Есть ли бланк у ИП

Выбери,
какой способ зарабатывать
тебе подходит

Разовые выплаты

10 000 ₽ за активного клиента

Количество открытых счетов за месяц

Количество активных клиентов

31 активный клиент

10 000 ₽ за каждого

Регулярный доход

2% годовых от остатка по счёту клиента

Клиентам Бланка выгодно заводить деньги на счёт — так они зарабатывают на овернайте. А чем больше совокупность их остатков на счетах — тем выгоднее для тебя.

Например, ты можешь привести несколько бизнесов с общим остатком в 5 000 000 ₽ и получать с них 100 000 ₽ пассивного дохода каждый год

Преимущества работы с Бланком

Бланк

Другие банки

Уникальность продукта

Аналога нашего банка нет на рынке. Он выгодно отличается от конкурентов, поэтому его легко продавать

Многие банки похожи друг на друга, поэтому объяснить уникальность продукта становится сложнее

Встречу можно назначить через личный кабинет, а после — следить за статусами и прохождением клиента по воронке

Р21001 Новое заявление для ИП Заполняем правильно 2021 +Бланк

Нет статусов у клиентов. Поэтому клиенты теряются в воронке и приходится узнавать дату в банке

Стоимость открытия счёта

Можно выбрать свою схему дохода: 10 000 ₽ за клиента — даже если он единственный, или 2% на остаток по счёту

В среднем до 3000 ₽ за один открытый счёт

Все заявки как на ладони

Понятно, кто на каком статусе,
кто застрял, а кто уже открыт

Быстрая регистрация

Достаточно ввести номер
телефона, ИНН и ОГРН —
ты уже в программе

Интуитивный интерфейс

Работать просто и приятно,
что ещё нужно?

Все заявки как на ладони

Понятно, кто на каком статусе,
кто застрял, а кто уже открыт

Быстрая регистрация

Достаточно ввести номер
телефона, ИНН и ОГРН —
ты уже в программе

Банк для бизнеса
нового
поколения

Банк в твоём смартфоне

Первый в России банк для предпринимателей
полностью в мобильном телефоне

Настраиваемый банк

Выноси статьи расходов бизнеса прямо
на главный экран и автоматизируй распределение
денег с помощью простых правил

Круглосуточный сервис

Работает 24/7, без роботов и нейросетей.
Ответим на
любой вопрос и предупредим
об изменениях

FAQ

Как стать партнёром?

Просто — в пару кликов, никакие документы не нужны. Но мы работаем только с ИП и юридическими лицами, а с самозанятыми и физическими — не работаем. Если у тебя нет ИП или ООО, напиши нам, и мы с радостью откроем тебе бесплатный счёт и зарегистрируем в налоговой

Как получать пассивный доход от работы
партнёром?

1. Фиксированная сумма за каждого активного клиента —
такие условия мы подключаем всем партнёрам на старте:

— 100 ₽ за факт открытия счета

— 10 000 ₽ за каждого активного клиента

2. Процент от дохода. Чтобы перейти на него, напиши нам в чат и попроси поменять систему вознаграждений. Мы проверим возможность подключения, и если всё круто, поменяем условия на 2% годовых от среднемесячного остатка по счёту каждого клиента при минимальном остатке в 50 000 ₽

Читайте также:  Самозанятый таксист нужна ли лицензия

Источник: blanc.ru

Как ИП подписывает документы без печати

Фраза «ИП имеет право использовать печать по своему усмотрению» может быть понята неправильно. ИП имеет право по своему усмотрению выбрать, будет он использовать печать при ведении деятельности или откажется от нее совсем.

Если он ее применяет – проставлять ее по принципу «тут хочу, а тут не хочу» не получится. Он будет обязан заверить печатью любую свою подпись на документах. А как оформлять документы, если печати нет?

Как подписывает документы ИП, работающий без печати

Индивидуальный предприниматель при отсутствии печати заверяет все документы своей личной подписью и ее расшифровкой, на месте печати проставляются буквы «БП» или пишется полностью «без печати». Это не так уж сложно.

Вопрос, который стоит перед ИП без печати — как подтвердить документально, что этот ИП существует и имеет право работать на законных основаниях. Также придется доказать, что документы, например, договоры или накладные, подписаны им лично, а не его ребенком, делавшим домашнюю работу. Оба вопроса имеют два варианта решения.

  • При подписании каждого документа можно прикладывать ксерокопию листа выписки из ЕГРИП, содержащего данные о регистрации лица в качестве ИП, а также ксерокопию страницы паспорта с личной подписью гражданина. При этом подпись на всех документах должна будет совпадать с образцом в паспорте.
  • Составить официальное уведомление о том, что ИП ведет работу без применения печати.

Уведомление о работе без печати: обязательно ли и для кого?

Закон не требует от предпринимателя применять печать, а значит, не требует и регистрировать ее отсутствие или наличие в ФНС или иных проверяющих органах. Поэтому вполне законным будет вариант поведения «кому должен – всем прощаю», но обычаи делового оборота и репутация предпринимателя требуют элементарной вежливости в отношении партнеров.

По желанию ИП можно заранее разослать всем имеющимся контрагентам письмо о работе без печати. Также нелишним будет приложить его к обязательному пакету документов, которым партнеры обмениваются при заключении договоров. Если у предпринимателя пока нет клиентской базы и уведомлять некого, тогда можно прикладывать уведомления к каждому новому договору или отгрузочной накладной.

Составляем уведомление самостоятельно

Можно написать универсальное уведомление без конкретного адресата и разослать его всем известным контрагентам, а можно для каждого отдельного случая писать письмо в конкретную фирму или персонально контрагенту. В этом случае текст письма может быть одним и тем же, но форма составления будет немного различаться. Как написать его правильно?

Утвержденного или хотя бы общепринятого шаблона такого документа нет, поэтому составить текст придется собственными силами. Сделайте это на обычном листе формата А4. Если у вас есть фирменный бланк – используйте его.

Содержание документа: необходимый минимум

Чтобы не ошибиться в том, как подтвердить документально ваш правой статус ИП, включите в уведомление такую информацию:

  • персональные данные физического лица – фамилию, имя, отчество;
  • индивидуальные данные лица как налогоплательщика и ИП: ИНН, ОГРНИП, юридический и фактический адрес (если они различаются);
  • текст письма;
  • образец личной подписи ИП с указанием на то, что по нему следует сверять подписи, проставляемые в прочих документах.
Читайте также:  Противогаз ИП 5 инструкция

Как правило, все официальные данные вписываются в шапке письма. Ниже в середине строки располагается заголовок, например, «Уведомление об отсутствии печати». Текст письма должен содержать ссылку на законодательный акт, позволяющий ИП работать без ее применения. Как правило, ссылаются на Гражданский кодекс и ФЗ № 129, с указанием на то, что в данных нормативных актах не содержится обязательных требований для ИП применять печать в своей деятельности. Примерный текст может выглядеть так.

Пример:

Уведомление об отсутствии печати

Я, Иванов Иван Иванович, официально уведомляю, что осуществляю свою предпринимательскую деятельность без применения печати на основании права, данного Гражданским кодексом и ФЗ № 129 от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Документы буду заверять своей личной подписью, образец которой прилагаю. Прошу считать уведомление действительным с момента регистрации в качестве ИП.

Дата составления документа

Такое уведомление можно использовать в качестве стандартного для рассылки партнерам или предоставления по их требованию. Если кто-то просит персональное уведомление для конкретного лица или фирмы, его легко переделать на основе стандартного варианта. Для этого выше основного текста в правом верхнем углу следует указать реквизиты организации или данные лица, которому это письмо направляется.

Еще пару слов хочется добавить о факсимиле – для тех, кто уже про него вспомнил и решил завтра заказать. Это вариант печати, только вместо реквизитов на штемпеле нанесен образец подписи предпринимателя. Для всех мало-мальски значимых финансовых документов применение факсимиле запрещено.

Им можно заверить только договор, если стороны сделки закрепили свое обоюдное согласие на это в тексте документа. Категорически запрещено подписывать с помощью факсимиле счета-фактуры и УПД. Счет-фактура, подписанный не личной подписью, не будет принят в качестве основания для вычета НДС (п. 6 Видео

Видео версия статьи:

  • Кто обязан уведомлять Роспотребнадзор о начале деятельности;
  • Ответственность предпринимателя и размеры наказаний;
  • Как приостановить деятельность без ликвидации;
  • Когда можно работать без НДС;
  • Справка об отсутствии статуса предпринимателя;
  • Продление отсрочки по страховым взносам;
  • Как зарегистрироваться через Госуслуги;
  • Когда обязательно применять кассу;
  • Процедура судебного банкротства;
  • Льготы по налогу на имущество;
  • Оплата административного штрафа со скидкой 50% для бизнеса;
  • Правила заполнения заявления на закрытие в 2023 году.

Источник: sorokin.club

Бланки строгой отчетности для ИП и образец для скачивания

В статье рассмотрим, как ИП заполнять бланки строгой отчетности — вы сможете бесплатно скачать бланк и образец книги учета. А также мы расскажем, что индивидуальному предпринимателю нужно указать в БСО обязательно.

Онлайн-бухгалтерия для ИП
Автоматизация учета
Электронная отчетность
Снижение налогов

Что такое бланк строгой отчетности

Бланки строгой отчетности (БСО) применяются ИП, работающими в сфере услуг. По сути это заменитель кассового чека, которой подтверждает, что была получена оплата с помощью банковской карточки или наличными.

Бланки изготавливаются типографским способом, или распечатываются на принтере с применением специальной автоматизированной системы. Каждый документ имеет свой порядковый номер, по которому ведется учет — отсюда произошло их название.

Читайте также:  Можно ли иметь две печати в ИП

Применение БСО дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными кассовыми аппаратами : отсутствуют затраты на приобретение, регистрацию и обслуживание аппарата, а при оказании выездных услуг нет необходимости брать с собой онлайн-кассу.

Кто может пользоваться БСО

Это ИП, оказывающие услуги, включенные в перечень по ОКВЭД ОК 029-1014 и ОКПД 2 ОК 034-2014, а также имеющие право не использовать ККМ согласно ст. 2 закона 54-ФЗ.

Образец заполнения бланков строгой отчетности для ИП

Если изготовить бланки для ИП в типографии, то заполнять свои реквизиты не нужно — они сразу будут указаны вместе с порядковым номером и серией документа. В обязательном порядке заполняются следующие поля:

  • наименование услуги;
  • стоимость каждой;
  • общая стоимость оказанных услуг (цифрами и прописью);
  • сумма оплаты (цифрами и прописью);
  • дата предоставления услуги;
  • подпись лица, оказавшего услугу;
  • подпись заказчика.

Аналогичным образом заполняется отрывной корешок квитанции, который остается у ИП. Образец правильно заполненного бланка строгой отчетности выглядит таким образом:

Образец БСО

Неверно оформленные или испорченные бланки выбрасывать нельзя. При налоговой проверке могут возникнуть вопросы о причинах отсутствия выброшенных экземпляров.

Пустой бланк для скачивания:

БСО пустой бланк

Где вести учет бланков строгой отчетности

Готовые бланки должны приниматься по акту приемки, который подтверждает, что БСО поставлены на учет, и сведения об этом внесены в специальную книгу. Акт подписывается либо предпринимателем, либо назначенным из числа сотрудников исполнителем в присутствии ИП.

Между фактическим количеством, номерами бланков и сопроводительными документами не должно быть расхождений.

Все страницы книги нумеруются, прошнуровываются, скрепляются подписью и печатью (при наличии). В книге указываются данные о поступивших, списанных и израсходованных бланках.

Если документы изготавливались не типографским образом, а автоматизированной системой, книга не нужна, учет идет при распечатке бланков.

Как заполнять книгу учета бланков строгой отчетности для ИП

Заполнение журнала бланков строгой отчетности для ИП подразумевает внесение записей о приходе, выдаче, списании и возврате БСО. Должны быть приложены корешки выданных бланков, а также неправильно заполненные или испорченные по другим причинам экземпляры.

На титульной странице книги должно быть указано:

  • ФИО предпринимателя;
  • ИНН;
  • код по ОКПО;
  • наименование документа;
  • период, в течение которого будут вносить записи.

На следующих страницах оформляется таблица, в которой указывается:

  • дата выдачи документа;
  • получатель;
  • реквизиты документа, на основании которого выдан бланк, например, договор оказания услуг;
  • номер и серия использованного БСО;
  • число принятых бланков;
  • итоговое количество экземпляров, поступивших и оставшихся на конец периода, указанного на титульной странице.

Образец заполнения книги учета бланков строгой отчетности

Единого формата оформления книги не существует. Регламентируются только необходимая информация, поэтому сама книга учета бланков строгой отчетности может иметь произвольный вид.

Для государственных и муниципальных предприятий используется форма 0504045, утвержденная Министерством финансов РФ. Можно использовать ее как образец.

Скачать бесплатно форму можно здесь

Допускается самостоятельное изготовление книги путем брошюровки предварительно пронумерованных листов. Пример заполнения журнала:

Источник: otkroem-ip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин