Факультет Международного бизнеса и делового администрирования МГИМО-Университета начал принимать первых студентов в 1992 году. В своей деятельности факультет опирается на более чем пятидесятилетний опыт МГИМО (У) по подготовке кадров в области международной экономики, в рамках которой всегда уделялось большое внимание изучению внешнеторговых стратегий западных компаний, конъюнктуре мирового рынка.
Кафедра менеджмента и маркетинга была создана в институте еще в 1979 году. За годы ее существования были выпущены учебники по маркетингу и менеджменту, по которым теперь учатся будущие управленцы во всех российских вузах. Слушателям факультета МБДА преподают такие корифеи в области маркетинга и менеджмента, как профессор, автор большинства российских учебников по менеджменту И.Н. Герчикова, ведущий специалист по международному маркетингу в России профессор Р.Б. Ноздрева.
Преподаватели кафедры менеджмента и маркетинга читают лекции в университетах Чехии, Словакии, Болгарии, Китая, Японии, Франции и ФРГ, консультируют руководителей предприятий. Но факультет МБДА приглашает лучших преподавателей и из других вузов, чтобы расширить кругозор своих слушателей. Главная задача, которая ставится факультетом МБДА — чтобы мгимовцы не уступали по уровню подготовки выпускникам Гарвардского, Йельского и других престижных университетов мира.
Факультет бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ
По словам декана факультета, профессора Владимира Шитова, выпускники МБДА обладают глубокими знаниями не только в области теории и практики менеджмента, но и мировой экономики, внешнеэкономических связей, финансов и юриспруденции. Здесь преподаются такие предметы как международное коммерческое дело, международные финансы, транспорт и логистика. Будущие управленцы свободно владеют двумя иностранными языками. Их можно выбрать в любой комбинации из четырех европейских языков — английского, французского, немецкого и испанского. Кроме того, для изучения может быть предложен любой из 53 преподаваемых в МГИМО (У) иностранных языков.
На факультете, как во всех ведущих европейских вузах, действует двухступенчатая система обучения. Первые четыре года ведется подготовка бакалавров менеджмента со специализацией в области управления внешнеэкономической деятельностью. Успешно закончившие бакалавриат могут продолжить образование в магистратуре.
В этом году МГИМО и Школа менеджмента ICN в Нанси, которая входит в тройку лучших учебных заведений Франции, подписали соглашение о совместной франко-российской программе по подготовке менеджеров. Двадцать слушателей будут шесть месяцев учиться по согласованной с французской стороной программе в МГИМО (У). На втором этапе обучения российские слушатели отправятся на трехмесячную учебу в Нанси, а французские — в Москву. После окончания программы выпускники получат два диплома — МГИМО и Школы менеджмента ICN. Факультет МБДА уже выпустил свыше 500 бакалавров и магистров управления внешнеэкономическими связями, которые успешно работают в лучших иностранных и российских компаниях, МИДе и других государственных структурах.
Факультет международных бизнес-коммуникаций. День открытых дверей
117454, Москва, проспект Вернадского, дом 76. Телефон для справок: 434-00-89
Источник: logistics.ru
Профиль подготовки Управление бизнесом / Bachelor of Business Administration (обучение на английском языке) в ФинУниверситет (Москва)
Факультет Международных экономических отношений
Профиль: Управление бизнесом / Bachelor of Business Administration (обучение на английском языке)
Бюджет
Уровень подготовки
Бакалавриат
Форма обучения
очно
Бюджетных мест
20 мест
Проходной балл на бюджет (2023)
274
Общежитие
Предоставляется
Военная кафедра
Есть
Отсрочка от призыва
На первое ВО
Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов
Русский язык
36
Математика
24
Иностранный язык
30
Платное
Стоимость обучения
от 470000
Уровень подготовки
Бакалавриат
Форма обучения
очно
Платных мест
30 мест
Проходной балл на платное (2023)
165
Общежитие
Предоставляется
Военная кафедра
Есть
Отсрочка от призыва
На первое ВО
Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов
Русский язык
40
Математика
39
Иностранный язык
30
Популярные специальности в ФинУниверситет
Проходной балл (платное): 160
План набора: 275
Стоимость обучения по контракту: 395000
Срок обучения 4 года
Проходной балл (платное): 130
План набора: 656
Стоимость обучения по контракту: 450000
Срок обучения 4 года
Проходной балл (платное): 105
План набора: 1850
Стоимость обучения по контракту: 160000
Срок обучения 4 года
Проходной балл (платное): ?
План набора: 50
Стоимость обучения по контракту: 260000
Реклама и связи с общественностью 42.03.01
Проходной балл (платное): 95
План набора: 150
Стоимость обучения по контракту: 410000
Срок обучения 4 года
Государственное и муниципальное управление 38.03.04
Проходной балл (платное): 160
План набора: 175
Стоимость обучения по контракту: 345000
Срок обучения 4 года
Источник: postupi.info
Факультет Бизнес-Коммуникаций: взгляд декана
Деканом факультета бизнес-коммуникаций я являюсь относительно недавно – с 2016 г., но моя профессиональная деятельность в Университете при МПА ЕврАзЭС (тогда еще Межрегиональном университет экономики и права) началась в далеком 2003 г., когда я, сама ещё будучи студенткой, пришла преподавать английский язык студентам специальности «Связи с общественностью». Так что моя педагогическая карьера начиналась с простого преподавателя…
Легко ли быть деканом? И да, и нет. С одной стороны, деятельность декана не назовешь творческой. Она скорее повседневно-прозаическая, за редкими исключениями. С другой стороны, это – постоянное общение с интересными людьми, специалистами разных направлений и профилей, мастер-классы с потенциальными работодателями.
Так что быть деканом – это интересно!
Расскажите, пожалуйста, о названии факультета — что такое «бизнес-коммуникации»?
Если говорить научным языком, то бизнес-коммуникации – это взаимодействие коммуникативных субъектов в процессе решения задач предпринимательства. Другими словами, это процесс эффективного обмена информацией для решения деловых задач организации. С целью подготовки специалистов, способных организовывать и руководить этим процессом, на факультете бизнес-коммуникаций реализуются четыре направления подготовки бакалавров: «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело», «Сервис» (профиль «Социокультурный сервис») и «Туризм» (профиль «Организация туристской деятельности»).
(Жизнь не стоит не месте. Профиль по направлению подготовки «Сервис» сейчас — «Гостиничный и ресторанный сервис» — примечание приемной комиссии).
Есть ли какие-то особенности, которыми факультет бизнес-коммуникаций отличается от других факультетов Университета?
Отличительной чертой подготовки бакалавров у нас на факультете является углубленное изучение иностранных языков, в первую очередь, английского. Мы сознательно включили в учебный план большой объем часов по иностранному языку, включив разные его аспекты: начиная от повседневного общения и заканчивая профессиональными нюансами. Кроме того, наши студенты в обязательном порядке осваивают второй иностранный язык (на выбор им предлагаются немецкий, итальянский, французский, китайский), а особо увлеченные могут изучать и сразу три языка. Это дает нашим выпускникам дополнительный вес на рынке труда, повышает их шансы на трудоустройство в иностранных и совместных компаниях. Кроме того, многие дисциплины изучаются на базе иностранных источников, часть которых не переведена на русский язык.
Кроме того, фундаментальная подготовка бакалавров у нас сочетается с практической направленностью обучения, темы курсовых работ и дипломных проектов ориентированы на решение социально-экономических проблем Северо-Западного региона. Мы также активно вовлекаем в учебный процесс специалистов-практиков, приглашаем ведущих представителей отрасли к нам с мастер-классами. Например, в марте у нас выступали Евгения Белозерова – генеральный директор образовательного центра «АВИАТУР-эксперт» и Дмитрий Вотрин — ведущий менеджер по работе с клиентами ЗАО «Сирена-Трэвел».
Источник: dzen.ru