Занимаюсь в клубе «Фитнес Хаус» в Казани, занимался с инструктором, покупая тренировки пакетами по 8 занятий. В последний раз также купил такой пакет на 8 занятий за 10800 рублей. Но оказалось, что инструктор покидает клуб, о чем к сожалению не предупредили.
7.2K открытий
Ну подумал не страшно, потрачу что успею, а дальше либо пойду к другому тренеру, либо оформлю возврат. К тому моменту осталось 5 занятий из 8. Позвонил в клуб, сказали заявку на возврат нужно оставить на сайте, сделал по инструкции на сайте. Как выглядит заявка
Стал ждать звонка, ведь сказана что сама заявка не влечет аннулирования договора. Через несколько дней позвонил менеджер, предложил альтернативы возврату, которые были невыгодны с моей точке зрения, поэтому решил выбрать возврат. Мне сказали, что нужно подойти в клуб с паспортом, написать заявление, и предоставить реквизиты для возврата. Рассчитывал на возврат равный 5/8 * 10800, но они озвучили сумму меньше из-за «штрафа-неустойки». Потом позвонил другой менеджер, спрашивая про основной абонемент, я узнал, могу ли я вместо возврата перевести оставшиеся тренировки, другому человеку. Сказали что да, только нужно два паспорта (отправителя и получателя) и написать заявление в клубе
Фитнес Хаус дурит людей
Пришли в клуб, вместе с человеком, которому будем переводить тренировки. Заполнили заявку. Но клуб отказал в переводе, сославшись на то, что тренировок у меня нет. Очень странно, ведь я точно знаю что у меня оставалось 5 занятий, да и по телефону они это подтверждали.
Администрация клуба проверила и сказала, что договор о персональных тренировках был расторгнут и предложили решать проблему с главным офисом, который находится в Санкт-Петербурге. Я туда, конечно, не поехал, но позвонил им на следующий день.
Дозвонился до поддержки в Санкт-Петербурге, мне сказали, что договор расторгли, так как я оформил возврат через сайт. Мои замечания о том, что заявка на сайте не влечет аннулирование договора (указано на сайте) они проигнорировали.
Нашел почтовые адреса клуба в Казани, написал письмо, в котором пытаюсь понять, почему они расторгли договор. Ответ такой
Дальше совсем перестал их понимать, на сайте одна информация, по телефону говорят другое. Выяснить почему в случае возврата, сумма возвращается с учетом «штрафа-неустойки», на документах на сайте не нашел этого определения, к сожалению. Также так и не понял, почему они оформили возврат, если на сайте указано, что это лишь заявка, которая не равно расторжение контракта.
Да и в целом не понятно, как они оформили возврат, без заявления, без реквизитов, на которые следует перевести возврат. Дальше стало особенно неприятно, казалось будто выпрашиваю у них милостыню, хотя я хотел вернуть лишь свое. Пытался дозвонится до них, но они постоянно сбрасывали, письма на почту игнорировали, в соцсетях также полное игнорирование. Из всего дельного, сказали, что нужно прийти в строгое время (именно днем) в нужный день, и написать заявление на возврат, иначе они не вернут деньги. Получается из-за этой формы на сайте, я не могу воспользоваться оставшимися тренировками и возврат я тоже не получил.
ФИТНЕС ХАУС ПРАВИЛА
Также непонятно, зачем им заявление письменное, если они уже расторгли договор без него. Возврат получить не удалось, реквизиты я отправил по почте, но в таком случае они отказываются делать возврат.
Была надежда, что могу воспользоваться процедурой чарджбека в банке, так как оплачивал покупки через mastercard. Но чтобы передать дополнительные доказательства банку, попросил у клуба, чтобы они прислали информацию о том, сколько тренировок у меня осталось, чтобы банк оценил оспариваемую сумму. В этой просьбе клуб также отказал.
Пришлось оставлять заявку на чарджбек, просто указав чеки о покупке, договоры, и переписку с клубом. Пока не знаю какое решение примет платежная система, потому что клуб перестал как либо контактировать. Сейчас в личном кабинете клуба лишь информация о том, что обычного абонемента в клуб у меня тоже нет, наверное также закрыли сами, просто потому что.
Источник: vc.ru
Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить сообщение онлайн?
О компании
Fitness House (Фитнес Хаус) — это одна из крупнейших российских сетей спортивных залов, где возможно заниматься, как по индивидуальным программам, так и в команде с другими клиентами.
Огромный выбор тренажеров, различного инвентаря позволит набрать форму, но и получить удовольствие от занятий.
С ценами на абонементы, адресами залов ознакомиться возможно на сайте или связавшись с представителями компании в своем городе.
Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?
На официальной странице сети клубов Fitness House приведена форма обратной связи, воспользоваться которой смогут только авторизованные лица. Для использования формы перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support .
Пользователям нужно указать тему и детали обращения, чтобы специалисты смогли оперативно ответить и решить проблемы.
Обращение в компанию через социальные сети
В компании активно подошли к освещению своей работы на социальных ресурсах.
Узнать больше или пообщаться с менеджерами можно в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/fitnesshouse .
- Instagram — https://instagram.com/fitnesshouse .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCoS-7sHWMB4fNfTnp3vG5Ng .
Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?
Трудности с отправкой писем в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны с любых регионов по установленным номерам.
Контакты в крупных городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 610 06 06.
- Самара — +7 (846) 206 05 78.
- Нижний Новгород — +7 (831) 429 16 61.
- Казань — +7 (843) 206 01 66.
- Рязань — +7 (4912) 46 61 68.
- Ярославль — +7 (4852) 69 53 29.
- Ульяновск — +7 (8422) 24 21 87.
Тарификация звонков отличается от выбранного оператора.
Адреса на карте
Адреса спортивных клубов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам в вопросах по оформлению абонемента или покупкой дополнительных услуг.
Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок.
Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи (рекомендуется прикреплять дополнительные материалы).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода.
Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения.
Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Наиболее удобная форма для отправки сообщений предусматривает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html .
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Не готовы терпеть оскорбительное, некорректное поведение сотрудников залов или не устраивает качество сервиса?
Можете оставить жалобу:
- Позвонив в call-центр.
- Написав сообщение на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Старайтесь приводить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалами.
Время работы
Режим работы залов или контакт центра отличается в зависимости от города.
Но, чаще заведения Фитнес Хаус открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.
Отзывы
Оцените статью
Источник: gorliniya.ru