В этом бизнесе 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия — г. Москва.
Под услугами грузчиков обычно понимают квартирные, офисные и т.д. переезды или перенос пианино и т.д., но это не совсем так. в этом бизнесе можно выделить несколько ниш:
- 1. переезды и все что с ними связано
- 2. предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
- 3. такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)
Забегая вперед скажу что занимался всеми этими нишами, но правила хорошего бизнеса говорят: сосредоточься на чем-то одном и будь в этом профи. так в итоге и получилось я сосредоточился на услугах грузчиков как предоставление персонала и перестал заниматься переездами и всем другим.
К слову это уже были не только услуги грузчиков но и другого смежного персонала: разнорабочих, упаковщиков, сортировщиков, оклейщиков и т.д то есть работники любого физического труда не требующего спец. подготовки. Ведь принцип один — у вас есть база работников и есть клиенты которым эти работники нужны
Бизнес в регионе с Нуля От грузчика до 180 000 р./мес. За 1,5 месяца. как начать бизнес с нуля
Вообще, начинал я этот бизнес один, с нуля, опыта и знаний как таковых у меня не было.
В этот бизнес попал случайно. начинал я с другого, но был молодой и неопытный и тот бизнес не заладился. потом у меня просто закончились деньги. Я нашел объявление «Грузчики, оплата ежедневно» это меня устроило и я пошел подрабатывать. Очень быстро понял что схема довольна простая. есть желающие подработать, есть клиенты которым нужны грузчики и фирма выступающая посредником между ними, то есть схема примерно такая:
1. В агентство по предоставлению услуг грузчиков звонит клиент и говорит, что нужны 4 грузчика на завтра, будут работать с 9 до 17, то есть 8 часов
2. Агентство назначает цену за час работы одного сотрудника, допустим 300 руб/час
3. Агентство обзванивает свою базу работников и подбирает 4 чел и обещает им 250 руб/час
4. Работники выходят к заказчику и отрабатывают
5. Заказчик рассчитывается с агентством
6. Агентство рассчитывается с работниками и часть денег забирает себе в качестве прибыли в нашем примере 300 руб/час платит заказчик, 250 руб/час получает работник и 50 руб с каждого часа получает агентство
Я хорошо работал, умел организовать людей и клиенты стали со мной договариваться напрямую. я дал объявления на сайтах о работе и набрал себе бригаду грузчиков. Через какое-то время я понял что не боги горшки обжигают и клиентов можно искать самому либо имея сайт и интернет рекламу, либо рассылая емейлы, либо обзванивая потенциальных клиентов. сайт в то время для меня казался чем то очень сложным и дорогим, оставались емейл и обзвон.
Именно так я и стал искать клиентов. Я брал контакты на сайте желтых страниц и рассылал емейлы, поначалу думал, что это не сработает, но это сработало!) Так я получил своего первого клиента, которого нашел сам. Это был переезд склада, половина грузчиков у них уволилось, так как им было не совсем удобно ездить в новое место и им срочно были нужны люди.
Бизнес идея — услуги грузчиков! Как заработать на грузчиках!
Бизнес на услугах грузчиков и разнорабочих
Актуальность
Грамотная рекламная компания, организаторские способности и умение общаться с людьми – ключевые факторы, помогающие добиться успеха в бизнесе на грузчиках. Многим известным на сегодняшний день предпринимателям удалось построить данное дело с нуля, причем начинали они как обычные рабочие на подобных фирмах.
При этом профессионализм, инновационная составляющая являются неотъемлемыми факторами успеха. Диспетчеры, «сидящие» на стационарном телефоне и передающие заказы невежливым рабочим, которые похабно подходят к своим обязанностям, отходят на второй план. Их вытесняют аутстаффинговые компании, которые отличаются конкурентной ценовой политикой и безукоризненным выполнением работы.
Технология построения бизнеса
Несмотря на достаточно большое количество подобных фирм, бизнес на грузчиках пользуется спросом и среди частных лиц, и юридических. Основные направления:
- квартирные и офисные переезды;
- разгрузка продукции для торговых сетей;
- сезонные заказы (строительство, погрузка урожая и др.).
Многие фирмы, чтобы «удержаться на плаву», берутся и за сопутствующие заказы – очистка снега, кровля крыш, вынос строительного или промышленного мусора и др.
Этапы реализации
Реализация бизнес-плана на грузчиках состоит из следующих стадий:
- анализ уровня спроса, оценка конкуренции в регионе;
- построение ценовой политики и концепции будущей организации;
- аренда офиса;
- регистрация компании;
- подбор кадров и заключение договоров;
- проведение рекламных мероприятий, продвижение бизнеса.
Финансовый план
Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.
Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.
Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.
Предоставление грузчиков – выгодный бизнес (от 200 тысяч в месяц)
Существуют профессии, которые всегда и везде востребованы. К ним относится профессия грузчик. Так называемая рабочая сила нужна всем и всегда. Как и в бизнесе по уборке снега и продаже дверных видеоглазков DoorBot, на этом можно неплохо подзаработать. Предлагаем вашему вниманию одну из самых выгодных бизнес-идей.
В каких случаях требуется помощь грузчиков?
Во-первых, тем людям, которые меняют место жительства и переезжают. Для этого они заказывают транспорт и соответственно грузчиков.
Во-вторых, в рабочей силе могут нуждаться не просто отдельные лица, а целые организации. Они не обязательно заказывают машину, чаще всего им необходимо что-то куда-то перенесли или переставить.
В-третьих, разгрузить грузовик или машину может быть необходимо компаниям. Как правило, это разовая работа. Как вы, наверное, уже догадались, чаще всего с такими просьбами обращаются небольшие фирмы, которым нет смысла содержать в своем штате грузчиков.
В-четвертых, грузчиков на работу могут пригласить занимающиеся сезонными работами компании. Например, которые занимаются сбором урожая (осенью, летом) или осуществляют проведение праздников. Таких фирм в нашей стране очень много.
Исходя из этого перечня, можно предположить, что, если вы откроете собственное агентство по предоставлению рабочей силы, у вас не будет недостатка в работе. Для того чтобы бизнес начал приносить прибыль, вам необходимо обратить внимание на некоторые тонкости, среди которых:
– переезды и их составляющие;
– как предоставлять рабочую силу на склады;
– услуга «перенос тяжелых вещей и предметов», к которым относятся перенос оборудования, станков, мебели, пианино и др.
Конечно, вы можете сделать такую фирму, в которой будут выполняться все виды услуг, но можете посвятить себя одному из нескольких направлений.
Если вы планируете начать свой бизнес с чистого листа, вам необходимо хотя бы на некоторое время внедриться в систему, изучить ее внутри, для этого необходимо устроиться на работу грузчиком.
Если у вас нет времени и возможности на такое занятие, мы предлагаем вам следующую схему для вашего бизнеса. Допустим, к вам в организацию обратились за предоставлением 5 грузчиков. Вы можете взять с клиента по 150 рублей за час работы 1 грузчика. Из этих 150 рублей вы 100 платите непосредственно грузчику, а 50 – оставляете себе. Исходя из этой схемы, в выгоде остаются и работники, и владельцы бизнеса.
Но считать так, значит сильно ошибаться.
Напрашивается вопрос: неужели сами клиенты не могут самостоятельно найти рабочую силу, в данном случае 5 грузчиков?
Камнем преткновения здесь является налогообложение. Организация не может выплатить своим грузчикам все 150 рублей, полученные за 1 час работы. Эта сумма должна пойти на погашение налогов НДФЛ и ЕСН, которые в общей сложности составят 40%. Исходя из этого, можно выяснить, что 100 рублей ваши работники не могут получить ни при каких условиях.
Отняв все вычеты, грузчики могут рассчитывать на следующий размер оплаты – не более 90 рублей в час. Поэтому крупные организации не хотят добавлять в штат своих сотрудников грузчиков. Гораздо удобнее для них обратиться за помощью в вашу организацию и тем самым избавиться от ненужных забот.
Как начать свой бизнес с нуля?
Первым делом изучите свой город. Обратите внимание на те услуги, которые пользуются спросом и те бизнес-идеи, где меньше всего конкурентов. Следующий шаг – найм рабочих. Это сделать несложно, ведь спрос рождает предложение. Не забывайте о том, что грузчиками, как правило, становятся не очень ответственные люди, поэтому заострите внимание на том, кто устраивается к вам на работу.
Когда вас штат будет набран, можно начинать искать клиентов. Можно пустить в ход все: рекламу в газете и на ТВ, рассылка по электронной почте, обзвон по телефону, для этой идеи можно создать и собственный сайт. И не пытайтесь в первое время обслужить большие заказы, пусть лучше вам поступают заказы на 2-5 грузчиков.
Когда простые заказы для вас станут легко выполняемыми, можно приняться к сложным. Еще нужно позаботиться о том, кто будет принимать заявки вместо вас. За собой можете оставить только руководство фирмой.
Когда ваш бизнес пойдет в гору, можно задаться вопросом о смене ИП на ООО и вопросом об аренде офиса. И то и другое совершенно необязательно. Клиенту совершенно безразлично, в какую организацию он обращается в ИП или ООО. Главное, чтобы работа была выполнена качественно и в срок. Вопрос с офисом тоже дело спорное.
Как правило, все общение с клиентом сводится к разговорам по телефону и не требуют встреч, поэтому по большому счету офис необходим самим работникам, а не тем, кто обратится в вашу организацию.
Считается, что такой бизнес идеален для начинающих бизнесменов. Это обосновывается тем, что можно начать развивать бизнес, не имея начального капитала. Самое главное – желание, и вам будет под силу любые задачи!
Источник: newidey.ru