Любой организации, независимо от того маленькая она или крупная, «ООО» или «ОАО», невольно приходится решать производственные задачи. – Это в свою очередь большая трата времени, которая может негативно сказаться на Вашем производстве.
Global Staff Resource – профессионал в сфере предоставления широкого спектра услуг. Многолетний опыт позволяет нам в сжатые сроки вернуть необходимые процессы в нужное русло.
На сегодняшний день компания имеет свои официальные представительства в более чем пятидесяти городах Российской Федерации и постоянно расширяется.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Global Staff Resource
Сотрудник из Москвы
Положительные стороны работодателя
Их нет и быть не может!
Негативные моменты
Пригласили на собеседование в офис м.Таганская — менеджер Мошкова Кристина! Они даже резюме толком не изучают, p.s в резюме четко указана предполагаемая должность «менеджер по персоналу»! Предложили позицию «специалиста по персоналу», что бы иметь представление, скажу, что специалист самая низкая позиция в рекрутменте!
HR про headhunter
Далее. обещали оформление по ТК с первого рабочего дня — наглая ложь, стажировка не оплачивается, как потом выяснилось. Коллектив — отстойный, толком ничего объяснить не могут. Особое внимание обратите на «специалиста Сергея» — толком ничего из себя не представляет, самооценка изрядно завышена, соискателям хамит, задает различные вопросы не относящиеся к работе!
Все проекты с вакансиями в основном вахта для уголовников, ССБ — не адекватная! Как итог: отказали в трудоустройстве и это HR-менеджеру со стажем работы более года! Если кто-то из рекрутеров решит устраиваться в аутстафф, обходите стороной данную контору, ибо Вас «вые***» во всех плоскостях + в анкете на трудоустройство есть 4 пункта «личностные качества плюсы и минусы; самое главное достижение в жизни, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия HR-менеджера/специалиста по персоналу»! Работают в этой конторе люди без образования и возносят себя до небес!
Сотрудник из Москвы
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании на объекте «Ламода», это склад в подмосковном Быково.
Решила сюда написать, потому что очень много написано ниже про минусы и ужасы. А я их не вижу. Обидно стало за GSR. Может быть, в последнее время что-то изменилось к лучшему?
В графе «условия» указала максимум, потому что считаю, что конкретно на этом объекте условия труда отличные (относительно других складов). Работаю не вахтой, я из местного персонала. У вахтовиков, возможно, есть претензии к компании. Общежитие, питание — я про это не в курсе.
Меня устраивает прозрачность начисления зарплаты (работаю на сделке, всегда знаю, сколько должно выходить за смену). Возможность самостоятельного вывода денег через личный кабинет. Возможность самостоятельно устанавливать себе график (девочки из контактного центра каждый раз звонят и спрашивают, когда я выхожу на очередную смену). Опять же, я работаю не вахтой, у приезжих свои приколы.
Разбор реальной вакансии на работном сайте hh.ru Работодатель неадекват. #вакансии#работа
По деньгам. Было обидно, когда с февраля снизили стоимость пиков и почасовую оплату. 1100 за смену на ногах — я считаю, очень мало. Заработать можно, фактически, только на сделке. И многие ребята получают порядка 3000 за смену.
Хотя выкладываются при этом по полной, не каждый так сможет.
Про нормы. Сурово, но справедливо. Не делаешь норму регулярно — тебя не будут ставить на участки, где сделка. Будешь получать унылые 1100 в день. Для кого-то это тоже неплохие деньги.
Особенно учитывая, что почасовая работа на «Ламоде» — не бей лежачего.
В общем, можно в GSR и работать, и зарабатывать.
Негативные моменты
Минусы конкретно на «Ламоде» — это, я считаю, неизбежное зло при работе в аутсорсинге. У штатного персонала перед ребятами из GSR преимущество во всём. Мы меньше получаем, чем они. Но это, в общем, логично. Нас могут снять с перспективного участка работы, потому что заказов не хватает на всех.
В приоритете, конечно, штатники.
У нас нет соцпакета, но это как раз тот случай, когда «знали, куда шли». Компания даёт нам возможность зарабатывать деньги на её условиях.
Источник: ppersonal.ru
Глобал hr ип вяткин чем занимается
Обязанности:
-посещение крупных сетевых магазинов;
-проведение аудита и заполнение анкеты в торговых залах;
-мониторинг продукции ведущих, известных брендов;
-фотоотчет;
Требования:
-ответственность, внимательность, обязательность;
-готовность обучаться и развиваться в сфере маркетинга;
-владение ПК на уровне пользователя обязательно;
-готовность к маршрутной работе;
-наличие сотового телефона с фотоаппаратом/ фотоаппарата;
-возраст от 18 до 35 лет;
-опыт работы в данной области является преимуществом.
Условия:
-официальное трудоустройство в штат компании;
-фиксированный оклад;
-оплата доп. расходов;
-возможность получать профессиональное обучение и развиваться
Параметры вакансии
Информация о компании
ООО «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» — Мерчендайзинговое агентство полного цикла. На рынке России, стран СНГ и Восточной Европы компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ работает уже более 10 лет. Компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ – это мерчендайзинговое агентство полного цикла, которое предлагает свои услуги компаниям – участникам рынка потребительских товаров краткосрочного пользования. Мы оказываем консультационные услуги в области разработки концепций и построения системы мерчендайзинга. Мы внедряем концепции мерчендайзинга наших клиентов в торговых залах силами своей команды и проводим мерчендайзинговые аудиты для оценки результатов внедрения. Мы делаем свою работу качественно с максимальной отдачей, развивая потенциал наших сотрудников, применяя совершенствующиеся технологии и мировой опыт. Основные услуги: • разработка концепции мерчендайзинга и консультирование по построению систем мерчендайзинга, • внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга Вашей компании силами наших мерчендайзеров, исследования розничных точек и оценка выполнения концепций мерчендайзинга, • обучение полевого персонала навыкам мерчендайзинга, • организация и проведение семинаров по мерчендайзингу | |
Количество вакансий: | 0 |
Контактная информация
Источник: www.trudagent.ru
В новом выпуске «Практики IT»: как HR Tech меняет работу с кадрами
Директор по управлению персоналом АО «Туапсинский морской торговый порт» (входит в Группу ППК) Константин Горьков стал гостем проекта «Практика IT» (выходит при поддержке ЛАНИТ на телеканале «Про Бизнес»). Он рассказал о том, почему цифровизация в HR-сфере стала заметным трендом последних лет.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: «Про Бизнес»
К примеру, боты вместо людей уже проводят первичные интервью, рассказывают новым сотрудникам о компании. Нейронные сети помогают при отборе кандидатов, подготовке к собеседованиям и при построении моделей компетенций. Используя современные программные решения, эйчары получают удобный инструментарий для объективной независимой оценки сотрудников компаний (онлайн-тесты, опросники и др.).
Отвечая на вопросы ведущего Владимира Вертоградова, вице-президента ЛАНИТ, управляющего директора НОРБИТ, Константин Горьков отметил, что цифровая трансформация существенно меняет роль и статус HR-специалистов. Они становятся проводниками инноваций наряду с IT-директорами и превращаются в востребованных экспертов в области управления изменениями бизнеса.
Константин Горьков, директор по управлению персоналом АО «Туапсинский морской торговый порт», глава центра экспертизы HR-Digital: «Если еще вчера роль эйчара сводилась к операционному кадровому администрированию, кадровому менеджменту, то сейчас его функция превращается из обслуживающей в преобразующую. Сегодня грамотного HR-специалиста с цифровыми навыками собственники бизнеса рассматривают как стратегического партнера, от которого в конечном счете зависит не только состояние корпоративной культуры, но и прибыль компании. И этот тренд, безусловно, будет усиливаться».
Запись программы «Практика IT» — на сайтах ЛАНИТ и телеканала «Про Бизнес».
Материал предоставлен ЛАНИТ
Источник: www.kommersant.ru