Перевозки грузов – это распространенные услуги, которые предоставляют транспортные компании. Чаще всего ими пользуются предприниматели, владеющие розничными и оптовыми магазинами, так как им необходимо постоянно доставлять товар со складов до точек продаж. Пожалуй, уже каждый знает, что самостоятельно этим заниматься невыгодно, а транспортных компаний с каждым годом становится всё больше, ведь каждый хочет занять в нише место повыше.
Сегодня рынок услуг грузоперевозок наполнен самыми разными организациями разного уровня, а задача предпринимателя заключается в поиске хорошей транспортной компании, которая добросовестно относится к своим обязанностям. Один из самых популярных автомобилей сегодня – это грузовое такси «Каблук», о котором мы подробнее расскажем в нашей статье.
Что такое «Каблук» для грузоперевозок?
Авто типа «Каблук» – это небольшое авто, вмещающий в себя до пятисот килограмм груза. На сегодняшний день это самый маленький тоннаж, который готова предоставить транспортная компания. На самом деле это весьма удобный тип транспорта, подходящий для грузоперевозок в городских условиях, когда на дороге наблюдаются частые пробки. «Каблуки» мобильные, маневренные и малогабаритные, благодаря чему могут спокойно проехать по узкой улице. Зачастую подобные авто заказывают малые и средние предприниматели, которые время от времени перевозят небольшое количество товаров. Также его выбирают простые клиенты, затеявшие переезд с одного места жительства на другое. «Каблук» считается самым доступным транспортом среди всех услуг – многие транспортные компании предлагают произвести расчет доставки груза заранее, чтобы вы могли удостовериться в низкой стоимости самостоятельно.
5 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКУ !!!
Какой груз можно перевозить с помощью «Каблука»?
Несмотря на свои габариты, вместимость и доступность, «Каблук» способен перевозить любой груз. Автомобиль позволяет устанавливать любой тип кузова, благодаря чему транспорт стал универсальным. Вы сможете перевозить:
- Любые личные вещи и простые предметы.
- Малогабаритную мебель.
- Продукты питания.
- Мясные и рыбные продукты, а также цветы, если закажете изотермический кузов. В таком транспорте поддерживается оптимальная температура благодаря специальному материалу в обшивке.
- Замороженные продукты, доставляемые в рефрижераторе. Такой тип кузова позволяет установить точную температуру, которая будет поддерживаться на одном уровне в момент транспортировки.
«Каблук» – это отличный выбор для любого предпринимателя, чей бизнес находится внутри крупного города. Именно поэтому услугу заказали уже многие клиенты, проживающие в Москве.
Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Грузоперевозки / Он взял каблук ВИС, а не Газель или Форд Транзит / Хороший заработок!!!
Источник: fly-inform.ru
Как Егор делает 80К на каблучке??
Приветствую вас, дорогие читатели! В наше время миллионы людей ломают голову над тем, как же зарабатывать больше, ищут дополнительные источники заработка, подработку и т.д.
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Деньги они как воздух, без них никуда.
На этом канале мы будем публиковать реальные истории заработка простых людей, которые не захотели выживать на 20к в месяц и начали двигаться.
Пожалуй начнем с моего соседа Егора. Егору 23 года, живёт он с мамой, отец ушел от них когда Егорке было лет пять. Мама Егора всю свою жизнь проработала в одном из детских садов нашего города, з/п там сами понимаете какая, хватало только на еду и на коммунальные платежи. После школы Егор поступил в экономический институт ( не самый престижный, но все же).
Обучение в институте нужно было оплачивать и Егорка устроился официантом в ресторан. Днём он учился, а вечером бежал на работу в ресторан, там у него выходило что то около 25 к в месяц. На эти деньги ему удавалось оплачивать институт и как-то помогать маме. Так прошло 5 лет, Егор закончил институт.
И тут вы подумаете, что он стал крутым экономистом или айтишником, заработал кучу бабла, купил себе ролс ройс, набил его деньгами и уехал в закат))))) но нет все намного проще, по нашему, по русски)). После двух лет мыканий по разным организациям, где Егор пытался работать по специальности и где з/п не превышала 25К, ему это надоело.
В одно прекрасное утро Егорка открыл один известный сайт, где продают все от морковки до двигателя на Боинг)), нашел там ( барабанная дробь), поддержанный каблук. Купил он его в кредит, с первоначалкой в 50к.
Такой каблучек.
Теперь у Егорки есть каблук, по моему на базе лады гранты. Выложил он объявление, » грузоперевозки на каблуке», на тот же сайт где и нашел свое авто)). За неделю было всего пару звонков, отвёз он два раза какую то мебель и заработал 1200 руб. Время идёт, Егор в отчаянии((, нужно что то кушать, а ещё и кредит за авто платить. В общем не буду писать слиииишком много букв)).
Выложил он снова объявление на этот сайт, только уже платное, паралельно выложил ещё на пару сайтов, создал группу в ВК и инсте, и лёд тронулся ( аплодисменты).
Спустя три месяца у Егора появилось несколько постоянных клиентов, которым он возит грузы каждый день, плюс много разовых заказов ( типа перевезти холодильник и т.п.).
Ценовая политика такова: 600 руб из точки А в Б — по городу; 500 руб + 15 руб/ км — пригород. В день у него сейчас от 5 до 8 заказов, пробег в день максимум 160 км. В среднем выходит около 3000 руб чистыми, в месяц около 80К чистыми ( по моему вполне достойно!). Сейчас ещё хорошо заработало сарафанное радио.
Недавно встретил Егорку, с мамой они шли с рынка, в руках пакеты полные продуктов, оба счастливые, улыбаются. Рассказали как сделали ремонт в квартире, и что все у них хорошо!
Вот такая вот история заработка, простых людей, нашей необъятной! Как же круто, постоянно не думать о том что у тебя нет денег на что то!
Друзья, спасибо всем кто осилил и дочитал))) и кто не дочитал, вам тоже спасибо!
Свои истории заработка можете присылать нам на почту!
Источник: dzen.ru
Бизнес на «каблуках»
Что делать, если «Газель» либо ее «одноклассник» не может пролезть сквозь ряды припаркованных машин к месту стоянки или разгрузки? Если при этом вам достаточно автомобиля с объемом кузова 3 куб. м и грузоподъемностью 600–800 кг, стоит задуматься о покупке самых маленьких коммерческих машин.
В России такие машины принято называть «каблуками» из-за характерной формы первого такого автомобиля, Иж-2715 времен СССР. Заполучить «каблук» тогда было удачей для любого завгара или начальника автобазы. Для некоторых перевозок его грузоподъемности было вполне достаточно. Полуторатонной «Газели» в ту пору еще не было. Фактически единственную альтернативу «каблуку» составлял «головастик» – фургон УАЗ. Однако он был предназначен для сельской местности, что делало езду на нем в городских условиях некомфортной.
С появлением в середине 1990-х годов «Газелей» спрос на «каблуки» резко упал. К тому же «Иж-авто», который не был готов к массовому падению спроса, попал в непростое положение.
Возникшие трудности попытались преодолеть на дочернем предприятии ВАЗа «ВАЗинтерсервисе» (ВИС), сконструировав коммерческий автомобиль на базе ВАЗ-2105: вместо заднего ряда сидений и багажника здесь была платформа, на которую водрузили «ящик». Но и эти фургоны не стали хитами продаж. С приходом в Россию иномарок началась новая волна интереса к маленьким коммерческим автомобилям (в Москве, по данным аналитиков, соответствующий рынок растет на 50–100% в год). Особенно с учетом того, что машины грузоподъемностью до тонны имеют право въезжать без пропуска в пределы Третьего кольца.
Тем не менее российские фургоны занимают более 80% рынка: их годовые продажи составляют 15–20 тыс. штук – в пять раз больше, чем у иномарок.
Российское качество себе в убыток
Самыми дешевыми автомобилями в этом классе остаются отечественные. Хотя несколько месяцев назад вместе со всей модельной гаммой «Иж» с производства был снят потомок советского «каблучка» Иж-2717, на заводе обещают восстановить модель.
Генеральный директор Ижевского автозавода Михаил Добындо объявил, что с нового года должен начаться выпуск этого фургона с кузовными деталями ВАЗ-2104. Пока же перевозчикам, не желающим садиться на иномарки, остается лишь ВИС. Несмотря на относительную небольшую цену ($6,75 тыс.), машины имеют существенный недостаток: ломаются, причем подчас в неподходящий момент. Частник в таком случае может продолжить путь в общественном транспорте или на такси, а вот в бизнесе внезапные поломки оборачиваются существенными убытками.
Если «Иж» изначально создавался как грузовик, то ВИС имеет в основе вазовскую легковушку, не рассчитанную на долгие переезды с полной загрузкой. Как результат, ВИС является самым непривлекательным фургоном с точки зрения нагрузки, не выдерживая более полутонны груза. Но и при таких объемах у машины, по отзывам клиентов, возникают проблемы с задней подвеской.
Французская революция
В Европе революция на рынке фургонов началась в середине 1990-х годов, когда концерн PSA (Peugeot-Citroen) выпустил абсолютно новый тип развозных машин. Они были построены на собственной платформе, оптимизированной под грузовые перевозки.
Успех Citroen Berlingo и Peugeot Partner (фактически это одна и та же модель, отличия лишь в деталях интерьера и эмблеме) подстегнул конкурентов: через год на рынок вышел третий французский «каблук» – Renault Kangoo. Позже появились Fiat Doblo и Opel Combo (на российском рынке этих автомобилей нет). Наконец сдался и Ford: место Escort Van, «идейного брата» ВИСа, занял Transit Connect (пассажирский вариант называется Tourneo Connect) на абсолютно новой платформе. Volkswagen пошел по тому же пути: детали от легкового Golf использованы главным образом в передней подвеске Caddy, сзади находится специальная «грузовая» разработка.
Французские машины лидируют на российском рынке прежде всего благодаря достаточно агрессивной маркетинговой политике. По цене они выигрывают у Ford и Volkswagen, кроме того, предоставляют хорошие скидки корпоративным клиентам. Вместе с тем они считаются менее надежными. Хотя статистики, подтверждающей это, не существует.
Существенный изъян французских «каблуков» – недостаточная длина грузового отсека, меньше 1,7 м. Volkswagen и Ford (правда, только в длиннобазной версии LWB) предлагают более 1,8 м: для некоторых перевозчиков 10–15 см могут оказаться решающими. Так же обстоит дело и с шириной, когда речь идет о 10–20 см (см. таблицу): при выборе машины необходимо учитывать характер и объем груза. У самой популярной среди иномарок этого класса модели Kangoo тоже не слишком выдающиеся грузовые способности – машина берет на борт 625 кг против 800 кг у конкурентов. Наконец, Renault, опасаясь российской солярки, не может предложить более экономичного дизельного варианта развозного фургона: с учетом роста цен на топливо выгода могла бы оказаться значительной.
Volkswagen и Ford, уступая в ценовой борьбе, выигрывают в другом. Volkswagen больше и шире своих конкурентов, что немаловажно при перевозке объемных и легких грузов. Кроме того, компания предлагает богатый выбор двигателей. По заявленной экономичности дизельных моторов Caddy нет равных среди конкурентов. В случае Ford Transit Connect можно выбрать между короткой (SWB) и длинной (LWB) версией машины, чтобы не переплачивать за воздух при небольшом объеме перевозок.
Корейская угроза
В этом году на рынке легких коммерческих иномарок обозначился новый лидер – Hyundai Porter таганрогской сборки. В отличие от «каблуков» это настоящий грузовик с высокой кабиной, с фургоном или бортовой платформой сзади. Однако благодаря 900 кг грузоподъемности Hyundai Porter формально становится конкурентом европейским развозным фургонам. Его преимущества: большой грузовой отсек, легковая маневренность, доступная цена – $12 тыс. в базовой комплектации. В то же время топливная экономичность этого автомобиля приближается к грузовой, и позиционируется он как конкурент «Газели» для центра Москвы, куда Porter может заезжать без специального пропуска.
По итогам первых месяцев продаж новинки ТагАЗа импортеры иномарок поняли, что в этом сегменте появился потенциальный лидер. С апреля по сентябрь было продано 844 грузовика, а Hyundai вырвался на третье место среди легких коммерческих иномарок (учитываются продажи не только «каблуков», но и машин грузоподъемностью до 2 тонн), уступая Ford и Volkswagen. Аналитики не сомневаются, что в ближайшее время здесь, как и на рынке легковых иномарок, Hyundai выйдет на первое место во многом с помощью Porter.
Технические характеристики легких коммерческих автомобилей
Источник: www.kommersant.ru