Образование в сфере гостиничного дела — одно из доступных и престижных на данный момент. Диплом специалиста по гостиничному делу открывает перед выпускниками возможность работать в компаниях, специализирующихся на туризме, предпринимательской деятельности, ивент-индустрии, развлечениях, ресторанном бизнесе.
Только в Москве ежедневно предлагают более 800 вакансий, а средний доход специалиста по гостиничному делу на начальном этапе составляет 40 000 рублей.
В колледже имени В. Талалихина открыт прием абитуриентов на специальность «Гостиничное дело». Подать документы могут выпускники 9 класса — обучение займет 3 года и 10 месяцев. В 2021 году мы набираем 50 человек на бюджет и 75 человек на коммерцию по цене 130 000 руб./год.
Подробнее про образовательный процесс
В колледже имени В. Талалихина студенты не только учат теорию, но и получают практические навыки, отрабатывают полученные знания, знакомятся с профессией изнутри. На весь срок обучения каждому студенту направления «Гостиничное дело» прикрепляется наставник, который выявляет сильные качества ученика и помогает построить карьерную траекторию.
10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля
В МОК имени В. Талалихина студенты «Гостиничного дела» за весь период обучения осваивают более 20 дисциплин, среди которых:
● управление персоналом и организация контроля деятельности сотрудников;
● ведение документации и бухгалтерского учета на предприятии;
Источник: mokmsk.ru
Гостиничное дело
В российских колледжах не так давно появилась специальность «Гостиничное дело». Что это за профессия «Специалист по гостеприимству», и в какой отрасли может работать выпускник?
Гостиничный бизнес – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный специалист должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка. Стоит отметить, что конкурентоспособность предприятия будет зависеть от управленца.
Бизнес, построенный на хорошем уровне сервиса, непременно будет развиваться и расширяться. Гостиничный специалист должен охватить различные аспекты самой гостиницы и соединить их воедино. Только налаженная система позволит получать прибыль и развиваться.
Профессия «специалист по гостеприимству» требует постоянного развития собственной личности и профессиональных навыков. Работник должен быть:
в меру почтительным и услужливым;
толерантным и т.д.
Этот бизнес не приемлет халатности и расслабленности. Работник должен «сохранять свое лицо» независимо от своего состояния и воздействия каких-либо обстоятельств. Только такой подход позволит достичь действительно больших результатов.
«Гостиничное дело» — направление очень перспективное.
Потребители хотят видеть не только традиционную гостиницу или отель, – сегодня привлекает что-то новое, нестандартное. Например, плавучие гостиницы, ботели, ботокемпинги и пр. У вас всегда есть шанс открыть свое дело, для которого не нужно набирать большой штат (например, хостелы и пр.).
Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Особенности специальности
Специалист по гостеприимству — это специалист, в ведении которого находится вопрос организации обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах. Он принимает, размещает, выписывает постояльцев, отвечает за бесперебойную работу объекта.
Основные виды деятельности специалиста по гостеприимству:
организация службы приема и размещения; технология бронирования и продаж в гостиничном бизнесе; реклама в гостиничном бизнесе; технология и организация услуг питания; стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; международные гостиничные сети; корпоративная культура в сфере гостиничного бизнеса и др.
Выпускники могут работать:
После получения диплома по специальности «Гостиничное дело» вы можете претендовать на место в среднем управленческом звене, то есть имеется в виду отельный менеджмент. Должности низшего звена (уборщики, горничные) вы уже перешагнули. Высшим звеном будет высшее управленческое звено.
Какие вакансии могут быть предложены выпускнику:
специалист по кадрам;
специалист планирования и развития;
работник отдела продаж;
специалист по рекламе и маркетингу.
Источник: www.ikest.ru
Специалист в области гостиничного сервиса
Специальность «Гостиничный сервис» объединяет специалистов в области организации обслуживания деятельности гостиниц, пансионатов и отелей. Они организуют процесс размещения гостей, контролируют работу персонала, следят за соблюдением чистоты и порядка на территории, а также создают комфортные условия пребывания гостей.
Для работы по специальности необходимо понимать принципы организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг, знать классификацию гостиниц, а также теоретические и практические аспекты работы отельного дела.
Получить соответствующие знания и освоить профессию можно на курсах профессиональной переподготовки . Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Должностные обязанности
Специалист в сфере гостиничного дела занимается своевременным оформлением заявок на размещение, бронированием номеров, ведением корреспонденции и предоставлением информации об услугах гостям отеля.
Он демонстрирует клиентам цены и доступные категории номеров, взаимодействует со смежными отделами, организующими дополнительные услуги (например, банкеты) и работает с претензиями.
В обязанности сотрудника входит поиск нарушений и отклонений в работе персонала, разработка предложений по повышению эффективности и качества обслуживания гостей, а также выставление счетов.
Кроме того, он производит аннуляцию неподтвержденных, отмененных и неоплаченных бронирований, занимается оформлением гостей и работой с документами, а также контролирует количество свободных мест в отеле.
Карьера и зарплата
После получения диплома можно стать менеджером отдела продаж, сотрудником отдела бронирования или специалистом по приему и размещению гостей.
Вакансии открыты в российских и зарубежных туристических комплексах, гостиницах, резортах, санаториях, пансионатах, отелях.
Размер ежемесячного дохода зависит от профессионального опыта специалиста, категории гостиницы и ее месторасположения. Средняя заработная плата сразу после окончания обучения – 30 000 рублей в месяц.
Где учиться?
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию специалиста в области гостиничного сервиса за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
- Одна из самых доступных цен в России
- Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
- Действующая лицензия на образовательную деятельность
- Более 14 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://гостиничный-сервис.профессиональный-стандарт.рф
Другие профессии
- Директор гостиницы
- Менеджер в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Сомелье
- Администратор гостиницы
Источник: xn--80axh3d.xn--p1ai