Эта методика использует объединение предприятий между Вами и мелким торговцем в торговом центре. Как обычно, первая вещь, которую мы должны рассмотреть, состоит в том, что наш мелкий торговец подумает: «Что здесь выгодного для меня?»
Вообразите, что Вы — мелкий торговец в большом торговом центре. Ваш рекламный бюджет ограничен. Вы не имеете капитала, необходимого для большой кампании в средствах массовой информации, чтобы покупатели побежали к Вашим дверям. Более того, Вы имеете наихудшее расположение в торговом ряду. Поэтому Вы сидите в Вашем пустом магазинчике, считаете Ваши расходы, и недоумеваете, как Вы сможете оплатить аренду за следующий месяц.
Однажды профессиональный маркетолог останавливается у Вашей лавки. Он или она — неважно, — скорее всего, постоянный подписчик FortuneNow. Этот профессиональный маркетолог спрашивает у Вас: » Хотели бы Вы иметь больше людей, входящих в Ваш магазинчик, пребывающих у Вас в течение 20 минут или более, и всегда пользоваться их расположением? «
Нужны ли промо-акции начинающему бизнесу?
Вы отвечаете: «Конечно. Какой глупый вопрос. Мне это нравится, но где тут ловушка? Сколько мне это будет стоить?»
Профессиональный маркетолог отвечает: «Нисколько. Я буду заботиться о расходах. Все, что Вы должны делать это давать удовлетворенному клиенту одну из моих брошюр и аудиокассет, когда они соберутся от Вас уйти, хорошо?»
Что бы Вы подумали о таком предложении?
Это определенно выгодное предложение для мелкого торговца.
Но не каждый торговец примет это предложение. Большинство отказов произойдут по следующим причинам:
они — скептики,
они никогда не делали бизнес по-другому, так почему теперь нужно что-то менять,
не доверяют Вам,
не видят никакой надежды изменить свою судьбу,
не думают, что хоть что-нибудь сработает,
они — пессимисты, и ожидают своей неудачи, а любой успех только продлит их агонию.
Однако, в конечном счете, какой-нибудь нормальный торговец скажет: «Что ж, мне это нравится. Я ничего не теряю, а польза может быть, так что давайте начинать. Что мы должны сделать сначала?»
Это — торговец, с которым вы будете работать.
И снова, первое, на что мы должны обращать внимание в нашей маркетинговой кампании, — кандидаты. Наш типичный покупатель в торговом центре должен иметь некоторые потребности или хотеть что-либо, что мы можем ему дать. Должно быть что-то, что мы можем дать, чтобы решать проблемы людей, правда?
Если мы определили проблему, и если это — большая проблема, решение ее буквально притянет клиентов к нам подобно магниту.
Помните, наш претендент тоже спрашивал: «Что здесь выгодного для меня?»
И этот вопрос дает нам ключ к нашему плану работы.
И вот этот план.
«Миллениалы» или поколение «Y». Самые желанные клиенты: как с ними работать и как привлечь внимание к вашему бизнесу
Почему предприниматель имеет право на свой бизнес ?
Руководитель агентства «Студия Рекламы»
Это статья рассказывает про самую желанную группу клиентов — «Миллениал». Чем они отличаются и почему так важны. Как с ними работать и как привлечь внимание к вашему бизнесу. Ведь одно из главных правил организации маркетинговой кампании — знать своего клиента, свою целевую аудиторию.
Буквально десять лет назад информацию о целевой аудитории (ЦА) собирали при помощи опросов, анкетирования, обзвонов. Это было все долго, дорого и для собственников малого бизнеса практически недоступно.
Сейчас ситуация изменилась благодаря активному распространению социальных сетей, счетчикам, метрикам, аналитике. И составить портрет «своего покупателя» посильная задача, даже если вы не маркетолог.
Но в любом случае, ваша целевая аудитория базируется на покупательской способности определенного сегмента.
Нынешнее платежеспособное население определяется новым термином «Миллениал» или поколение «Y».
Чем они отличаются?
1. Это молодые люди, рожденные в период 1980-2000 г.г., привыкшие к динамичному ритму жизни, вовлеченные в цифровые технологии, многозадачны и открыты новой информации.
2. У этого поколения есть кумиры, на которых они хотят походить.
3. Они свободно ориентируются в потоке информации и могут выполнять несколько дел одновременно (вести несколько проектов, управлять несколькими бизнесами).
4. Это «сетевое поколение». Люди, которые проводят достаточно большое время в интернете, привыкшие к доступности информации. Им не надо ехать в книжный магазин, чтобы купить нужную книгу. Они ее скачают в интернете или закажут бумажную версию себе домой.
5. Они желают быть причастным к чему-то интересному (социальные группы, сообщества, клубы).
6. «Миллениалы» предпочтут арендовать машину в случае необходимости. Или снимать квартиру вместо покупки ее в ипотеку. Так как это дает возможность мобильности передвижения и нет привязки к определенному месту.
7. Эти ребята ищут качество, уникальность и необычность в товарах и услугах. У них завышенные ожидания к своим приобретениям, к предоставляемому им сервису, и в целом, к жизни.
8. Миллиниалам важно самовыражение и самоидентификация. Они создают своей активностью тренды.
9. Им важны яркие эмоции, интересное общение и творческая самореализация.
В чем важность этой аудитории для вашего бизнеса?
На данный момент, это самая активная и платежеспособная аудитория, которая «живет» в интернете. Доля их покупок в сети составляет 53% (по данным агентства «Markswebb Rank https://delovoymir.biz/millenialy-ili-pokolenie-y-samye-zhelannye-klienty-kak-s-nimi-rabotat-i-kak-privlech-vnimanie-k-vashemu-biznesu.html» target=»_blank»]delovoymir.biz[/mask_link]
Как видео может вызвать доверие потребителей к вашему бизнесу
Доверие — редкий товар в бизнесе, но если вы хотите вырастить лояльную аудиторию электронной коммерции, вам нужно, чтобы люди доверяли вам — и доверяли вашему бренду. Самые опытные производственные компании сходятся во мнении, что брендированный видеоконтент — один из лучших способов добиться этого.
Видео позволяет показать аудитории, а не просто рассказать, что представляет собой ваш бренд. Такие форматы, как объясняющие видео и отзывы клиентов, способны сформировать у людей представление о вашей компании и вашей продукции. Согласно исследованию Animoto, 95 процентов маркетологов утверждают, что они привлекли нового клиента благодаря видеоролику в социальных сетях. И все это начинается с укрепления доверия. Здесь мы рассмотрим основные качества, которые ассоциируются у нас с людьми, заслуживающими доверия, и то, как ваш бренд может воплотить их с помощью увлекательных и эффективных видеороликов.
АПТЕКИ И АПТЕЧНЫЕ САЙТЫ
₽ 0.00 – ₽ 799.00
₽ 0.00 – ₽ 599.00
₽ 0.00 – ₽ 599.00
₽ 0.00 – ₽ 599.00
₽ 0.00 – ₽ 1,499.00
Содержание скрыть
Доверие через компетентность: Качество продукции
Вы с большей вероятностью будете доверять тому, кто кажется компетентным, верно? Что ж, когда речь идет о маркетинге, компетентность может проявляться через качество. В глазах потребителя качество контента компании может отражать качество ее продукта или услуги. Все сообщения в блоге, видео или твиты, которыми делится ваш бренд, должны соответствовать качеству вашей основной деятельности.
Помните, что качество не определяется только вашим бюджетом. На самом деле, такие форматы, как анимированные видео, могут быть относительно недорогими. Все дело в том, как вы решите использовать имеющийся бюджет. Талантливая производственная команда может многого добиться при ограниченном бюджете.
Например, опытная команда понимает важность планирования производства вашего видео на ранних этапах. На этапе подготовки к производству выделите время на оттачивание сценария, сосредоточившись на том, что вы хотите донести до аудитории и кто ваша целевая аудитория. Таким образом, время, затрачиваемое на производство, значительно сократится.
Много времени и усилий уходит и на постпроизводственный этап. Лучшая инвестиция, которую вы можете сделать, — это нанять опытного видеоредактора — это дешевле, чем часы и часы, которые потребуются менее опытному редактору, чтобы добиться нужного вам качества. Хороший монтаж — это целое искусство, а профессиональный редактор станет невоспетым героем вашего высококачественного видео.
Доверие через опыт: Видеоролики-объяснения
Учитывая рост популярности видеоформатов для онлайн-курсов и программ электронного обучения, не стоит удивляться, что бренды также используют видео для обучения своей аудитории. Объясняющие видео — это короткие анимационные ролики, которые просто и непосредственно объясняют (отсюда и название!) сложные идеи. Благодаря использованию анимации и графики движения для иллюстрации сути и оживления концепций, объясняющие ролики привлекают внимание и являются экономически эффективными.
Аудитория любит их, потому что они не похожи на брендированный контент. Их главная цель — не продвигать продукт или услугу, а показать, как этот продукт может решить конкретную проблему.
Исследование, проведенное компанией Tubular Insights, показало, что примерно каждый третий представитель миллениалов купил продукт непосредственно в результате просмотра видеоролика о том, как его использовать. Поэтому, если вы хотите поделиться своим посланием в формате, который резонирует с вашей аудиторией и побуждает ее к действию, объясняющие видео — это недорогой способ попробовать свои силы.
Давайте рассмотрим пример Green Geeks, экологически чистого хостинга. Этот ролик начинается с объяснения того, как работает веб-хостинг как индустрия и как уровень загрязнения влияет на окружающую среду. Это сложный вопрос, без сомнения, но анимация позволяет легко понять его суть.
Представьте себе попытку объяснить это, используя только живые кадры — это потребовало бы огромного бюджета. После того как проблема представлена, в ролике приводится очень четкий аргумент в пользу преимуществ использования экологичных услуг Green Geeks. Ключевым словом здесь является «аргумент»: он не просто пытается продать вам что-то.
Также обратите внимание на то, как в ролике используется персонаж, чтобы напрямую обратиться к аудитории и вызвать сопереживание (подробнее об этом позже!). Наконец, вы заметите, что видео короткое. Видеоролики-объяснялки обычно длятся не более 90 секунд. Это означает, что они требуют плавного редактирования, что подчеркивает необходимость в опытном редакторе. Ваше объясняющее видео должно сразу переходить к делу и производить впечатление.
Доверие через социальное доказательство: Видеоролики об истории компании и отзывы
Очеловечив свой бренд, вы сможете построить доверительные отношения с клиентами на основе сопереживания. Именно здесь на помощь приходят видеоролики с историей компании и отзывы клиентов.
Видеоролики об истории компании
Также известный как видео о культуре компании, этот формат ставит ваших сотрудников в центр внимания. Забудьте на минуту о своем продукте или услуге и сосредоточьтесь на историях, которые могут рассказать ваши сотрудники. Сотрудники являются отличными маркетологами бренда, и люди с большей вероятностью будут доверять вашему бренду, если знают, что ваши сотрудники счастливы и верят в него. Вот пример: видео от Netflix, в котором сотрудники рассказывают о том, как они чувствуют свободу и ответственность на своей работе. Интервьюируемые выглядят честными и искренними, и это то, что продает его.
Отзывы клиентов
Люди доверяют людям — это так просто. Это объясняет, почему мы так увлечены чтением отзывов о товарах или услугах перед их покупкой: около 90 процентов покупателей говорят, что отзывы — как положительные, так и отрицательные — влияют на их решения о покупке. Видеоролики с отзывами клиентов показывают интервью с довольными клиентами.
Делясь историями людей, которые воспользовались вашим продуктом или услугой, потенциальные клиенты будут чувствовать себя более уверенно при принятии решения о покупке. Конечно, они должны быть подлинными: ничего отрепетированного и уж точно ничего проплаченного. В этом видео от Dropbox собрано несколько отзывов клиентов, показывающих, как различные компании из разных отраслей получают выгоду от использования платформы. Но не ждите, пока у вас наберется несколько интервью — одного клиента может быть достаточно, чтобы обеспечить необходимое социальное доказательство.
Более половины потребителей заинтересованы в просмотре видеороликов от брендов, которые они поддерживают, поэтому воспользуйтесь этим желанием и постройте доверительные отношения со своей аудиторией. Убедитесь, что вы выбрали тот тип видео, который лучше всего подходит для вашей маркетинговой стратегии, и приступайте к работе.
Источник: xmldatafeed.com