ЭЦП при смене фамилии ИП

Индивидуальному предпринимателю можно получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФНС. Но в случае, если ИП меняет место жительства, должен ли он заново обращаться за получением квалифицированного сертификата ключа электронной подписи? Ответ на этот вопрос дали представители ФНС.

Квалифицированный сертификат проверки электронной подписи индивидуального предпринимателя содержит следующую информацию:

  • уникальный номер квалифицированного сертификата, а также даты начала и окончания его действия;
  • фамилию, имя отчество и основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
  • СНИЛС и ИНН;
  • уникальный ключ проверки ЭП;
  • наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств установленным требованиям;
  • наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра;
  • идентификатор, однозначно указывающий на то, что идентификация заявителя при выдаче сертификата ключа проверки электронной подписи проводилась.

Такие сведения как место нахождения владельца КЭП в квалифицированном сертификате проверки электронной подписи для индивидуальных предпринимателей не указывается. Его указывают исключительно в отношении организаций.

Электронная подпись. Что изменяется в 2023 году #советникпроф

Поэтому, если индивидуальный предприниматель сменил место жительства, необходимости в перевыпуске квалифицированного сертификата ключа электронной подписи нет.

В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи? Есть срочный вопрос?

Создайте ленту новостей
из тем, важных для вас

Источник: probusiness.news

Нужно ли менять Эцп при смене фамилии?

Обязанность по замене ЭЦП в связи со сменой фамилии законодательством не установлена. Но сведения о фамилии являются идентифицирующей владельца ЭЦП информацией.

Нужно ли менять свидетельство о рождении при смене фамилии?

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом, дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется.

Нужно ли менять Эцп при смене прописки?

Поэтому, в случае смены юридического адреса фирмы, действующий сертификат меняется, только если владелец сертификата изъявит такое желание. Использование сертификата со старым адресом, если нет соответствующего заявления о внеплановой смене сертификата, не влечёт никаких правовых последствий для удостоверяющего центра.

Читайте также:  Дают ли пособие самозанятым

Нужно ли менять Снилс при смене фамилии?

Внести изменения в данные СНИЛС

При смене фамилии больше не нужно менять зеленую пластиковую карточку с номером индивидуального лицевого счета: выдачу таких свидетельств отменили. . Анкету об изменении данных можно подать в любой клиентской службе ПФР или через работодателя, с которым заключен трудовой договор.

Нужно ли менять документы на право собственности при смене фамилии?

Первое, что придется сделать в том случае, если вы поменяли фамилию, имя или отчество, это заменить основной документ – паспорт гражданина РФ. . А уже после смены паспорта по необходимости меняются все другие документы, связанные с недвижимостью.

Как поменять свидетельство о рождении при смене фамилии?

Ответ: Для изменения фамилии и отчества Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту прописки или по месту регистрации Вашего рождения с соответствующим заявлением. В случае положительного рассмотрения Вашего заявления, будет выдано свидетельство о перемене имени и новое свидетельство о Вашем рождении.

Какие документы нужно менять при смене фамилии в Беларуси?

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • две фотографии заявителя размером 30х40 мм;
  • свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества;

Сколько стоит поменять фамилию во всех документах?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 333.26 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени составляет 1600 рублей.

Можно ли изменить электронную подпись?

Сертификат проверки ключа электронной подписи создается на электронном или бумажном носителе и содержит предусмотренную законом информацию о владельце, ключе проверки и удостоверяющем центре, выдавшем его. . Вносить изменения в существующий сертификат нельзя.

Как сменить электронную подпись?

Обратиться в обслуживающую организацию и получить список документов Собрать необходимые документы, некоторые из них вы сможете подписать действующим сертификатом, а какие-то нужно будет подписать собственноручно Отправить заявление на получение подписи Оплатить выставленный счет

Читайте также:  Для приобретения статуса индивидуального предпринимателя гражданин должен обладать следующими

Как сменить Эцп на госуслугах?

  1. оставьте заявку на получение ЭП;
  2. предоставьте необходимые документы;
  3. оплатите счёт;
  4. пройдите идентификацию;
  5. получите сертификат электронной подписи.

Где сменить СНИЛС при смене фамилии?

Это можно сделать через работодателя или лично обратившись в ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ с заявлением об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.

В каком случае нужно менять СНИЛС?

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) не изменяется. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) выдается вам один раз на всю жизнь и не меняется, даже если вы изменили анкетные данные, такие как фамилия или имя — п. 7 ст.

Как работодателю поменять СНИЛС при смене фамилии?

Владелец СНИЛС может заменить его сам в отделении ПФР. Если это делает работодатель, он должен отправить форму «Заявление об обмене страхового свидетельства» (АДВ-2).

Источник: krugruk.ru

Как произвести смену сертификата электронной подписи

Как произвести смену сертификата электронной подписи

Сертификат электронной подписи — это аналог вашей собственноручной подписи. Он содержит информацию о владельце и об организации, за которой он закреплён. Такая подпись помогает получать государственные услуги, удалённо отправлять отчётность, осуществлять юридически значимый электронный документооборот и участвовать в электронных торгах.

25 января 2021 12:41

Причины для замены сертификата электронной подписи

Сертификат служит год, а после истечения срока действия он перевыпускается. Но это не единственная причина для обновления ключа электронной подписи.

Когда ещё нужно менять сертификат:

  • плановая замена в связи с утраченным сроком действия;
  • неверно указаны реквизиты;
  • произошла смена владельца или изменились реквизиты организации;
  • носитель сломан;
  • носитель с ЭП или контейнер был утерян;
  • неверно выбран тарифный план;
  • необходимо внести изменения;
  • неверно был выбран криптопровайдер.

Позаботьтесь о плановой замене ЭЦП заранее

Это поможет вам упростить процедуру смены ЭП. Если сертификат уже недействителен, или его срок действия скоро подойдёт к концу, вам необходимо:

  1. Обратиться в обслуживающую организацию и получить список документов.
  2. Собрать необходимые документы. Некоторые из них вы сможете подписать действующим сертификатом, а какие-то — собственноручно.
  3. Отправить заявление на получение подписи.
  4. Оплатить выставленный счёт.
  5. Получить новый сертификат электронной подписи.

Если вы хотите изменить данные в действующей подписи, необходимо оформить перевыпуск ЭЦП.

При изменении каких реквизитов необходим перевыпуск сертификата

  • изменились ФИО владельца или его паспортные данные;
  • изменилось наименование организации;
  • изменилась должность владельца подписи;
  • изменился юридический адрес организации;
  • изменился ИНН, КПП или ОГРН организации;
  • сменился руководитель организации.

Если поменялись другие реквизиты, обратитесь в техническую поддержку, чтобы уточнить, не повлияет ли их изменение на работу с ЭП.

Как быстро сменить ЭЦП

Плановое обновление подписи — небыстрый процесс, и он может повлечь за собой нежелательные убытки. А как быть, если ваша электронная подпись внезапно перестала работать, а у вас уже запланированы в скором времени сделки, для которых она необходима?

Читайте также:  Договор самозанятого с юр лицом на оказание бухгалтерских услуг образец

Продолжать работу без сертификата невозможно, так как это грозит большими штрафами. Мы предлагаем дополнительное расширение, которое называется «Быстрый старт». Это расширение помогает нашим клиентам получить ЭП быстрее, чем обычно, что поможет избежать штрафов и не останавливать работу предприятия на длительный срок.

Для быстрой смены сертификата электронной подписи потребуются правильно заполненное заявление на изготовление сертификата и упрощённый пакет документов.

Безбумажное продление

Чтобы продлить действие электронной подписи, посещать офис необязательно. В сервисе «Астрал-ЭТ» есть возможность безбумажного продления онлайн. Для этого нужно заполнить заявление в личном кабинете пользователя и подписать его действующей подписью.

Продлить действие подписи без посещения офиса можно в разделе «Сформированные заявления». На странице нужно нажать кнопку «Продлить заявку» и следовать инструкциям.

Обязательное условие для безбумажного продления: подпись должна быть выдана УЦ «Астрал» или другим доверенным УЦ. При этом подписать заявление можно только той подписью, действие которой ещё не закончилось. Это значит, что озаботиться продлением подписи нужно заранее.

Источник: astral63.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин