Аннотация к аудиокниге (Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни): В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность.
Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.Фишки книги
Эстетический интеллект / что объединяет творчество и бизнес?
Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
Упражнения на развитие эстетических способностей.
Для кого эта книгаДля владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
Скачать книгу в текстовом варианте
11-01-2023, 00:16
Комментариев / Рецензий (0)
Источник: rulyb.com
Полин Браун: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
![]()
Эстетический интеллект.Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни | Полин Браун (аудиокнига)
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
9785001951407
Рейтинг книги:
Добавить книгу в избранное
Ваша оценка:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей северо-американским подразделением LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект – это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, как это делать. Книга будет интересна руководителям и предпринимателям, которые хотели бы понять, как использовать эстетику для развития собственного бизнеса, а также всем, кто интересуется индустрией моды и красоты.
Полин Браун: другие книги автора
Кто написал Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
![]()
![]()
Полин Браун
![]()
![]()
Иван Кальберак
![]()
![]()
Полин Ригель
![]()
![]()
Полин де ля Виллежегю
![]()
![]()
Л. Южанинова
![]()
![]()
Полин Бомон
![]()
![]()
Дэн Алекса
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Издано с разрешения HarperCollins Publishers и Andrew Nurnberg Associates International Ltd. c/o Andrew Nurnberg Literary Agency
Благодарим компанию Avgvst за помощь в работе над книгой
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Законодателям моды. Продолжайте нас радовать и вдохновлять. И пусть вас найдет достойная награда – в бизнесе и в жизни
Введение. Как важно работать с эстетикой
В конце 2015 года я встретилась с Фрэнсис Фрей, в то время старшим заместителем декана по планированию и найму персонала в Гарвардской школе бизнеса: мне хотелось преподавать, и мы собирались обсудить возможности сотрудничества. Я тогда руководила подразделением компании LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton по Северной Америке.
Изучив мое резюме, Фрэнсис предложила провести курс по управлению брендом, розничной торговле или маркетингу в сегменте люкс. Логично… правда, такая идея меня напрягла. «Просто передавать студентам знания, полученные в этой отрасли, неинтересно, – объяснила я. – Хочется разобраться, как мой опыт и открытия можно применить в других областях». Фрей удивилась и спросила, как назвать такой курс лекций. «Бизнес и эстетика», – ответила я немедленно. Она просияла: «Вот это мне нравится!» А потом начала записывать название, но остановилась: «У меня вопрос: а как пишется это слово?» Сразу стало ясно, что в университете прежде никто не читал подобного курса.
Через двое суток я держала в руках готовый контракт, а еще через два месяца стала преподавателем Гарварда: все произошло со скоростью, совершенно немыслимой для крупного вуза. Студенты магистерской программы с энтузиазмом принялись записываться на новый курс, и меня это вовсе не удивило: людям вообще бывает любопытно взглянуть на привычные бизнес-проблемы под новым углом. Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Мне довелось участвовать в приобретении новых бизнесов для Estée Lauder Companies, разрабатывать стратегию для Avon Products, заниматься оценкой компаний на тему инвестирования для The Carlyle Group. Однако, размышляя о своем карьерном пути, я признаю, что профессиональными успехами обязана не только диплому МВА от Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным в Bain тогда очень прошу прислушаться ко мне. Эстетика – понятие гораздо более широкое, это важнейший элемент стратегии бизнеса. Компании, как зрелые, так и совсем молодые, должны отнестись к этому со всей серьезностью.
В этой книге я сформулировала четыре основные идеи: 1) эстетика имеет важнейшее значение для бизнеса и не только; 2) эстетический интеллект можно развивать, и мы с вами чаще всего используем лишь скромную часть своих способностей в этой области; 3) эстетическое видение лидера и выстроенная на его основе деятельность могут менять не только организации, но и целые отрасли; 4) без продуманной работы с эстетической составляющей компании могут столкнуться с серьезными проблемами. Другими словами, если работа с эстетической стороной бизнеса не налажена, легко потерпеть фиаско.
В каждой главе я привожу примеры из жизни компаний, сумевших за счет работы с эстетическими принципами утвердиться в собственной рыночной нише, завоевать лояльность клиентов, создать устойчивое и долгосрочное ценностное предложение. Объясняя влияние эстетики на бизнес, опираюсь на научные знания и признанные теории, однако основа книги – истории предпринимателей, лидеров и их команд. Мы обсудим организации и их руководителей, со многими из которых мне посчастливилось сотрудничать. Я опишу ситуации из деятельности компаний, показывающие, как разные подходы к работе с эстетическими принципами увеличивают или снижают ценность бизнеса, а также расскажу, как проявляются многие важные аспекты.
Источник: libcat.ru
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни


В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с…
| Серия: | миф. бизнес |
| Издательство: | Манн, Иванов и Фербер |
Лучшая рецензия на книгу

16 февраля 2023 г. 16:22
3 Интетический эстеллект
Прочитал дважды. Оценка: сначала 4, потом 3.
Самая полезная глава — последняя. Как сделать, чтобы роботы не отжали ваше рабочее место? Вкратце: свяжите свою работу с физическим миром и телесными ощущениями людей. Ваше кафе должно быть таким, чтобы его выбирали вместо доставки. Ваш магазин должен быть в сто раз круче сайта.
Ваша задача как продавана и/или бизнесмейкера — забить все пять чувств клиента. Пусть клиент: 1) смотрит, 2) слушает, 3) трогает, 4) нюхает, 5) лижет.
Расставил в порядке важности, но тут все с поправкой на ваш бизнес. В ресторане на первом месте вкус — но и другие каналы важны.
Чем больше чувств вы вызываете у клиента, тем больше он к вам привязан. Энджой.
Источник: www.livelib.ru
