«33 пингвина» — федеральная сеть кафе-мороженого и десертов, успешно развивающаяся в 180 городах 5 стран мира. Более 70 сортов мороженого, выпечку, десерты, напитки мы создаем на собственном производстве из безопасных и качественных продуктов.
Год основания компании 2004
Год запуска франчайзинга 2006
Собственных предприятий 59
Франчайзинговых предприятий 1773
О франшизе
Более 1500 точек продаж разных форматов было открыто по франшизе «33 пингвина», более 80% партнеров открывали дополнительные кафе и магазины после первоначального запуска, организуя собственную сеть. Мы передаем своим партнерам притягательный и высокомаржинальный товар, яркий бренд и чуткое сопровождение, основанное на успешной работе в 180 городах!
Условия на открытие до 31 мая 2022 года.
Летняя франшиза:
Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 520 000
Франшиза 33 Пингвина
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 570 000
Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 680 000
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 730 000
Всесезонная франшиза:
Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 650 000
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 800 000
Мегаполис (от 1 млн. чел.) — 920 000
Размер инвестиций с учётом паушального взноса:
Малый город (до 100 тыс. чел.) — 1 100 000
Большой город (от 100 тыс. чел.) — 1 250 000
Мегаполис (от 1 млн. чел.) — 1 370 000
Обучение и поддержка
В 2015 году открылся Корпоративный университет «33 пингвина», специализирующийся на очном и дистанционном обучении торгового персонала сети по специально разработанной программе.
Каждый франчайзи «33 пингвина» получает доступ к базе знаний, включающую множество образовательных материалов, стандартов сервиса и продаж. Новый партнёр научится правилам ведения бизнеса по франшизе и различным тонкостям: накатка мороженого, приготовление коктейлей и многое другое!
Сопровождение от собственного дизайнерского и рекламно-производственного департамента компании в течение всего партнерства.
Персональный бизнес-консультант, который заинтересован в Вашем развитии.
Требования к покупателям
Начать свой собственный бизнес с «33 Пингвина» – просто!
Мы предоставляем полную поддержку на всех этапах, поэтому с нами вы можете начать свой предпринимательский путь соответствуя следующим минимальным требованиям:
Инвестиции:
- от 300 000 рублей на Летнюю франшизу
- от 650 000 рублей на Всесезонную франшизу
Ожидание до запуска: 1 месяц
Опыт: желание и стремление развивать собственный бизнес
Требования к помещению
Подберём вам наиболее подходящее место для размещения торговой точки!
Обычно это – торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр. Отдельно стоящее помещение.
Отзывы о франшизе «33 пингвина» (Omsk)
Удачное проходное место на улице.
Площадь для торговой точки – от 6 кв. м.
Не требуется:
— Подвод водоснабжения.
— Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС).
Источник: businessesforsale.ru
Франшиза 33 пингвина отзывы предпринимателей
Войдите или зарегистрируйтесь
Notice: Undefined variable: t in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 699
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 708
Warning: mysqli_free_result() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /var/www/vhosts/usu.kg/franchiseforeveryone.com/inc/function.php on line 711
- Каталог франшиз
Если вы видите опечатку, чтобы исправить ее, выделите ошибочный текст при помощи мышки и нажмите клавишу Enter
Источник: franchiseforeveryone.com
Франшиза 33 пингвина
Торговый бренд: «33 пингвина»
- Род деятельности: Кафе-мороженое, розничная реализация мороженого.
- Вид продукции: «33 пингвина» – натуральное мороженое российской марки класса «Премиум». Это легко запоминающийся бренд, качественного, натурального и вкусного мороженого, продаваемого на высоком уровне сервиса в фирменных торговых точках.
- Компания-правообладатель: ООО «Эста».
- Города с местами продаж по франчайзингу: 105.
- Собственные точки реализации: 50.
- Ориентировочные нужные инвестиции: от 1 млн. 200 тыс. руб. (2–3 торговые точки для реализации мороженого).
- Паушальный взнос (цена франшизы): 350 тыс. руб.
- Роялти: отсутствует.
- Маркетинговый или рекламный фонд: отсутствует.
- Планируемая окупаемость: от 1 мес. в летний сезон.
- Необходимое помещение: от 5 м 2 .
Торговая марка высококачественного российского мороженого «33 пингвина» начала появляться на потребительском рынке в начале 2004 года.
Мороженое этой торговой марки изготовляют из натуральных компонентов, основанных на свежих сливках, различных фруктовых и ягодных добавках, с добавлением измельченных орехов, чистого шоколада, карамели – по итальянской технологии.
В точках торговли «33 пингвина» брендовое мороженое 40 видов выкладывается красиво на витринах, и украшается специалистами.
К деликатесному мороженому предлагают разнообразные коктейли, фруктовые фризы, сделанные на основе сока и мороженого, десерты, поливки, и соусы с натуральных ягод и фруктов.
В ассортименте мороженого насчитывается более 40 сортов разнообразных по вкусу – от питательного пломбира до легкого и вкусного щербета.
Компания применяет несколько путей в розничной реализации мороженого:
- В 2012 году была проведена презентация фирменного новейшего стиля торговых мест для кинотеатров и ТР центров. Точки для реализации мороженого начали работать в островном формате, угловом, пристенном и «фудкорт» формате.
- Также имеется ряд вспомогательных форматов: уличные (летние) точки по продажи мороженого (тележка с навесом от солнца), а также витрина-бренд «33 пингвина» (устанавливаемая в ресторанах, кафе и других различных общепитовских заведениях).
Покупатели франшизы получат:
- Добросовестное сопровождение партнера франчайзи на всех начинающихся этапах открытия и развития бизнеса.
- Помощь при расчете рентабельности в начале бизнеса.
- Деловые рекомендации по выбору места расположения торговых точек.
- Консультации по нужному оборудованию для торговых точек.
- Рекомендации по обязательному ассортименту продукции и помощь при оформлении торговой витрины.
- Постоянные поставки ассортимента продукции от производителя, а так же оборудования и рекламных материалов, а также систему скидок и бонусов.
- Специальную программу обучения сотрудников и консультацию по оценке полученных знаний.
- Участия в рекламных совместных акциях по продвижению торговой сети «33 пингвина».
На международной выставке в 2011 году «BuyBrand 2011» ТМ «33 пингвина» получила в номинации «Золотая франшиза» главный приз национальной премии «Золотой бренд» – как наиболее рентабельный годовой франшизный проект.
Качество изготавливаемого мороженого компанией «33 пингвина» было подтверждено «Евразийским Международным конкурсом по определению качества Gemma – 2011» (получена золотая медаль).
При подготовке весенней торговле 2012 года, по улучшению качества продукции компания улучшила рецептуру продуктов. Теперь мороженое фруктовых видов будут содержать в себе целые кусочки фруктов и ягод.
В 2013 году наша брендовая марка попала в число немногочисленных партнеров Сбербанка РФ по специальной программе, выдачи кредитов начинающим предпринимателям «Бизнес-Старт».
Источник: xn—-9sbmheps0abgbmcmc3k.xn--p1ai