Большая стабильная структура дистрибьюторов – ключевой фактор успеха в МЛМ. Где и как найти “правильных ” людей, которые помогут построить серьезный прибыльный бизнес и выйти на желаемый уровень дохода , вы узнаете из этой статьи.
Речь пойдет о целевой аудитории. Проблема в том, что большинство сетевиков имеют очень размытое представление о том, кого они хотят видеть в своей команде. В результате попытка охватить максимальное количество людей, распространение информации о продукте и возможностях заработка среди тех, кому это совершенно не интересно, приводит к неудачам, разочарованиям и провалу бизнеса.
Первым шагом в продвижении любого МЛМ проекта должно стать определение целевой аудитории (ЦА).
Что такое целевая аудитория в МЛМ
Целевая аудитория – это группа людей, объединенных общими признаками, которых может заинтересовать ваше предложение.
Если в традиционном МЛМ бизнесе поиск кандидатов начинается с проработки списка знакомых и приглашения всех подряд, работа в интернете требует персонализированного подхода.
Где найти клиентов в МЛМ? Целевая аудитория в сетевом маркетинге
С одной стороны, современные онлайн-инструменты позволяют значительно расширить охват аудитории и упростить процесс рекрутинга. Сетевики могут использовать социальные сети, мессенджеры, автоворонки , таргетинговую и другие виды рекламы, лендинги, email-рассылки, системы автоматизации.
С другой, вы не можете на личной встрече выяснить, зачем человек хочет заниматься сетевым бизнесом, какие у него цели, желания, боли, потребности и проблемы. В интернете нет возможности по ходу разговора скорректировать свое предложение. Здесь каждый пост, статья, письмо или рекламное обьявление должны бить прямо в цель.
Поэтому очень важно с самого начала научиться правильно и максимально точно определять свою целевую аудиторию. Для лучшего понимания того, кому, что и как вы будете предлагать маркетологи рекомендуют разделить ЦА на несколько узких сегментов, куда будут входить кандидаты со схожими характеристиками.
Зачем сегментировать ЦА
Сегментирование и составление детального портрета будущего клиента/партнера необходимо, если вы хотите:
- правильно подбирать наиболее эффективные каналы взаимодействия с ЦА;
- более точно формулировать УТП, офферы , лид-магниты, рекламные объявления, создавать эффективные продающие тексты , аудио и видеоконтент;
- минимизировать количество отказов и возражений;
- в разы увеличить показатели вовлеченности и конверсии автоворонки;
- рационально использовать время и ресурсы, концентрируясь на ключевых действиях;
- успешно позиционировать себя и бизнес в интернете, учитывая потребности и боли каждой категории.
Работая только с целевыми кандидатами, вы сможете более эффективно влиять на них с помощью маркетинговых коммуникаций и привлекать в бизнес только самых заинтересованных людей.
В сетевом маркетинге существует 2 большие целевые категории: клиенты и партнеры. Очень важно не смешивать эти две группы и работать сними одновременно.
К клиентам относятся все, кто приходят в сетевой маркетинг исключительно за продуктом или услугой. Кто-то рассматривает товарные компании, продвигающие БАДы, косметику, бытовую технику. Другим более интересны современные технологии, туризм, сфера страхования и т.д. Именно постоянные лояльные клиенты обеспечивают товарооборот структуры.
Как правило, таких людей не интересует бизнес. Они хотят решить свои проблемы с помощью продукта и очень редко строят собственные структуры.
Если вы ориентированы на развитие бизнеса и делаете акцент на привлечение партнеров, стоит уделить внимание следующим категориям:
- Активные сетевики. Это могут быть новички или дистрибьюторы, которые уже достигли определенных результатов, но их не устраивает наставник, качество обучения, отсутствие инструментов автоматизации. Зачастую, они используют неэффективные методы рекрутинга и продвижения, поэтому топчутся на месте.
Для данной категории важно сопровождение и поддержка лидера, который предоставит четкий алгоритм действий для достижения желаемого результата.
- Лидеры структур, которым не нужно объяснять возможности и преимущества МЛМ. Они инвестируют деньги в развитие своего бизнеса и раскрутку личного бренда. Многие из состоявшихся лидеров рассматривают новые, более перспективные предложения.
