Преимущества, которые могут приобрести гостиниц, входящие в цепь обусловлены размером деятельности и известные как экономия, обусловленная эффектом масштаба. Преимущества групп гостиниц можно резюмировать следующим образом. Финансовая экономия. Это способность сети размещать капиталы из своих собственных наличных средств и из внешних источников.
Кредиты берутся на более благоприятных условиях. Идет уравновешивание потребностей в оборотном капитале в период сезонных колебаний и других колебаний. Маркетинговая экономия. Способна создать имидж группы на рынке, распространяющаяся на общее название, удобства и стандарты, на совместное продвижение. Экономия при закупках.
Связана с возможностью оптовых закупок по более выгодным ценам. Экономия на управлении. Ввязана с возможностью централизованного управления сетью, привлечение высоко квалифицированного персонала, обменов внутри сети персоналом. Техническая экономия. Связана с концентрацией производственных мощностей, техобслуживание Экономия вследствие рассеивания рисков.
Курс обучения «Отельер (Полный курс гостиничного бизнеса)» — 11 секретов отельеров
Связана с возможностью снизить риск путем диверсификации продукции и географического положения. Основные проблемы связаны со связью, контролем и расходами. Кроме качества управления группой объем названных выше проблем зависит от трех основных факторов: Количество гостиниц в группе Географическая рассредоточенность в группе Степень централизации различных сторон гостиницы
3. Некоммерческие гостиничные ассоциации
Международная гостиничная ассоциация (МГА) — это организация созданная в 1946 году. Основная задача – защита интересов членов этой организации в международных правительственных и не правительственных организациях. Международные гостиничные правила приняты ей в 1981 году. Ею ведется работа в области законодательства, в области классификации гостиниц на международном уровне.
Российская гостиничная ассоциация создана в 1997 году. Она не коммерческая.
Ее члены как гостиничные предприятия, производители товаров и услуг для гостиниц, финансовый учреждения Основные направления деятельности РГА: Содействие развития гостиничной индустрии в россии продвижение как на российском, так и на зарубежном рынке Участие в разработке правовых актов Установление внутри корпоративных учреждений Участие в разработке и осуществление различных программ в области гост бизнеса. В 2003 году РГА стала членом международной ассоциацией гостиниц и ресторанов.
Национальные гостиничные ассоциации в свою очередь образовали ряд региональных ассоциаций. Московская областная гостиничная ассоциация (МОГА): создана в 2004 году. Билет 9. Некоммерческие гостиничные ассоциации Международная гостиничная ассоциация (МГА) — это организация созданная в 1946 году.
Основная задача – защита интересов членов этой организации в международных правительственных и не правительственных организациях. Международные гостиничные правила приняты ей в 1981 году. Ею ведется работа в области законодательства, в области классификации гостиниц на международном уровне. Российская гостиничная ассоциация создана в 1997 году. Она не коммерческая.
Екатерина Гаранина: Плюсы и минусы инвестирования в гостиничный бизнес
Ее члены как гостиничные предприятия, производители товаров и услуг для гостиниц, финансовый учреждения.Основные направления деятельности РГА: 1. Содействие развития гостиничной индустрии в россии продвижение как на российском, так и на зарубежном рынке 2. Участие в разработке правовых актов 3. Установление внутри корпоративных учреждений 4. Участие в разработке и осуществление различных программ в области гост бизнеса. В 2003 году РГА стала членом международной ассоциацией гостиниц и ресторанов.
Источник: studfile.net
Читать курсовая по ресторанно-гостиничному бизнесу, бытовому обслуживанию: «Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недостатки для независимых гостиниц и гостиничных цепей» Страница 2
Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
- Метод анализа Метод индукции Метод дедукции
Похожие работы
Интересная статья: Основы написания курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недостатки
Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам,а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.
Введение
Для выявления преимуществ и недостатков форм ведения гостиничного бизнеса в первую очередь отметим, что сфера туризма и гостеприимства является одной из ведущих отраслей бизнеса. В тоже время, глобализация становится привычным явлением для мирового рынка в сфере гостеприимства, а также одной из наиболее влиятельных сил, определяющих ход развития нашей планеты.
В этой связи услуги гостиниц и других средств размещения становятся передовой сферой жизни всего общества, поэтому их потребители предъявляют более серьезные требования к качеству их оказания. Профессиональное управление предприятиями в определенном сегменте рынка не возможно без правильного ведения бизнеса.
Что бы существовать на рынке услуг необходимо На рынке гостеприимства важную роль играют формы ведения бизнеса, такие как франчайзинг, гостиничная цепь, гостиница на управлении, независимая гостиница и пр. Именно поэтому изучение преимуществ и недостатков форм ведения гостиничного бизнеса достаточно актуально.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что между всем формами ведения бизнеса есть тонкая, едва уловимая грань, они все отличаются друг от друга, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Объект исследования – независимая гостиница. Предмет исследования – управленческая структура независимой гостиницы. Цель работы – проанализировать формы ведения гостиничного бизнеса, их преимущества и недостатки, рассмотреть управленческую структуру независимой гостиницы и ее отличия от гостиничных цепей. Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы организации ведения гостиничного бизнеса; провести сравнительный анализ управленческих структур в гостиничном бизнесе;
Формы ведения гостиничного бизнеса
Уникальность текста 91.23%
7709 символов
С каждым днем процесс всемирной интеграции и унификации в туризме происходит всё быстрее. В этой связи происходит усиление туристических потоков, а также потоков услуг, капитала, информации и технологий. Выделяют следующие основные формы хозяйства в .
Уникальность текста 91.23%
7709 символов
Преимущества и недостатки форм ведения гостиничного бизнеса для независимых средств размещения и гостиничных цепей
Уникальность текста 48.89%
5711 символов
Огромную роль в развитии индустрии гостеприимства играют гостиничные сети. Такие ассоциации дают возможность продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания и способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Международ.
Уникальность текста 48.89%
5711 символов
Международные гостиничные цепи
Уникальность текста 37.33%
4959 символов
Гостиничный бизнес уже более 20 лет движется от индустрии независимых отелей к индустрии, в которой доминируют крупные гостиничные сети. В настоящее время мировая гостиничная индустрия в основном сосредоточена в Европе и Северной Америке [13]. Общая .
Уникальность текста 37.33%
4959 символов
Российские гостиничные цепи
Уникальность текста 48.91%
5066 символов
На сегодняшний день ведущие российские гостиничные сети лишь немного уступают зарубежным конкурентам из-за нехватки разработанных стандартов обслуживания и недостаточного развития маркетинга. Российские гостиничные управляющие компании можно раздели.
Уникальность текста 48.91%
5066 символов
Тенденции развития форм гостиничного бизнеса
Уникальность текста 28.93%
4992 символов
Глобализация гостиничного бизнеса приводит к активному развитию и постоянному укрупнению гостиничных сетей, рассматриваемых нами как бизнес группы, осуществляющие коллективную деятельность (нацеленную на получение прибыли) и находящиеся под непосредс.
Уникальность текста 28.93%
4992 символов
Особенности моделей организации гостиничного бизнеса в России
Уникальность текста 1.25%
4011 символов
На рынке инвестиций в европейской части РФ все большим вниманием пользуются активно развивающиеся сетевые (брендированные) отели. Но львиная доля российского (а равно и мирового) гостиничного бизнеса все же приходится на независимые отели. Согласно а.
Уникальность текста 1.25%
4011 символов
Заключение
Подводя итоги проделанной работы отметим, что гостиничный бизнес – это важная часть туристического сегмента, связанная с предоставлением услуг, связанных с проживанием людей. Важно помнить, что все услуги должны быть предоставлены на профессиональном уровне, работы необходимые для этого должны быть качественными.
В своей курсовой работе нами было рассмотрено современное состояние индустрии гостеприимства и подробно изучила формы ведения гостиничного бизнеса. На настоящий момент существует множество разнообразных форм ведения и управления гостиничным бизнесом, однако только в совокупности они будут работать как слаженный механизм.
В том числе, в ходе написания курсовой работы были рассмотрены характеристики и особенности гостиничных услуг, что позволило мне в полной мере раскрыть тему курсовой работы и достичь поставленных задач. Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1) В последние годы индустрия гостеприимства стала одной из самых крупных и быстро развивающихся систем экономического сектора.
2) Основной, и самой важной целью любой деятельности в индустрии гостеприимства, безусловно, является удовлетворение желаний и оказание услуг посетителю. 3) Услуги, предоставляемые в гостинице подразделяются на основные и дополнительные. Они также могут быть платными и бесплатными.
4) Выделяют следующие формы ведения гостиничного бизнеса: независимые гостиницы и гостиничные цепи, а также гостиничные консорциумы. 5) К наиболее распространенным формам управления зависимым предприятием гостеприимства относятся: управление по контракту, управление через договор франчайзинга и аренда. Самым популярным способом считается управление контрактное управление.
6) Независимая гостиница – это средство размещение, которое находится в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, который получает прибыль от этой собственности. Управленческая структура независимой гостиницы имеет ряд характерных особенностей. 7) Независимые гостиницы отличаются от гостиничных цепей не только своим месторасположением, однако и клиентурой, и спецификой подбора персонала. Таким образом, цель работы – проанализировать формы ведения гостиничного бизнеса, их преимущества и недостатки, рассмотреть управленческую структуру независимой гостиницы и ее отличия от гостиничных цепей – достигнута.
Источник: author24referat.ru