Функции бизнес подразделения как первой линии

Бизнес-подразделение – это отдельный центр прибыли компании, деятельность которого ориентирована на работу с конкретным сегментом или разработку конкретного товарного предложения. Четкое понимание тенденций и перспектив развития БП позволяет руководству принимать стратегические решения о вложении средств в развитие предприятия или поддержание деятельности на текущем уровне, а также о приоритетности использования капитала или ресурсов.
Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по следующим направлениям:

Улучшение конкурентного положения. MCG проведет комплексную оценку эффективности деятельности ваших бизнес-подразделений, определит их конкурентные преимущества и предоставит рекомендации о мерах стратегического реагирования на действия ваших конкурентов. В зависимости от ваших планов по экстенсивному (например, за счет увеличения географического покрытия) или интенсивному развитию (например, за счет повышения лояльности клиентов или объема потребления) наша команда проанализирует вашу стратегию бизнес-подразделений и предложит способы достижения поставленных вами амбициозных бизнес-целей.

Функция Сервисдеск. Гл.1 Стр.15 Шаблон Регламента первой линии

Сценарии развития бизнес-подразделений. Обычно компания включает в себя несколько бизнес-подразделений. Каждое из них имеет собственный стратегический план, КПЭ, клиентов и конкурентов. Со временем показатели деятельности бизнес-подразделения снижаются, что говорит о потребности существенного изменения их стратегии.

Эксперты MCG готовы помочь вашей компании в составлении целостной картины существующего состояния дел и построении схемы взаимоотношений между вашими бизнес-подразделениями. Каким образом должны быть разделены ресурсы компании? Отбирают ли одни бизнес-подразделения прибыль у других? Стоит ли закрыть одни бизнес-подразделения и создать новые? Мы готовы помочь вам в ответе на эти и многие другие стратегические вопросы, касающиеся бизнес-подразделений в вашем портфеле.

Координация и взаимодействие участников системы управления рисками и внутреннего контроля: Модель «Три линии защиты»

Стоимость организации создается, повышается или снижается в зависимости от решений и действий, которые принимает менеджмент в условиях динамичного изменения бизнес-среды и высокого уровня неопределенности.

Успешная реализация стратегии и достижение бизнес-целей организации зависят от эффективности управления рисков.

Кто несет ответственность за снижение рисков до приемлемого уровня? Как избежать дублирования функций и обеспечить должное рассмотрение ключевых рисков? Кем должен проводиться мониторинг и своевременное информирование высшего руководства и совета директоров?

Читайте также:  Бизнес вариант использования это

Модель «Три линии защиты» предлагает сбалансированный подход в определении роли и ответственности всех участников системы управления рисками (СУР).

Какова организационная структура компании-исполнителя работ по сервисному обслуживанию?

В любой организации каждый сотрудник несет совместную ответственность за управление рисками в рамках своего функционала.

1-я линия:
Бизнес-функции

Функциональное и линейное руководство несут ответственность за разработку и внедрение процессов управления рисками и внутреннего контроля

  • Наличие необходимой квалификацией в пределах своей области деятельности
  • Выявление, измерение, мониторинг и контроль за рисками
  • Состав и уровень рисков анализируется на постоянной основе
  • Выявление неадекватных процессов и определение мер по совершенствованию бизнес-процессов
  • Формирование и предоставление отчетности
  • Взаимодействие со структурными подразделениями второй линии

2-я линия: Мониторинговые функции

Подразделения компании, наделенные монито-ринговыми функциями

  • Содействие линейному руководству в проектировании и разработке процессов и средств контроля для управления рисками
  • Разработка рекомендаций и методологии по практическому применению политик и процедур
  • Мониторинг адекватности и эффективности управления рисками и внутреннего контроля
  • Формирование и предоставление отчетности высшему руководству и совету директоров по рискам и внутреннему контролю
  • Обеспечение системы управления рисками
  • Идентификация и мониторинг событий, влияющих на риски и контроли
  • Способствуют соблюдению показателей риск-аппетита и допустимого уровня риска
  • Взаимодействие и консультирование структурных подразделений первой линии
  • Проведение обучения по управлению рисками и внутреннего контроля.

3-я линия: Внутренний аудит

Функция внутреннего аудита отвечает за предо-ставление независимой оценки и подготовку рекомендаций в области корпоративного управления, управления рисками, внутреннего контроля.

  • Совет директоров несет ответственность за осуществление надзора за культурой, возможностями и практикой управления рисками организации
  • Совет директоров утверждает стратегию в отношении управления рисков и внутреннего контроля
  • Совместно с высшим руководством, доводят ее до сведения всей компании
  • Высшее руководство ответственно за разработку и внедрение утвержденной Советом директоров политики управления рисками и внутреннего контроля. Совершенствование процессов управления рисками для реализации стратегии и достижения поставленных бизнес-целей
Читайте также:  Что такое франшиза в мебельном бизнесе

Подведем итоги

Универсального подхода к этой модели не существует, каждая организация уникальна, и адаптация модели зависит от многих факторов: стратегия и размер организации, уровень зрелости СУР, организационная культура и многие другие. Тем не менее, организация может взять за основу положения данной модели и разработать конкретные руководства по определению и внедрению линий подотчетности и взаимодействия всех участников системы управления рисков.

Статьи авторов по вашим интересам.
Получайте рассылку Академии бизнеса EY
Увеличивайте свою профессиональную ценность с Академией бизнеса EY
Бесплатная консультация
Свяжитесь с нами

Координатор программы
Сабира Комекова

Астана:
Тел.: +7 (7172) 580 347
Адрес: ул. Достык, 16, Бизнес-центр «Talan Towers Offices»

Алматы:
Тел.: +7 (727) 259 6227
Адрес: пр. Аль-Фараби, 77/7, БЦ «Esentai Tower», 5 этаж

  • Политика конфиденциальности
  • Оферта
  • Защита персональных данных

Источник: eyacademycca.com

Между первой и второй линиями технической поддержки

Как часто вы встречали прикладных админов которые любят заниматься решением инцидентов?

Тем более, что значительный поток инцидентов на вторую линию поддержки, это так называемые бизнес-инциденты, то есть инциденты, либо связанные с нарушением логики работы бизнес-процесса в сервисе, либо с некорректными действиями со стороны пользователя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин