- Аудит бухгалтерской отчетности
- Кадровый аудит
- Обязательный аудит
- Финансовый аудит
- Налоговый аудит
- Инициативный аудит
- Эксперсс-аудит
- Консультация
- Предоставление интересов в суде
- Юридический арбитраж
- Досудебное урегулирование споров
- Налоговые споры
- Прочие юридические услуги
- Регистрация
- Переригестрация
- Реорганизация
- Ликвидация
- Смена системы налогообложения
- Структурное подраздение
- Разработка схем налогообложения
- Оптимизация налоговой нагрузки
- Примеры выполненных работ
- Лицензия на алкоголь
Источник: cleanbuh.ru
 Форма 1099 для чего она нужна и что с ней делать.
Пересмотрены формы документов о внесении записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
ФНС России утверждены новые формы документов, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Ранее их устанавливало Правительство РФ.
Так, пересмотрен образец свидетельства о госрегистрации юрлица. Данной форме присвоен номер Р51003 (вместо Р51001). Отличие нового документа — в нем приводится только полное наименование созданной организации (ранее также сокращенное и фирменное).
Внесение в реестр иных сведений о юрлице (в т. ч. о реорганизации и ликвидации) подтверждается листом записи ЕГРЮЛ (форма N Р50007). Прежде выдавались свидетельства по формам N Р50003 и N Р57001.
Форма N Р50007 также прилагается к свидетельству о госрегистрации юрлица. В ней приводятся сведения, которые содержатся в записи о создании организации.
Свидетельство о госрегистрации физлица в качестве ИП не претерпело существенных изменений. Номер формы — Р61003 (ранее — Р61001).
Это также касается свидетельства о госрегистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (форма N Р61004 вместо N Р61002).
Взамен соответствующих свидетельств вводится лист записи ЕГРИП (форма N Р60009). В нем содержатся иные сведения об ИП и хозяйстве, внесенные в реестр (в частности, о прекращении деятельности).
Новые формы документов применяются с момента, когда прежние бланки, утвержденные Правительством РФ, утратят силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г. Регистрационный № 26583.
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Источник: pravovest.ru
Как ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ форму I-765 на РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ в США. Пошаговая инструкция от адвоката
Форма р60009 для ип что это
+7 (343) 383 59 64
Мы делаем сложные дела простыми. Опыт адвокатов более 8 лет. 96% успешных дел!
ЗВОНИТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ +7 (343) 383-59-64
Чем мы можем Вам помочь?
На основании какого документа действует ИП и как отобразить это в договоре в 2019 году
На основании чего действует ИП, имеет значение как для самого предпринимателя, так и для его контрагентов. О том, какие документы подтверждают статус индивидуального предпринимателя в 2019 году, какие из них имеют значение при вступлении в договорные правоотношения, как правильно прописать основания деятельности гражданина в качестве ИП, пойдет речь в нашей статье.
Законодательное регулирование вопросов о документах, на основании которых работает ИП
Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя является государственной услугой, оказываемой Федеральной налоговой службой. По результатам ее оказания предпринимателю выдается документ, на основании которого он осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность (подробно о регистрации ИП рассказывается в статье «Что нужно для регистрации ИП онлайн?»).
На законодательном уровне данный вопрос регулируют следующие нормы:
Далее разберемся, на основании чего действует ИП, подробно.
На каком основании действует ИП (на основании каких документов)
Таковым документом, согласно данному акту, является лист записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Он имеет форму № Р60009 и приводится в приложении № 2 к тому же приказу.
Несмотря на отмену предыдущего приказа, ранее выданные документы не утратили своей силы. Соответственно, для предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, основанием осуществления деятельности являются лист записи в ЕГРИП и свидетельство о регистрации ИП. С 01.01.2017 основанием является исключительно лист записи в ЕГРИП.
Как прописать в договоре основания для деятельности предпринимателя
В связи с изменением привычных оснований для осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей встал вопрос, как правильно сформулировать, на основании чего действующий ИП в договоре выступает одной из сторон. Ответ на этот вопрос следует из перечня документов-оснований, приведенного выше, в связи с чем возможно несколько вариантов.
Итак, как же можно обозначить, на основании чего действует ИП, в договоре:
- Написать, что «…ИП, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ № ХХХХХ, выданного (прописываются наименование органа и дата выдачи)». Однако такая запись применима только в отношении ИП, зарегистрированных до 01.01.2017.
- Указать реквизиты листа внесения записи в ЕГРИП. Такая формулировка доступна для ИП, которые были зарегистрированы как до 01.01.2017, так и после этого.
- Использовать формулировку «индивидуальный предприниматель Ф. И. О. (ОГРНИП, ИНН)». В ней все индивидуализирующие признаки присутствуют, нет громоздких фраз.
- Включить пункт с формулировкой вида «ИП, действующий на основании записи о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ за государственным регистрационным номером ХХХХХ».
Какие документы необходимы для заключения договора с действующим ИП
При заключении договора документы — основания деятельности ИП необходимы для индивидуализации стороны сделки, правильного составления контракта и возможности проверки контрагентов в целях минимизации рисков.
Документы для заключения договора с ИП:
- паспорт (иное удостоверение личности) для сверки личности;
- ИНН физического лица;
- лист записи ЕГРИП.
При наличии этих бумаг сторона сделки имеет возможность осуществить проверку хозяйствующего субъекта на предмет действующей регистрации и отсутствия запущенной процедуры банкротства. Получить информацию о хозяйствующем субъекте, в том числе предпринимателе, позволяет соответствующий сервис ФНС. Для осуществления запроса достаточно знать ИНН, ОГРНИП или Ф. И. О. Также страница поиска дает возможность выбрать интересующий регион.
Проверить на банкротство индивидуального предпринимателя можно с помощью федерального ресурса по банкротству. В этом случае имеющихся документов также будет вполне достаточно. Другой вариант проверки на банкротство — картотека арбитражных дел.
Итак, на основании какого документа действует ИП? Документом-основанием при осуществлении ИП своей деятельности является лист записи в ЕГРИП, до 01.01.2017 им также служило свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Помимо указанных документов для заключения договора ИП необходимы также идентификационный номер налогоплательщика и паспорт (либо другое удостоверение личности).
Еще больше материалов по теме — в рубрике «ИП».
Источник: pravobez.ru