Если раньше выписку с полными сведениями об юрлице или ИП выдавали при их регистрации, то сейчас её необходимо заказывать отдельно. Мы помогаем получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и гарантируем подлинность документов.
Время оформления заявки 3 минуты
получение выписки 2 дня
По всему СПб 6 офисов
Оглавление
- Стоимость получения выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Что такое выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, формы представления выписки в 2023 году
- Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ?
- Когда могут отказать в получении выписки?
- Список документов для получения
Стоимость получения выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Если человеку некогда чем-либо заниматься, то он делегирует это дело другим специалистам. Так и в этом случае — если вам некогда самостоятельно разбираться, как и куда отправлять заявку, а затем ехать в налоговую за выпиской, обращайтесь к нам, поможем.
С нами вы потратите только 3 минуты на оформление заказа, дальше мы всё сделаем за вас. Через 5 дней документ будет готов и вы сможете забрать самовывозом (наши офисы есть во всех районах города) или мы доставим курьером в любой район Санкт-Петербурга.
ИНН, юридический адрес ИП и получение выписки ЕГРИП
Стоимость включает госпошлину 430 руб.
Получение выписки в офисе или с доставкой.
Стоимость включает госпошлину 430 руб.
Получение выписки в офисе или с доставкой.
Если нет времени ждать, то можно заказать срочную выписку из ЕГРЮЛ — цена будет немногим выше, но её налоговый орган выдаёт на следующий день после обращения. Те же правила действуют в отношении выписки из ЕГРИП.
Адрес в ЕГРЮЛ: юридический, фактический или почтовый?
Из ст. 52 ГК РФ следует, что место нахождения юридического лица определяется местом нахождения лица, которое вправе без доверенности действовать от имени юридического лица. Как правило, это руководитель организации. Адрес (место нахождения) такого лица для целей связи с юридическим лицом указывается в ЕГРЮЛ (подп. «в» п. 1 ст. 5 Закона № 129-ФЗ).
Другого адреса, кроме адреса (места нахождения) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, законодательство РФ не знает.
Давайте разберемся, что называют юридическим, фактическим и почтовым адресом организации.
Под юридическим адресом, судя по всему, понимается адрес, который представляется в налоговый орган для регистрации юридического лица и указания его в ЕГРЮЛ. Однако из вышеприведенных положений законодательства РФ следует, что по тому адресу, который представлен в регистрирующий орган для отражения в публичном информационном ресурсе — ЕГРЮЛ, должна осуществляться связь с юридическим лицом. При этом юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по указанному в ЕГРЮЛ адресу, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.
Кстати, документы, которые используют налоговые органы при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, направляются по почте налогоплательщику — российской организации по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (п. 5 ст. 31 НК РФ в ред. Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ).
Фактический адрес юридического лица, под которым, очевидно, подразумевается адрес, отличный от того, который указан в ЕГРЮЛ, и где фактически можно найти представителей организации, на языке НК РФ называется «место нахождения обособленного подразделения организации». А это значит, что у организации возникает обязанность встать на учет в налоговом органе по месту нахождения своего обособленного подразделения.
Почтовый адрес юридического лица — видимо, тот адрес, по которому можно связаться с организацией.
Если это так, то организация обязана представить сведения о таком адресе в регистрирующий орган для отражения в ЕГРЮЛ.
Хотелось бы обратить внимание, что в Закон № 129-ФЗ включено новое основание для отказа в государственной регистрации — наличие у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных документах сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица (подп. «р» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ).
Федченко С.И.
- Следующая публикация 11 и 12 апреля — День открытых дверей для налогоплательщиков — физических лиц
- Предыдущая публикация Закон о банкротстве должен защищать права кредитора и заемщика
Следите за нами:
Источник: nalogkodeks.ru
Как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в электронном или бумажном виде.
Узнайте, зачем вам может понадобиться получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, какими они бывают и на каких основаниях выдаются.
- Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Какими бывают выписки и какую информацию содержат
- Актуальность информации в едином государственном реестре
- Как и кто может рассчитывать на получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Стоимость
- Как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП необходима, чтобы иметь полную и достоверную информацию о юридическом лице. По состоянию на март 2020 года предпринимателям и бизнесменам приходится получать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, чтобы:
- подтвердить, что они действительно зарегистрированы как ИП или ООО, по запросу клиента или поставщика;
- подать заявление в арбитражный суд (перечень документов, которые нужно приложить к исковому заявлению, регламентирован ст. 126 АПК РФ );
- подать заявку на участие в открытом конкурсе ( ст. 51 ФЗ о контрактной системе ) или закрытом аукционе ( ст. 88 ФЗ о контрактной системе );
- совершить некоторые нотариальные действия, например, продать долю в компании;
- открыть счет в банке или получить кредит (выписку могут не потребовать, зависит от банка).
Какими бывают выписки и какую информацию содержат
Получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП для ИП можно в электронном или бумажном виде. Электронная оформляется онлайн, бумажную выдают в отделениях ФНС или МФЦ.
Выписка содержит следующую информацию об организации:
- Полное и сокращенное название.
- Организационно-правовая форма.
- Адрес.
- Способ образования: создание или реорганизация.
- Сведения об учредителях и участниках.
- Сведения о правопреемстве (если речь идет о реорганизации юрлица).
- Способ прекращения деятельности.
- Сведения о том, что юрлицо находится в процессе ликвидации, признания банкротом, реорганизации или уменьшения уставного капитала.
- Размер уставного капитала.
- Данные о лицах, которые уполномочены действовать от имени юрлица без доверенности.
- Наличие лицензий.
- Наличие филиалов и представительств.
- ИНН, КПП, дата постановки на учет.
- Коды по ОКВЭД.
- Номер и дата регистрации в качестве страхователя.
Существует также расширенная выписка, которая включает больше информации, чем обычная (например, паспортные данные учредителей). Её можно получить только на себя: свое ИП или юрлицо, учредителем или участником которого вы являетесь.
Актуальность информации в едином государственном реестре
Сведения в единый государственный реестр вносятся всякий раз, когда совершаются какие-либо операции с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Это может быть создание, ликвидация или реорганизация предприятия, регистрация учредительных документов или их корректировка, когда компания обновляет данные о себе.
После подачи запроса заявитель получает ответ от госоргана, который может содержать один из следующих документов:
- справку об отсутствии в едином реестре информации о юридическом лице;
- выписку, если информация содержится в реестре.
Законодательство не регулирует срок действия выписок из реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но срок ее действия ограничен и зависит от требований той организации, для которой эта выписка предназначена. В таблице приведены основные примеры срока действия документа:
Арбитражные суды | 30 |
Для нотариального заверения | от 10 до 30 (в зависимости от важности дела) |
Для взаимодействия с банком | до 30 |
Другие случаи | зависят от регламентов организаций |
Как и кто может рассчитывать на получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выписку из ЕГРЮЛ, как и выписку из ЕГРИП, можно заказать в Федеральной налоговой службе, подав соответствующее заявление на предоставление сведений. Закон позволяет запрашивать выписки из государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей всем гражданам: как физическим лицам, так и должностным лицам той или иной организации. Заявление заполняется и подается в любое отделение налоговой инспекции: территориальной привязки к отделению нет, ни для запрашивающего справку, ни для организации, по которой эта выписка запрашивается. То есть житель Дальнего Востока имеет право подать запрос на получение выписок по организации или ИП, зарегистрированным, например, в Москве, в любом отделении ФНС.
Читайте отдельную статью: «Как получить выписку из ЕГРЮЛ (онлайн) и какую информацию она содержит.»
Стоимость
Размер государственной пошлины за подготовку и предоставление выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП (кроме электронных) составляет 200 рублей. Оплачивается она всеми заявителями независимо от того, оформляется выписка по собственному юридическому лицу или документ запрашивается на стороннюю организацию. Выписки готовятся в течение пяти рабочих дней. Также можно оформить срочную выписку.
За нее сумма госпошлины составит 400 рублей, но получить выписку можно на следующий день после обращения в налоговый орган. Оплата осуществляется по реквизитам через банковские организации. Также мы рекомендуем сделать копии чеков на случай, если выписка затеряется в инспекции или не будет готова в срок.
Как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Чтобы получить бумажную выписку с подписью должностного лица и печатью налоговой, понадобятся:
- заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- паспорт заявителя;
- квитанция об оплате госпошлины.
Строгого регламента по оформлению заявления в законодательстве нет. Оно может быть заполнено в произвольной форме, но обязательно должно содержать:
- информацию об адресате, т.е. том налоговом отделении, куда подается заявление. Обязательно указываются номер и название отделения ;
- информацию о заявителе: ФИО и адрес регистрации для физических лиц. Для юридических лиц — адрес регистрации, название фирмы и ОГРН;
- количество выписок и способ их получения: забрать лично, через представителя или почтовым отправлением на адрес регистрации;
- отметку о срочном изготовлении выписки. Она указывается отдельно, если документ нужно подготовить в кратчайшие сроки.
Для удобства вы можете воспользоваться образцами заявлений .
Заявление можно написать от руки или заполнить на компьютере и распечатать. Главное, оно должно быть удостоверено собственноручной подписью заявителя. Следует подготовить два экземпляра заявления: одно передается налоговому инспектору, второе остается у заявителя с отметкой о приеме.
Подать заявление можно: лично, через представителя, заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или через специализированного оператора связи. Еще один вариант — обратиться в МФЦ, но в этом случае срок выдачи выписки увеличится до 7-10 дней.
Получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП онлайн можно на сайте ФНС . Формируется выписка в формате pdf, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью — она имеет такую же силу, как бумажная с печатью налоговой.
Вводите ИНН и выбираете регион.
Как получить выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн.
Жмёте «Получить выписку».
Бухгалтерия в смартфоне от Фингуру экономит время и силы предпринимателей. Посмотрите, как просто запросить документы у бухгалтера
Протестируйте наше мобильное приложение бесплатно в течении 30 дней и убедитесь, что коммуникация с бухгалтером может быть быстрой!
Источник: fingu.ru