По статистике Яндекс Радара месячная аудитория карт за июль 2021 года – составляет более 40 миллионов пользователей. Все они строят маршруты, ищут места и организации в городе.
Часто использование карт связано с поиском товаров или услуг поблизости. А чтобы вас замечали чаще и больше, поможет реклама на Картах.
Для запуска такой рекламы необходимо иметь карточку компании в Яндекс Справочнике (сейчас Яндекс Бизнес). Если ваша организация не добавлена, то сделайте это прямо сейчас по ссылке https://yandex.ru/sprav/add
Хорошо заполненная карточка сама по себе (без рекламы) уже приносит трафик и является неотъемлемой частью продвижения компании.
Потенциальные клиенты могут вас найти в нескольких сервисах:
- на поиске в Я.Картах с компьютера;
- в мобильном приложении Я.Карты;
- в мобильном приложении Я.Навигатор.
Когда реклама на Картах работает хорошо
Важно понимать, что реклама на Картах работает лучше для офлайн бизнеса и при этом даже не обязательно иметь сайт.
ЯНДЕКС БИЗНЕС — СТОИТ ЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ? МОЙ ОПЫТ
Что подразумевается под офлайн бизнесом? Это значит наличие физической точки, куда могут приехать клиенты в рабочее время компании. Например, один из клиентов занимается продажей межкомнатных дверей. В 9 из 10 случаев продажи идут через шоу-рум, так как передать цвет, рельеф и все нюансы фурнитуры через сайт сложно.
Вот пример статистики. С рекламой магазин находят и строят до него маршруты в 4 раза больше.
Рис.1 Пример статистики рекламы на Яндекс Картах
Тоже самое с одеждой или профессиональной экипировкой, где нужно трогать и мерить, и лучше приехать один раз в магазин, чем по 10 раз заказывать и делать возврат на сайте или маркетплейсе.
Отлично работает реклама для автосервисов, шиномонтажа и моек. Точка на картах приведет клиентов больше и быстрее при тех же затратах, что выделяются на продвижение сайта. Поэтому многим сайт даже и не нужен.
В список компаний, для которых реклама на картах будет эффективна, также добавим:
- кафе, бары и рестораны;
- гостиницы, отели, хостелы;
- ателье, дома быта, ремонтные службы и мастерские;
- детские образовательные, игровые и досуговые центры;
- профессиональные магазины узкой направленности;
- салоны красоты и парикмахерские;
- спортивные секции и фитнес-центры;
- дополнительное образование, автошколы;
- цветочные магазины, фотосалоны.
Сколько стоит реклама на картах
Стоимость размещения рекламы на картах для всех организаций – индивидуальная и зависит от нескольких факторов:
- Тематика, основная сфера деятельности.
- Геолокация, максимальное количество трафика в регионе.
- Срок размещения (минимум от 3 месяцев).
- Дополнительная подписка на Весь Яндекс.
Самый простой тариф «Только карты» дает приоритетные места в поиске и зеленую метку, которая выделяет вас среди конкурентов.
Дороже и эффективней тариф «Все площадки» подразумевает дополнительную рекламу на поиске, в РСЯ и в различных сервисах Яндекса. Эта реклама ведёт на карточку организации на картах, от этого и больше потенциальных клиентов.
Рис.2 Пример тарифов и оплаты рекламной кампании
Что включает реклама на Яндекс Картах
Вместе с рекламой Яндекс дает вашей компании приоритетное размещение, в частности зеленую метку и расширенную информацию в карточке, что позволяет пользователям проще и быстрее находить вашу организацию.
К дополнительным рекламным материалам относятся:
- Свой заголовок, главное фото и логотип.
- Акция для привлечения внимания.
- Кнопка действия.
- Витрина с ценами популярных товаров или услуг.
- Текстовое объявление.
- Галерея.
- Подменный номер.
Остановимся на последнем пункте немного подробнее. Подменный номер выдается бесплатно и позволяет наглядно оценить эффективность рекламной компании. Когда вы поднимете трубку телефона, услышите – «Это Яндекс Бизнес, мы привели Вам клиента».
Как быть эффективней
Конечно, реклама — это хорошо, но чтобы получить максимальный эффект, карточка организации должна быть полностью заполнена, иметь качественные фотографии и большое количество положительных отзывов с официальными ответами.
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании стоит обратить внимание на следующие параметры:
- количество показов и переходов в карточку организации;
- звонки и построение маршрутов;
- переходы на сайт, просмотр отзывов и фотографий.
В заключении отметим, что реклама на картах – это простой, прозрачный и понятный инструмент привлечения новых клиентов. Конечно, никто не даст гарантии, что она будет работать у каждого, но как минимум попробовать стоит! Решать вам.
Поделитесь в комментариях – кто пробовал рекламу на Картах, что-за бизнес, почувствовали результат?
Источник: seo-it-in.ru