Геймификация в бизнесе как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием

Сначала я ожидала какого-то продвинутого варианта HomoLudens. Но уже на первых страницах поняла, что это не исследование, это описание новой модели.

Книга показывает как в бизнес, придавая ему энергичную динамику, вливается не обычная и стандартная для восприятия энергия денег, а вызывающе-новая, требующая осмысления и поиска способов управлять ею, энергия энтузиазма, азарта и нематериальных ценностей – энергия живых людей.

Компании выходят за привычные границы, нарушая старые нормы и правила. Они перестают мотивировать сотрудников и клиентов привычными способами. Они начинают ИГРАТЬ, включая те ресурсы, которые раньше существовали отдельно от бизнеса, а сейчас показывая удивительную способность ускорять продвижение бизнеса и динамику его развития.

В книге не только увлекательные примеры (хотя их достаточно), но и описание типов игры, методические признаки, описания и советы по эксплуатации и выявление уровней геймификации. А также обоснование мотивов играющих и системы их учета достижений.

Геймификация бизнеса. Пошаговая инструкция внедрения геймификации в бизнесе. Часть 1

Книга не только вдохновляет на поиск новых ресурсов, но и помогает понять, как их внедрить в практику вашей компании.

Книга описывает опыт не только крупных бизнесов и проектов, но речь идет и о краудсорсинге, например.

И самое главное (для меня, во всяком случае) – книгу не просто читаешь. В нее вовлекаешься и по мере чтения читателю предлагаются игровые задания, которые надо выполнить не отрываясь от процесса. Книга тоже заражена гейм-бациллой

И поэтому способна работать на читателя в формате 2D– на вербальном и невербальном уровнях.

Источник: iyapro.ru

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

 - Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

 - Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Геймификация — популярная нынче тема. Книга под завязку набита примерами геймификации в таких компаниях как Facebook, Microsoft, Google, L’Oreal и еще два десятка не менее громких названий. Возможно эти примеры натолкнут вас на мысль, как встроить игру в ваши бизнес-процессы, как привлечь и удержать клиентов, как мотивировать сотрудников.

Читайте также:  Повторяющиеся задачи в бизнесе

22 мая 2015 г. 13:58

4

По ряду причин, основная из которых является специфика текущей работы решил ознакомиться с данной тематикой. Пробежавшись по просторам интернета наткнулся на данную книгу. Ну чтож я не долго думая заказ книгу, дождался курьера и приступил к изучению.

Геймификация в бизнесе и личной жизни. Как повысить свою продуктивность? Мотивация и Продуктивность

Про что это? Геймофикация крайне актуальна последнее время, все часе можно услшать данное слово из уст окружающих людей. В чем же суть ? Изучив книгу и осмыслив могу сделать краткое пояснение. Геймофикация это ничто иное как способ увелечения вовлеченности пользователя в ту или иную деятельность.

Последнее время все больше компаний начаинают применять данный метод в своей дятельности, как в it продуктах так и в построенние внутренней кухни организации. Яркий пример тому компания Google. Данная тенденция все плотнее входит в нашу жизнь, и сам…

Источник: www.livelib.ru

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

  • Язык: русский
  • Формат: fb2
  • Размер: 1.62 mB
  • Жанр: маркетинг, pr, реклама
  • Перевод: Иделия Айзятулова

Читать онлайн Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Зикерманн Гейб.

Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Читайте также:  Выращивать сою как бизнес

The Gamification Revolution

How Leaders Leverage

Game Mechanics to Grush the Competition

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

Закари, Эдисон, Билли, Джулия и Гэбриэл – эта книга посвящается вам, наши любимые игроки поколения миллениума.

Теодор Рузвельт однажды сказал: «Когда ты играешь, отдавайся игре всей душой, когда работаешь – забудь об игре».

Откровенно говоря, неудивительно, что Тедди Рузвельт слыл приверженцем жесткой трудовой дисциплины. Он был строгим руководителем, несмотря на образ веселого, дружелюбного человека, в честь которого назвали плюшевого мишку. На самом деле он добился всего упорным трудом, пройдя путь от никому не известного астматика до лауреата Нобелевской премии. Сегодня Рузвельт считается одним из наиболее уважаемых президентов США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин