Я не спрашиваю «Слышали ли ?», потому что уверена на 99%, что слышали.
1% оставлю для тех счастливчиков, кому удалось какими-либо путями избежать этого разрушающего индивидуальность высказывания.
А всем 99% рекомендую все же не расстраиваться. Что тут поделать, такая уж манера воспитания была взята за основу в советские и постсоветские времена. Инициатива не поощрялась, слишком говорливые дети всеми способами усмирялись. В людях взращивался непобедимый конформизм и медленно уничтожалась индивидуальность.
«Руки у тебя не из того места»
«Я же тебе показала, как надо, а ты опять по своему»
«Ну сколько можно повторять, делай вот так»
«Вы самый ужасный класс, ничего нормально сделать не можете»
«Ну как всегда»
«Сядь и послушай меня!»
«Опять ты за своё»
Дальше можете продолжить список самостоятельно.
Чаще всего, конечно, это идёт из семьи, но бывают и другие истории. Например, немалую роль играет школа. Там «ты все делаешь не так» вообще девиз почти половины учителей. Хотя казалось бы, школа и нужна, чтобы в том числе подсветить способности и таланты ребёнка.
Motorica х Альфа Банк
Но будем честны, все знают, что в школе вообще лучше не высовываться. Шаг вправо, шаг влево, и ты уже числишься в списке детей с «неудовлетворительным поведением», а за этим — вызовы родителей в школу, педсоветы и прочее.
Если ребёнок смог справиться с этой лавиной долженствования и правил, то повзрослев, он будет в силах заявить о себе и проявить себя. Но если социуму удалось подавить в нем стремление к индивидуальности, то давайте поприветствуем то, что будет преследовать его в течении жизни:
-страх выделиться из толпы
-бесконечные сомнения «а правильно ли я сделал/а»
-выученная беспомощность
-страх осуждения
-неуверенность в себе и своих силах
Если во взрослой жизни вам до сих пор говорят «Ты все делаешь не так» — продолжайте! Скорее всего, вы все делаете правильно.
Но если все таки в чем-то сомневаетесь, идите в терапию, там все станет яснее: откуда, почему и зачем. Буду рада помочь вам в этом непростом, но интересном деле.
Источник: www.b17.ru
“Ты всё делаешь не так. Продолжай!” или как необычно похвалить целевую аудиторию
Осенью этого года “Альфа-банк” и режиссер фильма «Майор Гром» Олег Трофим (как пишут Ведомости ) выпустили рекламный ролик о предпринимателях, которые на старте бизнеса сталкивались с критикой окружающих.
1239 просмотров
Эпизод рекламного ролика
Заранее оговорюсь, что не имею к “Альфа-банку” никакого отношения. И рекламу рассматриваю исключительно как годный пример для раскрытия темы.
Мне кажется, каждый второй человек, который начинал бизнес, сталкивался с токсичными высказываниями: “Да кому это надо?”, “Да кто это купит?”, “Да ты только деньги потеряешь…”
В рекламе звучат эти фразы.
И маркетологи “Альфа-банка” сумели выгодно использовать их, чтобы похвалить и поддержать клиентов.
Реклама Альфа-Банк » Ты всё делаешь не так. Продолжай! «
Зачем хвалить целевую аудиторию?
Кажется, тут понятно: повысить лояльность.
Плюс с помощью похвалы демонстрируется, что компания понимает клиента, знает о его сильных сторонах.
Приятные слова подтолкнут человека к мысли: “обо мне хорошо думают, нет повода ненавидеть этот бренд”.
Особенно, как мне кажется, прием может сработать с миллениалами, которые выросли в советском союзе.
Тогда хамство во многих сберкассах, магазинах, сфере услуг и так далее — было нормой. Из-за этого не хотелось лишний раз обращаться в подобные учреждения, потому что знаешь, что тебе там не рады и, вероятно, “обложат”. Не буду утверждать, что в 2021 году не осталось грубиянов, но ситуация все-таки не такая, как раньше. Поделитесь мнением, если у вас другой взгляд на сферу услуг.
Эпизод рекламного ролика
Как похвалить искренне?
Иногда бренды заигрывают, простите, “подлизываются” к клиентам (“Мы делаем все и даже больше, чтобы вам было хорошо! Ведь у нас самые любимые клиенты!!”). Из-за этого добрый посыл, похвала, поддержка не воспринимаются всерьез. Порой, возникает отторжение. Тогда как?
- Сделайте пост, ролик о клиентах. В соцсетях такой контент привлечет больше внимания, потому что клиент увидит себя (пусть даже через собирательные образы других). Читать, смотреть и рассказывать о себе любят почти все. Для людей интереснее находить в текстах и видео информацию, связанную с ними, чем нарываться на очередные хвалебные тексты об успехах компании. Поверьте, это познавательно только узкому кругу лиц.
- Опишите в этом посте (или ролике) конкретные достижения целевой аудитории: построил дом, запустил бизнес, помог нуждающимся, создал музыкальную группу и т.д.
- Избегайте превосходных степеней сравнения. “Лучшие клиенты”, “отличные покупатели”, “идеальные посетители” — давно вызывают у многих людей раздражение и недоверие.
- Не создавайте эталонную картинку в тексте или видео. Например сценарий ролика: девушка, модельной внешности, выносит ароматный кофе мужчине в наглаженном костюме, пока тот читает текст договора в комфортном кресле в офисе банка с видом на центр города. И подпись: “у нас безупречный сервис для лучших клиентов”. Верите? У некоторых зрителей вызовет вопросы. Люди понимают, что реальная жизнь не всегда наполнена улыбающимися прохожими, доброжелательными сотрудниками в банках или других учреждениях и дизайнерскими интерьерами.
- Поддержите. Собственно, что и делает “Альфа-банк”. Причем, применяя нестандартный ход: “Ты все делаешь не так. Продолжай!”. Покажите, что понимаете, как трудно клиентам и дайте понять, что вы рядом!
Эпизод рекламного ролика
Если хочется похвалить свою целевую аудиторию, можно встать на их место. Прочитать текст или пересмотреть ролик глазами клиента. Не тошнит от приторных заискиваний? Тогда контенту — зеленый свет!
Источник: vc.ru
Это твой бизнес и ты все делаешь не так
В апреле 2022 года Альфа-Банк вручил специальную награду лучшим предпринимателям России — «Премию для умных и свободных предпринимателей», чьим слоганом стала фраза «Ты делаешь всё не так. Продолжай!» по одноименной рекламной кампании. Ее получили сразу 10 000 предпринимателей с эффективным, надежным и конкурентоспособным бизнесом. В их числе — около 100 волгоградцев, которые действуют, несмотря сложную экономическую ситуацию и мнение окружающих. Читайте их истории, вдохновляйтесь и продолжайте!
«Мы создали утопию, которая сработала»
Олеся Гапонова
Волжанка Олеся Гапонова вместе с двумя друзьями стояла у истоков дорожно-автомобильного проекта в социальной сети ROAD HELP. Они создавали это сообщество участников дорожного движения для оказания всяческой помощи водителям в Волжском. Спустя некоторое время в сообществе появились свои квалифицированные автоюристы, автомеханики, автоэлектрики и другие специалисты, имеющие отношение к автотранспорту.
— Мы открыли свой бизнес около 6 лет назад, когда сфера такси и доставки стремительно развивалась. Фактически создали утопию — сами были поклонниками автомобилей и таксистами и создали свой агрегатор. Решили, что есть своя группа в социальной сети, которая станет рекламной площадкой, есть много молодых ребят на своих автомобилях. И лучше что-то сделать и потом сказать «Не получилось», чем ничего не делать, так как в этом случае действительно ничего не получится.
За эти годы, по словам Олеси, были и хорошие, и плохие времена. Был момент, когда они решили всё бросить и закрыть бизнес. Прежде всего потому, что на рынке создалась огромная и не самая здоровая конкуренция. Но спустя некоторое время вернулись и не пожалели.
— Я получила права в 18 лет и всю жизнь была поклонницей автомобилей. Эта сфера меня всегда привлекала, поэтому решила не отказываться от бизнеса, который по душе. Вокруг говорили, что у нас нет опыта, мы многое не понимаем и не знаем, рынок уже занят. Но это нас не остановило.
Сегодня офис компании «Бизнес Интерактив Медиа Групп» находится в Волжском на пр. Ленина, 308ж и объединяет более 3000 водителей в Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
— Мы оказываем информационные услуги водителям — передаем им заказы на такси и доставку, поддерживаем с ними очень теплые и дружественные отношения. Из-за отключения платежных систем столкнулись со сложностями при оплате заказов, и в целом их у таксистов и курьеров стало меньше. Но мы всегда были готовы к трудностям, а финансовые вопросы активно помогает решать Альфа-Банк. С ним мы более четырех лет, всегда на связи, и общаться с сотрудниками банка очень приятно, даже если звонишь в десятый раз за день. Премия для нас стала неожиданностью, но такая поддержка очень мотивирует на дальнейшее развитие даже в такие непростые времена.
История автолюбителей, объединивших тысячи водителей России
Сообщество быстро получило популярность. Большинство подписчиков сами работали в такси и на доставке. И тогда у организаторов появилась идея создать собственный агрегатор от таксистов и для таксистов.
Источник: v1.ru