Философия бизнеса что это такое

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Трушин Александр

ученый совет всплытие покажет. . .
общественный совет оверкиль
актуальная тема не навредить…
Бизнесменов — на каникулы!
мастер-класс Самарский итальянец
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры?

Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему « философия бизнеса правила бизнеса»

Предприниматели — это такая часть бизнеса, которая производит новые товары и услуги. Они первыми выпускают то, что до них никто не делал. Но им нужны свобода и четкие, стабильные правила. Тогда страна будет двигаться вперед.

генеральный директор ООО «Компания «ППП»

— Тема нашей беседы — «Нужна ли бизнесу свобода?». Вы согласны с такой постановкой вопроса?

— В этом вопросе я вижу три составляющих. Во-первых, что такое бизнес, во-вторых, что мы понимаем под свободой и, в-третьих, что за человек, который об этом размышляет. Говорить вообще о мире в целом невозможно. В разных странах, в разные времена разные люди по-разному отвечали на этот вопрос, в зависимости от исторического или национального уклада жизни. Европа — одно дело, Китай — другое.

Джим Рон. Философия Бизнеса. часть 1

— Давайте говорить о России. Начнем с бизнеса. Что такое бизнес в России?

— Бизнес — это производство материальных благ. Всегда люди что-то выпускали и на этом зарабатывали маржу. В принципе, бабушка, выращивающая на грядке укроп и продающая его, — тоже бизнесмен. Художник, рисующий и продающий картину, — бизнесмен. Они счастливые люди — у них производство, норма прибыли и удовольствие — в одном флаконе.

— А у вас? Кстати, как расшифровывается название вашей компании «ППП»?

— Первоначальное название было «Производство полезных предметов». Вообще общество не производит бесполезных предметов, хотя иногда и бывает. Потом мы провели реструктуризацию, но поскольку нас уже знали и воспринимали по этим буквам, мы оставили аббревиатуру, но с другой расшифровкой: «Производим. Продаем. Покупаем».

Так вот, отвечаю на ваш вопрос. В компании я зарабатываю деньги. А для удовольствия возглавляю Московское областное географическое общество «Путь к познанию».

— Вы бизнесмен или предприниматель?

— Я разделяю эти два понятия — бизнес и предпринимательство. У каждого человека, что-то создающего

и продающего, можно сказать, есть свой бизнес. А вот есть — предпринимательство. Предприниматель, как правило, имеет или знает, как получить, необходимые и достаточные условия, материальные и интеллектуальные, для производства неких инновационных продуктов или услуг. Такое предпринимательство я понимаю как созидательную режиссуру развития.

Предприниматели двигают общество вперед. Они придумывают телефоны, корабли, космические аппараты. И этим людям, у которых особый склад ума, нужна особая среда. Хороший предприниматель читает научные журналы, ищет точки роста, уголки, в которые никто не заходил. Он ищет свою особую нишу, он хочет быть Гагариным, хочет быть первым.

Smarter Working — новая философия бизнеса. Что это такое?

— Это именно то, что сейчас называют инновационной экономикой?

— Это именно та среда, та сфера деятельности, где должны быть прорывы, где создаются новые продукты. Или пусть даже в известных вещах вдруг человек предложил необычную форму чего-то, например рассылку товаров по почте. Поэтому предприниматели более требовательны к обществу, чем люди, которые просто выращивают и продают укроп.

Предпринимателям нужно еще и понимание, куда движется общество. Нужно понимание себя, понимание социальных отношений. С кем я работаю, с кем я контактирую — с каким профсоюзом, с каким банком. Какая у меня социальная ответственность, должен ли я помогать детским домам и т. д. Это совершенно другая категория мышления. И вот в этой категории предпринимателей порассуждать, что такое свобода, будет уместно.

— Вы ставите предпринимательство на более высокую ступень общественного развития?

— Французский философ Пьер Буаст как-то сказал: «Большая торговля развивает ум, мелочная — делает его ограниченным». То есть если торгует бабушка — это одно. Если торгует Ост-Индийская компания — это другое. Это разные общественные отношения по поводу производства.

— Так кому нужна свобода: бабушке или Ост-Индийской компании?

— Свобода нужна предпринимателям. Но предприниматель всегда воспринимает свободу как независимость

Должны пройти годы, чтобы сложились традиции выработались правила, по которым должны жить люди.

(1912-1992), сын поэтов Николая Гумилева и Анны Ахматовой, историк и путешественник, создал пассионарную теорию этногенеза, объясняющую закономерности исторического процесса.

от чего-то. Предприниматели говорят: «Я свободен от гнета рэкетиров», «Я свободен от административного давления», «Я свободен от нехватки кредитных ресурсов». Если он имеет проблемы с рэкетирами, банками, административными органами, значит, он не свободен. Если у тебя нет свободы доступа к необходимым ресурсам, то ты как предприниматель зависим от этого.

Получается так, что отсутствие свободы от чего-то есть некая зависимость. Но мы, взрослые люди, понимаем, что в любом обществе все мы взаимозависимы. Поэтому наше ощущение свободы очень важно. Я привел примеры, как ее понимает предприниматель, человек и гражданин. Если предпринимателя спросишь, хочет ли он быть свободным, он скажет: «Как гражданин — да».

Читайте также:  Урок по теме что такое малый бизнес

Но, добавит: «Мне скорее нужна не свобода, а жизнь по правилам, как в шахматной игре, и чтобы эти правила не менялись постоянно». Тогда предприниматель не подстраивается под эти правила, а воспринимает их как императивы, условия его бытия. А если в стране социальная революция, реформация, изменение правил, конечно, от бизнеса и ждать нечего.

— Однако на знамени Французской буржуазной революции первое слово было это самое Liberte.

— Да. И у нас так было. Но Великая французская революция состоялась в XVIII веке, а первая буржуазная — в Голландии, в XVI веке. А у нас она произошла в феврале 1917-го и не дожила до ноября. Мы отменяли крепостное право, а в Лондоне в тот год пустили метро.

Там уже сложились отношения работодателей и рабочей силы.

— То есть вы хотите сказать, что одних знамен недостаточно?

— После революции должны пройти годы, чтобы сложились традиции, выработались правила, по которым должны жить люди, нужны годы, надо пройти долгий путь.

Поколения должны смениться, чтобы у людей выработались эффективные привычки, которые работают по умолчанию. На Западе люди не бросают мусор на улице, не видно собак без хозяев, потому что так принято. И люди живут, не задумываясь об этом.

Философия бизнеса

Философия бизнеса – что это такое?
1.Что такое бизнес или предпринимательство? Это включение человека в сферу товарно-денежных отношений, которые имеют свою собственную логику и монистичный, т.е. личностный. Другой экономической деятельности в мире не бывает, следовательно, логика и монизм в бизнесе зависит от качеств «Я». Именно так бизнес наделяется самостоятельным существованием бизнеса – как идеология делового человека.
Процветающая индивидуальность. Финансово – экономический провиденциализм. Креатура и гений – полярные субьекты: синтез усилий, антиполяризация нищеты и богатства, монистический конструктивизм и трансформация денег – сокровищ, состояний, наследства, безлично — общественной собственности, сверхсущность универсально – компетентной личности, свобода обладающего всем, делового инкогнито, финансы – без денег, без мировых валют и золотого запаса планеты.
Свободное золото или золото – как свобода от кодировки потребностей человека: вечный монизм, интрига безвещного свободолюбия, миллиардоцентризм и нищета золотых магнатов, гравитационный эффект золота и баснословного богатства. Дети Монте-Кристо спасают мир от примитивизма денежного накопительства.
2. Физиомонистический бизнес: существуют только деньги, обожествляемая пустота знаков или экономических фикций.
3. Трансцендентный (мистический) бизнес, который называют мировым или планетарным бизнесом, версия существования земных благ в форме денежного потока и бизнесовых систем.
4. Имманентно – трансцендентный (бизнес, как субъект изменяющегося мира, «создатель» меняющегося мира экономической жизни) бизнес.
Бизнес воплощается в вещах, в …. успехе, в институтах власти (политической, экономической, правовой).

19.10.2010
Перечень символов, реплик и лозунгов, девизов, стипендий и премий. УАБП – как воспитательного учебного центра, как высшей школы экономического благоразумия и прорыва к несметным сокровищам, фаворитов судьбы.
Наше кредо: «Золотой успех любит и находит первых среди первых. Умный банкир сильнее стихии банкротства или банкир – бессмертен, банкротство – смертно.
Дивная гривна – богиня миллиардов (миллиардеров). Ищи выгоду во всём и везде, но не за счёт ближнего. «Возлюби бедного, яко самого себя».
Правда, про тайны обогащения. «Не послушествуй на компаньона своего».
Пути честного обогащения:
1. Всегда иди к истине.
2. «Поделись последним с терпящим бедствие, рука дающего не оскудеет».
3. Но если ты будешь всё раздавать, то не разбогатеешь.
4. Береги честь с молоду и умножай силу трудовой копейки.
5. Роскошь – не порок, если она по трудам приходит к своему избраннику.
6. Не бойтесь блеска богатства и ослепляющей реальности счастья, а твори без устали свою феноменальную неуступчивость злу.
7. Не уменьшай зловредности тупиц, завистников и крохоборов, ибо они встречаются на каждом шагу, и всегда безжалостны. А посему стань сильным в своей доброте, неутолимым в приобретении новых знаний и находчивых изобретательным, уверенным в благополучном исходе дерзких предпринимательских новаций. Помни и знай – это не ты идешь к богатству, это оно стремительно идёт к тебе. «Открыв тебя уже как своего избранника».
8.Будь учтив и не теряйся перед слитком золота, не уступай от своих убеждений перед бриллиантами изысканного могущества, но береги свою копейку – азбучную истину и храбрость неунывающего начала в делах коммерции.
9.В числе Атлантов, которые держат этот изменившийся мир на своих руках, нашлось место и коммерсанту.
Кто же он, дающий сам себе звание Лауреата благосклонной судьбы? – Блестящий эрудит в вопросах политического менеджмента и маркетинга. Он просто снисходителен в отношении к делам подпольного миллионера корейки, изумительному авантюризму Остапа Бендера и весьма предупредителен рассматривая любой выбор жизни, как часть стратегии не раз открытой и применявшийся украинскими «терещенками».
Современный бизнес включает в себя больше того, что можно предвидеть, даже будучи под опекой финансового гения всех веков – случая.

17.11.2010
Опасность середины: мы отнюдь не костенеем в материализме и не горим идеализмом, мы плещемся в полутёплой серединности, но в ней – то и кроется наша опасность. Ибо в середине одинаково гнездятся Сила и Половинчатость, Власть и Отречение (стр.15).
Эклектический национал центризм стал современной Украиной, одним из главных элементов государственной идеологии. Перекос в миропонимании вовсе не случайность. Но именно он позволяет говорить об «отречении» массовой украинской личности от громадного потенциала идеологии прогресса, которая была реализована в Украине и на протяжении всего XX столетия обеспечивала достижение высоких результатов в сфере научно-технической деятельности, в аграрном производстве. Прогресс был жизнеобразующим и революционизирующим фактором по отношении ко всем цивилизационным институтам одного из самых больших славянских государств современности, включая сферы искусства, культуры, образования и воспитания.
Украина входила в число десяти наиболее развитых государств планеты, что было связано с ее успехами в области ракетостроения и машиностроения, кибернетики и лазерных технологий, авиастроения и производства искусственных алмазов, создания новых портов, высокопродуктивных зерновых культур и сахарной свеклы. В этом же ряду находятся замечательные результаты Украинских кардиологов, офтальмологов и гигиенистов. Тем более контрастным на этом историческом фоне выглядит негативная трансформация Украинской системы жизни, отбросившая страну и ее народ далеко в прошлое.
«Отречение» от прогресса больно ударило по экономике страны. Неспособность противостоять безработице и оттоку высококлассных специалистов за рубеж, катастрофическому снижению производства товаров первой необходимости, депрессивным настроением сельского и городского населения дают основание говорить о проблеме новых реалий.
Линейный подход к ним, а динамичные схемы истолкования длинного ряда культурно-экономических сбоев и, как следствие, признание горького факта украинского аутсайдерства, в том числе громадного внешнего долга Украины обязывают автора этой разработки дистанцироваться от курьезов и фантомов идейного «гуляй-польного» простака или, как было сказано выше, от эклектики национал-центристской интеллигенции.
Национал-центризм так и остался «модой» для говорящих на сленге помаранчевых радикалов, приютом для которых был на очень короткое время – Майдан. Это же место в Киевской топонимике как «Площадь Октябрьской революции», связывает энерголинии прежних десятилетий, когда никому в голову не могла придти мысль о причислении Украины к слаборазвитым странам, к отсталым соцсистемам, к арьергарду космической эры, которая и началась – то благодаря земному триумфу украинского космокомплекса.
Именно украинские наука и техника, украинские инженеры и конструкторы подготовили и осуществили прорыв к звёздам. Серия искусственных спутников, которые были выведены на внеземную орбиту Украинскими ракетами, а потом и первый полёт человека в космос и 104 минуты пребывания на высокой орбите Юрия Гагарина открыли новый этап понимания человеком своих видовых особенностей. Мифология и романтизм так и остались на позициях умного проницательства, или обещания божественных существ когда-нибудь приблизить к себе человека и плыть с ним к звёздам.
XX век стал веком космической революции с ее планетарным альтруизмом и скептическим отношением к эгоцентричным декларациям типа «Британия, правь морями, Германия прежде всего» и т.д. Что же было дальше? Триумф Украины сменился ее развалом и примитивизацией светоносной техники кабальной зависимостью от рыночных авантюристов, оффшорных миллиардеров и «ценовой чертовщины», которая сделала недоступными для большинства населения Украины лекарственные препараты, услуги поликлиник и больниц, отдых на берегу моря, высококалорийные продукты питания, новые одежды и обувь.
Вот чем обернулась для 90% украинцев – как бедных людей – их отречение или безвольное пребывание в «тепловой срединности». Философия середины сыграла злую шутку с ее апологетами и, перейдя в болезнь духа, до сих пор сопровождается безостановочным вечным разрушением исторической памяти граждан великой славянской страны, ухудшением их благосостояния и пресмыкательством перед финансовыми центрами Западного мира.
На «балу жизни» нет места слабым, оступившимся и забывчивым. Спросим себя – почему так случилось?
Националистический скептицизм, переходит в свою противоположность, в национал-догматизм. Национал – догматизм вызывает к жизни появление фанатиков свободы, самоограничение национализма в самоизоляцию и автономию.
Покинуть мир – как многонациональное целое, национал – догматизм не способен на пребывание в мировом целом – сопровождается для него болезненностью атрофии чувства меры и творческого здравомыслия. «Быть украинцем» — уже не означает быть субъектом прогресса, передовой «частью мира». Происходит нечто противоположное: игра ума – как мировое качество носителей разума деградирует.
Перед миром уже — лихорадочное бездумие, тоже «играющее нечто». Бездумные «игроки» больше не отождествляют себя с мировым целым, но что печально, с украинским целым.
Этим бездумным с неизбежностью теряются и многонациональный мир и Украина – как мировой продукт, как украинский прогресс, украинское счастье, украинская свобода. Фанатик свободы в тупике, свобода национал – центристского бездумца – фанатична. Скептический национал-центризм становится провинциальным инквизитором, который готов судить ещё не родившуюся жизнь, плоды ёё творчества, триумфы прогресса и счастья.

Читайте также:  Кинотеатр 3д как бизнес

Источник: stihi.ru

Презентация на тему Философия бизнеса

Философия бизнеса Предмет курса -философские аспекты (основания, Анализ истории предприятия, его будущий образФилософия брендаЭтические кодекс предприятияСоциальная ответственность фирмыРоль предприятия Основные принципы руководства бизнесменаВ деловых взаимоотношениях проявлять уважение, терпимость, деликатность, тактичность, доверять Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения каждого «За» и «против» социальной ответственностиАргументы в пользу социальной ответственности бизнеса:Долгосрочные перспективы для совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, Наряду с понятием «этика бизнеса» как тождественные употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика» Этика в современном менеджментеПредметом бизнес-этики являются принципы, ценности, идеалы определяющие правильные и Слабая управляемость и предсказуемостьОтсутствие реальных мировых денегПотребность в философских основаниях появляется лишь William James Прагматизм («Сделано в США») Философия Основания прагматизма Истина то, что полезно и работает. Знание эволюционирует от Принцип Пирса: практически проверить на истинность все суждения, где понятие Роль бизнеса в социальном прогрессе В ХХ веке возникла доктрина бизнес благотворительности, Две точки зрения на отношение компании к социальной среде Первая точка зрения Две точки зрения на отношение компании к социальной среде М. Вебер и современность М. Вебер утверждал что Бизнес и религия Более 50 % верующих людей хотели бы иметь собственный бизнес«Вера Экономика цивилизации и предпринимателиСуть проблемы:Нестабильность,Волатильность, Политическое давление,Экологические проблемыВлияние религии Мировой кризис как долгосрочный фон мировой экономики Хрематистика как негативное постояннное явление Хремастика (от др.-греч. χρηματιστική — обогащение) Этика запрещает в деятельности фирмыиспользование информации полученной в доверительной беседевыплата соучастнику части Автор идеи и составитель К. филос. н, доцент (ВАК РК) Степанов А.В.

своим партнерам.
Быть убежденным в том, что честь превыше прибыли.
Признавать неизбежность конкуренции, понимая необходимость сотрудничества.
Ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов.
Не бояться рисковать и брать на себя ответственность за все принимаемые решения.

Слайд 5 Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду,

Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения

довести до сведения каждого сотрудника стратегические цели и идеи,

сделать работу эффективной, интересной

Говоря о производственном процессе в целом, Г. Форд отмечал, что
производственный продукту – это не просто реализованная «деловая теория», а
нечто большее – теория, цель которой создать из мира вещей источник радости.

Слайд 6 «За» и «против» социальной ответственности
Аргументы в пользу социальной

«За» и «против» социальной ответственностиАргументы в пользу социальной ответственности бизнеса:Долгосрочные перспективы

ответственности бизнеса:
Долгосрочные перспективы для компании

Изменение потребностей и ожиданий общества

ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем

Моральное обязательство перед обществом

Слайд 7 совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом

совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю

к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса,

их социальному облику.

адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и внешнему виду делового человека.

Слайд 8 Наряду с понятием «этика бизнеса» как тождественные употребляют

Наряду с понятием «этика бизнеса» как тождественные употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика»

понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика»

Слайд 9 Этика в современном менеджменте
Предметом бизнес-этики являются принципы, ценности,

Этика в современном менеджментеПредметом бизнес-этики являются принципы, ценности, идеалы определяющие правильные

идеалы определяющие правильные и неправильные подходы к деятельности.
Опросы общественного

мнения показали, что общество убеждено в снижении уровня стандартов этики бизнеса в условиях кризиса.
Для решения этой проблемы организации предпринимают самые разные шаги: составляют морально-этические кодексы, занимаются этическим мониторингом, приводят тренинги по этике и философии бизнеса

Слайд 10
Слабая управляемость и предсказуемость
Отсутствие реальных мировых денег
Потребность в

Слабая управляемость и предсказуемостьОтсутствие реальных мировых денегПотребность в философских основаниях появляется

философских основаниях появляется лишь на стадии развитого предприятия
До 90%

начинающих бизнесменов разоряется за первые год, два
Формирование корпоративного мышления

Читайте также:  В чем сложность организации бизнеса в страховой сфере деятельности

Объективные причины к философствованию в бизнесе

Слайд 11 William James

Прагматизм («Сделано в США»)

William James Прагматизм («Сделано в США») Философия дела и успехаCharles Sanders PeirceJohn DeweyОсновоположники:

Философия дела и успеха
Charles Sanders Peirce
John Dewey
Основоположники:

Слайд 12 Основания прагматизма
Истина то, что полезно и работает.
Знание

Основания прагматизма Истина то, что полезно и работает. Знание эволюционирует от

эволюционирует от сомнения к уверенности
Главное- решение проблем

Слайд 13 Принцип Пирса: практически проверить на истинность все суждения,

Принцип Пирса: практически проверить на истинность все суждения, где понятие подлежащиеПример:Алмаз

где понятие подлежащие
Пример:
Алмаз самый твердый в природе.
Значит им можно

поцарапать на практике
любое другое природное вещество

Слайд 14 Роль бизнеса в социальном прогрессе
В ХХ веке

Роль бизнеса в социальном прогрессе В ХХ веке возникла доктрина бизнес

возникла доктрина бизнес благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны

жертвовать часть своих средств на благо общества.

«Большинство согласится с тем, что когда г-н Абрамович и его компании тратят $2,5 млрд на ремонт домов, школ, больниц, церквей и инфраструктуру Чукотки, которая когда-то была одним из самых безнадежных регионов страны, а сейчас стала одним из самых быстрорастущих регионов, это как раз то, что называется «делать добро», которое присуще нашей духовной атмосфере»

Слайд 15 Две точки зрения на отношение компании к социальной

Две точки зрения на отношение компании к социальной среде Первая точка

среде
Первая точка зрения заключается в том, что организация является

социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом не нарушает законы.
Сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М. Фридман, по мнению которого: «роль бизнеса заключается в использовании ресурсов и энергии в видах деятельности, предназначенных для увеличения прибыли, и в соблюдении при этом правил игры… а также в участии в честной конкурентной борьбе без мошенничества и обмана».

Слайд 16 Две точки зрения на отношение компании к социальной

Две точки зрения на отношение компании к социальной среде

среде
Согласно второй точке зрения организация,

кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социокультурные аспекты влияния ее деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем в силу своих возможностей в области защиты окружающей среды, здравоохранения, защиты потребителей и т.д.
.
Данный подход также подразумевает, что общество ожидает от бизнеса не только высоких экономических показателей, но и работы в социальных направлениях.
М. Вебер доказывает что «честность» — это капитал, приносящий прибыль

Слайд 17 М. Вебер и современность
М. Вебер утверждал что «честность»

М. Вебер и современность М. Вебер утверждал что

— это капитал, приносящий прибыль
В США оштрафовали «Голдман Сакс»

на $22 миллиона за неудачи при попытках предотвратить умышленно вредные советы аналитиков-исследователей, даваемые привилегированным клиентам по изменениям на рынках.

Слайд 18 Бизнес и религия
Более 50 % верующих людей хотели

Бизнес и религия Более 50 % верующих людей хотели бы иметь собственный

бы иметь собственный бизнес
«Вера в духовность человека — не основание

отказываться от предпринимательства. Более того, религия дает ответ на вопрос, как верующему человеку вести бизнес, зарабатывать деньги, и расширяться, не нарушая Божьих и человеческих законов» (Иваненко С.)

Слайд 19 Экономика цивилизации и предприниматели
Суть проблемы:
Нестабильность,
Волатильность,
Политическое давление,
Экологические проблемы
Влияние

Экономика цивилизации и предпринимателиСуть проблемы:Нестабильность,Волатильность, Политическое давление,Экологические проблемыВлияние религии

религии

Слайд 20 Мировой кризис как долгосрочный фон мировой экономики

Мировой кризис как долгосрочный фон мировой экономики

Слайд 21 Хрематистика как негативное постояннное явление Хремастика (от др.-греч. χρηματιστική

Хрематистика как негативное постояннное явление Хремастика (от др.-греч. χρηματιστική — обогащение)

— обогащение) — термин, которым Аристотель обозначал науку об

обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли Цель экономики – естественное богатство, вещи для жизни. Цель хрематистики – неестественное богатство, накопление в денежной форме, обладание деньгами.

Слайд 22 Этика запрещает в деятельности фирмы
использование информации полученной в

Этика запрещает в деятельности фирмыиспользование информации полученной в доверительной беседевыплата соучастнику

доверительной беседе
выплата соучастнику части незаконно полученных денег
противоправное поведение ради

интересов фирмы
незаконные выплаты политическим организациям
раскрытие секретов компании
Вымогательство, взятки, подарки
конфликт на почве столкновения интересов
нарушение закона в целом

Слайд 23

Автор идеи и составитель
К. филос. н, доцент

Источник: findtheslide.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин