Формы ведения гостиничного бизнеса преимущества и недостатки

Преимущества, которые могут приобрести гостиниц, входящие в цепь обусловлены размером деятельности и известные как экономия, обусловленная эффектом масштаба. Преимущества групп гостиниц можно резюмировать следующим образом. Финансовая экономия. Это способность сети размещать капиталы из своих собственных наличных средств и из внешних источников.

Кредиты берутся на более благоприятных условиях. Идет уравновешивание потребностей в оборотном капитале в период сезонных колебаний и других колебаний. Маркетинговая экономия. Способна создать имидж группы на рынке, распространяющаяся на общее название, удобства и стандарты, на совместное продвижение. Экономия при закупках.

Связана с возможностью оптовых закупок по более выгодным ценам. Экономия на управлении. Ввязана с возможностью централизованного управления сетью, привлечение высоко квалифицированного персонала, обменов внутри сети персоналом. Техническая экономия. Связана с концентрацией производственных мощностей, техобслуживание Экономия вследствие рассеивания рисков.

Курс обучения «Отельер (Полный курс гостиничного бизнеса)» — 11 секретов отельеров

Связана с возможностью снизить риск путем диверсификации продукции и географического положения. Основные проблемы связаны со связью, контролем и расходами. Кроме качества управления группой объем названных выше проблем зависит от трех основных факторов: Количество гостиниц в группе Географическая рассредоточенность в группе Степень централизации различных сторон гостиницы

3. Некоммерческие гостиничные ассоциации

Международная гостиничная ассоциация (МГА) — это организация созданная в 1946 году. Основная задача – защита интересов членов этой организации в международных правительственных и не правительственных организациях. Международные гостиничные правила приняты ей в 1981 году. Ею ведется работа в области законодательства, в области классификации гостиниц на международном уровне.

Российская гостиничная ассоциация создана в 1997 году. Она не коммерческая.

Ее члены как гостиничные предприятия, производители товаров и услуг для гостиниц, финансовый учреждения Основные направления деятельности РГА: Содействие развития гостиничной индустрии в россии продвижение как на российском, так и на зарубежном рынке Участие в разработке правовых актов Установление внутри корпоративных учреждений Участие в разработке и осуществление различных программ в области гост бизнеса. В 2003 году РГА стала членом международной ассоциацией гостиниц и ресторанов.

Национальные гостиничные ассоциации в свою очередь образовали ряд региональных ассоциаций. Московская областная гостиничная ассоциация (МОГА): создана в 2004 году. Билет 9. Некоммерческие гостиничные ассоциации Международная гостиничная ассоциация (МГА) — это организация созданная в 1946 году.

Основная задача – защита интересов членов этой организации в международных правительственных и не правительственных организациях. Международные гостиничные правила приняты ей в 1981 году. Ею ведется работа в области законодательства, в области классификации гостиниц на международном уровне. Российская гостиничная ассоциация создана в 1997 году. Она не коммерческая.

Читайте также:  Предприятие как предмет оценки бизнеса

Екатерина Гаранина: Плюсы и минусы инвестирования в гостиничный бизнес

Ее члены как гостиничные предприятия, производители товаров и услуг для гостиниц, финансовый учреждения.Основные направления деятельности РГА: 1. Содействие развития гостиничной индустрии в россии продвижение как на российском, так и на зарубежном рынке 2. Участие в разработке правовых актов 3. Установление внутри корпоративных учреждений 4. Участие в разработке и осуществление различных программ в области гост бизнеса. В 2003 году РГА стала членом международной ассоциацией гостиниц и ресторанов.

Источник: studfile.net

Читать курсовая по ресторанно-гостиничному бизнесу, бытовому обслуживанию: «Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недостатки для независимых гостиниц и гостиничных цепей» Страница 2

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

    Метод анализа Метод индукции Метод дедукции

Похожие работы

Интересная статья: Основы написания курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Источник: referat.co

Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недостатки

Эмоджи

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам,а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Для выявления преимуществ и недостатков форм ведения гостиничного бизнеса в первую очередь отметим, что сфера туризма и гостеприимства является одной из ведущих отраслей бизнеса. В тоже время, глобализация становится привычным явлением для мирового рынка в сфере гостеприимства, а также одной из наиболее влиятельных сил, определяющих ход развития нашей планеты.

В этой связи услуги гостиниц и других средств размещения становятся передовой сферой жизни всего общества, поэтому их потребители предъявляют более серьезные требования к качеству их оказания. Профессиональное управление предприятиями в определенном сегменте рынка не возможно без правильного ведения бизнеса.

Читайте также:  Рекламные панели как бизнес

Что бы существовать на рынке услуг необходимо На рынке гостеприимства важную роль играют формы ведения бизнеса, такие как франчайзинг, гостиничная цепь, гостиница на управлении, независимая гостиница и пр. Именно поэтому изучение преимуществ и недостатков форм ведения гостиничного бизнеса достаточно актуально.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что между всем формами ведения бизнеса есть тонкая, едва уловимая грань, они все отличаются друг от друга, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Объект исследования – независимая гостиница. Предмет исследования – управленческая структура независимой гостиницы. Цель работы – проанализировать формы ведения гостиничного бизнеса, их преимущества и недостатки, рассмотреть управленческую структуру независимой гостиницы и ее отличия от гостиничных цепей. Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы организации ведения гостиничного бизнеса; провести сравнительный анализ управленческих структур в гостиничном бизнесе;

Формы ведения гостиничного бизнеса

Уникальность текста 91.23%
7709 символов

С каждым днем процесс всемирной интеграции и унификации в туризме происходит всё быстрее. В этой связи происходит усиление туристических потоков, а также потоков услуг, капитала, информации и технологий. Выделяют следующие основные формы хозяйства в .

Уникальность текста 91.23%
7709 символов

Преимущества и недостатки форм ведения гостиничного бизнеса для независимых средств размещения и гостиничных цепей

Уникальность текста 48.89%
5711 символов

Огромную роль в развитии индустрии гостеприимства играют гостиничные сети. Такие ассоциации дают возможность продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания и способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Международ.

Уникальность текста 48.89%
5711 символов

Международные гостиничные цепи

Уникальность текста 37.33%
4959 символов

Гостиничный бизнес уже более 20 лет движется от индустрии независимых отелей к индустрии, в которой доминируют крупные гостиничные сети. В настоящее время мировая гостиничная индустрия в основном сосредоточена в Европе и Северной Америке [13]. Общая .

Уникальность текста 37.33%
4959 символов

Российские гостиничные цепи

Уникальность текста 48.91%
5066 символов

На сегодняшний день ведущие российские гостиничные сети лишь немного уступают зарубежным конкурентам из-за нехватки разработанных стандартов обслуживания и недостаточного развития маркетинга. Российские гостиничные управляющие компании можно раздели.

Уникальность текста 48.91%
5066 символов

Тенденции развития форм гостиничного бизнеса

Уникальность текста 28.93%
4992 символов

Глобализация гостиничного бизнеса приводит к активному развитию и постоянному укрупнению гостиничных сетей, рассматриваемых нами как бизнес группы, осуществляющие коллективную деятельность (нацеленную на получение прибыли) и находящиеся под непосредс.

Читайте также:  Использование овердрафта Тинькофф бизнес

Уникальность текста 28.93%
4992 символов

Особенности моделей организации гостиничного бизнеса в России

Уникальность текста 1.25%
4011 символов

На рынке инвестиций в европейской части РФ все большим вниманием пользуются активно развивающиеся сетевые (брендированные) отели. Но львиная доля российского (а равно и мирового) гостиничного бизнеса все же приходится на независимые отели. Согласно а.

Уникальность текста 1.25%
4011 символов

Заключение

Подводя итоги проделанной работы отметим, что гостиничный бизнес – это важная часть туристического сегмента, связанная с предоставлением услуг, связанных с проживанием людей. Важно помнить, что все услуги должны быть предоставлены на профессиональном уровне, работы необходимые для этого должны быть качественными.

В своей курсовой работе нами было рассмотрено современное состояние индустрии гостеприимства и подробно изучила формы ведения гостиничного бизнеса. На настоящий момент существует множество разнообразных форм ведения и управления гостиничным бизнесом, однако только в совокупности они будут работать как слаженный механизм.

В том числе, в ходе написания курсовой работы были рассмотрены характеристики и особенности гостиничных услуг, что позволило мне в полной мере раскрыть тему курсовой работы и достичь поставленных задач. Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1) В последние годы индустрия гостеприимства стала одной из самых крупных и быстро развивающихся систем экономического сектора.

2) Основной, и самой важной целью любой деятельности в индустрии гостеприимства, безусловно, является удовлетворение желаний и оказание услуг посетителю. 3) Услуги, предоставляемые в гостинице подразделяются на основные и дополнительные. Они также могут быть платными и бесплатными.

4) Выделяют следующие формы ведения гостиничного бизнеса: независимые гостиницы и гостиничные цепи, а также гостиничные консорциумы. 5) К наиболее распространенным формам управления зависимым предприятием гостеприимства относятся: управление по контракту, управление через договор франчайзинга и аренда. Самым популярным способом считается управление контрактное управление.

6) Независимая гостиница – это средство размещение, которое находится в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, который получает прибыль от этой собственности. Управленческая структура независимой гостиницы имеет ряд характерных особенностей. 7) Независимые гостиницы отличаются от гостиничных цепей не только своим месторасположением, однако и клиентурой, и спецификой подбора персонала. Таким образом, цель работы – проанализировать формы ведения гостиничного бизнеса, их преимущества и недостатки, рассмотреть управленческую структуру независимой гостиницы и ее отличия от гостиничных цепей – достигнута.

Источник: author24referat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин