Появление ЕНС для ИП и организаций наделало много шуму. Как открыть, как платить, на какие налоги распространяется — ответим на эти и другие вопросы.
Все ли ИП обязаны переходить на ЕНП
Единый налоговый платеж (ЕНП) индивидуального предпринимателя или организации — это новый способ уплаты налогов и страховых взносов и связанных с ними штрафов и пеней. Для чего осуществляется уплата налога на ЕНС: это единый налоговый счет, открытый специально для исполнения обязанностей налогоплательщика (п. 1 и 2 ст. 45.2 НК РФ). С 1 января 2023 года ЕНП и ЕНС становятся обязательными для всех ИП и компаний.
- нюансы работы с ЕНП для ИП и ООО;
- правила уплаты ЕНП.
Какие налоги входят в ЕНП
Большинство налогов оплачивается единым платежом. Составили таблицу, показывающую, какие налоги по ЕНС с 2023 года уплачиваются ИП.
ИП на общем режиме налогообложения
ИП на специальных режимах налогообложения
УСН, ПСН, АУСН, ЕСХН
Транспортный, земельный, на имущество, акцизы, торговый сбор и др.
НДФЛ за работников и страховые взносы (кроме взносов на травматизм)
Счет ведется по каждой организации и физическому лицу (п. 4 ст. 11.3 НК РФ ), привязан к ИНН, оплачиваются на ЕНС ИП и личные налоги, такие как налог на имущество физлиц, транспортный и др.
Для самозанятых: как открыть ЕНС для ИП на НПД? Он платится как в составе ЕНП, так и отдельно, как раньше (пункт 1 статьи 58 Налогового кодекса РФ ).
Как получить ЕНС для ИП
Единый счет открыли всем индивидуальным предпринимателям автоматически, подавать какие-либо документы, заявления на его открытие не понадобится.
Принцип работы с новым единым счетом следующий:
Как открыть ИП единый счет для УСН
Специальных правил для работы с ЕНС для ИП на УСН нет. Он уплачивается посредством ЕНП, деньги поступят на единый счет. Периодичность налогов не меняется, и УСН не исключение: авансовые платежи зачисляются раз в квартал.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое совокупная обязанность, единый платеж и единый счет для ИП. Используйте эти инструкции бесплатно.
Как получить ЕНС для филиалов
Индивидуальный предприниматель не регистрирует филиалы или обособленные подразделения, такая обязанность — постановка на учет в ИФНС по месту нахождения обособленных подразделений — есть только у организаций (п. 4 ст. 83 НК РФ). ИП открывает новые торговые точки, магазины, кафе в разных регионах, но постановка на учет осуществляется в ИФНС по месту его жительства (п. 3 ст.
83 НК РФ). Все налоговые платежи уплачиваются в ИФНС по месту регистрации, кроме местных налогов. Например, если ИП применяет патентную систему налогообложения сразу в нескольких регионах, то в каждом из них ему необходимо получить патент, сюда же осуществляется уплата налога при ПСН. В связи с введением ЕНП патент оплачивается через ЕНС, подавать уведомление нет необходимости, так как сумму платежа определяет инспекция на основании информации о потенциальном доходе из регионального закона и сведений из заявления на патент.
Для сведения: реквизиты для перечисления ЕНС
- Перевалова Наталья
2023-01-24 11:15:59
На самом деле ответ на вопрос, с какого периода ЕНС открыт для ИП: не 1 января 2023 г., а 1 июля 2022 года. Именно с этой даты внедрили в качестве эксперимента ЕНП. Участие было добровольное, но необходимо было подавать заявление. Эксперимент длился до конца года и оказался, с точки зрения контролирующих органов, успешным.
Источник: ppt.ru
Несистемные различия RP и GA
Asia RP [‘ei∫ә] – GA [ei3ə], cordial [‘kכּ:diəl] – [‘kכּrjəl], either [‘aiðə] – [‘i:ðə], leisure [‘le3ə] – [‘li:3ə], lever [‘li:və] – [‘levə], schedule [‘∫edju:l] – [‘skedjəl], shone [∫Þn] – [∫oυn], tomato [tə’mα:təυ] – [tə’meitoυ], vase [vα:z] – [vei z].
Такие слова как аpparatus, data, status могут произноситься как с [ei], так и с [æ] в GA, и только с [ei] в RP.
Последний слог в h ostile, reptile, missile произносится как [ai] в RP, а в GA — [əl].
РАЗЛИЧИЯ В УДАРЕНИИ
· В словах французского происхождения ударение в GA обычно падает на последний слог, в то время как в RP оно падает на первый: ballet RP [‘bælei] –GA [bæ’lei], beret RP [‘berei] – GA [be’rei].
· Некоторые слова ударны на первом слоге в GA, в то время как в RP ударение может быть где угодно: address RP [ə’dres] – GA [‘ædres], cigarette RP [sigə’ret] – GA [‘sigərət], magazine RP [mægə’zi:n] –GA [‘mægəzi:n], reseach RP [ri’s3:t∫] – [‘risət∫], adult RP [ə’d٨lt] – GA [‘æd٨lt], inquiry [iη’kwaiəry] – [‘iηkwaiəri].
· Некоторые сложные слова несут ударение на первом слоге в GA и на втором в RP: weekend, ice-cream, hotdog, New Year.
· Многосложные слова, заканчивающиеся на – ory, -ary,-mony имеют в GA так называемое «второстепенное» ударение (иногда его называют третичное) – laboratory [‘læbrə,tכּri], secretary [‘sekrə,teri], dictionary [‘dik∫ə,neri], testimony [‘testi,mouni].
РАЗЛИЧИЯ В ИНТОНАЦИИ.
В целом американская интонация имеет много общего с британской. Различия состоят в следующем:
Если в RP предъядерный контур обычно нисходящий, то в GA — это шкала среднего ровного тона. Эмфатический вариант представлен скользящей шкалой среднего уровня:
I don’t want to go to the theatre.
Обычное среднее падение или низкое падение в RP соответствуют восходяще-нисходящему тону в GA:
Источник: studopedia.su
Установка и настройка Google Analytics
Хотите знать больше о посетителях вашего сайта? Откуда они пришли, какие страницы им интересны и почему некоторые уходят, не совершив покупки? Найти ответы на эти вопросы помогает Google Analytics. Система аналитики анонимно собирает данные о всех визитах и строит отчеты, помогающие в решении маркетинговых задач.
- Начало работы: аккаунт Google Analytics
- Настройки ресурса
- Установка кода Google Analytics
- Установка скрипта gtag.js
- Настройка показателя отказов Google Analytics
- Создание аккаунта Google Tag Manager
- Настройка и публикация контейнера GTM
- Представление «Все данные по веб-сайту»
- Представление «Тестовое»
- Представление «Главное»
- Фильтр на корпоративный трафик
- Фильтр для поддоменов
- Фильтр для полных URL страниц сайта (с доменом)
- Фильтр Полный источник перехода
- Фильтры для поискового трафика Яндекса и других источников
- Доступы Google Analytics
- Предоставление доступа к Google Tag Manager
- Настройки сеанса
- Хранение данных
Для этого нужно поставить на сайт код отслеживания, который передает данные обо всех действиях пользователя и относящихся к нему данных (например, тип устройства или операционной системы) на сервер Google, там данные обрабатываются и поступают в Google Analytics. Обработанные данные уже не изменить, поэтому очень важно правильно выполнить настройку Аналитики.
Как установить код и настроить Google Analytics, расскажем шаг за шагом в этой статье. Заходим на сайт сервиса и авторизуемся: вход в аккаунт Google Analytics по ссылке https://analytics.google.com. Для работы с Google Analytics можно использовать почту на google.com или любом другом домене — в любом случае при первой авторизации появится возможность создать аккаунт Google, если его еще нет. Эту учетную запись можно использовать в любых сервисах Google.
Начало работы: аккаунт Google Analytics
При первом входе вам будет предложено авторизоваться и создать счетчик Google Analytics. На одной учетной записи Google может находиться до 100 аккаунтов Google Analytics. Аккаунт помогает систематизировать и организовать данные, поступающие в аналитику с ресурсов: сайтов, мобильных приложений, цифровых устройств (например, кассовых терминалов). Крупному бизнесу может понадобиться несколько аккаунтов для разных проектов или подразделений, но обычным компаниям достаточно одного.
Перед тем как приступить к настройке и размещению кода Аналитики на сайте, продумайте структуру своего аккаунта.
Аккаунт Google Analytics — это верхний уровень иерархии доступа. В одном аккаунте находится, минимум, один ресурс, который собирает данные с помощью кода отслеживания. Каждому ресурсу соответствует по крайней мере одно представление данных. На каждом аккаунте можно создать до 50 ресурсов.
Ресурсу соответствует свой собственный код отслеживания — именно он будет передавать данные в систему аналитики. Таким образом, на едином аккаунте можно собирать данные со всех своих сайтов независимо друг от друга. В качестве ресурсов для отслеживания можно выделить отдельные бренды или разные регионы.
Но минус такого подхода в том, что эти данные нельзя будет просматривать в отчетах одновременно. Если вы хотите обрабатывать статистику по всем направлениям в совокупности, то вам нужен один ресурс с одним кодом отслеживания. Представления ресурсов — максимум 25 для одного — служат для организации показа отслеживаемых данных. О настройке представлений мы расскажем тут.
Авторизовавшись в сервисе Google Analytics, на следующем шаге вводим название для аккаунта, тип отслеживаемых данных и создаем первый ресурс.
При начальной настройке ресурса обязательными полями являются Название сайта (для удобства используйте название домена) и URL сайта (если сайт работает на HTTPS-протоколе, укажите его в настройках).
Заполните Отрасль и Отчетный часовой пояс, чтобы получать корректные данные в отчетах Google Analytics. Принимаем все соглашения об обработке данных и соглашаемся на условия Google. Готово! Первые аккаунт и ресурс созданы.
Настройки ресурса
Сразу после создания аккаунта, попадаем на вкладку Администратор. Здесь указаны идентификатор отслеживания в формате
UA-ххххх(id аккаунта)-x(номер ресурса на аккаунте)
и собственно код скрипта для отслеживания gtag.js. Чтобы найти, где находится код счетчика Гугл Аналитикс, необходимо зайти в панель Администратор — Ресурс — Отслеживание — Код отслеживания.
Но перед размещением кода отслеживания на сайте, сначала сделаем еще несколько настроек ресурса. В Настройках ресурса включаем демографические отчеты и улучшенную атрибуцию ссылок для более полных данных в отчетах.
На вкладке Сбор данных активируем функции для рекламодателей:
Ремаркетинг включает сбор данных для составления списков ремаркетинга. Функции отчетов по рекламе делают доступной в Google Analytics группу специальных отчетов по аудитории, демографии, категориям интересов пользователей. Можно активировать Google Signals (на текущий момент в бета-тесте) — функция осуществляет сбор данных о взаимодействиях на нескольких устройствах. В случае ее активации она заменит Ремаркетинг и Функции отчетов по рекламе в настройках сбора данных.
Если вы пользуетесь Search Console, то также на вкладке Администратор привяжите основное зеркало сайта к Google Analytics (Связь с другими продуктами — Все продукты — Search Console), чтобы видеть в отчетах более полные данные по поисковым запросам пользователей.
Установка кода Google Analytics
- Добавление скрипта отслеживания непосредственно в код сайта.
- Установка Google Analytics через Google Tag Manager (диспетчер тегов).
Источник: liderpoiska.ru