Есть ли рбп при УСН

Напоминаем, что при выборе объекта налогообложения “доходы, уменьшенные на величину расходов” ( “доходы минус расходы” ) налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы. Подробнее о настройках учетной политики см. статью Учетная политика для целей УСН.
Перечень расходов для целей налога, уплачиваемого при УСН оносятся:

1. Материальные расходы

  • Материальные расходы в виде сырья и материалов, используемых в производстве
  • Материальные расходы в виде спецодежды и средств индивидуальной защиты

2. Расходы на оплату труда, обязательное страхование работников, выплату пособий по временной нетрудоспособности

  • Расходы на оплату труда в виде сумм, начисленных по должностным окладам
  • Расходы на оплату труда в виде сохраняемого заработка на период отпуска
  • Расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности
  • Расходы на обязательное страхование работников

3. Расходы на приобретение товаров

Расходы на приобретение товаров подлежат включению в состав расходов после оплаты указанных товаров по мере их реализации. К расходам на приобретение товаров:

  • Расходы на приобретение товаров на территории РФ
  • Расходы на приобретение товаров по внешнеэкономическому контракту
  • Расходы на уплату таможенных пошлин при покупке товаров по внешнеэкономическому контракту

4. Прочие расходы

К прочим расходам для целей налога, уплачиваемого при УСН оносятся:

5. Расходы на приобретение основных средств

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)

Источник: master1c8.ru

Настройка расходов будущих периодов в 1С:ERP

Настройка статьи расходов

Рисунок 1 — Настройка статьи расходов

На вкладке Регламентированный учет необходимо указать Вид актива РБП, Вид РБП и счет учета (в примере счет учета 97.21 и Прочие внеоборотные активы):

Настройка статьи расходов – вкладка Регламентированный учет и МФУ

Рисунок 2 — Настройка статьи расходов – вкладка Регламентированный учет и МФУ

Оформить поступление РБП можно документами Приобретение товаров и услуг или Приобретение услуг и прочих активов. На примере оформляем документ приобретение услуг и прочих активов. Заполняем вкладку Расходы и прочие активы и указываем созданную ранее статью расходов по РБП:

Приобретение услуг и прочих активов, проводки документа

Расходы будущих периодов в 1С 8.3 Бухгалтерия

Рисунок 3 — Приобретение услуг и прочих активов, проводки документа

Далее необходимо распределение РБП в учете. Включить расходы будущих периодов в затраты предприятия можно в рамках процедуры закрытия месяца в рабочем месте Финансовый результат и контроллинг – Закрытие месяца – Распределение расходов будущих периодов. В рабочем месте Распределение расходов будущих периодов на закладке К распределению для ранее оформленного поступления РБП по кнопке Распределить расходы формируется документ Распределение РБП:

Читайте также:  Ипотека для ИП какие документы необходимы

Выполнение операции Распределение расходов будущих периодов

Рисунок 4 — Выполнение операции Распределение расходов будущих периодов

В сформированном документе автоматически проставляется сумма, подлежащая распределению, и подразделение, на которое будут относиться затраты. В шапке документа в поле Начиная с указывается дата начала начисления, в поле Распределить – кратность распределения (календарные дни, месяцы, особый порядок) и в поле на — срок начисления затрат.

В документе Распределение РБПвыполняется распределение сумм в валюте управленческого и регламентированного учета. Распределяемые суммы могут быть определены автоматически или указаны вручную. В регламентированном учете распределяются суммы в целях бухгалтерского и налогового учета. При их различии указываются постоянные и временные разницы. В общем случае в дате начала начислений может быть указан любой календарный день месяца (отчетного периода).

Заполнение вкладки Основное документа Распределение расходов будущих периодов

Рисунок 5 — Заполнение вкладки Основное документа Распределение расходов будущих периодов

Вкладка Распределение по месяцам заполняется по кнопке Распределить расходы. Суммы по управленческому учету (с НДС в валюте управленческого учета) и по регламентированному учету (без НДС в валюте регламентированного учета) по отчетным периодам формируются в соответствии с указанными в документе параметрами:

Заполнение вкладки Распределение по месяцам документа Распределение расходов будущих периодов

Рисунок 6 — Заполнение вкладки Распределение по месяцам документа Распределение расходов будущих периодов

По данным документа Распределение РБП формируются проводки регламентированного учета одновременно для всех отчетных периодов, в которых затраты при списании РБП должны быть приняты к учету. В проводках указывается сумма без НДС в валюте регламентированного учета:

Проводки документа Распределение расходов будущих периодов

Рисунок 7 — Проводки документа Распределение расходов будущих периодов

Представленный вариант позволяет отразить в управленческом и регламентированном учете любые виды расходов будущих периодов и задать для них различные способы распределения.

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Источник: efsol.ru

ГЛАВБУХ-ИНФО

Web-студия Интер

На формирование финансовых результатов определенное влияние оказывает пра­вильный учет расходов будущих периодов.

Расходы будущих периодов — это затраты, произведенные организацией в предше­ствующем и/или отчетном периодах,,но подлежащие включению в себестоимость продук­ции (работ, услуг) в последующие периоды деятельности организации.

Читайте также:  Что такое УСН для ИП

К расходам будущих периодов, в частности, относятся расходы, связанные:

  • с горно-подготовительными работами;
  • подготовительными к производству работами в связи с их сезонным характером;
  • освоением новых производств, установок и агрегатов;
  • рекультивацией земель и осуществлением иных природоохранных мероприятий;
  • неравномерно производимым в течение года ремонтом основных средств (когда ор­ганизацией не создается соответствующий резерв) и др.

К расходам будущих периодов также могут быть отнесены:

  • расходы, связанные с рекламой продукции;
  • расходы на обязательную сертификацию продукции;
  • расходы на приобретение лицензий и др.

Расходами будущих периодов могут быть признаны только уже потребленные услуги или работы.

Для учета расходов, произведенных в отчетном периоде, но подлежащих включению в себестоимость продукции в последующие периоды деятельности организации, использу­ется активный счет 97 «Расходы будущих периодов». Учет расходов будущих периодов отражается по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» и кредиту счетЬв 10 «Мате­риалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 60 «Расчеты с поставщиками и под­рядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

Расходы будущих периодов подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организа­цией (равномерно по месяцам, пропорционально объему продукции и др.) в течение, пе­риода, к которому они относятся.

При использовании первого способа и в зависимости от назначения расходы, учтенные на счете 97 «Расходы будущих периодов», ежемесячно списываются в доле, относящейся к отчетному месяцу, в дебет счетов по учету затрат на производство (счета 20, 23, 25, 26) и/или счета 44 «Расходы на продажу».

Избранный организацией порядок списания расходов будущих периодов должен быть отражен в учетной политике организации в качестве ее элемента.

Аналитический учет по счету 97 «Расходы будущих периодов» ведется по каждому виду расходов.

Расходы на неравномерно производимый силами самой организации ремонт основных средств (когда организацией не создается соответствующий резерв) первоначально учи­тывают по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» в корреспонденции со счетами учета материалов, расходов на оплату труда и т. д.

Затем эти расходы ежемесячно списываются со счета 97 «Расходы будущих периодов» в дебет счетов по учету затрат на производство (счета 20, 23, 25, 26).

Допустим, что организацией были произведены расходы на рекламу, относящиеся к бу­дущим отчетным периодам (например, произведена полная оплата за использование в течение шести месяцев рекламного щита для рекламы своей продукции).

Читайте также:  Что нужно при проверке пожарной безопасности для ИП

После установки рекламного щита услуги по рекламе считаются потребленными, а рас­ходы на рекламу первоначально должны быть учтены по дебету счета 97 «Расходы буду­щих периодов» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Затем эти расходы в течение шести месяцев ежемесячно можно списывать в доле, от­носящейся к отчетному месяцу, в дебет счета 44 «Расходы на продажу» с последующим отнесением этих расходов на себестоимость продаж (субсчет 90-2).

Для данного примера учет расходов на рекламу и их списание можно отразить сле­дующими бухгалтерскими проводками:

Перечислена полная оплата рекламному агентству услуги по рекламе согласно расчетным документам (включая НДС)

Отнесена будущих периодов стоимость ока­занных услуг по рекламе, результаты которых использу­ются отчетных периодах (без учета НДС)

Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком ус­луг по рекламе

Предъявлена вся сумма НДС, уплаченная по оказанным рекламным услугам

Списана часть стоимости услуг по рекламе, приходящаяся отчетный пери­од

Списаны продаж расходы отчетный период (месяц)

Учет расходов на приобретение лицензий на осуществление отдельных видов дея­тельности отражается по дебету счета 97 в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с раз­ными дебиторами и кредиторами».

Приобретение лицензий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Лицензия — это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятель­ности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное ли­цензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, уста­новлен ст. 17 указанного выше Закона. Согласно этому Закону срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет.

Расходы на приобретение лицензий в течение срока их действия ежемесячно списыва­ются в доле, относящейся к отчетному месяцу, в дебет счетов по учету затрат на произ­водство с последующим отнесением этих расходов на себестоимость продаж (субсчет 90–2 «Себестоимость продаж»).

Учет расходов на приобретение лицензий и их списание на счета учета затрат на про­изводство можно отразить следующими проводками:

Перечислены средства лицензии вид деятельности

Источник: glavbuh-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин