В продаже передние и задние полки на Газель всех моделей с высокой и низкой крышей от старого образца до Газели некст. Размеры полок выдерживаются исходя из ширины кабины.
Полки устанавливаются своими руками, в комплекте идут крепления. По расположению делятся:
- Передние расположены над лобовым стеклом на потолке
- Задние над задним рядом сидений
- Полки столики на торпеду
По назначению полок:
- Акустические имеют вырезы под колонки, используются как резонатор звука, в меньшей степени как вещевые
- Для рации тахографа или других устройств, могут иметь провода для подключения к бортовой сети
- Для вещей, документов, рации, тахографа универсальные передние полки, как правило во всю ширину салона, имеют отделения для технических устройств и для вещей
- Столики на торпедо используются для планшетов, телефонов, документов.
рация в газель бизнес
В продаже передние и задние полки на Газель всех моделей с высокой и низкой крышей от старого образца до Газели некст. Размеры полок выдерживаются исходя из ширины кабины.
Полки устанавливаются своими руками, в комплекте идут крепления. По расположению делятся:
- Передние расположены над лобовым стеклом на потолке
- Задние над задним рядом сидений
- Полки столики на торпеду
По назначению полок:
- Акустические имеют вырезы под колонки, используются как резонатор звука, в меньшей степени как вещевые
- Для рации тахографа или других устройств, могут иметь провода для подключения к бортовой сети
- Для вещей, документов, рации, тахографа универсальные передние полки, как правило во всю ширину салона, имеют отделения для технических устройств и для вещей
- Столики на торпедо используются для планшетов, телефонов, документов.
полка под рацию в Газель , установка
Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые.
Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.
Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.
Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.
Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ. Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .
Комфорт использования автомобиля определяется несколькими критериями (характеристиками). Принимается во внимание исправность рабочих узлов машины – не менее важным является и удобство для водителя. Во время эксплуатации транспортного средства появляется необходимость иметь специальное место, предназначенное для всевозможных документов, вещей, необходимых водителю. Полка для а/м Газель, реализуемая нашей компанией, изготовлена из качественного материала, имеет тщательно продуманную форму, предназначена для использования разнообразными моделями ГАЗ.
Так ли необходим данный элемент?
Салон машин должен сохраняться красивым, аккуратным, создавая максимально располагающую атмосферу. Продуманное и удобное эргономичное водительское место – залог сосредоточенной работы, безопасного вождения. Благодаря салону, оборудованному соответственно потребностям пользователя, особенностям работы водителя, человек сможет полностью сосредоточиться на дороге – это создаст условия, обеспечивающие комфортную работу. Воспользовавшись нашим предложением, Вы подберете и приобретете полку под рацию для а/м Газель – монтаж происходит легко, занимая короткое время.
Полка обеспечивает удобство использования машины
Принято обращать внимание на рабочие возможности, надежность автомобиля, что чрезвычайно важно. От комфорта водителя зависит утомляемость, работоспособность, безопасность управления транспортным средством.
- материал изготовления;
- размеры, крепления полки, соответствующие модификации салона;
- приобретать запчасть стоит только у проверенного, надежного поставщика.
Стремясь создать красивый салон, отличающийся практичностью – используйте лучшее.
Комфорт использования автомобиля определяется несколькими критериями (характеристиками). Принимается во внимание исправность рабочих узлов машины – не менее важным является и удобство для водителя. Во время эксплуатации транспортного средства появляется необходимость иметь специальное место, предназначенное для всевозможных документов, вещей, необходимых водителю. Полка для а/м Газель, реализуемая нашей компанией, изготовлена из качественного материала, имеет тщательно продуманную форму, предназначена для использования разнообразными моделями ГАЗ.
Так ли необходим данный элемент?
Салон машин должен сохраняться красивым, аккуратным, создавая максимально располагающую атмосферу. Продуманное и удобное эргономичное водительское место – залог сосредоточенной работы, безопасного вождения. Благодаря салону, оборудованному соответственно потребностям пользователя, особенностям работы водителя, человек сможет полностью сосредоточиться на дороге – это создаст условия, обеспечивающие комфортную работу. Воспользовавшись нашим предложением, Вы подберете и приобретете полку под рацию для а/м Газель – монтаж происходит легко, занимая короткое время.
Полка обеспечивает удобство использования машины
Принято обращать внимание на рабочие возможности, надежность автомобиля, что чрезвычайно важно. От комфорта водителя зависит утомляемость, работоспособность, безопасность управления транспортным средством.
- материал изготовления;
- размеры, крепления полки, соответствующие модификации салона;
- приобретать запчасть стоит только у проверенного, надежного поставщика.
Стремясь создать красивый салон, отличающийся практичностью – используйте лучшее.
- Замена рулевой рейки пежо 607
- Как снять ручку мкпп ниссан максима
- Замена крестовины киа спортейдж 1
- Датчик коленвала рено колеос замена
- Фольксваген т5 замена рабочего цилиндра сцепления
Источник: avto-moto8.ru
Установка рации…
Всем еще раз привет))
Ни когда не думал, что буду устанавливать рацию себе в машину, т.к. считал бесполезной вещью.Но спустя какое то время начал понимать, что бывают такие моменты что рация нужна, и этих моментов у меня стало больше периодически появляться…В городе рация не нужна, но по трассе очень удобная вещь(узнать например обстановку на дороге и т.д.), да и в основном на больше грузном авто стоят рации, на газелях где то 40% из 100.
Рацию мне супруга подарила еще на новый год(совершенно обычную, Megajet 300), но добрался я до нее только в конце мая, все это время она только переезжала с места на место…Долго думал как установить антенну, врезать или на желобок через кронштейн(имеется), потом долго думал куда установить саму рацию, т.к. колхозить салон сильно не хотелось, процесс установки постоянно затягивался…Но потом чисто случайно наткнулся в интернете на фото салона газели Некст, а именно мне понравилась потолочная консоль!осталось только найти ее, что оказалось нереальным…облазил и обзвонил кучу магазинов, но без успешно, кто то кормил «завтраками», якобы ее вот вот привезут и мы вам ее отправим по почте и т.д…В итоге я забросил поиски и решил сам сделать консольку на потолок…Было решено использовать обычную монтажную пену, т.к. посчитал что она будет легче всяких надстроек и ей легче будет придать нужную форму…Разобрав обшивку потолка, сняв приклеенный карпет ранее нанес монтажную пену на область где будет фиксироваться рация…Потом оставил все в гараже на высыхание…С пустя 2 дня знакомый случайно наткнулся на обьявление в интернете и скинул мне ссылку, я позвонил, сказали «есть в Москве и осталась последняя в наличии», я забронировал и через час ее забрал…В комплекте шла консоль с потолочной проводкой для «некста»(не понадобилась пока что).
По приезду в гараж, тут же начал удалять монтажную пену с обшивки потолка, потратил чуть больше часа, потом прикинул как будет крепиться готовая консоль, переклеил обшивку потолка новым куском карпета и установил все на свои места.Антенну врезал в потолок, вырезал дополнительный усилитель для нее.В место штатного освещения салона установил доп.динамик для рации, т.к. сам приемник в «кармане» установился в плотную, и отверстия под динамик полностью закрылись.Приемник закрепил на маленькие уголки и саморезы в «кармашке» и подключил через доп.предохранитель в штатном месте всех предохранителей под рулем у водителя. Тангетку пока просто положил под козырек, т.к. не нашел еще подходящего места для нее…
Осталось дождаться прихода плафона освещения салона от «Некста»(пока установил свой, предварительно закруглив немного углы) и настроить антенну, а так результатом очень доволен!
Источник: www.drive2.ru
Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле
Несмотря на погодные катаклизмы, лето в этом году все же вступило в свои права, и множество легких на подъем автотуристов устремилось в дальние маршруты – кто на юга, а кто и в более любопытные и отдаленные уголки необъятной России. В разгар периода путешествий у автовладельцев традиционно возрастает интерес к Си-Би-радиостанциям, работающим на «канале дальнобойщиков», способных принести пользу в дальнем путешествии. Для желающих приобрести и установить рацию самостоятельно – наш инструктаж!
Подключение радиостанции к питанию
Н ижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:
Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.
Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.
У радиостанции с выходной мощностью 4-5 ватт максимальный потребляемый ток не превышает 2-3 ампера, а у радиостанции мощностью 8-10 ватт – менее 5 ампер, что как минимум вдвое-втрое меньше тока предохранителя, защищающего разъем прикуривателя.
Чтобы подключить рацию к прикуривателю, два провода питания выходящие из радиостанции — черный и красный — мы удлиняем пайкой или скруткой до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места установки аппарата). На конец надставленного провода припаиваем (центр – плюс, боковые контакты – минус) стандартный разъем-«папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.
штекер провода питания рации должен быть вставлен именно в прикуриватель в торпедо, использовать разветвители, качество которых часто отвратительное, нежелательно!
Если же гнездо прикуривателя одно, а питать в дороге нужно и телефон, и регистратор, и другие гаджеты, а гарантийный период уже завершился, и ваши умелые руки не пугаются необходимости протащить провод из подкапотного пространства в салон, то можно подключить радиостанцию напрямую к АКБ. Хотя ещё раз замечу в скобках: такое подключение не имеет каких-либо преимуществ перед питанием через прикуриватель – ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.
В этом случае придётся купить трёхметровый (примерно) отрезок обычного электросетевого провода сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какой-либо резиновый уплотнитель моторного щита. На концы проводов возле АКБ обжимаются или паяются клеммы под болтики М6 и предохранитель на 10 ампер (предохранитель ставится в плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам проводов подключается «хвост» питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется липкой лентой или термоусадкой.
Установка антенны
Станция установлена и подключена, теперь монтируем антенну. Будем считать, что она у нас быстросъемная на магнитной подошве, что не потребует портить кузов для установки. Поэтому дадим лишь несколько общих тезисов – без углубления в лишнюю теорию.
- Антенны с длиной около метра или даже меньше – работоспособны, но чрезвычайно малоэффективны. Зависимость эффективности от длины – прямая, при покупке стоит предпочесть антенну с длиной, близкой к двум метрам. Впрочем, с ростом длины растет и цена…
- Оптимальная установка антенны – на крыше (в центре или на краю – разницы фактически нет). Несколько хуже – на багажнике, но тоже вполне допустимо. Чтобы не портить краску на крыше, кладем под магнит полиэтилен.
- Провод от антенны к станции пропускается между уплотнителем двери и дверным проемом или между крышкой багажника и уплотнителем проема багажника, и заводится в салон. Необходимо убедиться, что уплотнители не оставляют на кабеле заметных вмятин!
- Кабель антенны на магнитной подошве нельзя произвольно укорачивать или удлинять – его длина должна оставаться неизменной, около 3,6 м. Лишнее прячем под сиденьями или ковриками, не скручивая в кольца или бухты.
- А теперь самое главное: антенны в магазине продаются ненастроенными, поскольку настройка зависит от места установки на конкретном автомобиле. Чаще всего регулировка осуществляется изменением длины штыря антенны (выдвиганием и задвиганием), для чего в комплекте идет небольшой ключик-шестигранник. Место регулировки обязательно будет указано в инструкции к антенне.
Настройка антенны
Собственно, настройка антенны — самый важный момент всей нашей истории. Возможно, настройку стоит заказать профессионалам: эти услуги недороги, работа занимает менее получаса и предлагается на парковках грузовиков и возле крупных автомагазинов на трассах. Но многие предпочитают самостоятельно разобраться в вопросе, исповедуют принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам!» и хотят иметь собственный комплект инструментов для контроля состояния антенны в дальнейшем. Для них — нижеследующий мастер-класс. Опять же: только алгоритм, без углубления в лишнюю теорию и физику происходящих процессов, в которую каждый при желании сможет погрузиться самостоятельно.
Для настройки антенны нам понадобится прибор под названием КСВ-метр (измеритель коэффициента стоячей волны), который несложно приобрести – Google в помощь. Стоимость простейшей модели – от 500 до 1000 рублей. Наиболее распространен прибор, уже много лет встречающийся в продаже под разными названиями (SWR-420, 430, KW-520, и т.п.), на самом деле – один и тот же китайский КСВ-метр с одним и тем же принципом работы и одинаковым обозначением переключателей и разъёмов. Прибор, безусловно, более чем средненький, но для нечастого использования вполне сойдет.
Также нам потребуется высокочастотный соединитель того же стандарта, что и гнездо на рации и штекер на кабеле. Он нужен, чтобы включить КСВ-метр между радиостанцией и антенной, не удлиняя существенно антенный кабель. Подойдет переходник-«бочонок» формата «папа-папа» (для жесткого подключения), или коротенький (10-20 см) антенный кабель, также с разъемами «папа» на обоих концах. Стандарт разъемов наиболее известен под именем «PL», именно так его нужно спрашивать в магазине.
Источник: www.kolesa.ru