- Те, кто ищет возможности заработка. Это люди, которые имеют нейтральное отношение к сетевому маркетингу, но уже задумывались о создании собственного бизнеса или в поиске источника дополнительного дохода и путей для самореализации. Сюда могут входить мамы в декрете, безработные, студенты, пенсионеры, наемные работники, предприниматели традиционного бизнеса.
Для привлечения этой категорией важно показать, что МЛМ – это лучшая возможность для заработка и предложить детальное поэтапное обучение работе онлайн.
- Горячая аудитория. Группа людей, которые слышали о вашей компании и находятся на стадии сбора информации о лидерах, маркетинг-плане, системе обучения , выбирают для себя подходящего спонсора. Это самая заинтересованная аудитория, которую нужно только убедить и немного подтолкнуть к принятию решения.
Когда вы определитесь с основными сегментами ЦА, необходимо составить аватар потенциального партнера – собирательный образ идеального кандидата в бизнес.
Источник: mlmbaza.com
Как создать портрет идеального кандидата в МЛМ. Гайд по определению и сегментированию ЦА в сетевом бизнесе
Привлечение новых клиентов и партнеров – главная проблема МЛМ предпринимателей. Особенно для новичков, которые вкладывают максимум усилий и времени на рекрутинг, но не получают результата. Между тем, вполне реально ежедневно подключать до 5-10 человек в бизнес, если с самого начала правильно определить свою целевую аудиторию.
Сегментирование в МЛМ
Сегодня основная масса сетевиков перевела свой бизнес в интернет. Использование современных онлайн-инструментов, таких как соцсети, лендинги и сайты, email-рассылки, мессенджеры, таргетинговая реклама, автоматизированные системы , существенно упрощает построение больших стабильных структур.
С другой стороны, из-за отсутствия личного контакта вы не можете в процессе разговора выяснить все потребности, боли, желания и цели каждого кандидата, ответить на вопросы и возражения, подкорректировать свое предложение. Продвижение МЛМ в интернете должно базироваться на персонализированной маркетинговой стратегии, где каждый пост в социальной сети, статья и рекламное объявление бьют прямо в цель. Поэтому очень важно четко понимать, кого вы хотите видеть в качестве своего клиента и партнера.
Что такое целевая аудитория в сетевом бизнесе
В общем понимании целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, объединенных общими признаками, которых может заинтересовать ваше предложение.
Если в классическом бизнесе под ЦА обычно подразумевается идеальный покупатель, то в МЛМ в нее входят абсолютно разные категории людей. Это и те, кто приходит за приобретением качественных товаров по сниженным ценам, или хотят быстро обогатиться, не прикладывая особых усилий. Но наибольшую ценность представляют люди, которые:
- коммуникабельны и имеют большой круг знакомых;
- хотят иметь высокий материальный достаток и ориентированы на создание собственного дела;
- не терпят работу по графику и рутину;
- стремятся к саморазвитию и самореализации;
- готовы прикладывать максимум усилий для достижения цели.
Но как выбрать тех самых “правильных” кандидатов, с которыми вам будет легко находить общий язык и строить совместный прибыльный бизнес? Самой большой ошибкой начинающих сетевиков является попытка охватить максимально большую аудиторию. Распространение спама и “размытых” предложений, адресованных всем подряд, не только вызывает раздражение и негатив, но и неизбежно приводит к неудачам и разочарованиям.
Чтобы не “стрелять из пушки по воробьям”, маркетологи рекомендуют сегментировать целевую аудиторию и составить портрет (аватар) идеального клиента и партнера.
В МЛМ существуют две основные категории ЦА, которые ни в коем случае нельзя смешивать.
1. Клиенты
Это люди, которых прежде всего приходят за продуктом или услугой. Кто-то рассматривает исключительно товарные компании, продвигающие БАДы, косметику, бытовую технику. Другим более интересны современные технологии, туризм, сфера страхования и т.д. Именно постоянные лояльные клиенты обеспечивают товарооборот структуры.
Очень распространенной ошибкой сетевиков является надежда, что клиенты со временем могут стать партнерами и будут строить собственный бизнес. Но это скорей исключение, чем правило. Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а вам предлагают стать продавцом.
Источник: dzen.ru
Кого приглашать в Сетевой Маркетинг?
Вот вы пришли в бизнес сетевого маркетинга, теперь возникает вопрос: А кого приглашать? То о чем мы с вами поговорим в этой статье касается приглашений в онлайн и оффлайн. Поэтому прочитайте эту статью полностью.
Итак, для начала нам надо определить целевую аудиторию с которой мы будем работать, а точнее, кого мы будем приглашать в бизнес.
Рассмотрим 4 Целевые Аудитории:
1.Друзья и знакомые
Рекомендую вначале не приглашать своих друзей, а сделать их клиентами. Если вы уже являетесь человеком влияния, к вам прислушиваются и знают вас как человека уже успешного, тогда можно сразу предлагать бизнес.
Если еще пока вы таким не являетесь, то ничего страшного, вы станете «человеком влияния», когда будете развиваться в этом бизнесе. А пока предложите вашим друзьям качественный товар вашей МЛМ компании и сделайте их клиентами.
Когда у вас появятся первые серьезные результаты, тогда можно поговорить с ними о бизнесе. Поверьте, ваши друзья и знакомые придут к вам в команду только тогда, когда увидят, что у вас это получается.
2. Предприниматели
Целевая аудитория предприниматели — это люди, которые всегда рассматривают новые интересные возможности заработка. Но вам нужно их очень сильно заинтересовать. Они не будут просто так тратить свое время на вас, если не будет конкретных аргументов почему это выгодно для них.
К таким людям лучше всего идти со своим наставником, у которого есть хороший финансовый результат в MLM.
3. Сетевики
Это могут быть люди, которые раньше были в сетевом маркетинге, но у них что-то не получилось и они перестали заниматься этим бизнесом. Идея МЛМ им тогда понравилась и они пока наблюдают и думают к какой компании присоединиться.
Так же это могут быть действующие сетевики, которых не устраивает текущее положение в их компании. Возможно было много обещаний вначале от тех, кто приглашал, а оказалось, что его подключили и бросили… Наставник не помогает и нет Системы обучения.
Это очень хорошая целевая аудитория для приглашения в сетевой маркетинг, потому что эти люди уже прониклись идеей МЛМ бизнеса. Их не надо убеждать, что это не пирамида, не лохотрон, а настоящее перспективное дело с неограниченными доходами и крутым стилем жизни. Есть статистика, что 20% действующих предпринимателей сетевого маркетинга рассматривают сотрудничество с новой компанией и наставником.
И это нормально! Потому что, зачем сидеть там, где нет результата, тебе не помогают и продукт никому не нужен. Лучше найти наставника в другой компании, который будет в тебе заинтересован и доведет до результата.
4. Мамы в декрете
Каждый день рождаются дети и появляются девушки, которые хотели бы зарабатывать через интернет из дома, уделяя этому делу несколько свободных часов в день.
Многие мамочки в декретном отпуске не хотят тратить время на просмотры сериалов и телевизора. Они ищут возможности заработать онлайн. Для этого вам необходимо быть активным в социальных сетях. Потому что именно там вы можете найти таких людей, которым ваше предложение будет интересно.
Тем более если продукт в вашей МЛМ компании повседневного спроса и для всей семьи (продукция для красоты, здоровья и дома), тогда для молодых мам это будет очень актуально.
Вначале вы можете сделать их клиентами, затем помочь создать небольшой дополнительный доход из МЛМ, чтобы те товары, которые они покупают в магазине и тратят на них значительную часть семейного бюджета, обходились им бесплатно. Они смогут получать вознаграждение от сетевой компании и покупать качественные продукты из этой же компании для своей семьи.
Когда они увидят результат в виде небольшого дополнительного дохода, который создать очень легко, тогда можно говорить о построении бизнеса. Возможно после декретного отпуска не придется выходить на нелюбимую работу, потому что заработок от созданного бизнеса в МЛМ компании будет значительно больше, чем на работе. И развивать бизнес можно через интернет из дома, уделяя этому несколько часов в день.
Как приглашать партнеров в сетевой маркетинг через Интернет?
Чтобы ответить на этот вопрос я разработал специальный пошаговый онлайн курс, где рассказываю, как я работаю через интернет. Вы можете скопировать эту систему себе, или как минимум узнать о самом крутом способе развивать МЛМ бизнес в интернете. Это совершенно бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Просто заполните форму ниже и узнаете все секреты «Как запустить МЛМ бизнес Онлайн».
Источник: alexeylomtev.com