На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ. Добавляйте в закладки, чтобы такие полезности были у вас всегда под рукой.
705 просмотров
Источник — https://www.kommersant.ru/doc/2906274
Читать по хрономеру — 13 минут.
Что послужило причиной для подобной статьи? 2 марта в блоге Таргет Хантер вышла статья от Студии Чижова «Как спасти бизнес в соцсетях: срочные инструкции для маркетологов и предпринимателей»
В статье прочитал строчку «Одноклассники» просто уже непопулярны. Мне бы хотелось развеять эти сомнения несколькими фактами с примерами и всеми ссылками. Как правило, когда проекты приходят в мою команду, я стараюсь дублировать контент между всеми площадками: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Телеграм. Для кого-то дополнительно Яндекс Дзен.
Стоит признать, что мы это делаем не совсем правильно, потому что чаще всего — это картинка одного и того же размера, одинаковый текст и постинг с разницей в один час. У каждой социальной сети есть свои форматы. Оптимальные и довольно известные по количеству пикселей и другим параметрам.
Реклама в Одноклассниках. Как продвигать малый и средний бизнес. Фишки и секреты ОК. Андрей Карпов
Это нужно для наиболее правильного отображения в ленте пользователей и получения дополнительных виральных охватов, но в среднем объем контента — это 20 постов и 30 сторис в месяц. У кого-то было по 110 постов в месяц. У кого-то по 15. Без разбивки под форматы соц.сетей — банально проще, потому что заказчики не готовы платить за работу по изменения размера картинки, а ведь это влечет за собой доп.нагрузку на дизайнера.
Так вот, в большинстве проектов мне выражали и выражают сомнение в необходимости «тянуть то, что уже мертво», но когда я составляю масштабные отчеты по проектам и беру статистику по количеству охвата, пользователей, стоимости лида (в тех случаях, где эти лиды собираются), то ошибочное мнение об Одноклассниках разбивается собранной статистикой.
Порой я не могу ответить на вопрос, как в группе с населением 4 подписчика за один месяц был охват 4218 пользователей при нулевых тратах рекламного бюджета.
Источник: vc.ru
Группа ок бизнес что это такое
«Кабинет бизнеса» рассчитан на предпринимателей и SMM-специалистов, которые размещают контент в «Одноклассниках». Платформа — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.
На платформу интегрированы основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в «Одноклассниках»: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Кроме того, в «Кабинете бизнеса» доступна статистика взаимодействий с клиентами за неделю.
Как отметили в соцсети, малый бизнес с помощью платформы сможет отслеживать рекламные кампании своего профиля или группы, а также сразу переходить к сообщениям от клиентов. Администратор страницы сможет запланировать прямую трансляцию или видеозвонок.
Продвижение в Одноклассниках. Бизнес, группы. Доклад Андрея Карпова. Бизнес.ОК
«Кабинет бизнеса» доступен в десктопной и мобильной версии соцсети, а также приложениях для Android и iOS. Войти в него можно из меню личного профиля в «Одноклассниках».
Источник: rb.ru
Как создать группу в Одноклассниках
Как создать группу в одноклассниках с нуля? Очень просто и бесплатно!
Четыре простых шага, и вот уже вы — центр вселенной: общаетесь с единомышленниками, получаете комментарии к своим заметкам, отвечаете на вопросы… Ну и даете рекламу, зарабатываете, хотя это, конечно, чуть погодя, при условии, что сообщество популярно.
Вообщем, все просто.
ШАГ 1.
У себя на страничке нажать на ссылку «Группы».
ШАГ 2.
На открывшейся странице слева нажать на большой значок «создать группу»
ШАГ 3.
Выйдет вот такое окно
Что тут выбрать — решать вам. У каждого типа есть описание, прочитайте и выберете то, что больше подходит под вашу ситуацию. Для эксперимента попробуем создать сообщество по интересам, щелкнув по соответствующему значку.
ШАГ 4.
Заполните поля, загрузите изображение, нажав на «Выбрать обложку» и нажмите кнопку «Создать».
Полезно знать. Если группа закрытая, то перед тем, как вступить в нее, человек должен будет спросить Вашего разрешения. Для вступления в открытую группу этого не требуется. Например, мое сообщество, ZATUPILA, открытое.
Но если вы, хотите создать группу, например, для общения узкого круга людей, скажем, своих бывших одноклассников, или сослуживцев, то я бы рекомендовал установить флажок «закрытая группа». Впрочем, это можно в любой момент изменить.
РЕЗУЛЬТАТ
Ну, вот и все.
Как создать группу в одноклассниках для бизнеса
Сперва давайте определимся, что мы хотим. Одно дело, у вас есть какой-либо бизнес, например, цветочный магазин, и вы хотите создать его представительство на ОК для продажи цветов онлайн, другое дело, вы хотите создать группу в одноклассниках и заработать на ней за счет рекламы. Для первого случая вам подойдет тип «Компания или организация», для второго — «Публичная страница». Процесс создания описан выше и почти не отличается, за исключением того, что нельзя сделать такие сообщества закрытыми или секретными.
Как сделать группу в Одноклассниках официальной
Сделать группу официальной вы можете, если:
- являетесь известной личностью
- представляете СМИ
- представляете популярный бренд или организацию
Вам нужно обратиться в службу поддержки Одноклассников с просьбой и быть готовым предоставить следующие документы: ссылки на публикации в СМИ, ссылку на официальный сайт, видео выступлений, если вы артист или блогер; документы о регистрации товарного знака, информацию о бренде, если вы представляете организацию.
Успехов вам, помните, zatupila.ru всегда к вашим услугам :-).
Источник: zatupila.ru