В автосервисе «Лёха Выхлоп», располагающийся по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, предоставляет некоторый ряд услуг, в числе которых присутствует:
- Производство выхлопных систем
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Это значит, что наши специалисты смогут спроектировать и изготовить для Вашего транспортного средства новую выхлопную систему, где могут использоваться такие материалы:
- Нержавеющая сталь.
Существуют различные сплавы - Титан.
Материал имеет лёгкость, прочность и свойство поглощения звука - Карбон.
Не переносит высокие температуры и давление - Алюминий.
Не выдерживает высоких температур
Нержавейка
Нержавеющая сталь это именно тот материал, который чаще всего используется в автомобилестроении и изготовлении выхлопных систем. Он имеет такие характеристики как:
- Исключительно высокая устойчивость к коррозии
- Высокая прочность
- Хорошая свариваемость
- Простота обработки методами холодной деформации
- Длительный эксплуатационный срок
- Эстетически привлекательный внешний вид изделий
В нашем сервисе «Лёха Выхлоп» могут изготовить выхлопные системы из любых видов нержавейки, также известных как высоколегированная антикоррозийная сталь, с различными характеристиками. Мы используем такие виды сплавов нержавейки:
MPE. Производство изнутри. Выхлопные системы премиум качества из Калуги.
- AISI 321.
Жаропрочная сталь. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам и высокой температуре. - AISI 304.
Самая используемая марка. Обладает высокотемпературной структурой - AISI 316.
Является модификацией AISI 304. Имеет прочность и устойчивость к воздействию различных химических факторов - AISI 430.
Является аналогом AISI 304. Такая сталь хуже переносит воздействие химикатов, но лучше справляется с высокими температурами
Изготовление выхлопной системы из нержавейки может занять временной промежуток от 1,5 часа и до 12 часов. Всё напрямую зависит от сложности работы.
Что даёт?
Производство выхлопных систем из нержавейки может дать автовладельцу изменение характеристик транспортного средства. Это могут быть такие характеристики:
- Двигатель раскроет свой потенциал в мощности
- Можно будет добиться изменения звука
- Внешний вид будет изменён
- Автомобиль может стать легче или тяжелей, от новой конфигурации выхлопной трассы
Автосервис
В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенный по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, Вы сможете получить не только тюнинг выхлопной системы автомобиля абсолютно любой сложности, но и сможете получить абсолютно новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Специалисты нашего сервиса выполнят всю работу с определённой точностью, также Вас порадует временной промежуток проделываемой работы.
Связавшись с нами по номеру телефона: +7-903-129-20-00, Вы также сможете записаться к нам на полную компьютерную диагностику выхлопной системы автомобиля, которую проведут для Вас совершенно бесплатно.
Автомобильные катализаторы
Автомобильные катализаторы, или как часто их называют – катализаторы, либо каталитический нейтрализаторы- являются неотъемлемой частью автомобиля и очищает выхлопные газы от вредных веществ в несколько этапов. Если у Вас появились сомнения в неисправности катализатора или загорелась ошибка на приборной панели, то мы будем рады пригласить Вас в наш автосервис «Лёха Выхлоп» по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1, на бесплатную подробную диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, после которой…
Замена катализатора в Skoda
Об услугах и их стоимости Вы можете узнать, позвонив нам по телефону: 8-903-129-20-00. А также Вы можете заказать звонок на нашем сайте АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Просто оставьте заявку, и мы перезвоним Вам сами. В наличии и на заказ имеется большой выбор катализаторов для Skoda: Skoda Citigo Первого поколения – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска; Рестайлинг первого поколения – 2017, 2018, 2019 года выпуска; Объёмы двигателя: — 1.0…
Источник: xn—-7sbh7adsh6bd3d3c.xn--80adxhks
Тюнинг выхлопной системы в СПБ — Глушители — Спортивные прямотоки из нержавейки
Тюнинг выхлопных систем. Downpipe. Чип-тюнинг. Custom Exhaust System. Управляемые глушители., Скидки на тюнинг выхлопа, звоните — приезжайте, по телефону и смс «зубы не лечим» 🙂
Санкт-Петербург, Россия
Полный размер
Изготовление выхлопной системы на заказ ( Custom ) в СПБ
Добрый час уважаемые автовладельцы, эта статья посвящена именно для тех, у кого нет возможности приехать к нам в автосервис ( Ворошилова 2 АЕ, г. Санкт-Петербург ) и установить новую выхлопную систему по автомобилю, в реальном времени. Именно для тех, кто живет в отдаленных районах и областях, где нет специализированного сервиса по тюнингу глушителей, но у Вас есть огромное желание его приобрести по разумной цене, в отличном качестве и установить.
Итак, по порядку. Ответим сразу на более частые вопросы наших клиентов из регионов и областей России.
1 — Да, мы изготавливаем любые конструкции глушителей, кастом версии, аналоги штатных и естественно тюнинг глушителей. Делаем Downpipe под турбо и атмо движки. ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! )
2 — Все магистрали и компоненты выхлопа собираются на нержавеющей трубе, на поворотах ( мы не гнем нержавейку и никому не советуем ) и естественно при желании могут быть сделаны на фланцах ( магистраль может быть разобрана на 2 или 3 части )
3 — Все стыки обвариваются только в среде АРГОНА. Мы за долговечность конструкции и качество сварного шва!
4 — Мы подбираем выхлоп по звуку ( возможны разные конфигурации задних глушителей, Y, H, T-пайпов и пламегасителей ) Устанавливаем пневматические ( вакуумные ) и электрические ( сервопривод ) заслонки.
5 — Мы отправляем готовые магистрали выхлопных систем по всей России через транспортные компании.
Далее идут конструктивные вопросы и на них мы отвечаем ТОЛЬКО по телефону. Поверьте, так намного удобнее и практичнее, нежели писать тысячи слов и в итоге не понять друг-друга. Обсуждение конфигурации тюнинга выхлопа — только в реальном времени! Уважаем ваше и свое время — оно бесценно.
По оплате. Оплатить наши услуги по изготовлению выхлопной системы можно любым способом, от банковской карты и перевода, до электронного кошелька — с этим проблем нет.
По доставке. Доставка производится транспортными компаниями ( Деловые Линии, ПЭК, Желдор и т.д — все зависит какие компании есть в вашем городе, у нас ( в СПБ есть все )
Как происходит процесс изготовления, сборки, оплаты и доставки.
Здесь все банально просто и прозрачно. Вы заказываете нужную конфигурацию тюнинга выхлопа ( по модели авто и предпочтениями к конструктивности ), мы связываемся с вами, обсуждаем детали и особенности выхлопа. Далее, если вас все устраивает, ( только при наличии донора — авто, под который будет изготовлен компонент! ) оплачиваете сумму за работу с материалом и мы приступаем к изготовлению выхлопа. По готовности ( это примерно 1-3 дня ) мы отправляем ваш выхлоп по указанному адресу, транспортной компанией.
Где взять донора? — В Питере куча машин на Драйв2, договаривайтесь с владельцем, чтобы мы смогли снять с него копию выхлопа.
_____________________________________________________
Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Источник: www.drive2.ru
Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни. Ремонт и замена выпускной системы стоит немалых денег. Если вы задумались, как сделать глушитель для автомобиля самому, вам знакома эта проблема. Решить ее можно, приложив смекалку и базовый слесарный опыт.
Устройство
Из вспомогательной составляющей автомобиля глушитель превратился в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, принципиальная конструкция устройства остается неизменной.
Основные элементы системы в порядке следования друг за другом:
- Коллектор – промежуточное звено между мотором авто и катализатором. Изготовленный в виде трубы из сплавов чугуна и стали, испытывает большие температурные нагрузки (до 1000 °С), снабжен гофрой, гасящей вибрации двигателя.
- Каталитический нейтрализатор – камера с керамическими или металлическими сотами, где догорают остатки топлива и происходит деактивация окиси углерода.
- Передний глушитель или резонатор – это бак с многочисленными решетками и отверстиями, которые снижают скорость выхлопных газов и шум от двигателя. Выхлопы здесь не очищаются.
- Задний – в элементе окончательно рассеивается шум, происходит завершающий вывод отработанных газов. Когда встает вопрос, как сделать глушитель автомобиля самому, подразумевается именно эта часть системы.
- Передний и задний компоненты соединяются средней трубой.
Прогрессивные выхлопные системы (прямоточные) не только отводят газы от силового агрегата, но и возвращают их энергию мотору.
Из чего можно сделать глушитель своими руками
Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.
Из огнетушителя
Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:
- вес – 3 кг
- диаметр колбы – от 100 до 150 мм.
Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.
Для работы потребуются:
- сварочный и сверлильный аппараты;
- болгарка;
- стандартный слесарный набор (ключи, отвертки).
Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.
Глушитель из огнетушителя
Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:
- Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
- Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
- На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.
Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.
Из термоса
Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.
В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.
Глушитель из термоса
Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.
Из нержавейки
Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.
Действуйте по порядку:
- Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
- Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
- Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
- Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
- Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
- Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).
Глушитель из нержавейки
В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.
Из чего готовить прокладку
Места сочленений труб и коллекторов, резонаторов и глушителей снабжены прокладками. Без них появляется скрип в системе, происходит быстрый износ металла. Элементы подвергаются большим нагрузкам, выходят из строя быстрее других компонентов узла.
Прокладку на глушитель для авто можно сделать из армированного асбестового листа.
Сначала сделайте чертеж детали на бумаге, вырежьте его по контуру. Приложите бумажный вариант к листу асбеста, обведите карандашом. Осторожно, чтобы материал не рассыпался, вырежьте прокладку.
Осталось зачистить деталь, обработать термоустойчивым герметиком, установить в предназначенное место, закрепить болтами.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.
Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:
- Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
- Высверлите отверстия в трубах банки.
- Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
- Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
- Установите крепежные элементы.
- Закрепите готовую деталь.
Изготовление глушителя своими руками
После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.
Расчет выхлопа автомобиля
Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.
Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.
Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.
Если вы по своему усмотрению укоротили трубу, звуковая волна выйдет раньше времени и не потянет за собой другие газы: двигатель потеряет мощность. В выхлопной системе каждой модели авто предельная длина труб так же, как и их диаметры, точно обоснованы формулами расчета выхлопа автомобиля.
В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.
Источник: avtoshark.com