Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понятие процедура

Ничего оригинального — «комплексную автоматизацию» и прочее подобное АСУчивание.

Та самая статья, из которой вы, наконец, поймете, .

природа она разная. Очень. Да. Природа деревенского кладбища (30 дворов с н.

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

сикока газа или угля нужно сжечь, что бы все косточки перегорели? и что будет.

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

По сути, в местных реалиях, это криминальный бизнес. Не заметил особого крим.

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

Крематории электрические. Разве не газовые?

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

под это дело нужно выделять большие площади земли А во многих местах свободн.

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

Цены на услуги крематория ниже? У нас — выше. При этом терпимые.

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

А картинки, соданные ChatGPT ?

Можно ли использовать текст и код, созданные нейро.

Государственная регистрация юридических лиц

Вот, что удалось найти. Понятно.

Да, наверное это было бы интересное зрелище 🙂 Но у робота ведь все «просто» -.

Та самая статья, из которой вы, наконец, поймете, .

Вот для меня жучки, паучки — самый главный аргумент в пользу кремации️

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

Но они обязательно компенсируют это не увеличением прогрессивных ставок.

Отменять НДФЛ для доходов ниже 30 тыс. рублей пока.

В ТГ ещё и про работодателей усопшего/ей обозначено. Что они-де за заброшенной .

Почем стоит похоронить? Похоронную отрасль решили .

В 1С ЗиУП это нельзя сделать и ШР будет вылазить на печать как 1 ставка и я вот.

На одну ставку нельзя принять на работу двух полст.

Это — жжжжжж — неспроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не .

Путин подписал указ о «цифровом паспорте». Что это.

Источник: www.klerk.ru

«Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица.

Появление института юридического лица в самом общем виде обусловлено теми же причинами, что и возникновение и эволюция права: усложнением социальной организации общества, развитием экономических отношений и, как следствие, общественного сознания. На определенном этапе общественного развития правовое регулирование отношений с участием одних лишь физических лиц как единственных субъектов частного права оказалось недостаточным для развивающегося экономического оборота.

В XX в. значение института юридического лица, еще более возрастает вследствие усложнения инфраструктуры и интернационализации предпринимательской деятельности, расширения государственного вмешательства в экономику, появления новых информационных технологий. Соответственно этому резко увеличивается объем законодательства о юридических лицах и отчасти повышается его качество. Наука гражданского права относит к числу центральных проблемы теории юридического лица, совершенствования и практического применения этого института.

В налоговой инспекции Лангепаса разъяснили, как изменилась процедура регистрации юридических лиц

Как и юридические лица, индивидуальные коммерсанты являются субъектами гражданского и торгового права многих современных государств. Например, во Франции это значительная часть субъектов малого и среднего бизнеса, которые, в свою очередь, составляют около 90% участников рынка. Индивидуальные коммерсанты вправе иметь предприятия (объекты прав), быть участниками полных и коммандитных товариществ. Индивидуальными коммерсантами могут быть не только граждане Франции, но также иностранцы и лица без гражданства.

Актуальность темы в том, что основными субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Целью данной работы является изучение порядка регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Задачами работы являются:

1. Изучение понятия, принципов и содержания ведения государственных реестров.

2. Рассмотрение процедуры регистрации юридических лиц

3. Изучение процедуры регистрации индивидуальных предпринимателей

4. Рассмотрение случаев отказа в государственной регистрации

5. Изложение ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия во время процедуры их регистрации.

Методика исследования. В квалификационной работе применены методы статистического, системного анализа, социологические методы исследования и практических навыков, изучения и обобщения отечественной судебной практики, анализ научной литературы.

В данной работе использованы научные труды следующих авторов: Гришаев С.П., Гонгало Б.М., Брагинский М.И., Башкинскас В.Ю., Мясоедова С.П. и др.

