Собственный автосервис самообслуживания может стать прибыльным бизнесом. Это направление работы отличается растущим спросом. Любому автомобилю регулярно требуется проверка, небольшой ремонт, замена масла или шин. Проводить обслуживание в сервисном центре дорого, а в домашних условиях — невозможно из-за нехватки пространства и оборудования. Станция самообслуживания решает эти проблемы, оптимально сочетая широкий перечень услуг с невысокой стоимостью.
Что такое СТО самообслуживания
СТО — станция технического обслуживания для автомобилей — это место, где можно проверить состояние машины, поменять детали, масло, шины. В России довольно распространены такие услуги, но большинство станций работают с сотрудниками. Направление самообслуживания является достаточно новым и большинстве городов только начинает бороться за рынок.
По сути, владелец СТО самообслуживания предлагает своим клиентам аренду гаража со всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Все работы водитель проводит сам. Это существенно экономит деньги автовладельца. Дополнительный плюс — всю ответственность за качество ремонта клиент берёт на себя. Это означает, что владелец точки не отвечает за некачественное обслуживание, не будет возвращать деньги из-за плохого ремонта и избавлен от судебных разбирательств в случае аварии.
Бизнес на аренде гаража. Гараж на час.
Автосервис самообслуживания или «гараж на час» — место, где автовладелец может сам отремонтировать и обслуживать машину
Выгодно ли открывать автосервис самообслуживания
Станции автосервиса самообслуживания не так популярны, как мойки. Причина простая — навыки ремонта автомобиля есть не у всех. Тем не менее, спрос на подобные услуги постепенно растёт. Закупив один раз оборудование и обустроив гараж, предприниматель может в течение довольно продолжительного времени работать почти без затрат. Это выгодный бизнес, который окупается за несколько месяцев работы, при условии, что предприниматель выбрал удачное место и купил всё необходимое.
Владелец сдаёт гараж в аренду на период времени от 60 минут до нескольких часов и на этом зарабатывает. Всё обслуживание автомобиля водители организуют самостоятельно. В некоторых сервисах есть мастера, которые могут проконсультировать и помочь с ремонтом. Но нанимать таких сотрудников необязательно, хотя помощники существенно увеличивают привлекательность точки.
Потенциальные клиенты
Автосервис самообслуживания привлекает несколько категорий потенциальных клиентов. «Гараж на час» посещают:
- водители, желающие сэкономить на автосервисе и умеющие обслуживать автомобиль полностью самостоятельно;
- жители микрорайонов, не имеющие собственного гаража и лишённые возможности ремонтировать «в домашних условиях»;
- автовладельцы с неожиданной поломкой, в экстренной ситуации.
Не каждый водитель решится на самостоятельный ремонт, к тому же некоторые операции невозможно провести в одиночку. Если на точке будет дежурный мастер, посетителей будет гораздо больше. Клиент может арендовать гараж и заняться своим автомобилем сам, а может оплатить работу помощника.
Нюансы открытия гаража на час
С первого взгляда кажется, что открыть такой сервис достаточно просто. Во многом это действительно так: требуется только подобрать помещение и купить оборудование. Сложности начинаются на этапе подготовки перечня инструментов и техники. Потребуется создать максимально широкий ассортимент, в котором посетители найдут всё необходимое для ремонта.
Автосервис самообслуживания в Москве сейчас не редкость, а вот в других городах такой бизнес только начинает развиваться.
Сейчас есть возможность занять нишу в своём регионе и обеспечить место лидера на несколько лет вперёд.
Автосервисы самообслуживания, как правило, работают круглосуточно
. Сделаем приблизительные расчёты, чтобы понять, о каких приблизительных сроках идёт речь.
Час аренды — 200 рублей. Это же минимальная стоимость визита. То есть если клиент пробыл в салоне 40 минут, он платит 200 рублей. При полной загруженности, работая круглосуточно, сервис примет около 20 клиентов. Это значит, что за сутки заработает приблизительно 4000 рублей.
За неделю — 28 тысяч рублей, а за месяц — приблизительно 112 тысяч рублей.
100%-ная загрузка маловероятно, показатель на уровне 60% уже будет хорошим показателем. Таким образом в первый месяц реально заработать 67 тысяч рублей. Часть средств уйдёт на оплату труда, аренду и коммунальные услуги. Работая в таком режиме окупить вложения получится примерно за 2 года.
Чтобы ускорить выход на чистую прибыль, есть несколько путей:
- обустроить несколько рабочих зон (зачастую клиентам требуется разное оборудование, поэтому можно обслуживать 2-3 автомобиля одновременно, умножая доход за час);
- повысить стоимость аренды (чревато потерей клиентов);
- активнее рекламировать себя;
- использовать подержанное оборудование;
- купить технику в лизинг.
Заключение
Автосервис самообслуживания — это возможность арендовать рабочее место и оборудование для самостоятельного ремонта автомобиля. Услуга востребована в городах, где подавляющая часть водителей не имеет собственного гаража и необходимого набора инструментов. На открытие дела потребуется 1 миллион рублей, который получится окупить за 1,5 -2 года работы.
Источник: finfex.ru
Гараж на час автосервис самообслуживания как бизнес
Обеспечение помещения оборудованием, инвентарем и инструментом. Подготовка помещения к открытию
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
Формирование штата сотрудников. Подключение IT инфраструктуры и ПО к СТО. Настройка CRM системы, кассы
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МАРКЕТИНГОВОЙ СЕТИ
Обеспечение сервиса рекламными материалами, готовность маркетинговой компании к запуску.
ПРИБЫЛЬ
Мы разработали гибкую систему наподобие конструктора, Вы можете сами определится с количеством рабочих мест с подъёмниками, в зависимости от стартового капитала и помещения
тысяч рублей за месяц
Средний оборот с одного рабочего места с подъемником
тысяч рублей в месяц
Чистая прибыль с одного рабочего места с подъемником
тысяч рублей
Потребуется для реализации одного рабочего места с подъемником «под ключ«
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы разработали готовое пакетное предложение для открытия
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
БРЕНД
Концепция бренда, репутация. Логотипы, брендирование(фирменный стиль)
ПОМЕЩЕНИЕ
Вы узнаете какое конкретно помещение нужно и получаете сопровождение в поиске. А также анализ востребованности данного вида услуг в конкретном районе, в котором выбираем помещение.
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
Вы получаете полный список всего необходимого инструмента, а также консультации по всем возникшим вопросам.
CRM СИСТЕМА
Вы получаете доступ к CRM системе. Мы обучаем работе в ней, после обучения Вы можете управлять записью на филиалах, вести учет товаров, отслеживать нужные Вам показатели и взаимодействовать с другими сервисами сети.
МАРКЕТИНГ
Вам не нужно тратиться на сайт, создание рекламной стратегии, продвижение. Добавляем филиал в наш сайт и соцсети. Делаем анонс открытия новой точки в своих каналах продвижения, размещаем всю необходимую информацию. Добавляем филиал в рекламные кампании сети.
РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ
Вы получаете полную консультацию по подготовке помещения к открытию: Зонирование помещений. Расстановке всего оборудования Расположение точек коммуникации Навигация для клиента и оформление Вы организовываете максимальное удобство для клиента и сотрудников.
ПЕРСОНАЛ
Вы получаете список критериев по которым подбираете сотрудников. Также список обязанностей сотрудников, информацию как проводить собеседования.
ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Вы получаете информацию о том, что необходимо знать администраторам автосервиса, какие есть факторы рисков. А также подробную Инструкцию по работе в автосервисе.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ДОП. ТОВАРАМ И УСЛУГАМ
Вы узнаете какие товары пользуются спросом в автосервисе, что можно продавать, а что можно выдавать клиентам бесплатно. Также рассмотрим и обсудим Ваши предложения о дополнительных услугах и рассчитаем насколько данные услуги будут востребованы что бы Вы смогли поднимать средний чек.
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Вы получите сопровождение после открытия
Источник: samautomaster.ru