
Volkswagen Tiguan 2021-2022 — популярный компактный кроссовер немецкого бренда. В продуктовой линейке автопроизводителя он занимает промежуточное положение между меньшим по размерам Taos и среднеразмерным Teramont. Это стильный, удобный, функциональный и в меру вместительный автомобиль, подходящий для самых разных задач.
По европейской классификации новый Volkswagen Tiguan относится к компактным кроссоверам, которые по вместительности сопоставимы с седанами и хетчбэками класса C. Его фактические размеры — 4509 × 1839 × 1675 мм (длина × ширина × высота), клиренс — 191-201 мм (зависит от модификации), объем багажника — 615 литров.
Дизайн автомобиля создают безупречные пропорции кузова, его выверенный мощный силуэт и современная светодиодная оптика. Кроссовер обладает:
- выразительным дизайном фар с ровными линиями;
- динамическими поворотными огнями («бегущей LED полоской»);
- автоматическим переключением дальнего и ближнего света (Light Assist).
Новый Тигуан отличается просторным салоном, который может быть оформлен в различных вариантах цвета и материалов отделки. Внутри предусмотрена атмосферная подсветка из 30 цветов. Она дает возможность создать в дороге оптимальную атмосферу, максимально соответствующую настроению водителя и пассажиров.
Volkswagen Tiguan – не такой уж народный и надёжный? Что не так с этим кроссовером?
Отделка сидений выполнена с прицелом на надежность, долговечность и удобство. В старших комплектациях сиденья кроссовера Tiguan обшиты комбинированной качественной тканью с практичным кожзаменителем. Кроме этого, автомобиль обладает множеством современных удобств, облегчающих жизнь всем, кто находится внутри:
- цифровая панель приборов диагональю 10,25″, которую можно настроить в соответствии с привычками водителя, тем самым обеспечив комфортное управление;
- обновленная мультимедиасистема Discover Pro с экраном до 9,2″, навигационной системой с картами, поддержкой управления с помощью жестов и голоса;
- беспроводная зарядка для смартфона (открытый стандарт Qi), которая избавляет водителя и пассажиров от необходимости подключать кабель;
- трехзонный климат-контроль, с которым водитель, передний и задние пассажиры смогут выбрать для себя оптимальный температурный режим.
Технические характеристики
В зависимости от версии Tiguan 2022 модельного года предлагается с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом на любой вкус:
- Рабочий объем — 1395 см 3 , максимальная мощность — 125 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с., средний расход топлива (смешанный цикл) — 7,2 л/100 км.
- Рабочий объем — 1395 см 3 , максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м, максимальная скорость — 195 или 192 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,3 или 9,8 с., средний расход топлива (смешанный цикл) — 7,5 л/100 км.
- Рабочий объем — 1984 см 3 , максимальная мощность — 180 л. с., крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 204 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,1 с., средний расход топлива (смешанный цикл) — 8,6 л/100 км.
- Рабочий объем — 1984 см 3 , максимальная мощность — 220 л. с., крутящий момент — 350 Н·м, максимальная скорость — 217 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,8 с., средний расход топлива (смешанный цикл) — 9,2 л/100 км.
Коробка переключения передач — шестиступенчатая механическая (для 125 л. с.), шести- (для 150 л. с.) и семиступенчатая роботизированная (для 180 и 220 л. с.). Трансмиссия — передне- (для 125 и 150 л. с.) или полноприводная (для 150, 180 и 220 л. с.).
В комплектации Respect Volkswagen Tiguan доступен с двумя двигателями — 125 и 150 л. с. Первый из них можно выбрать в паре с переднеприводной трансмиссией, второй — как с передним, так и с полным приводом. Агрегат на 125 л. с. доступен только с МКПП, 150 л. с. — с шестидиапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями (DQ250).
По умолчанию в стандартное оснащение Respect включены:
- мультифункциональный руль, обогрев сидений спереди, индикатор уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, теплоизолирующее остекление, электронная регулировка положения наружных зеркал, а также их обогрев;
- задняя противотуманная фара, LED-светодиодные фары рефлекторного типа, дневные ходовые огни и подсветка номерного знака, 17-дюймовые колесные диски Montana (7J × 18) с шинами 215/65 R17;
- обивка сидений тканью (Quad Paper), светодиодные лампы для чтения на обоих рядах сидений, зеркало заднего вида с функцией затемнения (регулируется вручную), передний подлокотник и двухуровневый пол в багажнике.
Из функционального оборудования — панель приборов Premium, трехзонный климат-контроль, Bluetooth, медиасистема Composition с экраном 6,5″ с восемью динамиками, электромеханический стояночный тормоз с функцией Autihold, датчик дождя, два разъема USB-C спереди, круиз-контроль.
Защиту всех, кто находится внутри нового Volkswagen Tiguan, обеспечат подушки и шторки безопасности, ассистент контроля расстояния спереди с функцией торможения, системы распознавания усталости водителя, стабилизации, ABS.
В этой комплектации кроссовер доступен с двигателями (2WD и 4WD) 150 и 180 л. с. (4WD). В стандартное оборудование добавлены: обогрев боковых задних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, функция складывания наружных зеркал и электрообогрев лобового стекла.
Задние стекла — с тонировкой, на заднем ряду предусмотрен подлокотник, есть и другие полезные мелочи вроде отделения для очков. Мультимедийная система — Discover Media (8″), есть парктроники.
В предтоповой версии Volswagen Tiguan доступен с двигателем 150 или 180 л. с., работающим в паре с системой полного привода. В числе основных отличий:
- всепогодные огни, адаптивная оптика (сзади — динамические сигналы поворота);
- бесключевой доступ к авто и запуск мотора Keyless access;
- система мониторинга давления воздуха в шинах;
- 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18;
- комбинированная отделка сидений;
- панель приборов диагональю 10″.
Urban Sport
В этой версии компактный кроссовер Volkswagen предлагается с теми же силовыми агрегатами, которые доступны для модификации Exclusive. При отсутствии всепогодных огней и адаптивной оптики этот вариант обладает своим особым дизайном.
Только в топовой модификации модель можно приобрести с двигателями мощностью 150, 180 и 220 л. с. с полноприводной трансмиссией. Подрулевые переключатели, память для боковых зеркал и передних сидений, 19-дюймовые колесные диски, электрорегулировка поясничного подпора — все эти возможности по умолчанию доступны при выборе R-Line.
Источник: vw-maximum.ru
Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Для России — только полноприводные версии с коробкой DSG. Allspace 2.0 TDI (150 л.с.) в Германии стоит от 36 875 евро, на 2125 евро дороже короткого Тигуана и на 485 — Кодиака. Allspace 2.0 TSI (180 л.с.) — от 37 500. Поставки в Россию из Мексики начнутся лишь через год.
Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь российский авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. В августе дебютировал T-Roc, выращенный из Гольфа, в 2018-м появится T-Cross на основе Polo, а затем малыш up! превратится в T-Track. Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступеньку между обычным Тигуаном и Туарегом займёт Tiguan Allspace. Этакий Volkswagen Kodiaq.
С учётом скорого появления у нас большого кроссовера Teramont и нижегородских Кодиаков российское будущее мексиканского удлинённого Тигуана туманно. Я бы, наверное, был к машине помягче, если бы она была помягче ко мне. Allspace, как и базовый Tiguan, жестковат.
Удлинённый Tiguan не нов. В Китае он появился ещё в прошлом поколении, с буквой «L» в названии, а производство наладили на местном заводе SAIC-Volkswagen. Нынешний Tiguan L прописался ещё и в Мексике — ради ударного заокеанского десанта марки, который ведёт за собой Teramont. Две трети длинных мексиканских Тигуанов будут продаваться в США, Канаде и самой Мексике без всяких добавок к имени, ведь короткой версии нового поколения в этих странах нет. А раз европейский сегмент кроссоверов далёк от насыщения, то почему бы и туда не направить часть длинных Тигуанов?
Слева — обычный короткий Tiguan, справа — мексиканский Allspace. Его капот поднят выше, причём у него появилось горизонтальное ребро, как у Терамонта. Схожа и подоконная линия. Ячеек на решётке радиатора не двенадцать, а восемь. Скошенный передний бампер доступен и в Европе.
По сравнению с обычным Тигуаном к колёсной базе добавлено 109 мм, к заднему свесу — 106, к цене — в среднем 2300 евро. Это означает, что Allspace, лишённый внешних кузовных деталей, — клон Кодиака. В Европе их будут разводить комплектациями и моторами. Разница цен — от 300 до 3000 евро в зависимости от версии.
Allspace оснащён богаче, у него нет базового 125-сильного варианта 1.4 TSI и всего одна полноприводная версия на «механике». Зато, как и у короткого Тигуана, есть топовые двигатели: 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и битурбодизель в 240 сил.
Отличные кресла, выверенная эргономика — мне нравится даже цифровая приборная панель. Топовая мультимедийная система Discover Pro с восьмидюймовым сенсорным дисплеем лишена физических клавиш, что неудобно.
Третий ряд за 750 евро — сугубо подростковый. На втором ряду семиместной версии не тесно, но настоящее раздолье — только в пятиместной (справа), ведь там на 54 мм больше места в коленях. Отделка дверей сзади сильно жёстче, чем спереди.
В пятиместном Олспейсе, как и в аналогичном Кодиаке, салазки дивана чуть сдвинуты назад, и простор в ногах поистине королевский. Сел — и выходить не хочется. За доплату доступен издевательский третий ряд без креплений Isofix: пробираться назад — трюк для акробата, сидеть там — упражнение для йога. Вдобавок из-за кресел в багажнике запас пространства на втором ряду сокращается до уровня обычного короткого Тигуана.
Разница в размерах с Кодиаком минимальна: на глаз можно уловить только то, что Volkswagen на четыре сантиметра уже Шкоды. База тут меньше на миллиметр, высота — на два. Tiguan Allspace на четыре миллиметра длиннее.
Спереди — без изменений. Ощущения кодиаковского простора нет: передняя панель скромнее, запас по ширине на пару сантиметров меньше. Тоннель ниже, поэтому класть туда телефон и пользоваться подстаканниками не так удобно. Вдобавок к хрустящим по-кодиаковски дверным ручкам тут жёсткие боковины центральной консоли и говорящий пластик вокруг приборов.
Подчеркну: мексиканский интерьер не отличается от немецкого — Тигуану в принципе нужно больше мягких и молчаливых материалов! Зато обзорность лучше, чем у Шкоды, потому что зеркала на ножках позволили сделать основания стоек компактнее.
В пятиместном Олспейсе багажник на 145 л больше, чем в коротком Тигуане: 760 л под шторку при сдвинутом до упора вперёд диване. В семиместной версии за спинками третьего ряда остаётся 230 л — на 40 л меньше, чем в широком Кодиаке. Есть фонарик и розетка на 230 В. Нам положат докатку.
Allspace тяжелее короткого Тигуана примерно на 100 кг, а паспортный разгон до сотни в среднем ухудшился на полсекунды. На деле это значит, что он не изменился. В Европе линейка начинается со 150-сильного 1.4 TSI и переднего привода, но у нас будет только полный в паре с «роботом» DQ500. Я прокатился на версиях, которые могут стать наиболее востребованными.
Allspace 2.0 TSI мощностью 180 сил бодр и классно звучит, правда, коробка более суетлива, чем на коротком Тигуане, и своей настройкой напомнила Kodiaq. Дизельной 150-сильной машине тоже хватает тяги, хотя она ощутимо спокойнее.
Взаимосвязь по рулю идеальна, поведение в повороте точное и надёжное. В Европе на Allspace, как и на обычный Tiguan, можно заказать рейку с переменным шагом зубьев, как на Гольфе GTI. С ней руль делает чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора.
С управляемостью, конечно, никаких проблем. Но нельзя не сказать о грустном. Я надеялся, что Allspace переймёт у Кодиака приятную плавность хода, но, по-моему, он даже жёстче, чем и без того не самый комфортный короткий Тигуан. На асфальтовых впадинах, «лежаках» и острых неровностях Allspace пинается до противного грубо, да ещё и громыхает.
Возможно, неприятный саундтрек — особенность адаптивных амортизаторов, которых нам, скорее всего, не видать. И всё же почему нельзя было просто позвонить тем ребятам, кто настраивал Kodiaq? Немцы жмут плечами.
Патрубки в бампере — декорация. Реальная выхлопная труба спрятана слева. Камера заднего вида оснащена омывателем. К сожалению, Allspace лишён выдвижных пластиковых рамок для защиты дверных кромок.
Похоже, что через год, когда Allspace поплывёт в Россию из Мексики, пожимать плечами придётся фольксвагеновским дилерам. Судите сами. В первом квартале 2018-го Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде, а значит, можно надеяться на скидки. Одновременно к нам приедет и семиместный гигант Teramont с ценником в районе трёх миллионов рублей.
Боюсь, при таком раскладе импортный, да ещё и жёсткий Allspace по нынешним ценам Кодиака, то есть за 2,5−2,8 млн рублей, окажется никому не нужен. Решение о российском производстве ещё не принято, но без него я бы этот семиместный огород не городил.
Паспортные данные
| Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 (7) | 5/5 (7) | 5/5 (7) |
| Длина, мм | 4701 | 4701 | 4701 |
| Ширина, мм | 1839 | 1839 | 1839 |
| Высота, мм | 1674 | 1674 | 1674 |
| Колёсная база, мм | 2790 | 2790 | 2790 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1575–1585/1564–1574 | 1575–1585/1564–1574 | 1575–1585/1564–1574 |
| Снаряжённая масса, кг | 1735 | 1755 | 1775 |
| Полная масса, кг | 2360 | 2360 | 2380 |
| Объём багажника, л | 760–1920 (700–1775)* | 760–1920 (700–1775) | 760–1920 (700–1775) |
| Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
| Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 | 1968 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/3940–6000 | 220/4500–6200 | 150/3500–4000 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1500–3940 | 350/1500–4400 | 340/1750–3000 |
| Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
| Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Шины | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 |
| Дорожный просвет, мм | 201 | 201 | 201 |
| Максимальная скорость, км/ч | 208 | 223 | 198 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 6,8 | 9,9 |
| Расход топлива, л/100 км | |||
| — городской цикл | 9,2–9,3 | 10,0 | 6,8 |
| — загородный цикл | 6,6–6,7 | 7,0 | 5,3 |
| — смешанный цикл | 7,6–7,7 | 8,1 | 5,9 |
| Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
| Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
| Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | дизтопливо |
| * В скобках приведены данные при отодвинутом максимально вперед диване второго ряда. | |||
Техника
Allspace использует ту же версию платформы MQB, что и Kodiaq. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. По сравнению с обычным Тигуаном (на иллюстрации справа) изменены панели пола между осями и в багажнике, поэтому на 109 мм длиннее колёсная база и на 106 мм задний свес. Из моторной гаммы Олспейса исключены 125-сильный двигатель 1.4 TSI и 115-сильный турбодизель 2.0 TDI.
Переднеприводных версий не шесть, а три. Момент на задние колёса передает муфта BorgWarner, прежде известная как Haldex пятого поколения (отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner).
Мотор 2.0 TSI с кодом CZPA из семейства EA888 третьей генерации — родственник 220-сильного двигателя, который в свою очередь взят от Гольфа GTI и Октавии RS. Особенность — работа по циклу Миллера на частичных нагрузках: впускной клапан закрывается намного раньше достижения поршнем нижней мёртвой точки, снижая фактическую степень сжатия. Геометрическая степень увеличена с 9,6:1 до 11,6 за счёт иных поршней и модифицированной головки.
На впускном валу установлен не только фазовращатель, но и механизм изменения хода клапанов. Блок и система управления у этого мотора другие — на основе датчика массового расхода воздуха. Кроме того, изменению подверглись система вентиляции картера, привод ГРМ и масляного насоса. Здесь тоже по две пары форсунок на цилиндр: одна распределённого, а другая — непосредственного впрыска, причём давление у последнего увеличено до 250 бар. На полноприводных версиях, как и у короткого Тигуана, — «робот» DQ500 с двумя мокрыми сцеплениями, выдерживающий около 600 Н•м входного момента.
Семейство турбодизелей EA288 было представлено в 2012 году. Есть три версии: объёмом 1422, 1598 и 1968 «кубиков». На короткий Tiguan и Allspace ставится только самая старшая. Блок цилиндров отлит из чугуна, имеются балансирные валы и фазовращетель на впуске, причём привод ГРМ осуществляется ремнём. Масляный насос регулируемый, а «помпа» выполнена отключаемой для ускорения прогрева.
Вариантов форсировки три: 150, 190 и 240 л.с., причём у последнего два турбокомпрессора, один из которых без регулируемого направляющего аппарата. Давление впрыска с электромагнитными форсунками на начальных версиях — от 1800 до 2000 бар, а у топового мотора пьезофорсунки и 2500 бар. Разумеется, есть впрыск водного раствора мочевины AdBlue.
За кадром
В Европе нынче не церемонятся с забытым багажом. Чуть нашли что бесхозное, эвакуируют людей и уничтожают злополучный чемодан. Из-за подобного инцидента была прервана небольшая презентация, устроенная прямо в аэропорту Марселя. Затем в поисках места для съёмки мы приехали на мыс Канай, одну из самых высоких прибрежных скал Франции. Невероятный вид и страшный обрыв.
Немецкие ТВ-коллеги расхватали все машины нужного цвета, добывать синий Allspace пришлось буквально с боем. А ещё огорчили фольксвагеновские инженеры: что ни спроси — они не знают.
Источник: www.drive.ru
Тест-драйв: Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь российский авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. В августе дебютировал T-Roc, выращенный из Гольфа, в 2018-м появится T-Cross на основе Polo, а затем малыш up! превратится в T-Track. Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступеньку между обычным Тигуаном и Туарегом займёт Tiguan Allspace. Этакий Volkswagen Kodiaq.

По сравнению с обычным Тигуаном к колёсной базе добавлено 109 мм, к заднему свесу — 106, к цене — в среднем 2300 евро. Это означает, что Allspace, лишённый внешних кузовных деталей, — клон Кодиака. В Европе их будут разводить комплектациями и моторами. Разница цен — от 300 до 3000 евро в зависимости от версии.
Allspace оснащён богаче, у него нет базового 125-сильного варианта 1.4 TSI и всего одна полноприводная версия на «механике». Зато, как и у короткого Тигуана, есть топовые двигатели: 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и битурбодизель в 240 сил.

В пятиместном Олспейсе, как и в аналогичном Кодиаке, салазки дивана чуть сдвинуты назад, и простор в ногах поистине королевский. Сел — и выходить не хочется. За доплату доступен издевательский третий ряд без креплений Isofix: пробираться назад — трюк для акробата, сидеть там — упражнение для йога. Вдобавок из-за кресел в багажнике запас пространства на втором ряду сокращается до уровня обычного короткого Тигуана.

Спереди — без изменений. Ощущения кодиаковского простора нет: передняя панель скромнее, запас по ширине на пару сантиметров меньше. Тоннель ниже, поэтому класть туда телефон и пользоваться подстаканниками не так удобно. Вдобавок к хрустящим по-кодиаковски дверным ручкам тут жёсткие боковины центральной консоли и говорящий пластик вокруг приборов.
Подчеркну: мексиканский интерьер не отличается от немецкого — Тигуану в принципе нужно больше мягких и молчаливых материалов! Зато обзорность лучше, чем у Шкоды, потому что зеркала на ножках позволили сделать основания стоек компактнее.
Allspace тяжелее короткого Тигуана примерно на 100 кг, а паспортный разгон до сотни в среднем ухудшился на полсекунды. На деле это значит, что он не изменился. В Европе линейка начинается со 150-сильного 1.4 TSI и переднего привода, но у нас будет только полный в паре с «роботом» DQ500. Я прокатился на версиях, которые могут стать наиболее востребованными.
Allspace 2.0 TSI мощностью 180 сил бодр и классно звучит, правда, коробка более суетлива, чем на коротком Тигуане, и своей настройкой напомнила Kodiaq. Дизельной 150-сильной машине тоже хватает тяги, хотя она ощутимо спокойнее.

С управляемостью, конечно, никаких проблем. Но нельзя не сказать о грустном. Я надеялся, что Allspace переймёт у Кодиака приятную плавность хода, но, по-моему, он даже жёстче, чем и без того не самый комфортный короткий Тигуан. На асфальтовых впадинах, «лежаках» и острых неровностях Allspace пинается до противного грубо, да ещё и громыхает.
Возможно, неприятный саундтрек — особенность адаптивных амортизаторов, которых нам, скорее всего, не видать. И всё же почему нельзя было просто позвонить тем ребятам, кто настраивал Kodiaq? Немцы жмут плечами.

Похоже, что через год, когда Allspace поплывёт в Россию из Мексики, пожимать плечами придётся фольксвагеновским дилерам. Судите сами. В первом квартале 2018-го Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде, а значит, можно надеяться на скидки. Одновременно к нам приедет и семиместный гигант Teramont с ценником в районе трёх миллионов рублей.
Боюсь, при таком раскладе импортный, да ещё и жёсткий Allspace по нынешним ценам Кодиака, то есть за 2,5−2,8 млн рублей, окажется никому не нужен. Решение о российском производстве ещё не принято, но без него я бы этот семиместный огород не городил.
Паспортные данные
| Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 (7) | 5/5 (7) | 5/5 (7) |
| Длина, мм | 4701 | 4701 | 4701 |
| Ширина, мм | 1839 | 1839 | 1839 |
| Высота, мм | 1674 | 1674 | 1674 |
| Колёсная база, мм | 2790 | 2790 | 2790 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1575–1585/1564–1574 | 1575–1585/1564–1574 | 1575–1585/1564–1574 |
| Снаряжённая масса, кг | 1735 | 1755 | 1775 |
| Полная масса, кг | 2360 | 2360 | 2380 |
| Объём багажника, л | 760–1920 (700–1775)* | 760–1920 (700–1775) | 760–1920 (700–1775) |
| Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
| Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 | 1968 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/3940–6000 | 220/4500–6200 | 150/3500–4000 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1500–3940 | 350/1500–4400 | 340/1750–3000 |
| Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
| Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Шины | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 | 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 |
| Дорожный просвет, мм | 201 | 201 | 201 |
| Максимальная скорость, км/ч | 208 | 223 | 198 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 6,8 | 9,9 |
| Расход топлива, л/100 км | |||
| — городской цикл | 9,2–9,3 | 10,0 | 6,8 |
| — загородный цикл | 6,6–6,7 | 7,0 | 5,3 |
| — смешанный цикл | 7,6–7,7 | 8,1 | 5,9 |
| Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
| Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
| Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | дизтопливо |
| * В скобках приведены данные при отодвинутом максимально вперед диване второго ряда. | |||
Техника

Геометрическая степень увеличена с 9,6:1 до 11,6 за счёт иных поршней и модифицированной головки. » />

За кадром

Александр Тычинин, 27 октября 2017 в 10:26. Фото Драйва и компании Volkswagen
Источник: www.drive2.ru
