ГАЗ 2705 бизнес характеристики

СпецМаш

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах.

Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь.

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГАЗЕЛЬ: Сколько можно заработать,плюсы и минусы

Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и значительной ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны немалая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для многообразных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на некрупные коммерческие организации. Фургон имеет немалую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно немалую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби».

Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина оператора позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

Автомобиль лаборатория ГАЗ-2705 Автомобиль скорой помощи ГАЗ-2705 Инкассаторский автомобиль на базе ГАЗ-2705 Микроавтобус ГАЗ-2705

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Технические характеристики

Габаритные размеры ГАЗ 2705:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
  • высота – 2274 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – не менее 170 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.

  • максимальная скорость -115 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
Читайте также:  Создание интернет магазинов как бизнес

Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.

Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.

ГАЗ-27057 «Газель-Бизнес» - полноприводный фургон (4x4) ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

вместимость газели

Дополнительные пассажирские места в Газели

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Двигатель

В зависимости от модификации автомобиль оснащается многообразными типами силовых установок:

  1. Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
  2. ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
  3. ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
  4. ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».

ГАЗ 2705 | Заправочные емкости — классы вязкости масел

Заправочные емкости — классы вязкости масел

* Проверка масляным щупом.

(1) После замены масляного фильтра.

АгрегатЕмкость в литрах (примерно)*Класс вязкости масла
Бензиновый

* Проверка масляным щупом.

(1) После замены масляного фильтра.

АгрегатЕмкость в литрахТипПримечания
Механическая

Устройство

В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость.

Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь опять же применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.

Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.

Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями.

Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками значительной жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером.

До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.

ГАЗ-2705–777

Купить Газель-Бизнес ц/мет фургон

7 мест, задний привод, бензин.

Источник: foksevmash.ru

ГАЗ 2705 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] фургон 4-дв.

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 2705 Газель
Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] фургон 4-дв.
Модификация: 2705 2.9 MT 2705-288
Года выпуска: 2010–н. в.

Читайте также:  Как получить грант для бизнеса в Ульяновске

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм)725
Длина грузового отсека (мм)3100
Ширина грузового отсека (мм)1830
Количество мест3
Объём грузового отсека (м 3 )8.7
Высота грузового отсека (мм)1540
Колея передних колёс (мм)1700
Колёсная база (мм)2900
Высота (мм)2200
Ширина (мм)2075
Колея задних колёс (мм)1560
Дорожный просвет (мм)170
Грузоподъёмность (кг)1480
Допустимая полная масса (кг)3500
Снаряженная масса (кг)2020
Длина (мм)5475

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)100
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)92
Максимальный крутящий момент (Н•м)220.5
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2500
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4000
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)107
Объём двигателя (см 3 )2890
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаЗависимая

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)13
Объём топливного бака (л)70
Экологический стандартEURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек)30
Максимальная скорость (км/ч)130
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода5,55,5
Диаметр обода1616
Количество крепёжных отверстий66
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины175175

Источник: znanieavto-baza.ru

ГАЗ-2705 — история создания и технические характеристики

ГАЗ-2705 начали производить на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Его выпуск, иногда в модифицированном виде, продолжался длительное время. За это время автомобили этого семейства стали привычным атрибутом российских дорог. Газель — это спасательный круг знаменитого автозавода, возможно, единственная причина, по которой ему удалось выжить.

История создания автомобиля ГАЗ-2705

Родственными моделями в Советском Союзе считались стартовавшие в 80-х годах прошлого столетия разработки Ульяновского и Брянского автозаводов, в какой-то мере — Кировобадского (в Азербайджанской ССР). Несмотря на более ранний старт, когда все работы конструкторского бюро оплачивались государством, только автозавод в Горьком (сейчас в Нижнем Новгороде) сумел благополучно довести наброски до серийного выпуска.

Историки уверены, что ГАЗ-2705 оказался востребованным из-за смены общественного строя, перехода глобального хозяйствования к рыночным отношениям. Именно это стало причиной переосмысления подхода к выпуску продукции, смены приоритетов, изучения потребительского спроса и переориентирования на мелких собственников. Грузовики с большим тоннажем и потреблением топлива, легкие РАФ и Буханки не удовлетворяли потребности покупателей — слишком крупные или малоемкие, они устарели не столько технически, сколько морально. Один за другим появились:

  • полуторатонный грузовичок ГАЗ-3302 на грузовой платформе, с тентом или без него, с одинарной кабиной;
  • модифицированные варианты — кабина двухрядная, платформа для груза в разных модификациях;
  • грузопассажирская и грузовая ГАЗ-2705 — цельнометаллический фургон как российский ответ иностранным концернам, который продавался в разы дешевле;
  • микроавтобусы ГАЗ-3221 — вместительнее и экономичнее РАФов и буханок, технологичнее и совершеннее ПАЗов и КАвЗов.

В конце прошлого века 4/5 спецавтомобилей Скорой помощи составляли ГАЗели, их же применяли спасатели и силовики. В них ездили реаниматологи, передвигались автолаборатории, в бронированных ездили инкассаторы, перевозившие деньги. ГАЗ-2705 (газель) называют символом коммерческого автомобиля всего постсоветского пространства. Время и рыночные отношения рождали новые требования. Заслуга разработчиков состоит в том, что они уловили востребованные тенденции и воплотили их в удачной модели, а затем создавали на ее базе модификации, отвечавшие запросам.

Комментарий эксперта. В. Жданов, историк автомобилестроения:

Нельзя игнорировать факт, что история создания легендарной Газели началась еще в советское время. Тогда было признано нерентабельным использовать грузовики средней тоннажности для небольших перевозок. Предшественником фургона называют ГАЗ-56, но и в период создания образцов, так и не ставших серийными, специалисты ГАЗ, в том числе и главный конструктор А. Бутусов, принимали участие в экспертных выводах по КиАЗ-3727. Разрабатывать собственную малотоннажку в Горьком начали еще в период, когда с успехом продавались ГАЗоны и Волги».

Эксперты с удивлением отмечают дальновидность и проницательность заводского руководства, которое верно и своевременно выделило средства и специалистов на разработку нового проекта. Он впоследствии стал тем фактором, благодаря которому завод успешно преодолел суровые девяностые и остался на плаву даже в то время, когда другие прекратили существование.

Технические характеристики ГАЗ-2705

Название, придуманное В. Носаковым, было присвоено предсерийным образцам, которые успешно прошли все необходимые испытания. На Втором Московском автосалоне модель стала полной неожиданностью для большинства экспертов и потребителей. В последующие годы с конвейера завода, планировавшего выпускать 10 тыс. авто, сходили за тот же период десятки и сотни тысяч.

Фургон ГАЗ-2705 актуален и сегодня, высокий спрос на серию грузовых и пассажирских автомобилей сохраняется и по сегодняшнее время, несмотря на выход новых поколений от известных брендов. Разработанный в России, он уже адаптирован к местным суровым условиям, в отличие от «нежных» европейцев и японцев, рассчитанных на асфальтовое покрытие хорошего качества.

Технические характеристики предполагают возможность вождения с правами категории В, перевозки груза, значительного для малого бизнеса:

  • габариты: ширина — 1,966 м, длина — 5,5 м, высота — 2,2 м.
  • дорожный просвет: 4х2 — 170 мм, 4х4 — 190 мм;
  • грузовая версия способна перевезти 1350 кг, комби (без пассажиров) — 950 кг;
  • до 100 км разгоняется за 40 сек., развивает максимальную скорость 115 км/ч;
  • в топливный бак вмещается 70 л горючего;
  • высота грузового отсека в разных модификациях — 1,54 м, ширина — 1,7 м, длина — 3,15 м (но у комби — 2 м, из-за пассажирских сидений).
Читайте также:  Домохозяйки которые сделали бизнес

В характеристиках ГАЗ-2705 указывается уникальная грузоподъемность для автомобиля таких габаритов. Стандартный фургон способен перевезти до 1,5 тысяч кг, комби поднимает 1 тонну. Конструктивные особенности, функциональность и польза для грузоперевозчика заключаются в наличии двух задних распашных дверей и одной сдвижной с противоположной от водителя стороны. Для стандартной скорости в городских условиях (60 км/ч) ГАЗели нужно всего 14 секунд разгона.

Устройство ГАЗ-2705

Кузов выполняет роль несущей конструкции, безрамная компоновка — дополнительное условие устойчивости ТС. В заводских условиях на него наносится специальная антикоррозийная обработка. С этим покрытием металл может прослужить без дополнительных мероприятий десятилетие и более. В коротком описании машина выглядит презентабельно:

  1. Двери ГАЗ-2705 в нескольких видах: распашные задние для погрузочно-разгрузочных работ в заднем отсеке, боковые — в кабине у водителя и пассажира, в некоторых моделях есть дополнительная сдвижная, расположенная с правой стороны.
  2. В кабине могут разместиться, с определенной степенью свободы и удобства, три человека: водитель и два пассажира на специальном сдвоенном сиденье.
  3. Грузопассажирская модификация оснащена вторым рядом мест — 4-мя пассажирскими креслами. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, выполненная из металла. Она увеличивает устойчивость загрузки и безопасность пассажиров в фургоне и комби.

Об устройстве транспортного средства отзывы самые положительные, особенно, если использовать авто по ее прямому предназначению. ГАЗель называют автомобилем для бизнесменов «средней руки», она стоит в разы дешевле произведенных за границей и намного проще в уходе.

Достоинства: вместительность отсека для размещения грузов, хороший дорожный просвет, позволяющий использование на проблемных дорогах. В последних версиях отделка места для перевозки пассажиров и водителя кабины и салона не уступала легковушкам, а это значит, что все, кого перевозит ГАЗель, находятся и передвигаются в комфортабельных условиях.

Комплектация ГАЗ-2705

За весь продолжительный период выпуска в машине устанавливались разные моторы, из которых оптимальными оказались УМЗ и Cummins:

  • ЗМЗ были разного типа, но громоздкие и несколько устаревшие по конструкционным особенностям;
  • их сменили УМЗ из Ульяновска — дешевле и современнее;
  • Chrysler, с хорошей производительностью, тоже со временем был заменен на более дешевый, не уступавший по характеристикам;
  • Cummins — дизельный агрегат с хорошим с турбонаддувом, стал основным двигателем на ГАЗели, работающей не на бензине.

Комплектация в других аспектах, кроме двигателя, сходная. Так, например, везде установлена трансмиссия механического типа с 5-ю скоростями, однодисковое сухое сцепление и гидропривод, раздаточная коробка на механике с 2-мя ступенями и межосевым дифференциалом, оснащенным принудительной блокировкой.

Тормоза — независимые контурные, чистая классика, с усилителем последней модификации. На задних колесах есть тормоз для стоянок. При покупке определенного вида ГАЗ-2705 нужно обращать внимание на двигатель, ходовую часть и колесную формулу.

Модификация ГАЗ-2705

За несколько десятилетий производства популярность ГАЗели неизменно оставалась у потребителей на высоком уровне. Это неудивительно, если вспомнить стоимость, способность выдерживать любые нагрузки, готовность работать в любых погодных условиях и адаптированность к отечественным дорогам. Немаловажное условие — гибкость модельного ряда, постоянные новые разработки по запросам потребительского рынка:

  • грузовой фургон ГАЗ-2705, с двухместной кабиной, выпускался с двигателями разного типа;
  • комбинированная модификация с 6-местной кабиной и вместительным отсеком для грузов (ГАЗ-2705-406), на дизельном топливе, с усиленным рулем и альтернативным движком;
  • полноприводные фургон и комби;
  • комбинированного назначения, шестиместная, с дизелем, гидравликой на рулевой системе.

Все отличительные особенности указываются в сопроводительной документации. Топливо — бензиновое или дизельное.

Автомобиль можно без преувеличения назвать гордостью отечественного автопрома постсоветского периода. Начало разработке было положено еще в советское время, коллективу разработчиков удалось довести ее до готовности. Это стало неожиданностью для экспертов и потребителей. Спрос на ГАЗель по-прежнему высокий, и это заслуга Горьковского автозавода, который, благодаря своей разработке, успешно преодолел суровые 90-е годы.

Источник: ctroyavto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин