёгкой возможности использования торгового терминала для принятия платежей банковской картой. Услуги оказываются в арендованным помещении, поэтому вопрос оплаты картой носит злободневный характер, т.к. людям зачастую неудобно производить перевод.

Я примерно представляю как это работает на ИП без НПД/ООО. Требуется наличие расчетного счета, соответственно договора эквайринга с банком, онлайн-кассы с терминалом и фискализацией (в подавляющем большинстве случаев). А вот как этот процесс организовать ИП на НПД — информацию найти достаточно трудно. По сути на НПД нету требований к использованию ККТ.

И тут можно подумать, что по идее требование о фискализации чеков также не распространяется на ИП на НПД. В таком случае, выходит, что достаточно заключить договор эквайринга с банком + должен быть некий торговый терминал от банка при этом для формирования чека должна быть некая интеграция с приложением «Мой налог». Как ни странно, лично я не нашел таких услуг от банков. Да, существуют варианты вроде оплаты картой онлайн через сервисы, например Монета.ру, но предложений для НПД о возможности приема оплаты картой «физически» по факту я не нашел. Если кто-то знает варианты, как это организовать, подскажите пожалуйста.

Как принимать оплату картами без банковского терминала

705 показов
311 открытий

К слову, сегодня обновил приложение «Мой налог» — версия 4.2.1, система на телефоне Android 12. В разделе «Прочее» во вкладке «Платежи» заметил графу «Бесконтактная оплата».

Вкладка Платежи в приложении «Мой налог»

Так вот данную оплату можно включить галочкой и «Проверить» — проверка выдает ошибку, в окне говорится, что произведена неправильная настройка бесконтактной оплаты, ссылка также является неактивной.

Читайте также:  Как зайти по ИП в кс

Сообщение при нажатии на «Проверку»

Можно также провести взаимодействие с подсказкой (вопросительный знак) рядом с надписью «Бесконтактная оплата». Выходит следующее сообщение.

Подсказка по бесконтактной оплате в приложении «Мой налог»

Звучит очень заманчиво, тут и возможность принимать оплату банковской картой с помощью простого телефона и соответствующая интеграция в приложении «Мой налог». Оранжевая ссылка на памятку является неактивной, взаимодействие с ней произвести нельзя. Соответствующую «Памятку» найти также невозможно где-либо на сайте налоговой, хотя может кому-то это удастся?

Интересный момент, что если закрыть приложение, а через некоторое время вернуться во вкладку «Платежи» — графу «Бесконтактная оплата» обнаружить не удается.

Вкладка Платежи в приложении «Мой налог»

Дополнение от 08.02.23

В очередной раз зашёл в приложение для формирования чека и при создании продажи вышло следующее уведомление.

Уведомление о новой функции

Теперь в окне новой продажи есть значок бесконтактной оплаты, взаимодействие с ним приводит к возникновению окна с сообщением аналогичным произведению «проверки».

Как самозанятым принимать оплату картой и наличными

Окно продажи со значком бесконтактной оплаты

И все же, уведомление о новой функции, значок в окне продажи и графа с проверкой во вкладке платежи также хаотично появляются и исчезают, функционал не работает, а ссылка на «Памятку» остаётся неактивной.

Что это может быть? Тестирование дальнейших нововведений? Либо же наоборот «бесконтактная оплата» была доступна всем и давно, а я это благополучно пропустил? 🙂

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин