Производство специй, приправ и пряностей! Предлагаем инвестиции в производство с долевым участием в бизнесе. Продукция уже 3 года на рынке, маржинальность 30%. «ГЕЛИДА» – это дружная команда.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
2 100 000 руб.
Производство и фасовка специй, приправ и пряностей
Казань Приволжский
Производство и фасовка специй и приправ под собственной торговой маркой. Материальные активы: фасовочные станки, дробилка, мешалки, станок для производства Пасхальных красок, рецептура, сырье, бумага, база покупателей.
Действующий , Обучение и консультации , Обучение на старте
1 690 000 руб.
Бизнес по фасовке/упаковке лавр. листа
— бункер-питатель — транспортер загрузочный — фасовочно-упаковочный У-03 автомат Макиз-Компакт серия 055 — мульти головочный дозатор JW-14 — рама — транспортер для выгрузки пакетов Т-02 (в наличии — 2 шт.
Действующий , Посредник , Недорогой
Предприятие по производству приправ в Новодмитриевской
Вы продадите свой актив быстро и с гарантией
Бизнес по производству и реализации пряностей и специй
В 21 веке спрос на пряности и специи заметно возрос и на сегодняшний день потребителям помимо традиционного черного перца и лаврового листа производители готовы предложить все больше экзотических специй. К сожалению, рентабельность производства специй постепенно начинает снижаться, так как на рынке появляется все больше новых предприятий по фасовке пряностей, готовых предлагать покупателям продукцию не слишком высокого качества, но по очень низкой цене, из-за чего спрос на качественные пряности значительно снижается. Рентабельность крупного предприятия по производству и фасовке специй составляет около 20%. Кроме того, на отечественном рынке специй и пряностей представлено достаточно много продукции иностранных производителей, которая сбывается в крупных торговых сетях и несмотря на то, что импортные приправы стоят дороже отечественных, на них приходится до 30% всего рынка пряностей.
На сегодняшний день приобрести пряности можно в любой торговой точке, от рынка до крупного супермаркета, поэтому предприятия стараются предлагать своим клиентам новую продукцию, такую как универсальные смеси специй или даже специи в комплекте с рукавом для выпекания и т.д. Кроме того, у крупных производителей есть возможность реализовывать свою продукцию не только в розничной продаже, но и крупным предприятиям, занимающимся выпуском мясной или молочной продукции, а также пекарским предприятиям.
Стоит отметить, что до 60% спроса на специи приходится на такие традиционные для нашей страны приправы как перец горошком, лавровый лист и черный молотый перец. Остальные продажи сосредоточены в сегменте вкусовых приправ основанных на соли, гвоздике, горчице, кориандре. Кроме того, в продаже специй существует определенная сезонность.
В летний период значительно возрастает спрос на специи для приготовления мяса на гриле, моркови и картофеля. Кроме того, в некоторых регионах наблюдается повышенный спрос на барбарис или паприку. Однако, вместе с современными тенденциями и новыми блюдами, местные жители постепенно начинают обращать свое внимание и на экзотические пряности.
Мини производство с доходностью от 1000$! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!
Для открытия собственного бизнеса по производству специя предпринимателю понадобятся значительные инвестиции. Для организации производства потребуется помещение общей площадью не менее 100 кв. м., которое необходимо разделить на складское и производственное помещение. Также для старта производства требуется пара крупных грузовых автомобилей, не менее 20-ти сотрудников. Затраты на сырьевую базу, тару и этикетки на начальном этапе составят не менее 200 тыс. долларов. Кроме того, значительных финансовых вливаний потребует разрешительная документация, и рекламная кампания продукции.
Сырье для производства специй закупается в своей основной массе за рубежом. Например, лавровый лист выращивают в Турции и Грузии, гвоздику на Мадагаскаре, черный перец во Вьетнаме. А самое большое количество экзотических специй ввозится в нашу страну из Индии, где даже существует специальная биржа по торговле специями. Кроме того, оптовая закупка специй связанна с определенными рисками, причем они могут быть как валютными, так и рисками неурожая той или иной специи, а соответственно и ростом цен на нее.
Также определенные сложности у предпринимателя могут возникнуть и с ввозом специй в страну, а вернее с таможенной службой и оплатой таможенных пошлин, особенно учитывая тот факт, что государство не спешит стимулировать отечественных производителей пряностей.
Конкуренция на отечественном рынке приправ и специи растет постоянно, и крупные предприниматели стараются искать новые возможности для заработка на существующих производственных мощностях, такие как фасовка кофе, чая, снековой продукции.
Источник: luckydollar.ru
Идеи малого бизнеса
Не только чайные лавки пользуются большим спросом у гурманов, но и лавки по продаже различных приправ и специй тоже не отстают. Мода на экзотическую кухню ресторанов увеличивает спрос на редкие специй, которые невозможно купить в простом магазине. Что же нужно для открытия бизнеса по продаже специй и приправ?
Перспективы бизнеса на продаже специй
1. Стартовый капитал.
В первую очередь, на что потребуются деньги, это на аренду помещения под магазин или точку в универмаге или супермаркете, так как специи — это дополнительный товар и их обычно покупают вместе с другими продуктами.
Для привлечения клиентов, любящих экзотику и хорошую кухню, понадобится стенд в соответствующем стиле. Можно взять обыкновенный и наклеить на него обои в стиле «под дерево». Также потребуется оформление документов, закупка сырья и прочее. Все это удовольствие обойдется около 15 тыс. долларов.
2. Реклама.
Первым делом нужно заняться изготовлением вывески с названием магазина или логотипа. Потом распространить флаера с приглашением на открытие, обязательно стоит упомянуть про скидку. Еще можно в качестве рекламного хода продавать приправы от 5 гр., для это понадобятся специальные пакетики и сверхточные весы. Конечно, люди предпочитают расфасовку от 10 гр., но сам факт того, что можно взять минимальное количество дорогих приправ на пробу заставит покупателей вернуться к вам завтра и привести с собой несколько своих знакомых и друзей. Также можно работать с известными ресторанами, они помогут повысить узнаваемость и найти оптовых покупателей.
3. Персонал.
Чтобы немного сэкономить, стоит для начала поработать самому, это позволит вам изучить свой товар, набить постоянных клиентов и так далее. Через несколько месяцев, когда точек или магазинов станет больше, можно нанять персонал.
4. Поставщики.
Торгуя пока небольшими объемами, товар лучше и выгоднее закупать у отечественных производителей и оптовых компаний, так как у них есть все необходимые сертификаты качества.
5. Позиции.
Приправы и специи лучше разделить по странам, откуда они произошли, это поможет покупателю быстрее сориентироваться в выборе. Отдельно стоит приготовить специи и приправы необходимые для приготовления определенных блюд. Это около 6-7 видов. По оценкам экспертов этот вид бизнеса считается одним из самых прибыльным, так как он имеет почти 100 % уровень рентабельности. Поэтому сделав все правильно, ваш бизнес окупится буквально через пару месяцев и будет приносить доход в несколько тысяч долларов каждый месяц.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу.
В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (. ) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Источник: elshin.ru