Есть ли бизнес класс в азур эйр

Максимальная выгода

Azur Air

AZUR air

Авиакомпанией установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа (включая ручную кладь) одним Пассажиром, как на внутренних, так и на международных чартерных рейсах.

1 единица ручной клади весом до 5 кг (для экономического класса) / 2 единицы ручной клади по 5 кг (для бизнес-класса) и суммой измерений не более 55х40х25 принимается в зарегистрированный багаж сверх установленной нормы багажа бесплатно.

БИЗНЕС КЛАСС на чартере AZUR AIR| Нюансы перелёта, какую предлагают еду и напитки, обзор салона

Информируем вас об изменениях норм провоза багажа: начиная с 01 октября 2020 года на всех направлениях а/к «AZUR air» переходит от весовой концепции перевозки багажа (weight concept) к концепции по количеству мест (piece concept).

Бесплатная норма провоза в экономическом классе составляет 1 место багажа до 10 кг. + ручная кладь до 5 кг.

Для пассажиров, отправившихся на отдых до 30 сентября (включительно) с обратным вылетом после 1 октября сохраняется норма провоза багажа – 20 кг.

Правила распространяются на даты бронирования c 9 сентября 2020 года.

  • Норма бесплатного провоза багажа: 10 кг. При этом количество единиц багажа – строго 1 чемодан/сумка весом до 10 кг.
  • Объединение бесплатных норм провоза багажа пассажиров, следующих совместно (находящихся в одном бронировании) допускается, максимальный вес одного багажного места – 30 кг (при условии объединения бесплатного багажа 10 кг).
  • Норма провоза ручной клади: 5 кг.
  • Стоимость дополнительных мест багажа будет зависеть от дальности перелета и от выбранной весовой категории.
  • На стыковочных рейсах из регионов услуги увеличения и дополнительных мест багажа действуют на всех сегментах перелёта.
    Например: при бронировании услуги в личном кабинете на участок Ростов – Анталья, услуга автоматически распространяется на участок Тюмень – Ростов.

Добавление услуги увеличение нормы провоза багажа или дополнительных мест багажа возможно не позднее, чем за 25 часов до начала тура.

* Подробнее в таблице ниже.

Норма провоза основного багажа

Вылеты из пункта назначенияПерелет до 8 часовПерелет от 8 часов
Сайт туроператораНа регистрации в аэропортуСайт туроператораНа регистрации в аэропорту
Норма провоза багажа 1 место до 10 кг.FreeFreeFreeFree
Увеличение основного места багажа до 20 кг.1 500 руб.3 000 руб.2 000 руб.4 000 руб.
17 у.е33 у.е23 у.е45 у.е
Увеличение основного места багажа до 30 кг.2 000 руб.4 000 руб.3 000 руб.5 000 руб.
23 у.е45 у.е33 у.е55 у.е
Ручная кладь 5 кг.FreeFreeFreeFree
Возвраты в пункт назначенияПерелет до 8 часовПерелет от 8 часов
Сайт туроператораНа регистрации в аэропортуСайт туроператора*На регистрации в аэропорту
Норма провоза багажа 1 место до 10 кг.FreeFreeFreeFree
Увеличение основного места багажа до 20 кг.1 500 руб.3 000 руб.2 000 руб.4 000 руб.
17 у.е33 у.е23 у.е45 у.е
Увеличение основного места багажа до 30 кг.2 000 руб.4 000 руб.3 000 руб.5 000 руб.
23 у.е45 у.е33 у.е55 у.е
Ручная кладь 5 кг.FreeFreeFreeFree

Данная услуга не доступна для вылетающих из аэропортов: Ла Романа, Варадеро, Кайо Коко, Канкун, Мале.

Дополнительное место багажа

Для оформления дополнительного места багажа необходимо направить запрос через ФОС в отдел чартерных перевозок.

Вылеты из пункта назначенияПерелет до 8 часовПерелет от 8 часов
Сайт туроператораНа регистрации в аэропортуСайт туроператораНа регистрации в аэропорту
1 место багажа до 10 кг.1 000 руб.2 000 руб.1 500 руб.3 000 руб.
10 у.е20 у.е15 у.е30 у.е
1 место багажа до 20 кг.1 500 руб.3 000 руб.2 000 руб.4 000 руб.
15 у.е30 у.е20 у.е40 у.е
Возвраты в пункт назначенияПерелет до 8 часовПерелет от 8 часов
Сайт туроператораНа регистрации в аэропортуСайт туроператора*На регистрации в аэропорту
1 место багажа до 10 кг.1 000 руб.2 000 руб.1 500 руб.3 000 руб.
10 у.е20 у.е15 у.е30 у.е
1 место багажа до 20 кг.1 500 руб.3 000 руб.2 000 руб.4 000 руб.
15 у.е30 у.е20 у.е40 у.е

Данная услуга не доступна для вылетающих из аэропортов: Ла Романа, Варадеро, Кайо Коко, Канкун, Мале.

Изменения нормы провоза багажа не распространяются на перелет бизнес-классом.

* Для детей в возрасте до 2-х лет, следующих без предоставления места, норма бесплатного провоза багажа составляет 1 место не более 10 кг.

Сверхнормативным багажом считается:

  • Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см по сумме трех измерений (такой багаж считается негабаритным);
  • Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг;
  • Курьерская корреспонденция и посылки, сопровождаемые специалистами ведомств;
  • Животные и птицы, за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых пассажиров.

Информация о перевозке горнолыжного оборудования

Пассажирам разрешено провозить помимо основного места багажа, еще 2 места багажа для 1 пары ботинок и 1 место лыж или сноуборда.

Дополнительно к нормам провоза регистрируемого бесплатного багажа на рейсах авиакомпании AZUR air предоставляется одно дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза лыжного снаряжения (ботинки) общим весом до 6 кг (размер игнорируется) и одно место лыжи общим весом не более 10 кг.

Одним комплектом лыжного оборудования считается:

  • Чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок плюс упакованная отдельно одна пара лыжных ботинок.
  • Чехол с одним сноубордом плюс упакованная отдельно одна пара ботинок для сноуборда.

Авиакомпания обращает Ваше внимание на то, что дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при определении тарифов оплаты багажа сверх нормы.

Не указывается в билете и предоставляется при регистрации на рейс.

Разрешенные предметы для провоза в ручной клади:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе.

Примечание: при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.

Правила перевозки фруктов из-за рубежа в РФ по направлениям Куба, Танзания, Доминикана:

Корзина с фруктами входит в бесплатную норму багажа, общий вес корзины не должен превышать 5 кг.

Перевозка осуществляется в багажном отделении.

Ограничений фитоконтроля на ввоз фруктов в РФ нет.

Разрешенные жидкости для провоза в ручной клади:

C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади.

Читайте также:  Производство галстуков как бизнес

Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади по объему каждой упаковки должны составлять МАКСИМУМ 100 МЛ:

Все перечисленные выше жидкости должны:

  • по объему каждой упаковки составлять МАКСИМУМ 100 МЛ. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично;
  • быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом пакете размером 18 х 20 см, совокупный объем жидкостей в пакете (по объему упаковок) должен составлять не более 1 литра.

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.

Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.

Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.

Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В аэропортах Туниса, Мале, Варадеро, Кайо-Коко, Канкуна, Доминиканы отсутствует касса по приему оплаты багажа. Пассажир может оплатить любую услугу на сайте авиакомпании посредством функции «Управление бронированием».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Правила перевозки жидкостей распространяются только на ручную кладь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Провоз снаряжения со встроенным аккумулятором запрещен.

Наш воздушный флот

ООО «АЗУР эйр», + Наш воздушный флот: Boeing 777-300ER

Boeing 777-300ER

Вместимость до 531 кресла (в зависимости от компоновки воздушного судна)

Схема салонаСхема салона (VQ-BXJ)
РАЗМАХ КРЫЛА, м64,8
ДЛИНА, м73,86
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч905
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км14 600
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ6

ООО «АЗУР эйр», + Наш воздушный флот: Boeing 767-300

Boeing 767-300

Вместимость до 336 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)

Схема салона
РАЗМАХ КРЫЛА, м49
ДЛИНА, м55
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч825
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км11 070
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ12

ООО «АЗУР эйр», + Наш воздушный флот: Boeing 757-200

Boeing 757-200

Вместимость до 238 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)

Схема салона
РАЗМАХ КРЫЛА, м41
ДЛИНА, м47
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч815
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км7 275
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ10

ООО «АЗУР эйр», + Наш воздушный флот: Boeing 737-900ER

Boeing 737-900ER

Вместимость до 215 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)

Схема салона
РАЗМАХ КРЫЛА, м35,79
ДЛИНА, м42,1
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч852
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км5 900
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ2

ООО «АЗУР эйр», + Наш воздушный флот: Boeing 737-800

Boeing 737-800

Вместимость до 189 кресел (в зависимости от компоновки воздушного судна)

РАЗМАХ КРЫЛА, м36
ДЛИНА, м40
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ, кмч828
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, км5 665
КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ3

Дополнительная информация на сайте AZUR air.

Источник: sebestour.ru

Лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании «Азур Эйр»

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2021 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Boeing 757-200 Азур Эйр

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Технические характеристики

  • Длина – 47,3 м
  • Размах крыльев – 38 м
  • Диаметр фюзеляжа – 3,76 м
  • Высота – 13,56 м
  • Двигатели Rolls-Royce RB211
  • Мах скорость 982 км/ч
  • Крейсерская скорость 868 км/ч
  • Автономия – 7 275 км
  • Высота полета – 12 500 км

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

схема салона эзур эир

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

салон самолета

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

Читайте также:  Как в сбербанке бизнес онлайн добавить номер телефона для смс оповещения

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.
  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Худшие места

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

  • 30 A, B, C, D, E, F.

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

Общие советы

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Рекомендуем ознакомится
Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:

(18 оценок, среднее: 3,61 из 5)

Источник: fly-inform.ru

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Азур Эйр (аzur аir) – чартерная авиакомпания России, входящая в структуру туроператора «Анэкс Туризм Груп» . Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Самолеты Азур Эйр

Самолеты Азур Эйр

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели.

На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Читайте также:  Компания это относится к бизнесу

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt

  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.
  • Схема пассажирского салона

    Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

    • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
    • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

    Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

    Схема пассажирского салона Боинга 767-300

    Схема пассажирского салона Боинга 767-300

    По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

    • 1 ряд: места А – H;
    • 14 ряд: места C, D, E;
    • 16 ряд: места А, В и G, H;
    • 32 ряд: места C, D, E и F;
    • 33 ряд: места А, В и G, H.

    Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

    • 14 ряд: места C и E;
    • 15 ряд: места C, D, E;
    • 16 ряд: места А – Н;
    • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
    • 46 ряд: места C, D, E.

    Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

    В данном случае это места:

    • 11 ряд: места А, В и G, H;
    • 12 ряд: места C, D, E и F;
    • 30 ряд: места C, D, E и F;
    • 31 ряд: места А, В и G, H.

    Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

    Описание модели Боинг 757-200

    Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

    • Боинг 757-200;
    • Боинг 757-300.

    На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

    Внешний вид Боинга 757-200

    Внешний вид Боинга 757-200

    Технические характеристики

    Технические характеристики Боинга 757 200:

    • длина – 47,32 м;
    • высота – 13,56 м;
    • размах крыла – 38,05 м;
    • крейсерская скорость – 850 км/ч;
    • максимальная скорость – 914 км/ч;
    • максимальная высота полета – 12800 м;
    • дальность полета – 7275 км.

    Схема пассажирского салона

    Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

    • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
    • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

    В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

    Схема салона Боинга 757-200

    Схема салона Боинга 757-200

    Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

    • 1 ряд: места А – F;
    • 11 ряд: места В – Е;
    • 12 ряд: места А и F;
    • 31 ряд: места А – F.

    Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

    • 1 ряд: места С и D;
    • 31 ряд: В, С, D, Е.

    Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

    • 1 ряд: места D, E, F;
    • 40 ряд: места А – F.

    Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

    Обслуживание на борту

    Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

    • горячее питание;
    • напитки;
    • пледы (по требованию).

    Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

    Видео

    В мире есть десятки и сотни мест, которые обязательны для посещения туристами, но в погоне за экзотикой можно свернуть не туда и попасть в неприятности. Какие страны не подходят для спокойного и безопасного.

    Самолет Airbus 319 авиакомпании S7 Airlines

    Авиакомпания S7 Airlines – одна из крупнейших в России, базируется в аэропорту Толмачево (г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов: Airbus A319.

    Самолеты «Аэрофлота»

    «Аэрофлот» – ведущая компания российских авиалиний, осуществляющая свою деятельность с 1923 года. В то время авиаперевозчик именовался «Добролетом», привычное для нас название было присвоено ему в 1932.

    Пулково» – домашний аэропорт авиакомпании «Россия»

    Авиакомпания Россия существует с 40-х годов прошлого века, первоначально она связывала Ленинград и Москву, позже маршрутная сеть значительно расширилась. Новое название авиапредприятия, «Россия», появилось.

    Самолет в небе

    Авиация как вид транспорта появилась сравнительно недавно, ее история насчитывает всего сто лет. Самолеты прочно вошли в повседневную жизнь человечества, и сейчас уже невозможно представить путешествие.

    Самолеты онлайн

    Вы посадили родных или друзей на борт самолета и в томительном ожидании посматриваете на часы, волнуетесь, переживаете, пока самолет находится в небе? Или, купив авиабилеты и приехав в аэропорт, нервничаете.

    Источник: aviationtoday.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин