Грузоперевозки на легковом прицепе как бизнес

Перевозки легковушек

Перевозки легковых автомобилей — одна из популярных услуг нашей компании. Мы сотрудничаем с крупными автодилерами, а также частными лицами. Наиболее часто заказывается транспортировка автовозом.

Автовозы — это специализированные мощные тягачи с прицепом или полуприцепом, предназначенные для перевозки транспортных средств. Это наиболее безопасный, недорогой способ транспортировки, поскольку за 1 рейс тягач может доставить сразу несколько машин. Причем это могут быть не только легковые машины, но и грузовики, микроавтобусы, тракторы.

Мы можем предложить также транспортировку машины контейнером (в фуре), в крытом автовозе. Возможна доставка железной дорогой, воздушным транспортом.

Ограничение массы

В инструкции по эксплуатации автоприцепа можно найти таблицу ограничения массы в зависимости от полного веса прицепа, общего полного веса и нагрузки на фаркоп.

Полную массу прицепа получают сложением массы самого прицепа с массой перевозимого груза. Величина общего полного веса высчитывается, как сумма полных масс тягача и трейлера, в которую входят также вес прицепного устройства, масса пассажиров и перевозимого груза. Нагрузка на фаркоп варьируется в зависимости от того, как распределяется вес при загрузке автоприцепа.

На ограничение массы перевозимых грузов оказывает влияние также тип коробки передач автомобиля: АКПП или МКПП.

При расчете следует учитывать тот факт, что при эксплуатировании авто с прицепом в горных условиях мощность двигателя уменьшается в зависимости от высоты подъема. Полная масса прицепа и общая полная масса в таких условиях должна снижаться на 10 процентов на каждый километр подъема.

Буксировка на прицепе грузов тяжелее, чем рекомендовано производителем, может оказать серьезное влияние на управляемость транспортным средством. Последствиями могут стать травмирование людей либо повреждение автомобиля и прицепа. Поэтому за массой перевозимых грузов нужно следить очень тщательно.

Загрузка прицепа должна быть равномерной. Заднюю часть платформы нельзя загружать больше, чем переднюю. Это очень опасно, так как приводит к потере контроля управления автомобилем. Нагрузка на фаркоп должна быть в пределах рекомендованных производителем.

Полный вес прицепа и нагрузку на фаркоп можно узнать, взвесив устройства на платформенных весах. Их можно найти на специальной станции взвешивания на трассах или в компаниях, оказывающих услуги буксировки прицепов. Это необходимо во избежание случаев сноса автоприцепа при боковых ветрах, на неровных дорогах и в прочих случаях.

Преимущества доставки легкового автомобиля транспортной

Федеральная транспортная — надежный перевозчик, который доставит ваш автомобиль бережно в точно оговоренные сроки. Сотрудничать с нами выгодно, приятно, расценки доступны, что позволит вам прилично сэкономить.

У нас есть: 1. Опытные водители. Все наши водители прошли профессиональное обучение на автовозах, а также специализированной технике. За плечами у каждого из них множество рейсов по всей России, странам СНГ. Водители-экспедиторы безупречно выполняют свою работу независимо от погодных, дорожных условий. За свою машину вы можете не переживать: она будет в надежных руках.

У всех наших водителей есть сертификаты и разрешения на перевозку любых товаров. 2. Каждый метр передвижения вашего автомобиля контролируется современными средствами спутникового слежения, автовозы оснащены системами GPS-контроля. 3. Максимально безопасное выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Надежная фиксация авто (фиксируются колеса) на платформах автовозов.

4. Гарантия сохранности вашего автомобиля. Ответственность компании застрахована на 10 000 000 рублей в СК ПАРИ. 5. Значительная экономия денег. Вы сэкономите порядка 40% за счет составных перевозок. 6. Отсрочка платежа.

Мы не требуем от вас моментальных платежей, всегда можно договориться об отсрочке.

Шины

Перед буксировкой автоприцепа следует убедиться, что все его колеса накачаны до давления, рекомендуемого для холодных шин. Этот параметр указывается на таблице давления в шинах со стороны водителя.

Размеры покрышек автоприцепа, давление и максимально допустимая нагрузка на них должны быть в пределах, рекомендуемых производителем шин.

Использовать временное запасное колесо («докатку») на транспортном средстве во время буксировки трейлера чрезвычайно опасно. Это может стать причиной лопанья покрышки и потери контроля над процессом управления авто.

Опасные грузы в легковушке

Для компаний действуют строгие правила перевозки подобных грузов автомобильным транспортом, которые излагаются в ДОПОГ. Тем же документом частным лицам разрешается транспортировать опасные вещества в принадлежащей им легковой машине. Однако здесь введены строгие ограничения по количеству таких веществ, а также оговариваются требования к таре, которая при этом используется. Так, упаковка должна быть такой, чтобы исключить утечку при перевозке. Если речь идет о легковоспламеняющихся жидкостях, то за раз можно перевезти 240 литров на один автомобиль или разлитыми по сосудам емкостью не более 60 л каждый.

При пересечении границы позволяется брать с собой до 20 литров топлива, не считая того, что в баке.

В автомобиле одновременно можно перевозить до 15 баллонов газа, и это в соответствии с ДОПОГ не является нарушением, которое могло бы создать значимую угрозу для людей или окружающей среды.

Перевозка легковым транспортом опасных грузов в превышающих количествах, без специальной подготовки, при отсутствии особого разрешения и утвержденного маршрута, на транспортном средстве, не предназначенном для таких транспортировок, чревата денежным штрафом от 15 тыс. рублей.

Перевозка ОГ в легковом такси

В такси закон запрещает перевозить опасные вещества, продукцию, издающую резкий запах, холодное и огнестрельное оружие без упаковки или чехлов. Водитель имеет право отказать в транспортировке, если существует вероятность загрязнения и порчи салона, вещей пассажира. Груз (багаж), который хочет взять с собой клиент, должен свободно проходить в двери.

Читайте также:  Стандарт стоимости бизнеса это

Наказание

За нарушение ПДД при перевозке грузов легковым автотранспортом, особенно негабаритных, последуют штрафные санкции либо лишение прав на 4–6 месяцев. Если автомобилем владеет компания, то такая сумма может составлять 500 тыс. руб.

Есть еще одна причина, по которой не стоит нарушать правила перевозки грузов. Если из-за этого произойдет дорожная авария, то о страховых выплатах придется забыть.

Предохранительные цепи

Предохранительная цепь используется в качестве меры осторожности в случаях, когда трейлер может случайно расцепиться с тягачом. Цепи должны пересекаться под прицепным устройством и крепиться к ТСУ транспортного средства.

Для совершения полного поворота необходимо оставлять провис цепи. В обязательном порядке следует внимательно изучить инструкции производителя прицепа и фаркопа.

Буксировать прицеп без надежного крепления предохранительных цепей к прицепу и тягачу опасно. В случае повреждения блока связки шара ТСУ возникает большой риск ДТП по причине вылета прицепа на встречную полосу. Перед началом движения всегда следует проверять, насколько надежно предохранительные цепи прикреплены к автомобилю и трейлеру.

Тормоза прицепа

Собственной тормозной системой оборудуют прицепы с полной массой более 750 килограмм. Такая система должна полностью соответствовать местным требованиям.

Подсоединять гидравлическую тормозную систему трейлера к тормозной системе тягача чрезвычайно опасно. Это может стать причиной неадекватной работы тормозов и, как следствие, к возможному ДТП.

Советы по использованию автоприцепа Перед вождением

· Следует убедиться, что автомобиль может поддерживать с прицепом допустимую посадку. Если передняя либо задняя часть тягача сильно поднята или опущена — движение нельзя начинать. Причинами здесь могут быть неправильная нагрузка на прицепное, изношенность элементов подвески или перегруз прицепа. Автомобиль в таком случае лучше проверить в сервисном центре официальных дилеров.

· Убедитесь, что перевозимый груз надежно закреплен и во время движения он не будет передвигаться.

· Необходимо отрегулировать зеркала заднего вида и убедиться в том, что они отвечают всем требованиям.

· Следует проверить работу всей осветительной техники автомобиля и прицепа, а также прочность сцепки. Проехав небольшое расстояние, необходимо остановиться и проверить вышеперечисленное еще раз.

Международные перевозки грузов легковым транспортом

Таможенным законодательством описывается перечень вещей, которые можно ввозить в страну и вывозить из нее. Это те товары, которые не предназначены для коммерции и производства, а должны использоваться только для личных потребностей.

На дороге необходимо придерживаться общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, нормы ПДД государства, по которому передвигается автомобиль. Нередко правила там более жесткие, а штрафы выше, чем в России.

Планируя и совершая поездку легковым автотранспортом, необходимо помнить, что соблюдение основных норм и ограничений — это гарантия, прежде всего, личной безопасности. И если водитель сомневается в своих навыках вождения, особенно когда нужно транспортировать крупные или опасные грузы, то разумнее заказать аренду машины, чем рисковать собой и другими людьми.

Вождение

· Перед первым выездом с прицепом на дороги с оживленным движением необходимо потренироваться в поворотах, остановках и езде задним ходом в каком-нибудь тихом месте. Так как вождение любого автомобиля в сцепке с прицепом кардинально отличается от обычного вождения.

· Предварительно следует потренироваться и привыкнуть к поведению авто, к его изменившейся длине и массе.

· При передвижении с прицепом не рекомендуется превышать скорость 100 км/ч. Даже если это разрешают местные ПДД. В России максимальная разрешенная скорость движения с прицепом 70 км/ч, на автомагистралях допустимая скорость движения с прицепом 90 км/ч.

· На подъемах в гору во избежание перенагрузки или перегрева двигателя лучше переключиться на пониженную передачу.

· При спусках со склона аналогично следует переключиться на пониженную передачу, а также для добавочного тормозного эффекта использовать компрессию двигателя. Постоянно следите за скоростью и используйте тормоза лишь при необходимости. Чрезмерное применение тормозной системы ведет к ее перегреву и потерям мощности.

В России запретили высаживать детей без билета из автобусов В ПДД введен новый знак 6.22 – «фотовидеофиксация» Сдачу анализов на алкогольную зависимость отложили еще на год Минздрав обновил требования к комплектации автомобильных аптечек Минтранс утвердил порядок и сроки хранения диагностических карт ТО Получать допуск на международные перевозки теперь будут по-новому Проверить полис ОСАГО на подлинность теперь можно онлайн Центробанк установил новые тарифы на ОСАГО Центробанк разъяснил, когда нужно вносить изменения в полис ОСАГО Частичная оплата страхового возмещения по ОСАГО не освобождает страховщика от неустойки

/ Юридические статьи на тему автомобильного права / Вопросы ПДД и безопасности / Правила перевозки грузов на легковом прицепе

Бесплатная консультация автоюриста Москва и МО СПб и область Фед. номер: 8 800 350-73-54

ПРОВЕДЕНО КОНСУЛЬТАЦИЙ: сегодня — 21, за месяц — 687, за год — 11 345

Правила перевозки грузов на легковом прицепе

Прицеп – это транспортное средство, не оснащенное автономным двигателем, используемое для перевозки грузов в составе с механическим транспортным средством. Легковой прицеп также относится к полноценным ТС, а потому, его неправильная установка или эксплуатация могут привести к угрозе безопасности участников дорожного движения.

Читайте также:  Как вы считаете нужны ли они в наши дни людям занимающимся бизнесом

Параметры прицепов для легковых автомобилей

Во время движения с прицепом автомобиль играет роль тягача, а прицеп крепится к нему с помощью жесткого связывающего элемента – фаркопа, который оснащается электропроводкой и штепсельной розеткой. Прицеп оборудуется световыми приборами: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями.

Для любого типа автомобилей устанавливается предельно разрешенная масса груженого прицепа. Если эта величина меньше 750 кг, то водитель может ездить с категорией «В» (допускаются также категории «С» и «Д»). Разрешается использовать прицеп со всеми транспортными средствами категории «В», его масса при этом не должна быть больше массы машины.

При выборе прицепа нужно учесть предположительную сферу его использования. Для легковых авто наиболее типичны следующие виды эксплуатации:

— Планируется перевозить стройматериалы, мебель, использовать для других хозяйственных нужд;

— Транспортировка снегоходов, гидро- и квадроциклов;

Порядок движения с прицепом

При совершении обгонов и торможении следует учитывать, что наличие прицепа вызывает снижение разгонной динамики и увеличение тормозного пути, поэтому:

— Тормозить следует плавно, даже при отсутствии груза;

— Необходимо держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, а когда требуется притормозить, нужно делать это постепенно;

— При необходимости повернуть, нужно заблаговременно начать снижать скорость, повороты проезжаются «внатяг». Тормозить нужно без рывков, так как это приводит к заносу прицепа и машины или их «складыванию», так как, при повороте радиус движения колеса прицепа меньше радиуса колеса тягача;

— Маневрирование, перестроение в потоке машин и парковка затруднительны, особенно в черте города. Особой осторожности требует езда задним ходом, особенно с прицепом, имеющим высокий тент. При повышенной скорости, слишком большой массе груза, прицеп начинает раскачивать в стороны;

Количество расходуемого топлива при езде с прицепом заметно не увеличивается. Обычно повышение расхода составляет 5-15% в зависимости от условий передвижения, массы груза (чем выше масса, тем больше расход).

Оформление документов

Прицеп обязательно регистрируется в ГИБДД как самостоятельное ТС, с получением отдельного свидетельства и номерного знака.

Если владельцем прицепа является физическое лицо, его техосмотр не считается обязательной процедурой, это необходимо только для организаций.

По требованию сотрудника ГИБДД, водитель автомобиля, совместно с документами на автомобиль, обязан предоставить регистрационные документы и на прицеп.

Скорость движения с прицепом и способы обозначения груза

В соответствии с ПДД, максимально допустимая скорость передвижения с прицепами, по сравнению с ездой без прицепов, снижается на 20 км. и составляет:

— 70 км/ч на обычных трассах;

— 90 км/ч – на автомагистралях;

Расстояние от верха груженого прицепа до поверхности дороги не должно превышать 4 м, ширина груза – не может быть больше 2,55 м. Не допускается, чтобы груз сзади выступал больше, чем на 2 м.

При выступании груза за габариты авто на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, необходимо установить знак «Крупногабаритный груз». Кроме того, в ночное время или при плохой видимости сзади устанавливают фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или светоотражатель белого цвета.

При превышении габаритов, тягач должен быть оснащен зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

Особенности загрузки

Запрещается перевозить людей на грузовых прицепах и в прицепах-дачах. Масса груза и распределение его по осям не должны быть больше установленных при изготовлении объемов.

В обязанности водителя входит размещение, закрепление и сохранность груза, с тем, чтобы он не выпал при движении и не создавал помех для участников движения.

При размещении груза нужно обеспечить его равномерное распределение, при этом центр тяжести должен приходиться на ось (если прицеп одноосный) или оси (если прицеп двухосный):

Если центр тяжести смещается вперед, нагрузка приходится на место сцепки, и заднюю часть машины, что приводит к понижению сцепления передних колес и дороги.

Если центр тяжести смещен назад, это вызывает подъем задней части машины и ослабление сцепления задних колес и дороги.

Груз не должен закрывать водителю обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, световые приборы не должны закрывать сигналы рукой. Кроме того, груз не должен загрязнять окружающую среду.

Обязательно нужно возить с собой подкладные клинья (2 штуки) для установки под колеса при остановке на участках дороги с уклоном.

Перед началом движения в обязанности водителя входит проверить техническое состояние автомобиля, в частности:

— Проверка наличия смазки фаркопа;

— Проверка наличия люфта между сцепным шаром и узлом. При обнаружении люфта, его нужно устранить;

— Проверка уровня давления в шинах;

— Проверка надежности соединения страховочного троса и цепи;

-Проверка световых приборов;

Запрещается выезд при неисправностях тормозной или сцепной системы, неполадках рулевого управления, неисправности фар и габаритных огней, стеклоочистителя со стороны водителя.

В пути водитель также обязан обеспечить исправность автомобиля в полном соответствии с правилами безопасного передвижения. Запрещено производить изменения в конструкции прицепа без согласования с ГИБДД.

Читайте также:  Как открыть бизнес книжного магазина

На этом все, удачи на дорогах!

Транспортные средства категории М1

Транспортные средства, не подлежащие категорированию

Источник: evilpapech.ru

Прицепы в аренду

- - - - -

Расклад такой. ГАЗель стоит 300р/час, если межгород то 10р. с км. Вобщем дороговато обходятся нынче грузоперевозки. Для многих был бы выход легковой прицеп.
Сдавать его в аренду, с ценой не определился. Прицепы на легковые авто можно глянуть здесь http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/, но я думаю новые покупать лишнее. Достаточно б/у парочку с рук взять (порядка 10т.р. за прицеп). Поместятся в один стандартный гараж.
Рядовому гаражанину прицеп не нужен, т.к. потребность в грузоперевозках возникает редко, а место в гараже он занимает. Узкое место — нужен фаркоп, а есть он не у всех авто.
Цена, думается, 500-1000р/сутки. Вобщем занять нишу — более дёшево, чем аренда автомобиля с водителем, т.к. при аренде ГАЗели нам приходится оплачивать личное время водителя (самое дорогое) + затраты на бензин.

Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#2 Morena

Отправлено 04 Август 2011 — 21:54

Полезная информация, спасибо большое.

#3 wlad185

Отправлено 04 Август 2011 — 22:53

для легкового авто с прицепом категории «В» в правах достаточно?

#4 Anval

Отправлено 05 Август 2011 — 09:21

для легкового авто с прицепом категории «В» в правах достаточно?

в большинстве случаев да. Я же говорю основная проблема что фаркоп установлен не у всех машин. Это реально снижает число потенциальных клиентов. В остальном — более выгодно, чем нанимать грузовичёк с водилой.

Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#5 cib

Отправлено 05 Август 2011 — 19:53

Прочел тему как «ПрицеЛы в аренду». В принципе тоже неплохо — СВД по штуке в час да с оптикой будут желающие взять. Возле учреждения какого нибудь особенно.

#6 РOLЯRNIK

Отправлено 12 Август 2011 — 21:28

А почему не полуприцепы к фурам? Это реальные деньги. Самосвалы, рефы, цистерны.. Особенно цистерны. Входной билет около ляма, половина у тебя вроде бы есть, Анвал.

#7 wlad185

Отправлено 12 Август 2011 — 22:10

Входной билет около ляма, половина у тебя вроде бы есть, Анвал.

а где брать вторую половину?

он живёт в маленьком городке, 80тыс населения

#8 РOLЯRNIK

Отправлено 12 Август 2011 — 22:11

Типа банки есть.

#9 Anval

Отправлено 09 Декабрь 2011 — 22:02

А почему не полуприцепы к фурам? Это реальные деньги. Самосвалы, рефы, цистерны.. Особенно цистерны. Входной билет около ляма, половина у тебя вроде бы есть, Анвал.

а можно более подробную инфу? Где, кому, как, на каких условиях, примерные цены?
Городок маленький, но фуры у нас есть, да и областной центр всего в 40-ка км. А деньги можно из недвижки взять, один хрен она у нас на месте топчется и нихрена не растёт.

Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#10 gostimer

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 080
  • Отправлено 09 Декабрь 2011 — 22:50

    а можно более подробную инфу? Где, кому, как, на каких условиях, примерные цены?
    Городок маленький, но фуры у нас есть, да и областной центр всего в 40-ка км. А деньги можно из недвижки взять, один хрен она у нас на месте топчется и нихрена не растёт.

    Я за Полярника.
    Анвал, я немного выпал из темы перевозок, ты ещё подольше бы не отвечал. Но в целом всё выглядит так:
    В городах существуют диспетчерские службы, они делятся на тех, у кого есть свой парк и тех, кто просто сводит владельца грузовика с клиентом. Тебе подойдут и те и другие. Как комплектуется фура? У большинства частников есть только тягач, т.н. «голова», полуприцепы содержать нереально, они длинные, и всем ведь не угодишь, надо или тент, или реф, или изотерм, или трал, или цистерну. Посему есть те, кто держит именно прицепы, на стоянке, а диспетчера уже сконнектят твой полуприцеп с головой в соответствии с пожеланиями заказчиков.
    Плюсы от содержания полуприцепа (а не тягача) в том, что не надо морочиться с двиглом и коробкой, с рулевой и подвеской и т.д., там только ходовая и тормоза по механике. Но главное нет головняка с прокладкой между рулём и креслом. Кроме того, если фуру опрокинут, то отвечает за это перед владельцем груза водитель/хозяин тягача . Сам понимаешь, какой это плюс.
    Доходы конечно меньше, чем нежели иметь тягач да ещё самому рулить, но это только на первый взгляд. На второй, третий и четвёртый доходы примерно равны, да ещё и жить можно спокойно.
    Чем хороша цистерна? Бич всех грузоперевозок — перегруз. Цистерну же перегрузить невозможно К тому же среди них не так остра конкуренция. Опять-таки, на первый взгляд куда чаще заказывают «сухогрузы». Но на второй взгляд, если посмотреть на кол-во их владельцев и посчитать, сколько часов эксплуатации было на душу, то получится, что никакого преимущества у них нет, а вот убивают перегрузом их реально.

    Источник: www.diforum.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин