Этикетки на товар для ИП образец

Этикетка — это средство маркировки товара, как правило, прикрепляемое или прикладываемое к товару. Содержимое, как правило, определяется продавцом или производителем товара согласно требованиям, установленным действующим законодательством.

В частности, требования к включаемой информации содержатся в Законе о защите прав потребителей, Правилах продажи отдельных видов товаров, ГОСТах. В различной литературе используется классификация этикеток в зависимости от тех задач, которые на них возложены. Например, бывают этикетки описательные, сортоуказывающие, пропагандистсткие и другие.

Иногда в качестве синонима используется такое обозначение как «ярлык». Суть этикетки – донести до покупателя основные потребительские свойства того или иного товара. Ведь практически всегда, приходя в магазин за продуктами или непродовольственными товарами, мы внимательно изучаем информацию, как нанесенную на товар, так и прикрепленную к нему.

Однако еще одна, не менее важная функция – привлечь к товару внимание потребителя. Ведь этикетка, это своеобразный мост между производителем товара, поставщиком и покупателем. В связи с этим нередко в разработку красочных и «продающих» этикеток вкладываются немалые средства, а к их созданию привлекаются дизайнеры, специалисты по рекламе и продвижению товаров. Как продавцу или производителю товара защитить свои этикетки, в которые вложен творческий труд и определенные финансы?

Этикетка Wildberries. Как создать штрихкод, этикетку для поставки товаров.

Регистрация этикетки в качестве товарного знака: нюансы и тонкости

Один из самых надежных вариантов – регистрация в качестве товарных знаков, поскольку этикетки, как правило, включают какой-либо красочный изобразительный элемент (например, изображение придуманного персонажа), фантазийные слова и т.п. Однако, подавая этикетку на регистрацию нужно очень внимательно подходить к выбору итогового обозначения для этой цели.

Возможно, придется регистрировать только какую-либо часть этикетки. Это связано с тем, что не все элементы этикеток соответствуют принципам и критериям охраноспособности с точки зрения регистрации товарного знака.

Так, при указании календарной даты в этикетки и регистрации ее в качестве товарного знака (например, «с 1965 года» и т.п.), необходимо будет представлять документы, подтверждающие данную дату. Следует иметь в виду, что Роспатентом разработаны и утверждены рекомендации, касающиеся, в том числе, регистрации этикеток (Приказ Роспатента от 30.11.2009 № 170).

Читайте также:  Верны ли суждения о предпринимателе предприниматель человек занимающийся благотворительностью

В частности, в рекомендациях отмечается, что этикетка представляет собой источник информации о товаре, имеет описательный характер, тогда как товарный знак не может состоять исключительно из описательных элементов. Товарный знак может выступать составной частью этикетки, которая помимо этого содержит и дополнительные элементы.

Так, в состав этикетки могут входить элементы, которые по правилам регистрации товарных знаков не охраняются, т.е. права на них не могут принадлежать только одному лицу (к примеру, название вида товара или его натуралистическое изображение). Если такие элементы не доминируют (занимают менее 30 % обозначения), то регистрация вполне может состояться, но эти части знака будут признаны неохраняемыми.

Если в состав этикетки включено не натуралистическое, а фантазийное или стилизованное изображение товара, то шансы на его регистрацию в составе Вашего товарного знака довольно высоки. Однако нужно всегда помнить, что решение о регистрации или об отказе в регистрации товарного знака (этикетки) приниматься экспертами Роспатента и зависит от его субъективной оценки. Кроме различных нюансов регистрации, нужно помнить и о том, что выбрав в качестве варианта правовой охраны исключительно такое средство индивидуализации как товарный знак, есть риск, что конкурентам удастся доказать факт неиспользования Вашего знака в течение трех лет после даты его регистрации. Это может привести к тому, что правовая охрана будет прекращена. Таким образом, для поддержания права на товарный знак, зарегистрированное обозначение желательно использовать и иметь свидетельства такого использования.

Промышленный образец — дополнительная защита Вашей этикетки

Для обеспечения максимальной защиты Ваших прав на разработанные этикетки, рекомендуем осуществлять параллельную регистрацию не только как товарного знака, но и как промышленного образца. Какие плюсы у такой «двойной» регистрации? Для поддержания прав на промышленный образец нет необходимости его использования.

Факт неиспользования никак не отразится на Вашем праве на промышленный образец. Содержание этикетки, патентуемой в качестве промышленного образца не нужно подвергать такой жесткой «цензуре», как для регистрации товарного знака. Можно резюмировать, что регистрация этикетки и как товарного знака, и как промышленного образца повысит ее способность отражать попытки подделок и незаконного копирования, а также обеспечит Вас необходимыми правовыми инструментами для защиты Ваших прав в случае их нарушения. Специалисты нашей компании всегда готовы дать Вам исчерпывающие рекомендации и предупредить Вас о тонкостях, связанных с регистрацией именно Вашей этикетки.

Читайте также:  Добавление ОКВЭД ИП какая форма заполняется

Источник: patentus.ru

Этикетки для торговли

Одна из важных областей применения самоклеящихся этикеток – маркировка товаров в розничной и оптовой торговле. При этом количество информации, которое должна иметь маркировка, только увеличивается. Торговая марка, штрих-код, символы, защищающие товар от подделки, знаки престижа и качества, наименование и состав продукта, срок его годности – вот неполный перечень информации, которую производители и продавцы размещают на этикетки наносимые на свой товар (продукт).

Компания «Босла» предлагает широкий выбор самоклеящихся этикеток любых размеров, форм и цветов. Всегда в наличии этикетки от самых простых бумажных -ЭКО, не имеющих защитного слоя, или ТОП с покрытием, до более сложных — полипропиленовых пленок. Наши этикетки прекрасно наносятся на любую поверхность, будь то жестяные банки, пластиковая или стеклянная тара, бумажные коробки, пленки и другие поверхности.

Заказать расчет

  • Этикетки любых классов (ЭКО, ТОП, полуглянец, глянец и др.), размеров, форм, цветовой гаммы, с различными клеевыми основами, в том числе для продуктов заморозки
  • Термотрансферная лента различных классов, размеров и цветов, для всех типов термотрансферных принтеров
  • Оборудование для автоматизации (ТСД, чековые и термопринтеры, сканеры ШК, кассовое оборудование и др.) как торговых залов крупных магазинов — ритейлеров так и небольших киосков продаж
  • Производим полноцветные этикетки с нанесением любой информации и изображения, по желанию клиента. (Гарантируем срок производства до 5 рабочих дней)

Работая с нами, Вы можете быть уверенны в решении любой бизнес задачи связанной с маркировкой или автоматизацией. Так как у нас работают только квалифицированные сотрудники – мастера своего дела, которым для того что бы найти решение вашей задачи достаточно ознакомиться с вашими требованиями.

Наши Преимущества:

Собственное производство позволяет нам постоянно совершенствовать технологический процесс, улучшая качество продукции, а также разрабатывать идеальную формулу продукта под задачи клиента.

Читайте также:  Молодой предприниматель кто это

Постоянный процесс оптимизации производства помогает сократить себестоимость продукции и, как следствие, предоставить лучшую цену для клиента.

Источник: bosla.ru

Этикетки на товар для ип образец

Кондитерская продукция

Этикетки на кондитерские изделия стали сегодня неотъемлемой частью упаковок для конфет, печенья, вафель, пирожных и других сладостей. Искушенный покупатель среди однотипных товаров именно по ним находит продукцию ранее понравившегося ему изготовителя. Всем известные кондитерские компании всячески продвигают свои бренды, в том числе, с помощью наклеек непосредственно на розничной упаковке. Кроме того, наклейки содержат всю необходимую информацию о продукте – его состав, дату изготовления, срок хранения, вес и штих-код.

Коробки для кондитерской продукции

Помимо наклеек и этикеток для кондитерских товаров, мы предлагаем также изготовление для них упаковочных картонных коробок. С помощью современного оборудования мы можем выполнить сложную вырубку, позволяющую изготовить коробки различных форм и размеров, цветов и дизайна. А выборочное покрытие их с помощью сохнущего в ультрафиолетовых лучах лака, матовое или глянцевое ламинирование создает ощущение игры света и цвета, придавая упаковке яркость, неповторимость и тем самым привлекая к товару внимание покупателей. Такая упаковка выгодно подчеркивает оригинальность и качество кондитерских изделий.

Также мы имеем возможность применять в изготовлении упаковки каширование – склейку двух листов картона или приклеивание к картону листов микрогофры, что создает дополнительную жесткость и защищает продукцию при её транспортировке. А значит, товар дойдет до покупателя не только в красивой, но и в целой упаковке.

Предлагаем изготовить этикетки для тортов, пирожных и других кондитерских изделий различных размеров и конфигураций от простых информативных (дата изготовления, штрихкод, состав и пр.) до стильных, эксклюзивных, которые обязательно выделят ваш товар на полках магазинов.

Возможно изготовление небольших тиражей, а так же впечатывание трансферным способом изменяющейся информации ( дата, штрихкод, наименование продукции, состав и пр.) на чистую или уже напечатанную этикетку. Сменная информация может быть впечатана не только различными красками, но и золотой или серебряной фольгой.

Источник: www.aksiomaprint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин