Ga и ИП это

Появление ЕНС для ИП и организаций наделало много шуму. Как открыть, как платить, на какие налоги распространяется — ответим на эти и другие вопросы.

Все ли ИП обязаны переходить на ЕНП

Единый налоговый платеж (ЕНП) индивидуального предпринимателя или организации — это новый способ уплаты налогов и страховых взносов и связанных с ними штрафов и пеней. Для чего осуществляется уплата налога на ЕНС: это единый налоговый счет, открытый специально для исполнения обязанностей налогоплательщика (п. 1 и 2 ст. 45.2 НК РФ). С 1 января 2023 года ЕНП и ЕНС становятся обязательными для всех ИП и компаний.

  • нюансы работы с ЕНП для ИП и ООО;
  • правила уплаты ЕНП.

Какие налоги входят в ЕНП

Большинство налогов оплачивается единым платежом. Составили таблицу, показывающую, какие налоги по ЕНС с 2023 года уплачиваются ИП.

ИП на общем режиме налогообложения

ИП на специальных режимах налогообложения

УСН, ПСН, АУСН, ЕСХН

Транспортный, земельный, на имущество, акцизы, торговый сбор и др.

НДФЛ за работников и страховые взносы (кроме взносов на травматизм)

Счет ведется по каждой организации и физическому лицу (п. 4 ст. 11.3 НК РФ ), привязан к ИНН, оплачиваются на ЕНС ИП и личные налоги, такие как налог на имущество физлиц, транспортный и др.

Для самозанятых: как открыть ЕНС для ИП на НПД? Он платится как в составе ЕНП, так и отдельно, как раньше (пункт 1 статьи 58 Налогового кодекса РФ ).

Как получить ЕНС для ИП

Единый счет открыли всем индивидуальным предпринимателям автоматически, подавать какие-либо документы, заявления на его открытие не понадобится.

Принцип работы с новым единым счетом следующий:

Как открыть ИП единый счет для УСН

Специальных правил для работы с ЕНС для ИП на УСН нет. Он уплачивается посредством ЕНП, деньги поступят на единый счет. Периодичность налогов не меняется, и УСН не исключение: авансовые платежи зачисляются раз в квартал.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое совокупная обязанность, единый платеж и единый счет для ИП. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как получить ЕНС для филиалов

Индивидуальный предприниматель не регистрирует филиалы или обособленные подразделения, такая обязанность — постановка на учет в ИФНС по месту нахождения обособленных подразделений — есть только у организаций (п. 4 ст. 83 НК РФ). ИП открывает новые торговые точки, магазины, кафе в разных регионах, но постановка на учет осуществляется в ИФНС по месту его жительства (п. 3 ст.

83 НК РФ). Все налоговые платежи уплачиваются в ИФНС по месту регистрации, кроме местных налогов. Например, если ИП применяет патентную систему налогообложения сразу в нескольких регионах, то в каждом из них ему необходимо получить патент, сюда же осуществляется уплата налога при ПСН. В связи с введением ЕНП патент оплачивается через ЕНС, подавать уведомление нет необходимости, так как сумму платежа определяет инспекция на основании информации о потенциальном доходе из регионального закона и сведений из заявления на патент.

Для сведения: реквизиты для перечисления ЕНС

  • Перевалова Наталья
Читайте также:  Яндекс доставка подключить ИП

2023-01-24 11:15:59

На самом деле ответ на вопрос, с какого периода ЕНС открыт для ИП: не 1 января 2023 г., а 1 июля 2022 года. Именно с этой даты внедрили в качестве эксперимента ЕНП. Участие было добровольное, но необходимо было подавать заявление. Эксперимент длился до конца года и оказался, с точки зрения контролирующих органов, успешным.

Источник: ppt.ru

Несистемные различия RP и GA

Asia RP [‘ei∫ә] – GA [ei3ə], cordial [‘kכּ:diəl] – [‘kכּrjəl], either [‘aiðə] – [‘i:ðə], leisure [‘le3ə] – [‘li:3ə], lever [‘li:və] – [‘levə], schedule [‘∫edju:l] – [‘skedjəl], shone [∫Þn] – [∫oυn], tomato [tə’mα:təυ] – [tə’meitoυ], vase [vα:z] – [vei z].

Такие слова как аpparatus, data, status могут произноситься как с [ei], так и с [æ] в GA, и только с [ei] в RP.

Последний слог в h ostile, reptile, missile произносится как [ai] в RP, а в GA — [əl].

РАЗЛИЧИЯ В УДАРЕНИИ

· В словах французского происхождения ударение в GA обычно падает на последний слог, в то время как в RP оно падает на первый: ballet RP [‘bælei] –GA [bæ’lei], beret RP [‘berei] – GA [be’rei].

· Некоторые слова ударны на первом слоге в GA, в то время как в RP ударение может быть где угодно: address RP [ə’dres] – GA [‘ædres], cigarette RP [sigə’ret] – GA [‘sigərət], magazine RP [mægə’zi:n] –GA [‘mægəzi:n], reseach RP [ri’s3:t∫] – [‘risət∫], adult RP [ə’d٨lt] – GA [‘æd٨lt], inquiry [iη’kwaiəry] – [‘iηkwaiəri].

· Некоторые сложные слова несут ударение на первом слоге в GA и на втором в RP: weekend, ice-cream, hotdog, New Year.

· Многосложные слова, заканчивающиеся на – ory, -ary,-mony имеют в GA так называемое «второстепенное» ударение (иногда его называют третичное) – laboratory [‘læbrə,tכּri], secretary [‘sekrə,teri], dictionary [‘dik∫ə,neri], testimony [‘testi,mouni].

РАЗЛИЧИЯ В ИНТОНАЦИИ.

В целом американская интонация имеет много общего с британской. Различия состоят в следующем:

Если в RP предъядерный контур обычно нисходящий, то в GA — это шкала среднего ровного тона. Эмфатический вариант представлен скользящей шкалой среднего уровня:

I don’t want to go to the theatre.

Читайте также:  ЕГРЮЛ для ИП образец

Обычное среднее падение или низкое падение в RP соответствуют восходяще-нисходящему тону в GA:

Источник: studopedia.su

Установка и настройка Google Analytics

Хотите знать больше о посетителях вашего сайта? Откуда они пришли, какие страницы им интересны и почему некоторые уходят, не совершив покупки? Найти ответы на эти вопросы помогает Google Analytics. Система аналитики анонимно собирает данные о всех визитах и строит отчеты, помогающие в решении маркетинговых задач.

  1. Начало работы: аккаунт Google Analytics
  2. Настройки ресурса
  3. Установка кода Google Analytics
  1. Установка скрипта gtag.js
  1. Настройка показателя отказов Google Analytics
  1. Создание аккаунта Google Tag Manager
  2. Настройка и публикация контейнера GTM
  1. Представление «Все данные по веб-сайту»
  2. Представление «Тестовое»
  3. Представление «Главное»
  1. Фильтр на корпоративный трафик
  2. Фильтр для поддоменов
  3. Фильтр для полных URL страниц сайта (с доменом)
  4. Фильтр Полный источник перехода
  5. Фильтры для поискового трафика Яндекса и других источников
  1. Доступы Google Analytics
  2. Предоставление доступа к Google Tag Manager
  1. Настройки сеанса
  2. Хранение данных

Для этого нужно поставить на сайт код отслеживания, который передает данные обо всех действиях пользователя и относящихся к нему данных (например, тип устройства или операционной системы) на сервер Google, там данные обрабатываются и поступают в Google Analytics. Обработанные данные уже не изменить, поэтому очень важно правильно выполнить настройку Аналитики.

Как установить код и настроить Google Analytics, расскажем шаг за шагом в этой статье. Заходим на сайт сервиса и авторизуемся: вход в аккаунт Google Analytics по ссылке https://analytics.google.com. Для работы с Google Analytics можно использовать почту на google.com или любом другом домене — в любом случае при первой авторизации появится возможность создать аккаунт Google, если его еще нет. Эту учетную запись можно использовать в любых сервисах Google.

Начало работы: аккаунт Google Analytics

Регистрация в Google Analytics

При первом входе вам будет предложено авторизоваться и создать счетчик Google Analytics. На одной учетной записи Google может находиться до 100 аккаунтов Google Analytics. Аккаунт помогает систематизировать и организовать данные, поступающие в аналитику с ресурсов: сайтов, мобильных приложений, цифровых устройств (например, кассовых терминалов). Крупному бизнесу может понадобиться несколько аккаунтов для разных проектов или подразделений, но обычным компаниям достаточно одного.

Перед тем как приступить к настройке и размещению кода Аналитики на сайте, продумайте структуру своего аккаунта.

Аккаунт Google Analytics — это верхний уровень иерархии доступа. В одном аккаунте находится, минимум, один ресурс, который собирает данные с помощью кода отслеживания. Каждому ресурсу соответствует по крайней мере одно представление данных. Структура аккаунта Google AnalyticsНа каждом аккаунте можно создать до 50 ресурсов.

Читайте также:  Что такое ИП в уфанете

Ресурсу соответствует свой собственный код отслеживания — именно он будет передавать данные в систему аналитики. Таким образом, на едином аккаунте можно собирать данные со всех своих сайтов независимо друг от друга. В качестве ресурсов для отслеживания можно выделить отдельные бренды или разные регионы.

Но минус такого подхода в том, что эти данные нельзя будет просматривать в отчетах одновременно. Если вы хотите обрабатывать статистику по всем направлениям в совокупности, то вам нужен один ресурс с одним кодом отслеживания. Представления ресурсов — максимум 25 для одного — служат для организации показа отслеживаемых данных. О настройке представлений мы расскажем тут.

Авторизовавшись в сервисе Google Analytics, на следующем шаге вводим название для аккаунта, тип отслеживаемых данных и создаем первый ресурс. Создание аккаунта GA Выбор отслеживаемых данных Настройка первого ресурса АналитикиПри начальной настройке ресурса обязательными полями являются Название сайта (для удобства используйте название домена) и URL сайта (если сайт работает на HTTPS-протоколе, укажите его в настройках).

Заполните Отрасль и Отчетный часовой пояс, чтобы получать корректные данные в отчетах Google Analytics. Принимаем все соглашения об обработке данных и соглашаемся на условия Google. Соглашение на обработку данных Google Marketing PlatformГотово! Первые аккаунт и ресурс созданы.

Настройки ресурса

Сразу после создания аккаунта, попадаем на вкладку Администратор. Здесь указаны идентификатор отслеживания в формате
UA-ххххх(id аккаунта)-x(номер ресурса на аккаунте)
и собственно код скрипта для отслеживания gtag.js. Код счетчика Аналитики можно найти в настройках ресурса на вкладке ОтслеживаниеЧтобы найти, где находится код счетчика Гугл Аналитикс, необходимо зайти в панель Администратор — Ресурс — Отслеживание — Код отслеживания.

Но перед размещением кода отслеживания на сайте, сначала сделаем еще несколько настроек ресурса. В Настройках ресурса включаем демографические отчеты и улучшенную атрибуцию ссылок для более полных данных в отчетах.

Расширенные настройки ресурса позволяют получать более точные и полные данные в отчетахНа вкладке Сбор данных активируем функции для рекламодателей: Функции для рекламодателей позволяют более точно таргетировать рекламные кампанииРемаркетинг включает сбор данных для составления списков ремаркетинга. Функции отчетов по рекламе делают доступной в Google Analytics группу специальных отчетов по аудитории, демографии, категориям интересов пользователей. Можно активировать Google Signals (на текущий момент в бета-тесте) — функция осуществляет сбор данных о взаимодействиях на нескольких устройствах. В случае ее активации она заменит Ремаркетинг и Функции отчетов по рекламе в настройках сбора данных. Включение Google Signals в настройкахЕсли вы пользуетесь Search Console, то также на вкладке Администратор привяжите основное зеркало сайта к Google Analytics (Связь с другими продуктами — Все продукты — Search Console), чтобы видеть в отчетах более полные данные по поисковым запросам пользователей. Настройка связи ресурса с сайтом из Search Console

Установка кода Google Analytics

  1. Добавление скрипта отслеживания непосредственно в код сайта.
  2. Установка Google Analytics через Google Tag Manager (диспетчер тегов).

Источник: liderpoiska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин