Франшиза 33 пингвина отзывы предпринимателей

«33 пингвина» — федеральная сеть кафе-мороженого и десертов, успешно развивающаяся в 180 городах 5 стран мира. Более 70 сортов мороженого, выпечку, десерты, напитки мы создаем на собственном производстве из безопасных и качественных продуктов.

Год основания компании 2004
Год запуска франчайзинга 2006
Собственных предприятий 59
Франчайзинговых предприятий 1773

О франшизе

Более 1500 точек продаж разных форматов было открыто по франшизе «33 пингвина», более 80% партнеров открывали дополнительные кафе и магазины после первоначального запуска, организуя собственную сеть. Мы передаем своим партнерам притягательный и высокомаржинальный товар, яркий бренд и чуткое сопровождение, основанное на успешной работе в 180 городах!

Условия на открытие до 31 мая 2022 года.

Летняя франшиза:

Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 520 000 ⃏

Франшиза 33 Пингвина


Большой город (от 100 тыс. чел.) — 570 000 ⃏

Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 680 000 ⃏
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 730 000 ⃏

Всесезонная франшиза:

Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 650 000 ⃏
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 800 000 ⃏
Мегаполис (от 1 млн. чел.) — 920 000 ⃏

Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 1 100 000 ⃏
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 1 250 000 ⃏
Мегаполис (от 1 млн. чел.) — 1 370 000 ⃏

Обучение и поддержка

В 2015 году открылся Корпоративный университет «33 пингвина», специализирующийся на очном и дистанционном обучении торгового персонала сети по специально разработанной программе.

Читайте также:  Обязательна ли печать ИП на товарном чеке

Каждый франчайзи «33 пингвина» получает доступ к базе знаний, включающую множество образовательных материалов, стандартов сервиса и продаж. Новый партнёр научится правилам ведения бизнеса по франшизе и различным тонкостям: накатка мороженого, приготовление коктейлей и многое другое!

Сопровождение от собственного дизайнерского и рекламно-производственного департамента компании в течение всего партнерства.

Персональный бизнес-консультант, который заинтересован в Вашем развитии.

Требования к покупателям

Начать свой собственный бизнес с «33 Пингвина» – просто!
Мы предоставляем полную поддержку на всех этапах, поэтому с нами вы можете начать свой предпринимательский путь соответствуя следующим минимальным требованиям:

Инвестиции:

  • от 300 000 рублей на Летнюю франшизу
  • от 650 000 рублей на Всесезонную франшизу

Ожидание до запуска: 1 месяц
Опыт: желание и стремление развивать собственный бизнес

Требования к помещению

Подберём вам наиболее подходящее место для размещения торговой точки!

Обычно это – торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр. Отдельно стоящее помещение.

Отзывы о франшизе «33 пингвина» (Omsk)


Удачное проходное место на улице.

Площадь для торговой точки – от 6 кв. м.

Не требуется:
— Подвод водоснабжения.
— Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС).

Источник: businessesforsale.ru

Франшиза 33 пингвина отзывы предпринимателей

enter

Войдите или зарегистрируйтесь

FranchiseForEveryone.com - Найдите бизнес для себя Франшиза

Notice: Undefined variable: t in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 699

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 708

Warning: mysqli_free_result() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 711

crumbs arrow

  1. Каталог франшиз

Если вы видите опечатку, чтобы исправить ее, выделите ошибочный текст при помощи мышки и нажмите клавишу Enter

Источник: franchiseforeveryone.com

Франшиза 33 пингвина

33_elxgbvqa_atsb

Торговый бренд: «33 пингвина»

  • Род деятельности: Кафе-мороженое, розничная реализация мороженого.
  • Вид продукции: «33 пингвина» – натуральное мороженое российской марки класса «Премиум». Это легко запоминающийся бренд, качественного, натурального и вкусного мороженого, продаваемого на высоком уровне сервиса в фирменных торговых точках.
  • Компания-правообладатель: ООО «Эста».
  • Города с местами продаж по франчайзингу: 105.
  • Собственные точки реализации: 50.
  • Ориентировочные нужные инвестиции: от 1 млн. 200 тыс. руб. (2–3 торговые точки для реализации мороженого).
  • Паушальный взнос (цена франшизы): 350 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Маркетинговый или рекламный фонд: отсутствует.
  • Планируемая окупаемость: от 1 мес. в летний сезон.
  • Необходимое помещение: от 5 м 2 .
Читайте также:  Как объединить два ИП

Торговая марка высококачественного российского мороженого «33 пингвина» начала появляться на потребительском рынке в начале 2004 года.

Мороженое этой торговой марки изготовляют из натуральных компонентов, основанных на свежих сливках, различных фруктовых и ягодных добавках, с добавлением измельченных орехов, чистого шоколада, карамели – по итальянской технологии.

В точках торговли «33 пингвина» брендовое мороженое 40 видов выкладывается красиво на витринах, и украшается специалистами.

К деликатесному мороженому предлагают разнообразные коктейли, фруктовые фризы, сделанные на основе сока и мороженого, десерты, поливки, и соусы с натуральных ягод и фруктов.

33pingvina_TC_Koltso_Chelyab

В ассортименте мороженого насчитывается более 40 сортов разнообразных по вкусу – от питательного пломбира до легкого и вкусного щербета.

Компания применяет несколько путей в розничной реализации мороженого:

1168_fotobig_33pingvina_08

  • В 2012 году была проведена презентация фирменного новейшего стиля торговых мест для кинотеатров и ТР центров. Точки для реализации мороженого начали работать в островном формате, угловом, пристенном и «фудкорт» формате.
  • Также имеется ряд вспомогательных форматов: уличные (летние) точки по продажи мороженого (тележка с навесом от солнца), а также витрина-бренд «33 пингвина» (устанавливаемая в ресторанах, кафе и других различных общепитовских заведениях).

Покупатели франшизы получат:

  • Добросовестное сопровождение партнера франчайзи на всех начинающихся этапах открытия и развития бизнеса.
  • Помощь при расчете рентабельности в начале бизнеса.
  • Деловые рекомендации по выбору места расположения торговых точек.
  • Консультации по нужному оборудованию для торговых точек.
  • Рекомендации по обязательному ассортименту продукции и помощь при оформлении торговой витрины.
  • Постоянные поставки ассортимента продукции от производителя, а так же оборудования и рекламных материалов, а также систему скидок и бонусов.
  • Специальную программу обучения сотрудников и консультацию по оценке полученных знаний.
  • Участия в рекламных совместных акциях по продвижению торговой сети «33 пингвина».
Читайте также:  ФНС рассчитать налог на ИП

На международной выставке в 2011 году «BuyBrand 2011» ТМ «33 пингвина» получила в номинации «Золотая франшиза» главный приз национальной премии «Золотой бренд» – как наиболее рентабельный годовой франшизный проект.

Качество изготавливаемого мороженого компанией «33 пингвина» было подтверждено «Евразийским Международным конкурсом по определению качества Gemma – 2011» (получена золотая медаль).

При подготовке весенней торговле 2012 года, по улучшению качества продукции компания улучшила рецептуру продуктов. Теперь мороженое фруктовых видов будут содержать в себе целые кусочки фруктов и ягод.

1337486669888_bulletin

В 2013 году наша брендовая марка попала в число немногочисленных партнеров Сбербанка РФ по специальной программе, выдачи кредитов начинающим предпринимателям «Бизнес-Старт».

Источник: xn—-9sbmheps0abgbmcmc3k.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин