Framework что это в бизнесе

Для того, чтобы бизнес – организация получала то, что она хочет — высококвалифицированных сотрудников, быстрое производство нужных клиентам продуктов, эффективное взаимодействие подразделений – и работала как слаженный механизм, необходим системный подход.

Его реализация – это фреймворк .

Это подробное, пошаговое описание того, что надо делать для получения результатов в процессе решения определенной задачи.

Например, задачи обучения или создания инновационного цифрового продукта.

Фреймворк – это целая система различных составляющих.

Каких?

1. Это методологии и методики, включающие шаблоны и алгоритмы для создания необходимых артефактов;

2. Знания, накопленные экспертами в направлении, с которым связан фреймворк, лучшие практические кейсы по процессам – то, как надо делать;

3. Навыки и компетенции, необходимые для решения задачи.

На базе фрейморков рождаются уникальные , успешные культуры, известные на весь рынок.

Фрейморки могут быть более жесткими, как проектная модель и гибкими – как продуктовый фреймворк. Благодаря их синхронизации решается проблема взаимодействия двух разных моделей управления в одной компании — продуктовые команды и менеджмент находят общий язык.

Что такое Framework простыми словами?

Также фреймворк помогает координировать и выравнивать разные команды в одной корпорации или даже группе компаний, когда команд становится много.

Благодаря фреймворку кратно повышается показатель PNL и сильно сокращается TTM (Time To Market) всех команд

Систематизируется работа с цифровыми продуктами в корпорации, все стейкхолдеры и бизнес-заказчики понимают, как они работают повышаются навыки и компетенции специалистов, исходя из звездной карты всей команды.

Происходит подготовка стажеров для продуктовых команд для их масштабирования.

И все это – благодаря фреймворку!

Компания Neuromap занимается оцифровкой и интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holocracy, Selforg, Dao, Lean Startup и других). Основатель и CEO Neuromap.tech, Teal.one, Роман Рабинович разработал уникальный подход работы с компаниями на стыке трех областей: изменением корпоративной культуры, внедрением технологий и получением конкретных бизнес — кейсов. Наши продукты помогают решить важные проблемы: помещение инновационной экспертизы внутрь компании и гибкое обучение сотрудников во внутреннем онлайн университете (LMS), оптимизацию оргструктуры компании и бизнес — процессов, продуктовое мышление, клиентоориентированность.

Источник: dzen.ru

Что такое Agile-фреймворки? (Плюс как выбрать)

Agile-фреймворки предлагают различные способы реализации философии разработки Agile в управлении проектами, направленными на создание новых продуктов, процессов или услуг. Все они имеют одну и ту же общую философию — разбиение больших, сложных проектов на отдельные этапы, что позволяет адаптироваться и постоянно поддерживать обратную связь с клиентом. Если вы являетесь менеджером проекта, вы, возможно, захотите узнать больше о сильных и слабых сторонах различных Agile-систем.

В этой статье мы объясним, что такое Agile-фреймворк, обсудим различные типы Agile-фреймворков и расскажем, как выбрать подходящий для вашей команды.

Что такое Agile framework?

Agile framework — это метод управления проектами для разработки программного обеспечения или других продуктов, в котором особое внимание уделяется философии Agile. Различные рамки полезны для разных организационных структур и разных проектов, но акцент в Agile делается на гибкости и небольших, быстрых изменениях.

Читайте также:  Сделка как основа бизнеса

Одна из главных целей каждой Agile-системы — встроить обратную связь с клиентом в различные этапы цикла разработки, чтобы можно было вносить изменения по мере продвижения проекта. Изначально Agile был методом управления разработкой программного обеспечения, но сейчас команды используют его во всем бизнесе и в рамках различных организационных функций, таких как маркетинговые коммуникации или человеческие ресурсы. Agile-системы обеспечивают регулярный ввод данных, быструю обратную связь и фокус на качестве.

Типы Agile-фреймворков

Agile обеспечивает основу для управления проектами, основанную на принципе непрерывного совершенствования и быстрой обратной связи. Различные фреймворки позволяют руководителям проектов применять философию Agile в различных обстоятельствах, исходя из основной работы. Это некоторые из наиболее распространенных рамок Agile:

Scrum

Метод Scrum является одним из наиболее часто используемых Agile-фреймворков и влияет на создание новых. Как общий принцип, Scrum предполагает взятие общего объема работы и разбиение его на более управляемые части. Команды организуют свою работу в короткие периоды, известные как спринты. Определяющей характеристикой Scrum является ежедневное быстрое совещание, часто проводимое стоя, на котором члены команды сообщают о прогрессе и препятствиях.

Канбан

В отличие от Scrum, Kanban фокусируется на решениях работников, находящихся на передовой линии. Междисциплинарные команды работают вместе, чтобы продвигаться по различным этапам проекта. Одним из отличительных элементов Kanban является использование визуальных инструментов для отслеживания, анализа и корректировки этапов проекта. Производители полагаются на Kanban для устранения бесполезных шагов. Он также подчеркивает важность рабочего процесса для расширения рамок основного проекта, чтобы включить в него другие задачи из бэклог-листа.

Scrumban

Как следует из названия, Scrumban сочетает в себе элементы Scrum и Kanban. Идея состоит в том, чтобы объединить структуру Scrum с потоком и визуализацией Kanban. Этот подход позволяет командам уделять первоочередное внимание оптимизации и согласованности. С помощью этой структуры команды стремятся получить структуру, гибкость и производительность.

Nexus

Структура Nexus предоставляет методологию планирования и управления крупными и сложными проектами разработки программного обеспечения и продуктов. Как правило, это проекты, в которых участвуют несколько Scrum-команд. Nexus позволяет командам, занимающимся различными аспектами проекта, объединить свою работу и обмениваться отзывами и другой информацией в рамках более крупной рабочей организации. Проект Nexus обычно включает в себя от трех до девяти Scrum-команд.

SAFe

Scaled Agile Framework (SAFe) представляет собой систему внедрения принципов Agile на предприятии. Команды внедряют SAFe для объединения работы многих Agile-команд в рамках большой организации. SAFe поощряет команды принимать решения на основе экономики проекта.

Как выбрать Agile-систему

Какой фреймворк Agile лучше всего подходит для команды, зависит от многих факторов, таких как доступные ресурсы и характер проекта. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе подходящей для вас структуры:

Читайте также:  Обналичка как бизнес это

1. Определите свои цели

Понимание желаемого результата вашего проекта — ключевой шаг в выборе Agile-фреймворка. Определите свои цели, различные требования проектов и сильные и слабые стороны каждой структуры. Эти факторы могут помочь вам принять решение.

2. Обзор потенциальных рамок

Различные Agile-фреймворки хорошо работают для разных типов проектов, поэтому важно рассмотреть все возможные фреймворки. Как только вы поймете свои цели, а также размер и масштаб вашей команды, вам будет полезно сузить свой выбор до нескольких фреймворков. Затем вы можете обсудить варианты вместе.

3. Соберите информацию от вашей команды

При принятии решения о выборе новой системы важно собрать информацию. Позволяя вашей команде участвовать в процессе, вы помогаете им почувствовать себя частью процесса. Использование опроса в больших организациях может упростить выбор.

4. Решайте и внедряйте вместе

После определения ваших целей, размера команды и ресурсов, следующим шагом будет принятие решения и совместное внедрение фреймворка. Создание чувства сопричастности может способствовать успеху системы. Постарайтесь внедрить структуру, которая будет поддерживать сильные стороны вашей команды и улучшать слабые. Сайт ?Цель состоит в том, чтобы выбрать метод, который поможет вашей команде выполнять свою лучшую работу и добиваться результатов.

5. Оцените свою систему

Agile и его фреймворки основаны на принципе постоянного совершенствования. Последняя фаза каждого проекта может включать в себя оценку успеха проекта, особенно в отношении выбора фреймворка. Эти виды обучения могут помочь в следующем проекте, когда вы будете выбирать следующий фреймворк.

Ключевые слова:

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

Методология, фреймворк или стандарт проектного управления

В продолжение статьи о классическом PRINCE2 по запросу из комментариев попробовала сравнить ключевые методики управления проектами. Надеюсь, что получилось что-то полезное и при выборе подхода управления у читающих часть вопросов будут снята.

Краткие вводные:

  • PRINCE2 (Projects in a Controlled Environment) – структурированный метод управления проектами, разработанный в 1989 году Central Computer and Telecommunications Agency (CCTA) в Великобритании.
  • PMBoK – фреймворк (свод знаний) по управлению проектами, разработанный в 1996 году Project Management Institute (PMI) в США.
  • ISO 21500:2012 «Guidance on project management» — международный стандарт, разработанный проектным комитетом ISO/PC 236 «Управление проектами».

Как можно заметить, первое главное отличие – собственное позиционирование в проектном управлении. Остальные основные отличия с некоторыми субъективными выводами приведены в таблице.

PRINCE2

PMBoK (6 издание, 2017г.)

ISO 21500:20112

Определение проекта

Временная организация, которая создается с целью предоставления одного или нескольких бизнес-продуктов в соответствии с утвержденным экономическим обоснованием проекта.

Временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.

Уникальная совокупность процессов, состоящая из контролируемых и управляемых видов деятельностей с датами начала и завершения, предназначенная для достижения определенных целей.

Читайте также:  Государство имеет право финансировать частный бизнес

Процессы

7 процессов: Начало проекта, руководство проектом, инициация проекта, контроль стадии, управление границами стадии, управление созданием продукта, закрытие проекта.

49 процессов, объединенных в 5 групп процессов: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие.

39 процессов, объединенных в 5 групп процессов: инициация, планирование, исполнение, управление, завершение.

Предметные темы / группы (курсивом отмечены различающиеся темы)

7 тем:

1. Экономическое обоснование,

3. Управление качеством,

5. Анализ и управление рисками,

6. Управление изменениями содержания,

7. Принятие решений.

10 областей знаний:

1. Управление интеграцией проекта,

3. Управление сроками,

4. Управление стоимостью,

5. Управление качеством,

6. Управление человеческими ресурсами,

7. Управление коммуникациями,

8. Управления рисками,

10. Управление заинтересованными сторонами.

10 предметных групп:

2. Заинтересованные стороны,

Жизненный цикл проекта

Структура стадий проекта:

1. Стадия инициации,

2. Последующие стадии (создание продуктов, соответствующих требованием),

3. Финальная стадия (приемка результатов, подведение итогов проекта).

Минимальное количество стадий в проекте – 2 (инициация и финальная).

Все проекты могут иметь следующую структуру жизненного цикла:

1. начало проекта;

2. организация и подготовка;

3. выполнение работ проекта;

4. завершение проекта.

Принципы

7 принципов (универсальны и не требуют обоснования):

1. Постоянная оценка целесообразности,

2. Учет предыдущего опыта,

3. Определенные роли и обязанности,

4. Управление по стадиям,

5. Управление по исключениям,

6. Фокус на продукте,

7. Адаптация к внешним условиям.

Шестое издание PMBoK основано на процессной составляющей с четкими входами, выходами и инструментарием.

Ожидается, что новое седьмое издание будет ориентировано на принципы.

ISO 21500 по аналогии с PMBoK основан на процессной составляющей.

Ответственность за результат проекта

Ответственный руководитель (куратор/спонсор проекта) полностью отвечает за успех проекта.

Менеджер проекта управляет проектом на ежедневной основе в рамках полномочий, делегированных Управляющим советом.

Руководитель проекта = единый ответственный за результат.

Руководитель проекта обеспечивает общее руководство и управление работами проекта и отвечает за получение результатов проекта.

Инструменты управления

В методологии отсутствуют примеры инструментов, данная область отдается на откуп Руководителю проектов.

Предоставляет расширенный список инструментов и методов по каждому процессу управления проектом.

Стандарт не описывает конкретных инструментов для реализации процессов управления.

Возможность гибкого применения

Так как PMBoK является не методологией или стандартом, а фреймворком, его создатели рекомендуют использовать PMBoK для создания собственной методологии управления проектами в компании. При этом созданная методология должна учитывать особенности каждого отдельного проекта и позволять руководителю проектов изменять процессы управления в определенных пределах.

Описанные в стандарте процессы не должны применяться без изменений ко всем проектам или фазам жизненного цикла проекта. Руководитель проекта должен корректировать состав процессов управления конкретным проектом или фазой, отбирая подходящие процессы и условия их реализации. Такая адаптация должна выполняться в соответствии с существующими политиками организации.

Возможность использования в программе проектов

Возможность использования в портфеле проектов

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин