Где найти самозанятых рабочих

У вашего бизнеса сезонный пик активности, и штатные сотрудники не справляются? Или запускаете новый проект и для него потребовался узкий специалист? Во всех подобных случаях вам могут помочь самозанятые исполнители. Расскажем, как в кратчайшие сроки найти наиболее подходящего для вас сотрудника .

Статья будет полезна и самозанятым — они увидят новые возможности для поиска заказчиков.
Сначала рассмотрим общеизвестные методы, а затем — более «продвинутые» и эффективные.
Биржи фриланса

Это специализированные интернет-площадки, которые существуют уже не первый десяток лет. Они ориентированы на поиск специалистов для удаленной работы по различным направлениям.

Вы можете найти себе удаленного специалиста по самым различным направлениям: ИТ-технологии, дизайн, реклама, создание текстов, переводы и т.п.

На сегодня существует множество подобных бирж, которые работают по примерно одинаковой схеме. Исполнители и заказчики регистрируются на площадке, заполняя специальные формы. Далее заказчик размещает заказ с подробным описанием, а исполнители – выбирают для себя подходящее задание и откликаются на него. Затем заказчик изучает всех, кто откликнулся на его предложение и выбирает наиболее подходящего исполнителя. Чтобы не ошибиться с выбором нужно учесть рейтинг, просмотреть отзывы других заказчиков и ознакомиться с примерами выполнения подобных заданий, если они есть у кандидата.

Но проблема в том, что у каждой биржи фриланса установлены свои критерии для отбора исполнителей. Например, далеко не на всех биржах копирайтинга при регистрации нужно пройти тестовое задание. И если вы поручите работу непроверенному автору, то нет гарантии, что в итоге он подготовит качественный текст.

Кроме того, все биржи фриланса берут комиссии за пользование их услугами , как с исполнителей, так и с заказчиков. В некоторых случаях вам придется заплатить до 10-20% от суммы заказа.

Социальные сети

Самозанятые нередко размещают информацию о себе в социальных сетях . Это более простой и дешевый способ по сравнению с разработкой своего сайта.

Преимущество поиска в соцсетях по сравнению с биржами — его бесплатность. Заказчики могут найти себе специалистов из самых разных областей: финансы, юриспруденция, консалтинг и т.п.

Однако у этого варианта есть серьезные недостатки. Во-первых, соцсети не предназначены для подбора исполнителей и здесь нет специальных инструментов для этого. Поэтому искать нужного специалиста, скорее всего, придется долго.

Кроме того, высока вероятность того, что исполнитель из соцсетей окажется мошенником. Здесь легко создать «фейковый» аккаунт, а затем — удалить информацию о себе.

Распространенный способ мошенничества в соцсетях — создание «клонов» исполнителей с хорошей репутацией.

Например, вам нужна статья по сложной тематике в области финансов. Вы нашли ВКонтакте автора по имени «Иван Петров». Он прислал вам ИНН и вы убедились, что это действительно автор финансовых статей, зарегистрированный, как самозанятый, и с хорошими отзывами на профильных форумах.

Вы заключаете договор и обсуждаете предоплату. Здесь возникает вопрос: автор просит перевести деньги не ему, а другому человеку — его «другу», объясняя тем, что нужно вернуть долг, и так будет проще.

Если вы не сочли это подозрительным и перевели деньги, то дальше возможны варианты. Скорее всего, вы больше не сможете связаться с «Иваном», так как аккаунт будет сразу удален. В лучшем случае вы получите некий текст, который не соответствует заданию и ожидаемому уровню исполнителя. Попытки обсудить доработки приведут вас к тому же удаленному аккаунту.

Читайте также:  Сбербанк открыть счет ИП дистанционно

Когда вы начнете «копать» глубже, то найдете настоящего Ивана Петрова, но окажется, что он никогда о вас не слышал, а деньги вы перевели мошеннику , который воспользовался его репутацией.

Источник: b2b.youdo.com

Где найти самозанятых рабочих

Для начала давайте определимся, что мы подразумеваем под термином “самозанятый”. Если не углубляться в подробности действующего законодательства, то к данной группе людей относятся официально безработные или трудоустроенные граждане, оказывающие услуги различного рода физическим и юридическим лицам.

Дополнительный заработок

Если вы находитесь в поиске работы, это не повод сидеть сложа руки. Постарайтесь монетизировать то, что вы действительно хорошо умеете, в чем вы отлично разбираетесь.

  • Вы отлично знаете школьную программу по математике? Знаете особенности подготовки к ЕГЭ, потому как совсем недавно ваши дети выпускались из школы? Попробуйте себя в роли репетитора по математике. Вы даже можете работать в срочном онлайн режиме, деньги получая на свой банковский счет.
  • У вас золотые руки? Сможете из дерева сделать все, что угодно? Предлагайте свои услуги столяра и резчика по дереву.
  • Любите ухаживать за растениями? Ваш небольшой сад напоминает райский уголок? Попробуйте себя в роли профессионального садовода. Добавьте к этому обучение ландшафтному дизайну и вы уже востребованный специалист.

Что дает официальная регистрация самозанятых

В России активно ведется работа по узакониванию деятельности самозанятых, которым либо будет предложено зарегистрировать экономическую единицу в качестве индивидуального предпринимателя и действовать по упрощенной схеме налогообложения, либо приобретать патент на ведение деятельности.

Официальное оформление самозанятых позволит им рассчитывать на социальный пакет, например, пенсионные накопления и бесплатное медицинское обслуживание.

Где искать работу

  • Для начала всегда можно попробовать свои силы на одной из крупных площадок, выступающих посредниками между фрилансерами и заказчиками. Небольшие заказы или крупные проекты можно найти, например, на порталах Kwork или Profi.ru . Как правило, тут публикуются объявления о работе по дому, в том числе о проведении уборки или починке сантехники, репетиторстве, “мужьях на день” или о других аналогичных видах услуг.
  • Если у соискателя есть собственный или приобретенный в лизинг автомобиль, то можно попробовать свои силы в роли извозчика, например, зарегистрировавшись на сервисе Uber .
  • Кроме того, вы можете обратиться к нашим партнерам и устроиться на работу в банки Tinkoff, Восточный банк , например сотрудником колл центра, или в службу доставки еды Delivery club, Яндекс Доставка,а также в ресторанах KFC.
  • Если же вам комфортнее работать в стандартном графике со стабильной оплатой труда, то вы можете попробовать свои силы, выложив резюме на hh.ru или karerist.ru , чтобы устроиться на полный рабочий день, при желании продолжая подрабатывать выполнением небольших заказов.

Преимущества фриланса

Учитывая, что отныне деятельность самозанятых людей полностью легальна, вы можете не только работать в любое удобное для вас время, брать или отказываться от работы на свое усмотрение, но и пользоваться всеми возможностями сферы кредитования. Кредиты и займы становятся доступнее, а самореализация становится проще без риска противоречия законодательству нашей страны.

Похожие записи

Стиль жизни
Ищу работу в кризис: план действий

Сложная эпидемиологическая ситуация сменилась затяжным экономическим кризисом, который только начал оказывать влияние на нашу жизнь. Не смотря на то, что мы в с.

Читайте также:  Какие документы нужны для регистрации ИП в Сбербанке

Читать дальше…
Стиль жизни
Как не оставить в супермаркете месячную зарплату

Житель мегаполиса все реже посещает мелкие магазины, отдавая предпочтение крупным супермаркетам. Действительно, иметь возможность купить все продукты в одном ме.

Читать дальше…
Стиль жизни
Как продавать на Авито: эффективные продажи

Если срок выплаты займа поджимает, а денег не хватает, то многие начинают устраивать “гаражные распродажи” на Авито. Нет ничего плохого в том, чтобы продать хор.

Источник: kredito24.ru

Современный найм: как сервис Tempojob помогает найти внештатный персонал для бизнеса

Современный найм: как сервис Tempojob помогает найти внештатный персонал для бизнеса

На рынке труда наблюдается рост тенденций на работу c гибкой занятостью, удобным режимом, проектным или удаленным форматом. Статистика за 2022 год показала увеличение самозанятых в 1,7 раза, то есть на 2,7 млн человек больше, чем на конец 2021 года (3,86 млн человек). Пятая часть самозанятых зарегистрирована в сфере оказания ремонтных услуг (454 000), автоперевозок (405 000), IT (310 000) и услуг красоты (227 000).

Компании реагируют на актуальные запросы и оптимизируют бизнес-процессы: необязательно «держать» в офисе большое количество работников на постоянной основе, когда гораздо выгоднее нанимать их на определенный период времени в соответствии с изменяемыми потребностями.

В связи с этим появление в России продвинутого IT-решения для быстрого подбора «синих воротничков», которое позволяет компаниям за день находить от одного до сотни исполнителей для разных задач, стало своевременным. В самом названии Tempojob отражается основная концепция сервиса — temporary job с английского языка переводится как временная работа.

Одними из главных преимуществ являются отсутствие бюрократии и юридическая безопасность: все необходимые документы формируются на онлайн-платформе, что помогает компаниям-заказчикам и самозанятым исполнителям соблюдать законы и корректно платить налоги. Удобная экосистема позволяет в автоматическом режиме организовать взаимодействие между внештатными исполнителями и бизнесом.

Бизнес-инструменты платформы Tempojob автоматически учитывают рабочее время на объекте, встроенная автоматизированная система Workforce Management рассчитывает оптимальное количество сотрудников и создает гибкие графики выхода исполнителей. На платформе имеется возможность управления голосовыми командами с помощью внедрения искусственного интеллекта для минимизации ручного труда.

Открытие нового филиала или сезонный наплыв заказов — вызов для любой компании. Иногда бизнес видит редкую возможность открыться в новом регионе и понимает: тянуть нельзя. Промедление может привести к потере важного рынка и недополученной прибыли.

Работа в праздники — не менее сложная задача. Штатные сотрудники, которые справляются со своим функционалом в обычное время, физически не способны утроить выработку в пиковые периоды. Срыв сроков и невыполненные заказы в самое «горячее» время способны разрушить репутацию, которую бизнес нарабатывал годами.

Избежать этого поможет привлечение временных исполнителей. В цветочных магазинах это продавцы на 8 марта и 1 сентября, в продовольственных сетях — работники торгового зала под Новый год, в клубах и ресторанах — официанты и повара в июньский период выпускных. Необходимость во временных работниках возникает и у строительных компаний, которым нужно экстренно сдать объект.

Даже онлайн-бизнес в моменты запусков может нуждаться в специалистах со сроком выхода «завтра». Самое сложное в таких ситуациях — получить достаточное количество людей, готовых к временной занятости и быстрому выходу на работу. Эту задачу решает сервис Tempojob, который связывает заказчиков-работодателей с исполнителями, желающими подработать.

Читайте также:  Образец доверенности от ИП на получение тмц

Для работников и заказчиков регистрация на платформе осуществляется бесплатно. При этом исполнители могут быстро и без задержек получить оплату в зависимости от собственных результатов работы и индивидуальной продуктивности, а все налоговые отчисления проведет автоматизированная система, если пользователь так захочет.

— Я хочу, чтобы люди могли быстро находить подработку, в удобное время, в удобном месте. Подрабатывать законно, с выплатой всех налогов и возможностью выбора заказчика. Исполнитель может проработать хоть один день — и сразу же получить оплату себе на карту. А может заключить контракт на пару месяцев и получить надежного заказчика, которого мы проверили перед тем, как он попал на платформу. У Tempojob есть статус официального партнера ФНС — это значит, что мы корректно проводим все расчеты по выплатам в бюджет по желанию исполнителя.

Как работает сервис?

Для подбора исполнителей заказчик размещает на платформе заявку, которая также публикуется в специальном мобильном приложении для внештатных исполнителей. Те знакомятся с заявкой и откликаются на нее, если она их заинтересовала.

В базе Tempojob присутствуют исполнители из многих регионов страны — от Москвы до Хабаровска. Услугами сервиса сейчас пользуются самые разные компании: торговые сети, пиццерии, онлайн-школы, аутсорсинговые, клининговые организации и многие другие. Они оценили не только обширный выбор исполнителей, но и упрощение документооборота, а также дополнительный функционал, легкую и зачастую бесплатную интеграцию. В зависимости от специфики бизнеса Tempojob может реализовать на объекте заказчика систему распознавания и контроля по биометрическим данным.

— В среднем мы закрываем задачу подбора временного персонала за сутки. Наш рекорд — полное выполнение заявки заказчика за 2 часа.

Специально для бизнеса, у которого мало времени на заполнение всех полей в заявке, мы готовы обеспечить голосовое управление: при желании можно будет просто наговорить свой запрос, а наш искусственный интеллект все расшифрует и представит в виде готового задания на подбор персонала. По нему сервис соберет команду временных исполнителей. Мы каждый день работаем над развитием Tempojob как со стороны удобства сервиса, так и над географией его присутствия. У нас огромные планы.

Какие еще плюсы получает заказчик?

На платформе грамотно выстроена техническая поддержка, которая предоставляется клиентам совершенно бесплатно. Персональный менеджер проводит обучение сотрудников компании заказчика, оперативно отвечает на все запросы, в том числе в нерабочее время, дает юридические и бухгалтерские консультации, оповещает о новом функционале на платформе.

Очевидная экономия бюджета для владельцев бизнеса, так как отсутствуют затраты на аутсорс и бухгалтерию. А комиссионная модель Tempojob зависит от потребности бизнеса и состоит из процентов от суммы денежных переводов исполнителям.

Снижение общего уровня напряженности как для владельцев компаний, так и для HR-отдела. Освобождается время для более важных задач. В те периоды, когда горят дедлайны, а потребительский спрос растет, меньше всего хочется переживать из-за нехватки рабочих рук, хочется быть уверенным, что в этом вопросе вы точно будете подстрахованы и вам подберут исполнителей, подходящих под заявленные критерии.

Удобная демонстрация работы сервиса в zoom-формате. Понадобится всего 30 минут, чтобы подробнее познакомиться с платформой и узнать о способах адаптации сервиса под вашу компанию. Достаточно записаться на сайте, выбрав удобное время.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин