Это твой бизнес и ты все делаешь не так

Я не спрашиваю «Слышали ли ?», потому что уверена на 99%, что слышали.
1% оставлю для тех счастливчиков, кому удалось какими-либо путями избежать этого разрушающего индивидуальность высказывания.

А всем 99% рекомендую все же не расстраиваться. Что тут поделать, такая уж манера воспитания была взята за основу в советские и постсоветские времена. Инициатива не поощрялась, слишком говорливые дети всеми способами усмирялись. В людях взращивался непобедимый конформизм и медленно уничтожалась индивидуальность.

«Руки у тебя не из того места»
«Я же тебе показала, как надо, а ты опять по своему»
«Ну сколько можно повторять, делай вот так»
«Вы самый ужасный класс, ничего нормально сделать не можете»
«Ну как всегда»
«Сядь и послушай меня!»
«Опять ты за своё»

Дальше можете продолжить список самостоятельно.

Чаще всего, конечно, это идёт из семьи, но бывают и другие истории. Например, немалую роль играет школа. Там «ты все делаешь не так» вообще девиз почти половины учителей. Хотя казалось бы, школа и нужна, чтобы в том числе подсветить способности и таланты ребёнка.

Motorica х Альфа Банк

Но будем честны, все знают, что в школе вообще лучше не высовываться. Шаг вправо, шаг влево, и ты уже числишься в списке детей с «неудовлетворительным поведением», а за этим — вызовы родителей в школу, педсоветы и прочее.

Если ребёнок смог справиться с этой лавиной долженствования и правил, то повзрослев, он будет в силах заявить о себе и проявить себя. Но если социуму удалось подавить в нем стремление к индивидуальности, то давайте поприветствуем то, что будет преследовать его в течении жизни:

-страх выделиться из толпы
-бесконечные сомнения «а правильно ли я сделал/а»
-выученная беспомощность
-страх осуждения
-неуверенность в себе и своих силах

Если во взрослой жизни вам до сих пор говорят «Ты все делаешь не так» — продолжайте! Скорее всего, вы все делаете правильно.

Но если все таки в чем-то сомневаетесь, идите в терапию, там все станет яснее: откуда, почему и зачем. Буду рада помочь вам в этом непростом, но интересном деле.

Источник: www.b17.ru

Читайте также:  Как называют организацию которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле

“Ты всё делаешь не так. Продолжай!” или как необычно похвалить целевую аудиторию

Осенью этого года “Альфа-банк” и режиссер фильма «Майор Гром» Олег Трофим (как пишут Ведомости ) выпустили рекламный ролик о предпринимателях, которые на старте бизнеса сталкивались с критикой окружающих.

1239 просмотров
Эпизод рекламного ролика

Заранее оговорюсь, что не имею к “Альфа-банку” никакого отношения. И рекламу рассматриваю исключительно как годный пример для раскрытия темы.

Мне кажется, каждый второй человек, который начинал бизнес, сталкивался с токсичными высказываниями: “Да кому это надо?”, “Да кто это купит?”, “Да ты только деньги потеряешь…”

В рекламе звучат эти фразы.

И маркетологи “Альфа-банка” сумели выгодно использовать их, чтобы похвалить и поддержать клиентов.

Реклама Альфа-Банк » Ты всё делаешь не так. Продолжай! «

Зачем хвалить целевую аудиторию?

Кажется, тут понятно: повысить лояльность.

Плюс с помощью похвалы демонстрируется, что компания понимает клиента, знает о его сильных сторонах.

Приятные слова подтолкнут человека к мысли: “обо мне хорошо думают, нет повода ненавидеть этот бренд”.

Особенно, как мне кажется, прием может сработать с миллениалами, которые выросли в советском союзе.

Тогда хамство во многих сберкассах, магазинах, сфере услуг и так далее — было нормой. Из-за этого не хотелось лишний раз обращаться в подобные учреждения, потому что знаешь, что тебе там не рады и, вероятно, “обложат”. Не буду утверждать, что в 2021 году не осталось грубиянов, но ситуация все-таки не такая, как раньше. Поделитесь мнением, если у вас другой взгляд на сферу услуг.

Эпизод рекламного ролика

Как похвалить искренне?

Иногда бренды заигрывают, простите, “подлизываются” к клиентам (“Мы делаем все и даже больше, чтобы вам было хорошо! Ведь у нас самые любимые клиенты!!”). Из-за этого добрый посыл, похвала, поддержка не воспринимаются всерьез. Порой, возникает отторжение. Тогда как?

  • Сделайте пост, ролик о клиентах. В соцсетях такой контент привлечет больше внимания, потому что клиент увидит себя (пусть даже через собирательные образы других). Читать, смотреть и рассказывать о себе любят почти все. Для людей интереснее находить в текстах и видео информацию, связанную с ними, чем нарываться на очередные хвалебные тексты об успехах компании. Поверьте, это познавательно только узкому кругу лиц.
  • Опишите в этом посте (или ролике) конкретные достижения целевой аудитории: построил дом, запустил бизнес, помог нуждающимся, создал музыкальную группу и т.д.
  • Избегайте превосходных степеней сравнения. “Лучшие клиенты”, “отличные покупатели”, “идеальные посетители” — давно вызывают у многих людей раздражение и недоверие.
  • Не создавайте эталонную картинку в тексте или видео. Например сценарий ролика: девушка, модельной внешности, выносит ароматный кофе мужчине в наглаженном костюме, пока тот читает текст договора в комфортном кресле в офисе банка с видом на центр города. И подпись: “у нас безупречный сервис для лучших клиентов”. Верите? У некоторых зрителей вызовет вопросы. Люди понимают, что реальная жизнь не всегда наполнена улыбающимися прохожими, доброжелательными сотрудниками в банках или других учреждениях и дизайнерскими интерьерами.
  • Поддержите. Собственно, что и делает “Альфа-банк”. Причем, применяя нестандартный ход: “Ты все делаешь не так. Продолжай!”. Покажите, что понимаете, как трудно клиентам и дайте понять, что вы рядом!
Читайте также:  Пригожин какой у него бизнес

Эпизод рекламного ролика

Если хочется похвалить свою целевую аудиторию, можно встать на их место. Прочитать текст или пересмотреть ролик глазами клиента. Не тошнит от приторных заискиваний? Тогда контенту — зеленый свет!

Источник: vc.ru

Это твой бизнес и ты все делаешь не так

В апреле 2022 года Альфа-Банк вручил специальную награду лучшим предпринимателям России — «Премию для умных и свободных предпринимателей», чьим слоганом стала фраза «Ты делаешь всё не так. Продолжай!» по одноименной рекламной кампании. Ее получили сразу 10 000 предпринимателей с эффективным, надежным и конкурентоспособным бизнесом. В их числе — около 100 волгоградцев, которые действуют, несмотря сложную экономическую ситуацию и мнение окружающих. Читайте их истории, вдохновляйтесь и продолжайте!

«Мы создали утопию, которая сработала»
Олеся Гапонова

Волжанка Олеся Гапонова вместе с двумя друзьями стояла у истоков дорожно-автомобильного проекта в социальной сети ROAD HELP. Они создавали это сообщество участников дорожного движения для оказания всяческой помощи водителям в Волжском. Спустя некоторое время в сообществе появились свои квалифицированные автоюристы, автомеханики, автоэлектрики и другие специалисты, имеющие отношение к автотранспорту.

— Мы открыли свой бизнес около 6 лет назад, когда сфера такси и доставки стремительно развивалась. Фактически создали утопию — сами были поклонниками автомобилей и таксистами и создали свой агрегатор. Решили, что есть своя группа в социальной сети, которая станет рекламной площадкой, есть много молодых ребят на своих автомобилях. И лучше что-то сделать и потом сказать «Не получилось», чем ничего не делать, так как в этом случае действительно ничего не получится.

За эти годы, по словам Олеси, были и хорошие, и плохие времена. Был момент, когда они решили всё бросить и закрыть бизнес. Прежде всего потому, что на рынке создалась огромная и не самая здоровая конкуренция. Но спустя некоторое время вернулись и не пожалели.

Читайте также:  Бизнес идеи на пирожные

— Я получила права в 18 лет и всю жизнь была поклонницей автомобилей. Эта сфера меня всегда привлекала, поэтому решила не отказываться от бизнеса, который по душе. Вокруг говорили, что у нас нет опыта, мы многое не понимаем и не знаем, рынок уже занят. Но это нас не остановило.

Сегодня офис компании «Бизнес Интерактив Медиа Групп» находится в Волжском на пр. Ленина, 308ж и объединяет более 3000 водителей в Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарском крае.

— Мы оказываем информационные услуги водителям — передаем им заказы на такси и доставку, поддерживаем с ними очень теплые и дружественные отношения. Из-за отключения платежных систем столкнулись со сложностями при оплате заказов, и в целом их у таксистов и курьеров стало меньше. Но мы всегда были готовы к трудностям, а финансовые вопросы активно помогает решать Альфа-Банк. С ним мы более четырех лет, всегда на связи, и общаться с сотрудниками банка очень приятно, даже если звонишь в десятый раз за день. Премия для нас стала неожиданностью, но такая поддержка очень мотивирует на дальнейшее развитие даже в такие непростые времена.

История автолюбителей, объединивших тысячи водителей России

Сообщество быстро получило популярность. Большинство подписчиков сами работали в такси и на доставке. И тогда у организаторов появилась идея создать собственный агрегатор от таксистов и для таксистов.

Источник: v1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин