Как оплачивать проезд по платным дорогам и что такое транспондер
Обычно проезд можно оплатить картой, наличными или транспондером.
Транспондер — это гаджет для бесконтактной оплаты проезда по платным трассам, он крепится на лобовое стекло машины. Когда машина проезжает через шлагбаум на платной дороге, датчик считывает транспондер и автоматически списывает деньги.
Максимальные цены, методику расчета и способы оплаты устанавливает правительство. На основании этого оператор или владелец дороги разрабатывает детальные правила для тех дорог, за которые они отвечают.
Как правило, для каждого вида оплаты устанавливают отдельные полосы. Например, для оплаты наличными нужно заехать на дорогу через одну полосу, а для оплаты транспондером — через другую. Полосы обозначены специальными знаками, которые видно заранее. Примеры обозначений можно посмотреть на сайте Автодора.
Всего есть три системы оплаты проезда.
Оплата в начале. Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума.
Открой свой малый бизнес
Оплата в конце. При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. При выезде с дороги билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу, иначе оплату начислят по максимальному тарифу.
Иногда встречается смешанная система — когда проезд оплачивают в начале, но при выезде показывают кассиру билет. Такая схема действует на участке трассы «Дон» с 414 по 464 км.
Система «Свободный поток». Это система, при которой на дороге нет шлагбаумов, а проезд фиксируют специальные датчики. Оплату сразу списывают с транспондера, а если его нет, привязывают долг за проезд к номеру автомобиля. После проезда на оплату дают пять дней.
По системе «Свободный поток» проезд оплачивают сразу, если есть транспондер, либо кладут деньги на счет оператора дороги после проезда. Пополнить счет можно любым способом, который предлагает оператор. Например, оплатить проезд по трассам Автодора можно на официальном сайте, в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания, через приложения некоторых банков и в терминалах «Элекснет».
Оплата проезда в Тинькофф. В Тинькофф можно оплатить проезд по ЗСД, участку М-11 «Москва — Солнечногорск» и дорогам Автодора. Это легко сделать в приложении в разделе «Транспорт» или через сервис «Мой авто».
Проезд по трассам Автодора также можно оплатить через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff.ru. Сервис доступен, даже если вы не клиент Тинькофф: чтобы внести платеж, нужно ввести сумму, номер договора, телефона или транспондера на сайте сервиса. Устанавливать приложение или регистрироваться не понадобится.
Какой бизнес выбрать на 2022? #мышлениемиллионера #деньги #бизнес #доход #успех #работа #мотивация
Источник: www.tinkoff.ru
«Ситимобил» бесплатно разместит рекламу малого бизнеса на автомобилях такси
Ко Дню российского предпринимательства «Ситимобил» запустил проект «Дорогу малому бизнесу». Компания бесплатно разместит на автомобилях такси рекламу частных предпринимателей, рассказали Sostav в компании.
Для участия в проекте бизнесу нужно придумать креативный слоган для компании и заполнить заявку на сайте проекта «Дорогу малому бизнесу». Лучшие слоганы «Ситимобил для бизнеса» разместит на машинах партнеров сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Реклама будет размещена на нескольких сотнях авто до конца лета. Организаторы отмечают, что каждый слоган проедет на такси более 7 тыс. км по своему городу.
Олег Акчурин, директор B2B-продаж «Ситимобил»:
За 14 лет «Ситимобил» вырос из небольшого стартапа в большую компанию, и мы знаем, как непросто строить бизнес. Малому бизнесу зачастую трудно быть услышанным в крупном городе, выдержать конкуренцию и достучаться до своей аудитории. «Ситимобил для бизнеса» решил помочь предпринимателям выделиться. Яркие желтые автомобили партнеров сервиса за день покрывают огромные расстояния по всему городу — и мы рады, что такой формат поможет креативно и громко рассказать о своем деле.
14 мая «Ситимобил» отметил свое 14-летие. В честь праздника компания выпустила серию комиксов, в основу которых легли супергеройские истории, произошедшие с водителями во время их работы.
Источник: www.sostav.ru
«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса Статьи редакции
Например, небольшие магазины и химчистки, развозящие заказы, смогут оптимизировать работу курьеров и водителей.
- «Яндекс.Карты» добавили в веб-версию сервиса инструмент «Маршруты для малого бизнеса», с помощью которого небольшие компании с собственной доставкой смогут составлять и оптимизировать маршруты для водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе».
- Инструмент доступен для всех пользователей, дополнительно подключать ничего не нужно, уточнили в компании. Пользователь должен добавить на карту в любом порядке до 50 адресов, а затем нажать в меню построения маршрутов кнопку «Оптимизировать». Алгоритм рассчитает, какой путь короче и займёт меньше времени, используя данные о прогнозе загруженности дорог.
- Также можно спланировать доставку на нужный день и переслать готовый маршрут на телефон курьера — он откроется в приложении «Карт». Базовая версия доступна бесплатно. В 2020 году «Яндекс» планирует протестировать дополнительные платные функции — например, добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
- Инструмент работает на технологиях логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация», которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Она также позволяет планировать маршруты и отслеживать выполнение заказов с учётом более 50 параметров.
- По данным «Яндекса», ежедневно маршруты по нескольким адресам в «Картах» строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут максимум из десяти точек.
39 337 просмотров
Показать ещё
49 комментариев
Написать комментарий.
Поднимем щиты за Яндекс.
Развернуть ветку
Это все и раньше делалось довольно простым скриптом, даже я в свободный доступ такой выкладывал
Данный скрипт легко установить на свой хостинг, поддерживающий PHP, или использовать локально с…
Развернуть ветку
Тоже запиливал свой велосипед (https://github.com/grybakov/MerchRoutes). Правда, с ориентацией на пеших (мерчендайзеров) и используя Google API.
Развернуть ветку
Кладмены считаются малым бизнесом?
Развернуть ветку
Первый укол бесплатно. Потом подсядешь и будешь платить как миленький.
Развернуть ветку
Сразу будешь платить — просмотром рекламы.
Развернуть ветку
А что такого и дальше будет понятно есть ди резон писать свое. Говорите прикидываеьесь нищиеми, но ведь если инструмент приносит прибыл, то чего бы и не поделиться.
Развернуть ветку
мне нужно было закольцевать маршрут, то есть точка А точки Б1,Б2,Б3 и снова точка А. Я сам сделал норм маршрут, но решил нажать оптимизировать. И Вуаля. Сначала точка А, потом точка А, и Б1,Б2,Б3. Ну да так быстрее,зачем два раза ездить.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Было бы круто, если бы под каждым комментатором была бы написана его должность/профессия. Тогда ценность комментария была бы в разы выше.
Развернуть ветку
Не уменьшит ли это количество комментов?
Развернуть ветку
Это повысит скорость подачи машин в яндекс.такси и безопасность поездок
Развернуть ветку
Индивидуальные особенности каждого клиента в автомат не засунешь.
Появление CRM не привело к исчезновению «продажников».
Развернуть ветку
Просто теперь воронка стала видна. )
Развернуть ветку
логистика это немного сложнее чем просто составление маршрута )
Развернуть ветку
Сразу видно человека, которому 12 раз в день звонят клиенты «Где мой заказ?». Хоть раз бы побывали на складе какой-нибудь федеральной ТК. Лицо-рука.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Со вчерашнего дня мне много раз переслали этот пост, потому что это вроде как касается моей компании Relog (https://getrelog.com/), которая занимается разработкой облачной TMS (Transport Management System) для оптимизации транспортной логистики. Мне хотелось бы дать развернутый комментарий по данной новости.
Для начала стоит отметить, что с практической точки зрения данный инструмент в картах Яндекс практически не несет никакой пользы, имеет больше презентационный характер. Потому что нельзя поставить никаких ограничений по времени доставки, распределить можно только на одного курьера(машину), а также есть ограничение – максимум 50 точек. Но думаю, ребята в Яндексе это учтут и исправят недочеты.
Теперь вопрос – для чего Яндекс добавил возможность планирования маршрутов в свои карты?
Итак, есть подразделение Яндекса — «Яндекс.Маршрутизация», которая занимается разработкой облачной TMS и делает схожий с нашим продукт. Есть функция планирования маршрутов, с учетом многих параметров, есть мониторинг транспорта. Яндекс.Маршрутизация (далее ЯМ) добавила функцию планирования маршрутов в маркетинговых целях, для того чтобы получать потенциальных клиентов (лиды) из числа тех, кто пользуется их картами. Это их основная цель. Но помимо этого, существуют еще ряд других эффектов, которые есть для рынка в целом:
1) Этот инструмент обучает рынок и воспитывает культуру пользования такими логистическими программами. Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами. Пользователи будут пробовать, изучать аналоги и тем самым выбирать лучших, и скорее всего это будет не ЯМ.
2) Этот инструмент позволяет компаниям «дозревать» быстрее. В целом, пользуясь такими программами компании будут быстрее принимать решение о покупке подобного решения.
3) В целом для венчурного рынка это позитивный прецедент, потому что если Яндекс пошел в это направление, то рынок там большой и перспективный. Годами я пытаюсь объяснить всем, насколько это большой рынок и какие перспективы здесь есть. Теперь это стало проще. По моим подсчетам, в СНГ как минимум 100 тыс наших целевых компаний. И пользуется подобными решениями лишь доли одного процента рынка.
Почему ЯМ никогда не будут лидером и почему в долгосрочной перспективе я не считаю их конкурентами?
Во-первых, сейчас ЯМ в основном ориентированы на сегмент крупных компаний, от 100 машин в парке (и ценник у них соответствующий). А внедрение в такие компании могут идти годами.
Во-вторых, свои карты одновременно являются для них проклятием. В регионах, большую долю рынка занимают карты 2ГИС. Скорее всего политика компании не позволит ЯМ в полной мере использовать другие карты. Например, если бы ЯМ зашел на рынок Казахстана без карт 2ГИС –он уже проиграл. Поэтому мы в Relog написали свой движок карт, который позволяет интегрировать все виды карт и геосервисов, а с 2ГИС у нас официальное партнерство.
В-третьих, ЯМ будут искать самый масштабируемый путь, а именно через предоставление алгоритма планирования маршрутов через api. Я думаю, что долгосрочно быть интегратором ПО (программного обеспечения) – это не путь Яндекса. Яндекс – это про b2c проекты. Рекламные сервисы не в счет, потому что там компания зарабатывает на рекламных бюджетах, а не на ежемесячной подписке.
В-четвертых, в этом виде бизнеса не очень важно какой у тебя продукт, гораздо важнее – как хорошо ты его будешь внедрять, интегрировать и обучать. Навряд ли Яндекс будет этим заниматься.
В-пятых, я тут насчитал у Яндекса сейчас 106 активных проектов и направлений (106 Карл!). И очень повезет если ЯМ будет в первой 20-ке приоритетных проектов в рамках всей корпорации.
Как итог – это не совсем весомая, но позитивная новость для всего рынка. Удачи команде ЯМ!
Развернуть ветку
Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами.
Бред. Все все знают, очень много опенсурсных решений и они появились задолго до яндекса. Да и в проф среде никто яндексом не пользуется, ибо дорого и очень хуево, да и буквально год назад, ни tsp, ни vrp яндекс решать не умел.
Развернуть ветку
Имеется в виду, что некоторые работники логистики не знают про такие программы. Во-первых потому что пришли из другой сферы — например, лучший водитель стал диспетчером. Во-вторых, если выйдите за пределы Москвы и изучите рынок, то выясните, что в основном компании не пользуются никакими системами для планирования маршрутов либо TMS.
Развернуть ветку
Сервис, вроде, под названием «Муравей» прекрасно справлялся с такими задачами и еще с ориентиром на время, к которому курьер должен быть на точке
Развернуть ветку
добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
да, о да!
настраивал как-то работу отдела продаж одной конторе по торговле . ну, не важно. так там доставка именно так и работала: менеджер отзванивался покупателю и проговоривал временной интервал, в который покупатель будет дома. и вот это было самое сложное, а не собственно сам бизнес. свести воедино время и место. это был головняк и для менеджера, и для водителя. постоянный стресс. искал сервисы, но то, что нашёл, на 100% не отрабатывало. хотя были интересные проекты.
«ждём-с» (с)
Развернуть ветку
Забавно бывает когда утром договариваешься о доставке с 16 до 17, допустим, а перед самой доставкой покупатель такой: не могу, давайте через час? И весь график летит.
Развернуть ветку
Да, именно так, увы.
Развернуть ветку