Заключение

Различная интенсивность правового регулирования и степень детализации тех или иных положений, применимых к юридическим лицам, объясняется неравномерным развитием гражданского оборота, невыдержанностью правовой политики на различных ее участках.

Основными признаками юридического лица являются:

— наличие обособленного имущества, которое учитываются на балансе или проводится по смете;

Читайте также:  Как открыть ИП в Египте

— самостоятельная ответственность по обязательствам всем своим имуществом;

— выступление в гражданском обороте от собственного имени.

Правомерность осуществления организацией того или иного вида деятельности определяется ее правоспособностью. Соответствие правоспособности является условием действительности любой сделки юридического лица. Поэтому для того, чтобы обеспечить реализацию создаваемой организацией определенных направлений деятельности, учредитель в установленном законом порядке наделяет ее соответствующей правоспособностью.

Основная тенденция развития института правоспособности организаций в российском и зарубежном законодательствах заключается в расширении права организаций выбирать виды деятельности. Возможности выбора организацией видов деятельности зависят от типа правоспособности организации — общей, специальной, ограниченной или исключительной. Законодательство предусматривает ограничения правоспособности организаций путем введения запретов на осуществление отдельных видов деятельности, установления государственной монополии и лицензирования.

На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регистрации предприятия. При этом субъектом предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Приступая к созданию предприятия, любой предприниматель или группа предпринимателей должны иметь перед собою четкую и ясную цель. Эта цель должна быть подкреплена системой постоянного получения заказов на свою продукцию или услуги. Намечаемый выпуск продукции или оказание услуг должны быть обеспечены всеми необходимыми материальными ресурсами. Наконец, начиная новое дело, следует продумать возможность постоянного пополнения своего капитала. Все эти вопросы необходимо достаточно подробно отразить в основном документе — предпринимательском бизнес-плане.

Важным качеством любого предпринимателя современного предприятия является способность гибко реагировать на изменение ситуации. Для этого надо быть компетентным в избранной сфере деятельности, обладать необходимыми чертами характера: целеустремленностью, упорством, готовностью к неудачам, способностью учиться и делать выводы из своих ошибок. Следует подобрать надежных партнеров и соратников. Надо быть готовым к конкурентной борьбе. Необходимо четко организовать маркетинг, уметь поддерживать неформальные связи, а на более поздних этапах — официальные отношения как с поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, так и с потребителями продукции, с заказчиками.

Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 //РГ.-1993.-№237.-25 дек.

2. Гражданский кодекс РФ: Ч. 1. От 30.11.1997 №51-ФЗ // СЗ РФ.-1995.-№32

3. Федеральный закон “О некоммерческих организациях” от 12.01.1996 //СЗ РФ. – 1996.-№3,.-Ст. 145;

4. Федеральный закон “Об акционерных обществах” от 26.12.1995 №208-ФЗ//СЗ РФ.- 1996.- №1.- Ст.1;

5. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью”08.02.1998 №14-ФЗ //СЗ РФ.- 1998.- №7.- Ст. 785;

6. Федеральный закон “О производственных кооперативах”от 08.05.1996 №41-ФЗ // СЗ РФ.- 1996.- №20.-Ст. 2321;

7. Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц”от 08.08.2001 №129-ФЗ//СЗ РФ.- 2001 г.- №33.- ч.1.- ст. 3431;

8. Федеральный закон “О товарных знаках и знаках обслуживания” от 23.09.1992 №3520-1 //ВВС РФ.- 1992 г.- №42.- Ст. 2322;

9. Федеральный закон “О банках и банковской деятельности” от 02.12.1990 №395-1 //СЗ РФ.- 1996.- №6.- Ст. 492

10. Федеральный закон “О сельскохозяйственной кооперации” от 08.12.1995 №193-ФЗ// СЗ РФ.- 1995.- №50.- Ст. 4870.

11. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»// Парламентская газета, N 152-153, 14.08.2001.

12. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Парламентская газета, N 144, 31.07.2002.

13. Федеральный закон “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях” от 14.11.2002 г. №161-ФЗ//СЗ РФ.- 2002.- №48.- Ст. 4746.

14. Федеральный закон “О потребительской кооперации” от 19.06.1992 №3085-1//Ведомости СНД РФ и ВС РФ.- 1992.- №30.- Ст. 1788.

15. Федеральный закон “Об основах федеральной жилищной политики” от 24.12.1992 №4218-1//Российская газета.- №15.- 1993 г.

16. Федеральный закон “О товариществах собственников жилья” от 15.06.1996 г. №72-ФЗ//СЗ РФ.- 1996.- №25.- Ст. 2963.

17. Федеральный закон “Об общественных объединениях” от 19.05.1995 №82-ФЗ//СЗ РФ.- 1995, №21.- Ст. 1930.

18. Федеральный закон “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” от 11.08.1995 №135-ФЗ//СЗ РФ.- 1995.- №3.- Ст. 3334.

19. Федеральный закон “О торгово-промышленных палатах в РФ” от 07.07.1993 №5340-1//Российская газета.- №154.- 12.08.1993 г.

Читайте также:  Печать ИП сделать сам

20. Федеральный закон “Об объединениях работодателей” от 27.11.2002 №156-ФЗ//СЗ.- 2002.- №48.- Ст. 4741 .

21. Федеральный закон “О товарных биржах и биржевой торговле” от 20.02.1992 №2383-1//ВС РФ.- 1992.- №18.- Ст. 961.

22. Федеральный закон “О финансово-промышленных группах” от 30.11.1995 №190-ФЗ // СЗ РФ.- 1995.- №49.- Ст. 4697г.

23. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи»// Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 29. Ст. 3697.

24. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»// СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; 2004. N 21. Ст. 2023; N 31.

Ст. 3234.

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»// СЗ РФ. 2002. N 20. Ст. 1872; 2002.

N 33. Ст. 3222; 2003. N 18. Ст. 1715; 2003.

N 38. Ст. 3667.

26. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 442 // СЗ РФ. 2002. N 26. Ст. 2589.

27. Положение о Федеральной налоговой службе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 // СЗ РФ. 2004. N 40. Ст. 3961.

28. «Российская газета», N 42, 04.03.1998.

29. Правила ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей утверждены Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 г. N 630// Собрание законодательства РФ, 27.10.2003, N 43, ст. 4238,

30. Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438// Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2585.

31. Авилов Г.Е. Хозяйственные товарищества и общества в Гражданском кодексе России // Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика: Сборник памяти Хохлова С.А. / Отв. ред.

Маковский А.Л. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1998

32. Антокольская М.В. Гражданское право. М., 2000

33. Андреев В.К. Проблемы правосубъектности в предпринимательской деятельности// Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Сб. статей / Под редакцией Лаптева В.В. М., 1995;

34. Братусь С.Н. Юридические лица в советском гражданском праве. М., 1947

35. Венедиктов А.В. Государственная социалистическая собственность. М.-Л., 1948.;

36. Гамбаров Ю.С. Курс гражданского права. Т. 1. Общая часть. СПб., 1911.

37. Голованов Н.М. Юридические лица, СПб., 2003

38. Гуляев А.М. Русское гражданское право. СПб., 1913.

39. Гражданское и торговое право капиталистических государств: Учебник. М., 1993.

40. Ершова И.В. Проблемы оперативного управления имуществом государственного учреждения //М., 2004

41. Елисеев И.В. Гражданское право: Учебник. Часть 1 / Под редакцией Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М.: ПРОСПЕКТ, 1998.

42. Кашповский О.П. Правосубъектность организаций в сфере выбора видов деятельности // Юрист. №10. 2002

43. Клейн Н.И. Предпринимательское право. М., 1993

44. Комментарий к ГК РФ. под ред. Абовой Т.Е., Кабалкина А.Я. М., 2002

46. Козлова Н.В. Юридические лица в современном российском гражданском праве: теория и практика // Законодательство. 1996. N 2

47. Коркунов Н.М. Лекции по обшей теории права. СПб., 1914.

48. Крылов З.Г. Российское гражданское право. М., 1999

49. Красавчиков О.А. Сущность юридического лица//СГП. 1976. N 1

50. Мейер Д.И. Русское гражданское право. Т.1. М., 1997

51. Мейер Д.И. Русское гражданское право. СПб., 1902.

52. Пугинский Б.И. Гражданско-правовые средства в хозяйственных отношениях. М. 1984

53. Покровский И.А. Проблемы гражданского права. М., 1998 г.

54. Парций Я. Новый ГК и законодательство о защите прав потребителей и сертификации // Хозяйство и право. 1996. N 7.;

55. Романец Ю. Специальная правосубъектность юридических лиц// Хозяйство и право. 1992. N 2.;

56. Степанов Д.И. Проблемы законодательства о юридических лицах// Журнал российского права. N 10. октябрь 2002

57. Суханов Е.А. Лекции о праве собственности. М., 1991

58. Степанов Д.И. Проблемы законодательства //Журнал российского права. №10. Октябрь. 2002

59. Сыродоева О.Н. Акционерное праве США и России (сравнительный анализ). М., 1996.

60. Соловьев С.В., Тихомиров М.Ю. Некоммерческие организации: правовое положение, законодательство, учредительные документы / Под ред. Тихомирова М.Ю. М., 1998.

61. Суханов Е.А. Гражданское право. Том I. М.: Волтерс Клувер, 2004

62. Тосунян Г., Викулин А. Исключительная правоспособность банка// Хозяйство и право. 1999. N 5.

63. Тотьев К. Легитимация субъектов предпринимательской деятельности // Законность. №12. 2002

Материалы судебной практики

64. Постановление ФАС Уральского округа от 29.11.2006 N Ф09-9834/06-С1 по делу N А76-10910/06

65. Постановление ФАС УО кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (постановлений) арбитражных судов, вступивших в законную силу от 9 января 2004 года Дело N Ф09-3919/03-ГК

Читайте также:  Какие критерии ограничивают применение режима УСН

66. Постановление ФАС Уральского округа от 20.06.2006 N Ф09-5018/06-С5 по делу N А71-17100/05

Покупка готовой работы

Тема:«Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Раздел:Право
Тип:Дипломная работа
Страниц:88
Цена: 800 руб.

Источник: www.diplom-center.ru

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понятие процедура

10. Порядок и способы создания юридических лиц. Учредительные документы.

Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц

1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом .

Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

2. Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Способы создания юридических лиц :

1) распорядительный – решение об образовании организации исходит извне, от компетентных органов, как правило, от собственников имущества, закрепляемого за юридическим лицом, или уполномоченного им органа;

2) добровольный – инициатива образования юридического лица принадлежит членам будущей организации.

Добровольный способ делится на:

1) разрешительный – сначала члены юридического лица принимают решение о его образовании, а затем обращаются к компетентной организации за разрешением на такое образование;

2) нормативно-явочный – инициатива образования организации исходит от будущих ее членов, однако в отличие от разрешительного способа общее разрешение на образование юридического лица дается до момента проявления такой инициативы. Юридическое лицо действует на основании устава и (или) учредительного договора и подлежит обязательной государственной регистрации в налоговых органах. Виды прекращения юридического лица: реорганизация и ликвидация.

Реорганизация – его прекращение, влекущее возникновение новых организаций или значительное изменение характера юридической личности существующих организаций. Реорганизация возможна в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования юридического лица.

Ликвидация – его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Юридическое лицо может быть ликвидировано:

1) по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

2) по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям.

Статья 52. Учредительные документы юридического лица

1. Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).

Юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.

2. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.

В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.

3. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, — с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Источник: alekssandr.jimdofree.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин