Фотограф ИП виды деятельности

Подборка кодов ОКВЭД для услуг фотографа, фотоуслуг, печати фото

Основной код:

74.20 — Деятельность в области фотографии

Эта группировка включает:

— деятельность в области фотографии для коммерческих целей: портретные фотографии на документы, школьные и свадебные фотографии и т.п., фотографии для целей рекламы, издательских организаций, журналов мод, операций с недвижимостью или туризма; аэрофотосъемку; видеосъемку церемоний: свадеб, встреч и т.д.;

— обработку фотопленок: проявление, печатание и увеличение с фотографий, негативов или кинопленок, снятых клиентами, лаборатории по проявлению пленки и печати фотографий, моментальную фотографию, помещение диапозитивов в рамки, создание слайдов, пересъемку, восстановление или ретуширование фотографий;

Эта группировка также включает:

Дополнительные коды:

82.19 — Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Фотограф, ИП и налоги.

Эта группировка включает:

— копирование, подготовку документов и прочую специализированную вспомогательную деятельность по поддержке функционирования организации

Включаемая в нее деятельность по копированию и печатанию документов носит краткосрочный характер

Эта группировка включает:

— редактирование или корректирование документов;

— печатание и обработку текстов;

— переписывание документов и другие секретарские услуги;

— написание писем и резюме;

— услуги аренды почтовых ящиков и других почтовых и посылочных услуг, например по предварительной сортировке, написанию адресов и т.п.;

— прочие услуги копирования документов (без услуг печати, например офсетной печати, быстрой печати, цифровой печати, услуг предпечатной подготовки)

Эта группировка не включает:

— печать документов (офсетную печать, быструю печать и т.д.), см. 18.12;

— предоставление услуг предпечатной подготовки, см. 18.13;

— разработку и организацию почтовых рекламных кампаний, см. 73.11;

— деятельность в области стенографирования и почтовых отправлений, см. 82.99;

— услуги общественной стенографии, см. 82.99

Источник: infodoki.ru

Сертификация услуг фотографа

Сертификация услуг фотографа – добровольное мероприятие, которое проходит в виде независимого подтверждения соответствия деятельности индивидуальных специалистов и фотосалонов, установленным требованиям нормативных актов. Процедура включает в себя ряд проверок, в частности, квалификацию и опыт специалиста, методы и формы обслуживания, их объем и качество, наличие профессионального оборудования, иное.

После получения положительных оценочных результатов по всем направлениям выдается сертификат, который служит подтверждением того, что конкретный фотограф или фотостудия предоставляет заявленные услуги соответствующего качества в установленные сроки.

Фотограф и налоги. Нужно ли ИП фотографу?

Законодательное регулирование

В РФ оценка соответствия услуг проходит только по собственной инициативе предпринимателя. Законодательством Российской Федерации и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) не установлено требований в отношении обязательного подтверждения соответствия услуг.

Однако, для некоторых видов деятельности, входящих в перечень ст. 12 ФЗ-99, предусмотрено непременное лицензирование. Фотоуслуги не включены в этот список, значит, получать официальное разрешение на осуществление этого вида деятельности в специальном лицензирующем органе не нужно.

Чтобы открыть в сервисном бизнесе больше возможностей, многие предприниматели и владельцы компаний стремятся повысить востребованность своих услуг посредством добровольной сертификации. Право на ее реализацию установлено 184-ФЗ.

Читайте также:  Накладная форма ИП это

Некоторые специалисты подтверждают также свой профессионализм и квалификацию на международном уровне, например, в Федерации европейских фотографов. Это объединение функционирует для удостоверения компетенции профессионала и учитывает международные требования Европейского качества. Система квалификаций признана по всей Европе.

Узнать подробнее про документ

Зачем нужен добровольный сертификат на услуги фотографа?

Прохождение независимой оценки соответствия фотоуслуг осуществляется по решению организации или предпринимателя, и дает определённые выгоды для развития бизнеса:

  1. Подтверждает, что объект сферы обслуживания держит под контролем все этапы выполнения заказа, обеспечивает качество заявленного сервиса на должном уровне.
  2. Укрепляет репутацию компании и ее конкурентоспособность на рынке.
  3. Оптимизирует процессы внутри предприятия и управленческие вопросы, сводит к минимуму издержки, сокращает число претензий по качеству.
  4. Позволяет участвовать в тендерах (в отдельных ситуациях наличие сертификата входит в список обязательных требований организатора конкурсной процедуры).
  5. Помогает привлечь потенциальных инвесторов.
  6. Повышает лояльность со стороны надзорных органов в ходе проведения проверок.

Нюансы сертификационной процедуры

Процесс оценки соответствия включает анализ выполняемых работ и сервиса, проверку материально-технической оснащенности, изучение документации. Результаты аудита деятельности отражаются в акте, который служит основанием для выдачи добровольного сертификата.

Объектом добровольной сертификации может стать не только деятельность предпринимателя, но и система менеджмента качества (СМК), которая внедрена в сервисной организации и успешно функционирует.

Требования к выстроенной модели управления, порядку предоставления фотоуслуг содержатся в стандартах ИСО и профильных ГОСТах.

Исследованию и оценке подлежит следующее:

  • квалификация, навыки, мастерство фотографа;
  • технологии, технологический процесс выполнения работ и обслуживания;
  • программное обеспечение, профессиональное оборудование, методическая база, безопасность, стабильность работы;
  • состояние и оснащение помещений;
  • качество, объем и стоимость работ;
  • иное.

Систему добровольной сертификации (СДС), зарегистрированную в Росстандарте, а также непосредственно объект оценки, выбирает самостоятельно заявитель. Это дает возможность максимально выгодно осветить уникальные преимущества деятельности для потенциальных клиентов.

Максимальный срок действия добровольного документа составляет 3 года.

Ход сертификации и необходимые документы

Для получения сертификата соответствия заявитель обращается с заявкой в специализированную организацию и предоставляет следующий комплект документов:

  • карточка организации (индивидуального предпринимателя);
  • устав, паспорт ИП;
  • регистрационные свидетельства: ОГРН, ИНН;
  • дипломы и другие документы, подтверждающие квалификацию;
  • правоустанавливающие документы на используемые помещения;
  • выданные ранее протоколы испытаний, лицензии, сертификаты (при наличии);
  • другие документированные материалы по согласованию.
Читайте также:  Как правильно заполнить приходно кассовый ордер для ИП за оказание транспортных услуг

Точный перечень необходимых документов формируется специалистами центра после анализа деятельности заявителя.

Процедура оформления: основные этапы

  • подача заявки установленного формата в центр сертификации и подготовка необходимых документов;
  • согласование условий сотрудничества, заключение двухстороннего договора;
  • анализ предоставленной документации, проверка их комплектности и легитимности;
  • проведение анализа деятельности организации на предмет соответствия установленным требованиям;
  • составление заключения;
  • принятие решения экспертной комиссии о выдаче разрешительного документа;
  • оформление сертификата (при положительном результате проверки), выдача заявителю.

Остались вопросы! Для получения бесплатной консультации, свяжитесь с нашим экспертом через онлайн-форму обратной связи, или по указанным на сайте телефонам.

Какие преимущества дает добровольная сертификация фотоуслуг?

Поскольку на рынке фотоуслуг высокий уровень конкуренции, наличие добровольного сертификата у фотографа способствует повышению конкурентоспособности. Также прохождение процедуры положительно влияет на его репутацию, позволяет привлечь больше клиентов и укрепить их доверие.

Сертификат подтверждает качество выполняемых работ, навыки и мастерство фотографа, дает возможность заключать выгодные контракты с крупными компаниями.

Как фотографу пройти сертификацию?

Для прохождения процедуры необходимо выполнить следующие действия:

  • направить заявку в центр сертификации;
  • подготовить необходимый пакет документации.

После ознакомления с информацией специалисты проводят комплексный аудит. Проверяется наличие оборудования, материалов и прочих ресурсов, необходимых для эффективной работы фотостудии и качественного предоставления фотоуслуг. По результатам проверки составляется акт и выдается сертификат.

Стоимость сертификации услуг фотографа?

Стоимость проверки услуг на соответствие стандартам ГОСТ Р или ИСО определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от многих факторов:

  • масштабов компании;
  • количества сотрудников;
  • объемов необходимых проверок и т.д.

Цена будет выше, если потребуются дополнительные услуги — разработка нормативно-технической документации.

Окончательная стоимость определяется специалистами после получения результатов анализа документации заявителя.

Источник: eacaudit.ru

Открытие ИП фотографа: расчеты налом и на карту, выбор системы налогообложения и необходимость кассы при нестабильном доходе

«Какую систему налогообложения мне выбрать, если я планирую открыть ИП как фотограф без работников и принимать оплаты как наличными, так и на карту банка? Требуется ли мне касса? И учитывая нестабильный доход, как лучше распределить свои расчеты?»

| Валерий , Москва

Ответы юристов (1)

Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1594 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Для деятельности в качестве фотографа, в соответствии с НК РФ, предприниматель может использовать систему налогообложения «Упрощенная», либо «Патентная».

Читайте также:  Какие выплаты ИП положены

При использовании «Упрощенной» системы налогообложения предприниматель ведет учет доходов и расходов, при этом с налогового агента — банка, клиента или заказчика — он получает оплату наличными или безналичным путем, без использования кассового аппарата.

«Патентная» система налогообложения предусматривает ежеквартальную оплату фиксированного размера налога, который устанавливается для каждого вида деятельности отдельно. Расчеты между заказчиком и предпринимателем не оформляются в кассовой книге и не подлежат передаче в налоговые органы.

При отсутствии работников и использовании только наличных и безналичных расчетов предприниматель не обязан устанавливать кассовый аппарат. Однако, необходимо фиксировать все поступления на финансовом учете для точного расчета сумм налогов и выплаты налоговых обязательств.

#3272808 2023-03-03 02:16:50
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1594 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Для открытия ИП как фотографа, необходимо оформить документы в налоговую инспекцию и зарегистрировать ваше предприятие.

Система налогообложения подходящая для вас зависит от объема и структуры ваших доходов и расходов. Учитывая, что доход нестабильный, наиболее подходящей может быть Упрощенная система налогообложения (УСН) или единый налог на вмененный доход (ЕНВД). При этом нужно учесть, что выбранная система налогообложения будет применяться в течение всего календарного года.

Отдельно следует учитывать, что обязательное использование кассового аппарата для ИП на УСН и ЕНВД зависит от объема выручки, а также наличия факта оплаты наличными деньгами. Если объем выручки за календарный год не превышает 2 миллиона рублей, то ИП может работать без кассового аппарата.

В качестве дополнительных документов могут потребоваться паспорт и ИНН. Также нужно будет подготовить договоры на предоставление услуг фотографией и другие необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства. Рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту по налогообложению предприятий.

#3564140 2023-03-03 02:16:50
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1594 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Статьи закона, которые применимы к данному вопросу:

  • Статья 346.26 Налогового кодекса РФ («Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности»);
  • Статья 346.29 Налогового кодекса РФ («Единый сельскохозяйственный налог»);
  • Статья 346.48 Налогового кодекса РФ («Общая система налогообложения»).

Ответ на вопрос о необходимости кассы зависит от того, строится ли бизнес наличными расчетами или же все платежи будут осуществляться безналичным путем. Если значительная часть расчетов будет осуществляться наличными платежами, то будет необходимо зарегистрировать кассовый аппарат и использовать его при расчетах с клиентами.

Источник: prav.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин