Есть ли оплата проезда ИП

Ознакомиться с расписанием и маршрутами можно в разделе «Расписание» или в мобильном приложении «Ярославская область транспорт».

Сколько стоит проезд?

С 1 апреля тарификация сохраняется. Ознакомиться со стоимостью проезда можно в разделе «Тарифы».

Изменились ли маршруты?

Поэтапно на линию выходят автобусы 137 автобусных маршрутов: 77 муниципальных и 60 межмуниципальных.

На действующих маршрутах сохранена нумерация. При этом вводится система индексов:

Индекс «С» (автобусы №40С, 84С, 94С, 97С, 71С) – дополнительные маршруты по регулируемым тарифам (тарифы, установлены регионом, а не самим перевозчиком).

Индекс «0» перед номером (автобусы № 01, 04, 012, 013, 019, 021, 041, 044, 049, 062, 066, 068, 099) – маршруты, движение которых предусмотрено после окончания праздничных мероприятий в Новый год и День города.

Индекс «П» (автобусы №32П, 41П, 42П, 78П) – маршруты, предусмотренные для организации транспортного обслуживания болельщиков после окончания домашних матчей ХК «Локомотив».

Безналичная оплата проезда: мнение жителей

Маршруты №5А, 5Б – работают в дни православных праздников.

Подробнее с обновленной маршрутной сетью можно ознакомиться в разделе «Маршруты».

Изменятся ли тарифы?

С 1 апреля тарификация сохраняется.

Чем отличаются новые автобусы?

Правительство Ярославской области установило жесткие требования к качеству автобусов.

Поэтому новые автобусы:

Безопасные и комфортные – возраст не старше 1 года

Удобны для маломобильных пассажиров и родителей с колясками – низкий пол

Оснащены электронными табло, медиапанелями, а также системами аудиоинформирования

Можно платить банковской картой, новой транспортной картой, через мобильное приложение, наличными

В них прохладно летом и тепло зимой – установлены системы кондиционирования

Всегда онлайн – движение можно отследить на карте в мобильном приложении

Основные перевозки пассажиров будут выполняться автобусами большого класса и среднего класса повышенной вместимости.

Как оплатить проезд в новых автобусах?

Транспортной картой «Якарта»

Банковской картой МИР, МasterCard, Visa

Персонифицированной электронной транспортной картой (для льготных категорий)

Мобильным приложением «Ярославская область транспорт» (через QR-код или Bluetooth)

Мобильным телефоном с помощью MIR PAY по технологии NFC

Проездными билетами (абонементом): школьный, студенческий, для многодетных семей, общегражданский

Что такое транспортная «Якарта»?

Пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте с возможностью использования в качестве абонемента или кошелька.

Как оплатить проезд банковской картой?

Приложите банковскую карту к валидатору.

На маршрутах с нумерацией от 1 до 99 — приложите карту к валидатору ОДИН раз при ВХОДЕ в автобус. Удерживайте карту на валидаторе до сигнала регистрации поездки.

На маршрутах с нумерацией от 100 — приложите карту к валидатору ДВА раза: при ВХОДЕ и ВЫХОДЕ. Если не приложить карту второй раз при ВЫХОДЕ, спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута.

Оплата проезда телефоном — почему не получается?

Как оплатить проезд транспортной «Якартой»?

Приложите транспортную карту к валидатору.

На маршрутах с нумерацией от 1 до 99 — приложите карту к валидатору ОДИН раз при ВХОДЕ в автобус. Удерживайте карту на валидаторе до сигнала о регистрации поездки.

На маршрутах с нумерацией от 100 — приложите карту к валидатору ДВА раза: при ВХОДЕ и ВЫХОДЕ. Если не приложить карту второй раз при ВЫХОДЕ, спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута.

Где скачать мобильное приложение «Ярославская область транспорт»?

Цифровой сервис «Ярославская область транспорт» можно скачать в Google Play и App Store.

Как оплатить проезд в мобильном приложении «Ярославская область транспорт»?

Доступно два способа оплаты:

сканируйте QR-код в салоне камерой смартфона,

включите геолокацию и Bluetooth и следуйте инструкции — мобильное приложение самостоятельно определяет маршрут и стоимость проезда.

Какая информация есть в мобильном приложении «Ярославская область транспорт»?

В мобильном приложении «Ярославская область транспорт» Вы можете:

Построить оптимальный маршрут и узнать о расписаниях движения транспорта

Отследить общественный автомобильный и электротраснпорт на карте онлайн и посмотреть прогноз прибытия

Оставить обращение в разделе Профиль — Поддержка

Оплатить проезд в один клик, привязав банковскую карту

Кто контролирует оплату проезда?

Контроль оплаты проезда осуществляет ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области». В новой структуре предусмотрена контрольно-ревизорская служба, куда входят и контролеры, и кондукторы. Они выходят на линию, работают с пассажирами и контролируют оплату проезда.

Как устроиться на работу в «Транспорт Ярославии»?

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефонам +7 910 973-03-15, +7 4852 33-03-15

Как оплатить проезд нескольких пассажиров?

1-99 маршруты — максимально три поездки при оплате на валидаторе с помощью одной карты (однократное прикладывание)

100+ маршруты — первая оплата — регистрация проезда на валидаторе с последующим прикладыванием на выходе, еще 2 поездки у водителя.

Также доступна оплата в мобильном приложении “Ярославская область Транспорт” при помощи технологии Bluetooth или сканирования QR-кода, размещенного в каждом транспортном средстве.

Дополнительно доступна оплата наличными средствами у водителя.

Источник: www.yarobltrans.ru

Тарифы и качество. Что изменится при переходе на безналичную оплату проезда

Тарифы и качество. Что изменится при переходе на безналичную оплату проезда

Тарифы и качество. Что изменится при переходе на безналичную оплату проезда

РИА Воронеж Текст — Юлия Беляева , фото — Виталий Грасс (из архива)

Мэр Воронежа Вадим Кстенин анонсировал введение безналичной системы оплаты в общественном транспорте Воронежа к июлю 2018 года. Градоначальник отметил, что тариф будет дифференцированным – при оплате банковской картой для пассажиров будет действовать скидка. Для тех, кто платит наличными, проезд может стоить 25 рублей, для расплачивающихся картой – 21 рубль. Корреспондент РИА «Воронеж» выяснила, как будет работать новая система и почему ее введение потребует повышения стоимости проезда.

Читайте также:  ИП 6 без доступа к интернету что делать

Как будет осуществляться оплата проезда?

«Уникальный проект». Зачем в воронежских троллейбусах ввели систему безналичной оплаты

«Уникальный проект». Зачем в воронежских троллейбусах ввели систему безналичной оплаты

Первые терминалы для оплаты картой уже установлены в воронежских троллейбусах. Вводить новую систему планируют постепенно. В июне терминалы установят на всех автобусах МКП МТК «Воронежпассажиртранс», которое обслуживает около 17 маршрутов (в том числе 6, 9ка, 14в, 41, 52). Как отмечают в пресс-службе администрации Воронежа, пассажиры смогут расплачиваться в транспорте картой любого банка через оффлайн-систему.

– Если карта бесконтактная, то ее можно будет просто приложить к терминалу, если старого образца, то вставить и вынуть, пин-код вводить не нужно. Банк, который устанавливает систему, предусматривает программу лояльности для пассажиров. На эту систему перейдет весь подвижной состав муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс», а следом за ним и частные перевозчики. Возможность оплатить проезд наличными останется, – рассказали в пресс-службе мэрии.

В чем плюсы и минусы безналичной оплаты?

Для пассажиров плюс очевиден – можно перестать беспокоиться о том, есть ли в кошельке мелочь, а если нет – найдется ли сдача с крупных купюр.

Для транспортных компаний плюс в том, по мнению общественников, что выручка станет «белой», а значит, появится упорядоченный денежный поток, с которого будут платить налоги и зарплаты.

В Москве и Санкт-Петербурге безналичной оплатой пользуются 100% пассажиров по одной простой причине: там наличными расплачиваться запрещено. Это правильная практика, и мы вскоре тоже должны прийти к этому

Юрий Новиков

сопредседатель реготделения общественной организации «Город и транспорт»

Трудности могут возникнуть из-за того, что около 80% автобусов в городе принадлежат частным лицам.

– Согласно закону, администрация города имеет право передавать маршруты на обслуживание только предприятию, которое выиграло конкурс. Передача третьим лицам невозможна. Исходя из этого, при безналичной оплате проезда компания, у которой есть наемный транспорт, обязана рассчитываться с физлицами, которые осуществляют перевозку в Воронеже. Здесь возникает интересная ситуация. Если будет происходить перечисление денег – для физлица это незаконная предпринимательская деятельность, которая грозит уголовным наказанием, и одновременно мы нарушаем федеральное законодательство, – отметил Дмитрий Крутских.

Активист Виталий Иванищев видит выход в том, чтобы водители сдавали свой транспорт в аренду компании, а после нанимались на работу на это предприятие.

По словам общественников, в других регионах таким перевозчикам – субподрядчикам – платят по факту, за километраж. Деньги собираются в городскую казну, а водитель получает определенную сумму в зависимости от того, какое расстояние проехал.

Что говорят в компаниях-перевозчиках?

Как утверждает председатель совета директоров ЗАО ГК «Автолайн» Дмитрий Крутских, введение безналичной оплаты никак не отразится на перевозчике: компании и раньше платили все налоги.

– Повышение тарифа до 25 рублей – это возможность зарабатывать на услуге безналичной оплаты банкам, которые будут снимать комиссию. Перевозчику от этого ни тепло, ни холодно. Для него – я уверен, каждый это подтвердит – это просто очередной рэкет со стороны банков. Раньше предлагали использовать кассовые аппараты, а до этого хотели ввести оплату проезда в центральной диспетчерской через какую-то организацию. Это просто, на мой взгляд, очередное взыскание денег, – отметил Дмитрий Крутских.

Общественники отметили, что необходимо ввести новую оплату труда водителям – платить зарплату и премиальную часть или оплачивать работу за километраж.

Фото – Виталий Грасс (из архива)

– Как компания-перевозчик будет рассчитываться с водителями, пока никто сказать не может. Я недавно беседовал с водителями, которые работают на своих автобусах. Они говорят, что знают, как деньги будут распределяться, – сказал Юрий Новиков.

По словам директора МУП «ПТП №4» Антонины Кривушиной (маршруты 68а, 113, 113кт, 113кш), банк, который установит терминалы на их автобусах, уже выбран, ему будут отчислять 2,3% с каждого проезда. Какой процент назначил общий оператор, пока неизвестно.

– Мы понимаем, что нужно двигаться вперед, поэтому будем выполнять то, что требуется. Конечно, на автобусе ездят не очень богатые люди, но повышение цены необходимо. В противном случае мы не сможем обновить транспорт и выполнить требования, которые нам предъявляют. С суммами, которые были озвучены, мы сможем решить свои вопросы и начать обновлять транспорт, – отметила Антонина Кривушина.

По словам директора МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаила Трофимова, система учета пассажиропотока предприятию понятна и без безналичной оплаты, однако ее введение будет удобным для горожан.

Фото – Андрей Архипов (из архива)

– Это позволит перевозчикам выйти из тени и показать свой доход – хотя бы на тот процент пассажиров, который будет пользоваться картами. Терминалы в троллейбусах мы установили в 2017 году.

Сначала картами пользовались 20-30% пассажиров ежедневно, затем количество упало до 11%, а сейчас мы дошли до 21%, – говорит Михаил Трофимов. – Чтобы эта система работала, необходимо введение карт оплаты, ведь не у 100% пассажиров есть банковская карта. Еще один этап – введение дифференцированного тарифа. Нужно не просто поставить терминалы, а четко выстроить систему и принимать определенные шаги, чтобы она заработала. Тариф будет расти, но вырастет и качество услуг.

Читайте также:  Можно ли снять помещение без ИП

Почему придется повысить тариф?

Активисты говорят, что провести реформы с действующим в Воронеже тарифом невозможно. Как отмечает Юрий Новиков, город не сможет перейти на новые образцы подвижного транспорта.

– Введение безналичной системы оплаты проезда означает, что всем перевозчикам придется работать «в белую». Если оплата по карте достигнет более 50%, то они протянут ноги. Работа «в белую» с нынешним тарифом невозможна, – считает Юрий Новиков.

Фото – из архива

Представители транспортных компаний отмечают, что зависимости между введением безналичной оплаты и повышением тарифа нет. По мнению Дмитрия Крутских, если организация работает «в белую», не скрывая свои налоги, то ей все равно, платят пассажиры за проезд наличными или картой. Стоимость проезда складывается из стоимости топлива – 40% от доходов предприятия, около 20% от денег, которые идут на амортизацию и ремонт транспорта; 30-35% на зарплату сотрудников. Еще около 5-7% – инвестиционная составляющая.

– Исходя из сложившейся ситуации на рынке сегодня – стоимости топлива, запасных частей, амортизационных расходов, заработной платы, – обоснованная стоимость проезда пассажиров равна 27 рублям. Когда управление по тарифам устанавливает цену, предприятия просто приспосабливаются к ней. Кто-то не обновляет подвижной состав, кто-то покупает некачественные топливо или запчасти, кто-то сокращает фонд заработной платы, из-за чего возникают трудности на рынке труда в транспортных предприятиях. Сейчас недобор водительского состава – порядка 30%. Для сравнения посмотрите на Москву и Санкт-Петербург, Самару – новые автобусы, современные и большие, но только стоимость проезда 40 рублей, – говорит Дмитрий Крутских.

Как может измениться качество перевозок?

Юрий Новиков отмечает, что после введения безналичной оплаты у водителей появится зарплата, а не доход от предпринимательской деятельности. Они будут получать деньги за транспортные работы, а не за то, сколько людей перевезли. Это может изменить поведение водителей – они будут стараться минимизировать количество жалоб.

– Водителям станет абсолютно все равно, сколько пассажиров везти. Когда они будут получать зарплаты, состоящие из оклада и премиальной части, то за нарушения можно будет лишать премии, – говорит Юрий Новиков.

Как отмечает общественник, компаниям также потребуется составить график и расписание движения, возможно, ввести двухсменный режим работы для водителей.

Сейчас у водителей одна категория оценки работы – сколько денег он привез. Отсюда гонки, отсюда невыход в непиковое время. Если мы будем оценивать водителей по другим критериям: соблюдение правил дорожного движения, отсутствие жалоб от пассажиров, введение графиков, то психология водителей будет другой, у них не будет смысла гоняться

Виталий Иванищев

По мнению Виталия Иванищева, главная цель введения безналичной оплаты – сломать всю нынешнюю систему с планами. Если водитель не будет касаться наличных, все налоги будут аккумулироваться в транспортной компании, тогда она и будет нести риски и ответственность.

Он, однако, отметил, что безналичная оплата – «не волшебная таблетка от всего». Чтобы улучшить систему городского транспорта, нужен комплексный подход.

Если ли альтернатива оплаты картой?

Общественники отмечают, что скидки, которые обещают при оплате банковской картой, стимулируют пассажиров отказаться от наличных. При этом введения оплаты по банковской карте недостаточно. По мнению общественника Виталия Иванищева, чтобы сделать транспорт удобнее и комфортнее, нужно ввести возможность бесплатной пересадки.

– Это позволит качественно изменить всю нашу систему. Повышения тарифа бояться не стоит, хотя для коротких поездок он вырастет существенно. Если сейчас мы можем проехать одну остановку за 17 рублей, то в перспективе будем платить более 20 рублей. Но транспортные карты позволят создать пересадочную систему и выгодные тарифы.

Мы сможем платить один раз в полтора часа и не ждать нужный транспорт, чтобы сэкономить, а поехать несколькими автобусами с пересадкой. Это облегчит жизнь людям из отдаленных районов, – говорит Виталий Иванищев.

Общественник добавил, что транспортная карта и оплата банковской картой – разные вещи. При этом, если вводить транспортные карты, нужно запретить платить наличными.

Источник: riavrn.ru

Могут ли высадить из автобуса, если не прошла оплата по карте?

Могут ли высадить из автобуса, если не прошла оплата по карте?

Разбираемся, что делать, если вы можете заплатить за проезд только банковской картой, но она не читается.

— Села в автобус по 12 маршруту, расплачивалась по карте. Кондуктор сказала, что карта заблокирована (не читается), меня высадили. А потом мне приходит SMS о списании средств. Что делать?

Оплачивая проезд банковской картой, вы соглашаетесь с условиями договора оферты с ООО «Электронный проездной». Согласно условиям оказания услуги, «Электронный проездной» не гарантирует оплату услуг проезда с использованием карты, так как выдача и проверка банковских карт производится банками. То есть перед посадкой в автобус или троллейбус пассажир должен сам убедиться в исправности карты и наличии на счёте суммы, достаточной для оплаты проезда.

Могут ли ребёнка-безбилетника выгнать из автобуса?

9358 6

Если терминал не может считать или обработать информацию с карты из-за механических повреждений на ней (или несовершенства технологии антенны, которая позволяет совершить бесконтактную оплату), то терминал не напечатает билет, на экране не будет выводиться информация об ошибке, также не будет звукового сигнала.

Согласно п. 5.12 договора оферты, в случае возникновения вопросов по работе банковской карты при безналичной оплате проезда обращаться нужно в банк.

Читайте также:  Как сдать УСН за неполный год

Порядок оплаты проезда в общественном транспорте регулируют «Правила пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Согласно ст. 4.9., при невозможности оплатить проезд по требованию кондуктора пассажир обязан покинуть салон автобуса или троллейбуса. Обязанность по осуществлению транзакции закреплена именно за пассажиром, а не за кондуктором.

Кондуктор должен лишь потребовать оплату, обеспечить продажу билетов до следующей остановки и выдать билет. В случае неоплаты он имеет правопредложить пассажиру покинуть салон автобуса (троллейбуса) на следующей остановке, не нарушая установленный график движения по маршруту. Грубо говоря, насильно вытолкать безбилетника из автобуса или троллейбуса кондуктор не может. Предполагается, что «заяц» самостоятельно покинет салон по его требованию. Напомним, что штраф за безбилетный проезд составляет 200 рублей.

Почему пришла SMS за поездку, если карта не считалась?

Как поясняют в ООО «Электронный проездной», списание денег с карты происходит не в момент её контакта с терминалом кондуктора, а по истечении некоторого времени после закрытия рейса. Так как валидаторы (устройство для проверки документов на электронных носителях) работают не в режиме онлайн, выгрузка транзакций происходит, когда автобус или троллейбус находится на конечной остановке или в парке по окончании рабочей смены, когда есть возможность подключиться к интернету. Если к банковской карте подключено SMS-информирование, то сообщения о списании будут приходить с задержкой до нескольких часов или даже суток. Причём очерёдность списания и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки. Так что если вы в течение 1-2 часов после поездки получили SMS о списании средств, то это не значит, что это сведения о только что совершённой поездке.

Могут ли высадить из автобуса, если не прошла оплата по карте?

Информацию об оплаченных поездках можно проверить через личный кабинет пользователя системой оплаты проезда банковской картой. В нём отображаются сведения обо всех поездках, оплаченных с помощью данной карты, в том числе информация о маршруте и времени поездки. Таком образом можно сверить свои SMS со списком оплаченных поездок и понять, не списали ли с карты лишние деньги.

Моя карта работает, но я не могу оплатить проезд. Почему?

Вероятно, ваша карта попала в банковский блок-лист. Бывают случаи, когда карта была использована для проезда, пассажир получил билет, но списание средств не произошло (не хватает денег на карте, банк заблокировал операции, технические проблемы в банке при выполнении запроса на списание средств). Тогда по этой карте образуется задолженность и она автоматически попадает в банковский стоп-лист. До погашения задолженности расплатиться ею за проезд будет невозможно.

Что делать, если водитель автобуса не высадил на остановке?

8150 15

Если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку, о чём банк проинформирует SMS-сообщением «Отказ: недостаточно средств Покупка Kirov Transport 22 Р». Терминал при этом будет показывать информационное сообщение «Карта в банковском стоп-листе». В этом случае, согласно договору оферты, держатель карты должен оплатить услугу проезда другим способом.

Приведём пример. Допустим, пассажир оплатил поездку картой, а потом пошёл за покупками в магазин и потратил все деньги. Списание денег за поездку произойдёт через несколько часов после этого. В итоге образуется задолженность и карта попадёт в блок-лист. Пассажир уже не сможет расплатиться ею в транспорте, пока не погасит задолженность за проезд.

При этом карта будет в исправном состоянии и пассажир сможет продолжать ею пользоваться для других целей. То есть стоп-лист распространяется только на оплату проезда. Погасить задолженность можно, пополнив карту, либо через личный кабинет. После этого придёт SMS о списании денег за поездку, из-за неоплаты которой пассажир попал в стоп-лист.

Как ещё можно оплатить проезд без налички?

На случай, если карта не будет читаться (не по причине задолженности), а наличных денег в кошельке не окажется, можно использовать для безналичной оплаты смартфон. Бесконтактная технология оплаты есть в большинстве современных моделей. Также можно купить пополняемую транспортную карту (кондукторы в соцсетях отмечают, что с ней сбоев не бывает) или электронный браслет. Правда, по браслетам у пассажиров тоже бывают нарекания.

Коротко о главном:

  • Оплачивая проезд банковской картой, вы соглашаетесь на условия договоры оферты с ООО «Электронный проездной». Он не гарантирует оплату услуг проезда с использованием карты;
  • Если валидатор никак не реагирует на прикладывание карты, вероятно, на ней есть механические повреждения. Также карта может находится в банковском стоп-листе из-за неоплаты предыдущей поездки. Карта при этом остаётся активной, ею нельзя расплатиться только за проезд. В этом случае необходимо погасить задолженность за предыдущую поездку, пополнив карту;
  • Если не получается оплатить проезд картой, а наличных денег у вас нет, кондуктор имеет право попросить безбилетника покинуть транспорт. Пассажир без билета обязан это сделать в соответствии с «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове»
  • SMS о списании денег за поездку приходит не сразу после оплаты, а после завершения рейса автобуса или троллейбуса. Так что если SMS пришло сразу после поездки или во время неё, это не значит, что деньги списались за текущую поездку в транспорте. Проверить, не списаны ли у вас «лишние» средства при оплате проезда картой можно по ссылке.

Источник: kirov-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин