Есть место, есть склад З/Ч под импорт.грузовики. Если З/Ч нет, то доставка за 1-2 часа.
Место: 12х6 которое можно переоборудовать под рем.зону. Инструмент (слесарный, пневматический) будет предоставляться. Главное понять, что может понадобится специфического.
Из очевидного: нужен ямочный подъёмник, компрессор с воздухопроводами, пресс, таль/лебедка на 1 тн.
Нужен ли такой автосервис вам, товарищи владельцы/водители грузовиков?
Если нужен — то сколько готовы платить за час пользования?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Владельцы грузовиков настолько суровы, что появление на таком сервисе будет считаться зашкваром. Всего лишь кувалда и поминание такой-то матери позволяют чиниться где-нибудь на трассе в глубокой Сибири при температуре -40 по Цельсию, комиссар подтвердит.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Значит с опытом суточного, сурового ремонта водитель обеспеченный местом и инструментом управится за 3 часа.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В принципе, идея не плохая. Сейчас в кризис многие стараются ремонтировать сами. Да и для ТО- пока все точки смазки облазишь без ямы
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
яма то есть?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
лопата есть, красная у них пока.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Яма есть. 7 метров.
Ширина 1.2 что-ли.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а что с самоделкиным случилось? легковых-то всяко поболе
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
владельцы легковых гораздо более косоруки нежели шоферы грузовиков и автобусов
потому и спрос нулевой
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Как то надо было, так мест нет, пришлось как то самому выкручиваться.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я как посмотрю на самоделкина, то сразу возникают вопросы о том, что у них с охраной труда и техникой безопасности.
Зы. Свои машины ремонтирую сам, в собственном гараже.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Стоянка нужна, на случай затянувшегося ремонта.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Скажем так. Место под стоянку есть. Но нет твердого покрытия. Решаемо, если хотя бы наметится спрос. Маневренный «тягач», для несамоходных тоже есть — затолкать/вытолкать с/из ремзоны
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Как меня забавят эти бизнес опросы,веселей их только ответы. будет ли востребован, а сколько заработать можно, куда прибыль складывать.
Поймите вы уж раз и навсегда, все зависит от цены
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
При таком размере помещении только самому гайки крутить, чтобы была хоть какая то рентабельность.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
+1 к маловато будет
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
С шаландой, конечно, тягач не загнать. Это минус.
Но помещение уже есть.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
если с отоплением и ямой то спрос будет кмк
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Отопление работает. Сейчас в ремзоне +11?С.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ворота,я надеюсь 4 метра?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Двое ворот 6м, сквозной проезд.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Цена вырисовывается в 300 руб./час
Больше — я бы сам не поехал, меньше — рентабельность улетает в бесконечность.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
тема не плохая, но ваше помещение это только под один небольшой грузовичок. инструмент если покупать, то он конских денег стоит, только один набор головок от 10 000р не считая др слесарного, про пневму и приспособы и прочее молчу.
Для такого масштаба нужен ангар.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Инструмент и пр. оснастку преобрести не проблема — хоть по 20 тыр. за одну хитровыпендренную головку. Главное что-бы была востребованность.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
200 рублей час — действует такой сервис.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Со складом з/ч?
Я могу предложить склад з/ч на продукцию ГАЗа (франшиза детали машин ГАЗ) + склад на тягачи-иномарки.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
без склада.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вам понадобиться ещё буксир-тягач для тех, то уже не может выехать с ямы или туда заехать.
Часто, ремонт грузового автотранспорта сопряжен с длительными сроками ремонта. Т.к. часто нужно заказывать нужные запчасти или снимать что-то, что бы потом везти это для ремонта в специализированные конторы, а там так-же могут затягивать с ремонтом. А ещё автомобиль часто разбирают, выясняют, что деталь стоит слишком дорого, и денег на её покупку нет и машина без движения стоит месяцами.
Поэтому, за ремонтом едут в обычный сервис. Там обычно не берут за простой, если он не совсем уж долгий, и место много для такой недвижимости.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Тягач есть, см.выше.
Запчасти: любые что есть в НН — 1-2 часа, любые, что есть в Мск — 24 часа.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Стоит ли открывать автосервис в 2022?
Под моим офисом в здании такой же автосервис, и в разговорах с админом проскакивают именно такие суммы в 1-1.5 /месяц, но надо учитывать, что у нас тут слегка другие условия — сервис в промзоне на проездной дороге, город далеко не богатый провинциальный полумиллионник, но система автосервиса отработана и ее хозяин в этом деле очень давно, то есть процесс налажен,а значит сравнивать с твоими начинаниями немного не правильно Короче, я лично считаю, что при твоих исходных данных у тебя гораздо больший потенциал, и не бойся нанимать людей, — мой пример именно с наемными людьми Кстати, работают слесаря как бы сами на себя, насчёт процента с заказа я не в курсе, но деньги они получают каждый день в конце смены из кассы, и судя по всему, что костяк коллектива там постоянный уже не один год, то такие условия людей полностью устраивают.
Классический автосервис ?? Большая часть людей в машинах не разбирается, особенно женский пол))) А делая самообслуживание, вы лишаетесь этой части рынка.. Мойку ещё добавьте! Там можно и самообслуживание или робот.
А что за такой нежадный инвестор, который вложился без ответов на эти вопросы? И уже попал на новые вложения, потому что ни хера не посчитали и не проверили, а идея не зашла))
Источник: f.partnerkin.com
Ремонт автомобилей
Знакомый продает бизнес — автосервис кузовных работ. Со всем оборудованием, подъемниками, окрасочными и т.д. В таких делах я в зуб ни ногой. Но попробовать думаю. Да и знакомые готовы поддержать, в т.ч. и финансово. Какие подводные камни подстерегают. С чего нужно начинать? Хотелось бы услышать все мнения, т.к. бизнес для меня темный лес.
Или без опыта лучше вообще не лезть? Всем спасибо за мысли по этому вопросу! В эту же тему — каким образом можно развить этот сервис? Сделать автомойку, шиномонтаж, замену масел? Как привлечь клиентов?
topguns 13470 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 55 Добавить комментарий
На Kia Ceed 29 марта 2012 в 12:06
Как привлечь клиентов?
качественной работой
topguns был 6 часов назад
На Kia Sportage, Peugeot 4008 29 марта 2012 в 13:17
это понятно. сам делал машину все три раза у одного и того же мастера.
На Mazda 6 29 марта 2012 в 12:26
главные две задачи: удержать хороших мастеров и иметь постоянный приток клиентов.
На Ford Focus 29 марта 2012 в 13:02
Не гнуть цены,взять несколько девяток выдавать по доверенности клиентам на время ремонта.Реклама,без нее ни куда.Вежливый персонал,с зоной для клиентов.
29 марта 2012 в 13:15
Демпинг в этом плане рулит. И еще договор с какой нибуть фирмой где есть автопарк. За откат они буду тебе гонять автомобили. Я занимаюсь постройкой ванедорожников но договарился с фирмой по прокату автомобилей. С каждого автомобиля я теряю 10 процентов. Отдаю начальнику автоколонны. Зав гару если проще.
Зато у меня все подъемники всегда заняты. Мастера получают свои 30 процентов от сделаной работы а я получаю свою прибыль. Чем больше поток тем больше прибыль.
topguns был 6 часов назад
На Kia Sportage, Peugeot 4008 29 марта 2012 в 13:19
тоже думал про демпинг, про карты постоянного клиента и т.д. в субботу еду смотреть само место и сервис. до этого хочу через каналы пробить почему продают — возможны причины. кто знает.
изменен 29 марта 2012 в 13:25
Почему продают сложный вопрос. От места расположения до фигового арендадателя. У меня сервис вообще на заводе, пишком от метро к нему топать минут 40. Переодически перебои с водой. Но у меня специфика немногоь другая нежели то что предлогают тебе. Жестянка сезонная работа. Также как и шиномонтаж. Но если привлеч постоянных клиентов то окупатся будит с лихвой.
Качество рулит. На прервых порах низкии цены за ремонт. Дальше когда разовъешся можеш уже ломить. И самое важное качество. Нестоит боятся тяжолых случаев.
Чем сложнее работу выполнит твой сервис тем больше к тебе поедит клиентов.
b_kat был 18 часов назад
На Volkswagen Polo 29 марта 2012 в 17:59
слушь, Лёха. А какие такие постоянные клиенты на жестянку? Страховые если — еще могу понять, а вот если автоиметели, то врагу не пожелаешь быть постоянным клиентом автосервиса жестяного.
изменен 29 марта 2012 в 18:09
Дело в том что бьтся постоянно. Ко мне приезжают автомобили с проката. Они долбятся постоянно. Восновном по мелочи. на всеже.
На ВАЗ 2115 30 марта 2012 в 00:57
Я бы подумал! брать ли вобще карту постоянного клиента жестянного центра. Если бабам тока. «Авто на подмену» ох-е предложение!, но сздесь надо обмозговать ньюансы передачи авто, и обязательства по эксплуатации.
30 марта 2012 в 03:24
Частному клиенту естесвенно никакие карты на жестянку ненужны. Просто не имеет смысла. А вот фирмам с автопарком непомишает. Но лично я несталбы замарачиватся с картами. Ненужны они для сервиса.
Впринципи свою позицию в этом вопросе я описал выше.
На ВАЗ 2115 31 марта 2012 в 00:21
Согласен откат лудшая карта! Без этого ща ни где.
29 марта 2012 в 13:10
Ну первым делом это естественно мастера. Хороший мастер это привличение постоянных клиентов, плохой это разовая работа с дороги. Естесвенно качественный инструмент. Уважай мастеров они тебе приносят прибыль. Подводные камни это СЭС и пожарные.
Также крыша. Стоит сразу узнать сколько берут за аренду и входитли комуналка в аренду. Если со структурами можно договарится то с арендадателем чаще всегл сложно. Он будит требовать все больше и больше денег. По этому заключай долгосрочный договор в котором прописана определенная сумма за аренду.
Впринципи все вполне решаемо, буквально через пол года ты вольешся в эту струю и вопросов возникать небудит. Если что спрашивай подскажу.
topguns был 6 часов назад
На Kia Sportage, Peugeot 4008 29 марта 2012 в 13:16
туча, тебе отдельное спасибо!
almanzor был час назад
На Aprilia 1000, Kia Sorento 29 марта 2012 в 17:19
Шо? крыша еще рулит?
29 марта 2012 в 18:02
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 09:16
а где то другие ща крыши?
b_kat был 18 часов назад
На Volkswagen Polo 29 марта 2012 в 18:01
залог успеха — клиенты и мастера! и так во всех сферах, извините, обслуживания)))) При таких раскладах надо обладать некоей толикой непоказного человеколюбия, имхо, каэшн)
изменен 29 марта 2012 в 18:22
Нужно забивать на все и ненавидеть людей. Тогда это непоказное и правда. Иначе сервис просто не выживет.
b_kat был 18 часов назад
На Volkswagen Polo 30 марта 2012 в 14:51
тогда психика сдвинется окончательно)
На ВАЗ 2115, Mazda 6 29 марта 2012 в 18:58
и найти хорошего мастера проблема.. ибо хорошие мастера как правило работают на себя.. если небудет качества работы никакая реклама и скидки с карточками не спасет от убытков.. и если мастера будут валятся пьяные по углам сервиса и потихоньку распродавать оборудование и инструмент))
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 30 марта 2012 в 14:54
соглашусь, самое сложное в этом деле найти мастера хорошего, сейчас это почти не возможно. увы.
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 29 марта 2012 в 20:50
Хороший бизнес не продадут. В такие авантюры стоит влезать если есть уже есть работающий стабильный бизнес который покроет убытки на раскрутку и начальные вложения. Стоит сначала подумать двадцать раз и проанализировать место, конкурентов, стоимость аренды, честность арендодателя, тут может быть много нюансов.
topguns был 6 часов назад
На Kia Sportage, Peugeot 4008 30 марта 2012 в 06:39
вот этот же вопрос задали мне товарищи, когда я предложил им вступить в долю. почему продают хороший действующий бизнес? не думаю, что хозяин честно ответит если есть проблемы. стараюсь выяснить обходными путями.
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 10:10
Мляяяя, Саня, не лезь туда, ИМХО в сервисах на дядю работают процентов 95 долбоё. хозяину не надо хорошо и качественно, ему надо быстро и кое-как. Все нормальные мастера НА СЕБЯ пашут, я вот например обслуживаюсь у мастера в родном городе, у него и подъёмник и покрасочная камера, слава Богу нашёл такого чела.
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 10:21
Все нормальные мастера НА СЕБЯ пашут
это не так
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 10:32
Валер, я там выше 5% оставил. ))))
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:00
Валер, я там выше 5% оставил. ))))
не веришь ты в людей почему то?
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 15:03
Неа. Вернее верю, но только в самых близких.
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:16
грустно а такой молодой
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 15:21
«»грустно»»
Нее, нормуль, люди бабки и власть любят, со всеми вытекающими.
«»а такой молодой»»
Всё относительно, но спасиб за комплимент!
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:27
ну скажем так понятно что чем взрослее — тем круг людей ограниченней — ибо начинаешь фильтровать окружение я надеюсь — все вокруг козлы ( за искл. ) — это не твой лозунг))?
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 15:31
Неее, ты шо! Много порядочных людей вокруг! Я например))))
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:34
вот и замечательно жизнь прекрасна и удивительна (с)
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 30 марта 2012 в 15:18
это обьективный факт.. хорошего специалиста по какому то из направлений.. найти порой сложнее чем хорошее помещение под сервис.. если спец реально грамотный.. не пьет.. не ворует.. хорошо работает.. ты постоянно будешь повышать ему з/плату иначе он найдет место лучше, а он его со временем все равно найдет.. или выкупит себе гараж где нить, потому что у него отличная зарплата.
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:25
ты постоянно будешь повышать ему з/плату иначе он найдет место лучше, а он его со временем все равно найдет
спору нет. практически это факт НО. не забывай про работу с кадрами. мастер в конче концов наботает 7/24/12 месяцев в году? отдых? болезнь? по моему опыту общения с производством ( с сервисом не было) — отбирать молодых ребят. постепенно подготавливая и потихоньку подымая от замены масла до уже серьезной самостоятельной работы у меня как то возникла проблема — кадровая — на производстве работяги — о старой своей закоренелой привычке — старются делать не то что нужно предприятию — а то что выгодно больше им (хотя на 90% интересы совпадают) за полгода мужчины — которые имели свой взгляд — отличный от руководства — а именно направленный на улучшение качества — увеличения объемов и улучшения клиентского сервиса — были плавно переведены на низкооплачиваемые и низкоквалифицированные работы — так как пытались процесс саботировать плавно переведенные на их место ребята до 30 лет — непьющие — выполняли работы более высокопрофессиональней — без пафоса — и зарабатывали в 02-05 года до 30 т.р. в неделю (оплата была каждую пятницу) — есстественго педприятие росло
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 30 марта 2012 в 15:51
Во многом согласен.. но ..дело в том ,что начальный автосервис отличается от производства и имеет свою специфику.. зачастую понятие качества народом привязывается к определенным людям.. наработанному благодаря умению имени так скажем.. поэтому пока я буду учить птушников.. клиент забудет дорогу.. и начнуться убытки.. Поэтому так как на производстве полным набором тут ничего не получится.. это все очень плавно и аккуратно делается, берется молодой ученик автоэлектрика, берется ученик помошник моториста.. которые на виду у клиентов.. потихоньку.. качественно и нескоро нарабатывают себе имя. Вообщем в двух словах если я приехал к «дяде федору», который с закрытыми глазами переберет ленд ровер.. а его нет.. или он заболел.. то на услуги пусть даже грамотного птушника мало кто согласится.. приходится выкручиваться, за счет других направлений.. пока птушник не станет полноценным мастером.
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:52
все очень плавно и аккуратно делается
)))это ты прав. без резких движений
На ВАЗ 2115, Mazda 6 30 марта 2012 в 16:05
да =) а то все клиентки.. и на матизах и на ленд роверах, сбегут к конкурентам =)
На BMW X2 30 марта 2012 в 15:26
Мотивировать человека можно (и нужно) не только зарплатой. Это в нищем состоянии (или только что «слегка приподнявшемуся») кажется, что самое главное — это зарплата побольше, а остальное не важно. Важно все.
На Kia Ceed 30 марта 2012 в 15:28
чисто лаве — без допов — наоборот демотивирует доказано — как и теоритически так и практически испытано
На ВАЗ 2115, Mazda 6 30 марта 2012 в 15:42
Доходило до того, что привозишь из других регионов оплачиваешь подьемные.. снимаешь жилье..
На BMW X2 30 марта 2012 в 15:51
Ну это тоже считай зарплата и проч.материальные виды мотивации. А есть еще нематериальная мотивация — психологический климат в коллективе, уровень справедливости и доверия, перспектива роста, и много всего еще. Самое сложное — соблюсти нужный баланс.
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 30 марта 2012 в 16:30
Психология в этой сфере мало кого волнует.. особенно когда коллектив состоит напловину из плохо говорящих по русски граждан)) На начальном этапе главное выплыть.. когда выплыл в плюс..можно и о нематериальной мотивации..о психологии и климате в коллективе подумать.. когда сервис начнет расти из мелкого СТО, в обшитый сайдингом сервисный автоцентр.
topguns был 6 часов назад
На Kia Sportage, Peugeot 4008 30 марта 2012 в 10:40
Саш, я согласен. Сам ездил именно к частному мастеру, который у себя в частном дворе организовал сервис. Неудобное расположение, даже в дубль-гисе нет, а клиенты есть всегда. Он мне так и говорил, автосервис и похоронные агенства никогда не пролетят, ибо клиент есть всегда.
вега был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Nissan Qashqai 30 марта 2012 в 10:43
))))
Мой мастер в «Дженсере» в Москве 10 лет проработал, говорит заипал хозяин: «Давай быстрей, чё копаешься» а он привык не быстро, но качественно, вот сам и ушёл, говорит надоело на шаромыжников смотреть: всё тяп-ляп делают.
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 30 марта 2012 в 18:11
И еще автомойка это немного из другой оперы по нормам.. там где можно автосервис не всегда качественно и без проблем можно cделать автомойку.. Во первых если ты реально собрался лезть в этот бизнес.. то помещение очень желательно должно быть твое.. а не в аренде..
Во вторых на более менее нормальном месте.. по крайней мере чтобы было на слуху и люди понимали где это примерно.. а не где нибудь хз где.. Иначе ты как новичек потратишь много времени и сил на привлечение клиентов.. но приедет из них только процентов 20 эксперементаторов.. в идеале место должно быть наработано до тебя и иметь ровную репутацию..
В третьих нужно максимально точно знать планируется ли снос в том районе.. или какая нибудь плановая застройка. Про крышу писали.. Но соглашусь.. что хороший сервис в хорошем месте никто «просто так» продавать не будет. В сервисе должен быть..
Подьемник обыкновенный (он же под замену масла и прочие слесарные работы) Подьемник такого типа http://www.gidrosistem.ru/catalogue/autolifts/chetyrekhstoechnye_autolifts/ пользовать только под развал, ну и некрупный ремонт ходовой и переобувка колес.. Ибо лучше два раза сделать развал на мерседесе.. чем один раз снимать коллектор на матизе.. если очень качественно делать развал.. и есть хороший спец, то даже плохой сервис не умрет, довольно долго..
Можно поставить компьютер из дома.. купить кучу шлейфов.. несколько специальных программулин и делать диагностику и сбрасывать ошибки.. это не так уж сложно. А можно раскошелиться и купить такое =) http://diagnostic.bosch.com.ua/language1/production/running-gear/index.html ну вот там по крайней мере более наглядно с картинками какое оборудование бывает в сервисе.. Мойка в натуральную величину незнаю..это нада думать отдельно.. но недорогой маленький керхер для себя хотя бы.. поставить можно.. можно и скважину пробурить.. на воде сэкономишь) Прежде чем связываться с покупкой сто.. нужно ответить на вопросы.. нет ли проблем с расположением, с помещением и землей под ним.. нет ли проблем с количеством клиентов и хороших сервисов в этом районе.. Кто и почему будет у тебя работать? и по каким направлениям? кто и зачем будет к тебе ездить на обслуживание? и почему именно к тебе.
На BMW X2 30 марта 2012 в 15:30
Я думаю, что сложно дать однозначный совет. Везде все по-разному. Очень много нюансов. По-моему, иметь один сервис довольно рискованно (по всем вышеописанным причинам). Лично я бы затевал минимум 5 штук (сервисов).
В разных местах одного города или района (кстати, так и с кадрами будет проще — можно перебрасывать туда-сюда в авральном порядке, если припрет, но это не желательно). В этом случае может оказаться так, что 1-4 из них может быть действительно оказались бы глухо убыточными, и чем скорее это поймешь, и чем быстрее от них избавишься — тем лучше. Возможно, что продаваемый сервис — это как раз такой вариант.
Источник: avtomarket.ru