В случае потери или порчи свидетельства ИНН необходимо: оплатить госпошлину в размере 200 рублей и передать в ИФНС квитанцию об оплате госпошлины и заявление в свободной форме на получение нового свидетельства ИНН. В течение 7 дней ИФНС сделает новое свидетельство (его номер при этом не меняется).
Как получить дубликат свидетельства о регистрации ИП?
- заявление от имени предпринимателя;
- квитанцию об уплате госпошлины за дубликат свидетельства о регистрации ИП;
- ИНН (оригинал и ксерокопию);
- ксерокопию прежнего регистрационного кода (при ее наличии).
Как восстановить документы о регистрации ИП?
В связи с этим предпринимателю для того, чтобы восстановить свидетельство, необходимо обратиться в инспекцию, выдавшую его, с заявлением в свободной форме и указанием причины для предоставления дубликата (к примеру, в связи с утерей оригинала). После чего оплачивается госпошлина в размере 300 рублей.
Как получить инн в бумажном виде?
При личном обращении с Заявлением в налоговый орган одновременно предъявляется документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания), а также может быть предъявлена квитанция об оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
КАК ВОССТАНОВИТЬ ИНН
Как получить инн в бумажном виде через госуслуги?
- На сайте ФНС открыть пункт меню «Физические лица».
- Выбрать пункт «ИНН».
- Внизу страницы выбрать «Я хочу встать на учет в налоговый орган (получить свидетельство ИНН)».
- Перейти на страницу сервиса «Подача заявления физлица о постановке на учет».
Как получить свидетельство о регистрации ИП онлайн?
- получить электронно-цифровую подпись;
- перейти на портал elicense.kz и выбрать регистрацию;
- ввести требуемые данные, прочесть соглашение;
- с помощью ЭЦП ввести оставшиеся данные (обычно заполняются автоматически);
Можно ли показывать свидетельство о регистрации ИП?
С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и ИП отменили . Ставшие уже привычными — желтенькие, на официальных бланках, — свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП налоговая служба больше не выдает.
Как восстановить утерянный патент ИП?
Процедура восстановления патента на работу
Для того чтобы восстановить патент, иностранный гражданин должен подать в ФМС заявление о выдаче дубликата патента. Помимо заявления необходимо предоставить загранпаспорт, миграционную карту с отметкой «Работа» в поле цель въезда в РФ и чеки об оплате налогов по патенту.
Где можно быстро сделать ИНН?
Срок постановки физических лиц на учет в налоговых органах сокращен до одного дня. Воспользоваться таким ускоренным порядком можно, подав заявление через сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе в Российской Федерации».
Как получить готовый ИНН?
Чтобы скачать ИНН, достаточно обратиться в раздел «Жизненные ситуации» и направить заявление о постановке физического лица на учет в налоговом органе. После чего в разделе «Профиль» появится возможность скачать ИНН неограниченное количество раз.
Как получить копию ИНН через интернет?
В личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru можно скачать свидетельство о постановке на учет физического лица, где указан ИНН. Чтобы скачать ИНН, нужно нажать на ФИО вверху страницы, затем перейти во вкладку «Персональные данные».
Что делать если потерял свидетельство ИНН?
- Подать заявление онлайн на сайте Налог. .
- Подать заявление через многофункциональный центр (МФЦ), если удобнее сделать это офлайн;
- Пойти в налоговую, чтобы получить копию ИНН там;
- Отправить заявление в налоговый орган почтой России;
Что нужно для получения ИНН впервые?
Получить ИНН можно только в налоговом органе по месту прописки. В случае ее отсутствия – по месту временной регистрации. Постановка физического лица на учет и выдача соответствующего свидетельства в первый раз осуществляется в течение пяти дней на основании заявления гражданина.
Источник: krugruk.ru
Можно ли восстановить ИНН в МФЦ?
Да, можно. МФЦ выступает посредником между гражданами и налоговой инспекцией, поэтому восстановить ИНН физического лица при утере в МФЦ займет больше времени, чем непосредственное обращение к налоговикам.
Рекламное предложение
Срок изготовления дубликата ИНН через МФЦ обычно составляет 5-7 дней, в налоговой документ подготовят за 2-5 суток.
Важно знать, что не во всех регионах РФ многофункциональные центры выдают дубликаты налогового свидетельства. Например, в Москве данную услугу оказывают МФЦ лишь пятнадцати районов. Этот вопрос лучше предварительно уточнить по телефону.
Замена ИНН в МФЦ производится только при личном обращении, в режиме онлайн данная услуга не оказывается.
Шаг 1. Готовим необходимые документы
Для получения услуги понадобятся следующие документы:
- Паспорт.
- Документ, подтверждающий наличие прописки, если нет штампа о ней в паспорте.
- Заявление по форме № 2-2-Учет, бланк которого выдаст специалист. В целях экономии времени его можно распечатать из интернета и заполнить самостоятельно.
- Квитанцию об уплате госпошлины. Первичное свидетельство ИНН выдается бесплатно, для восстановления утраченного документа необходимо заплатить государству 300 р. Срочное изготовление бланка обойдется гражданину в 2 раза дороже.
При получении документа на несовершеннолетнего необходимо предоставить его свидетельство о рождении или паспорт.
Для иностранцев
Восстановить ИНН через МФЦ при утере вправе и иностранец. Помимо заявления и госпошлины ему потребуются:
- паспорт и вид на жительство с отметкой о регистрации по определенному адресу (для лиц с видом на жительство);
- паспорт с отметкой о разрешении временно проживать в РФ и отметкой о регистрации по адресу (для лиц с РВП);
- паспорт и отрывная часть Уведомления о прибытии в РФ или миграционная карта с отметками ФМС (для временно находящихся в России иностранцев).
Все бумаги, подаваемые на иностранном языке, должны иметь нотариальный перевод.
На правах рекламы
Шаг 2. Визит в МФЦ
Многофункциональные центры принимают заявителей в порядке «живой» электронной очереди (берете талон на месте) или по предварительной записи:
- Через местный сайт МФЦ (при наличии такой услуги в регионе обращения). Предварительно нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг.
- По единому телефону горячей линии МФЦ или контактному номеру выбранного отделения центра.
По факту подачи документов сотрудник учреждения выдаст заявителю расписку-уведомление, в которой будет указана примерная дата готовности свидетельства ИНН.
Шаг 3. Получение дубликата ИНН
Готовность ИНН можно узнать несколькими способами:
- по номеру расписки проверить статус заявления через местный интернет-сайт центра;
- позвонить на горячую линию МФЦ (либо по контактному телефону отделения, которое приняло документы);
- в некоторых регионах центры информируют заявителя через СМС-рассылку (при сдаче бумаг уточнить у сотрудника).
За гражданина забрать дубликат ИНН может уполномоченное лицо. Для этого необходимо оформить на него нотариальную доверенность. Если представитель еще подает бумаги, то у нотариуса заверяется и копия паспорта лица, потерявшего свидетельство ИНН.
Преимущества обращения в МФЦ
Обращение в многофункциональный центр удобно по следующим причинам:
- вероятность ошибки при заполнении заявления минимальна, т. к. его проверяет уполномоченный сотрудник;
- центры расположены повсеместно и имеют удобный для населения график работы, что особенно актуально для трудящихся граждан;
- в МФЦ работает много «окон», и редко бывают длинные очереди, обычно время ожидания составляет менее 15 минут;
- возможна предварительная запись на прием.
Бесплатная консультация юриста
- Для жителей Москвы и МО +7 499 577 00 25 доб. 128
- Санкт-Петербург и Лен. область +7 812 425 66 30 доб. 128
- Федеральный номер +7 800 350 84 13 доб. 293
Источник: mfc-spravka.ru