Основные преимущества для вас использовать Google мой бизнес
● Это возможность для бизнеса попасть на первую страницу органической выдачи без каких-либо финансовых затрат (при успешной оптимизации и ведении карточки в Google Мой Бизнес); ● Возможность удобно и наглядно показать всю информацию, которая необходима потенциальному клиенту (о времени работы, ценах, отзывы, местонахождение бизнеса, номер телефона, сайт и пр); ● Вы можете постоянно общаться с клиентами, получать отзывы и оценки, работать над своим рейтингом, получать обратную связь
Кому можно добавлять компанию в Google Карты:
● компаниям, имеющим точки продаж или офисы, куда могут приходить клиенты; ● обслуживающим организациям или компаниям, предоставляющим выездные услуги; ● компаниям с сезонной деятельностью (например, летним кафе, которые закрываются в холодное время года и открываются в середине весны)
Кто не может регистрировать компании в Google Мой Бизнес:
● организации, работающие только в онлайне, — например, если у небольшой веб-студии нет офиса, зарегистрировать ее не получится; ● здания и помещения, которые сдаются в аренду или выставлены на продажу; ● компании, оказывающие услуги в заведениях, принадлежащих другим компаниям.
Письмо от Google с кодом подтверждения бизнеса
Пример компании которым идеально подходит добавление в Гугл мой бизнес:
● кафе; ● рестораны; ● кинотеатры; ● салоны красоты; ● магазины; ● ночные клубы; ● концертные залы; ● локальным магазинам; ● медицинским центрам, ветеринарным клиникам и частным врачам; ● аптекам; ● ТРЦ; ● СТО; ● автосалоны; ● клининговые компании; ● строительные фирмы; ● агентства недвижимости; ● юридические фирмы; ● пицерии; ● суши; ● и многие другие
Пример блока с результатами из Google Мой Бизнес обходит результаты выдачи сайтов, что делает его идеальным решением для местных организаций, без дополнительных затрат на рекламу и продвижение бизнеса
С помощью Гугл мой бизнес потенциальные клиенты узнают полезную информацию о вас в результатах поиска Google:
● местонахождение офиса или магазина; ● график работы (когда к вам можно приехать); ● наличие удобств и возможностей (например, бесплатного Wi-Fi); ● фото и видео; ● как выглядит ваше заведение внутри и снаружи; ● контактные данные (как с вами связаться); ● отзывы клиентов (что говорят о вас другие клиенты).
Google Мой бизнес — это не просто о точке или присутствии на карте. Это решение для бизнеса, который помогает быть заметным и выделяться онлайн, а также находить новых клиентов бесплатно.
По данным Google, перед покупкой почти все ищут информацию онлайн: 3 из 4 онлайн-клиентов используют поисковую систему, чтобы найти компанию, а 7 из 10 совершили покупку в компании, которую они нашли с помощью поисковой системы. При этом, поиск осуществляется локально, то есть с учетом местоположения. Ежемесячно в Google осуществляются миллиарды локальных поисков, и более 30% всех мобильных поисков связаны с местонахождением.
Наша команда может Вам помочь по настройке и оптимизации Google Мой Бизнес
Как подтвердить данные о местной компании в Google
Факторы влияющие на рейтинг бизнеса в результатах поиска в Google картах
В ходе работы над продвижением карточек Google Мой Бизнес наших клиентов, мы поняли одно золотое правило.
● Нужно максимально заполненный профиль компании, постоянное взаимодействие с отзывами клиентов и качественные фотографии, публикации новостей и акций; ● Правильная оптимизация карточки бизнеса ( расскажем дальше ); ● Чем ближе ваша точка к пользователю — тем выше вы в поиске, но учитывайте персональную выдачу; ● Количество исключительно естественных отзывов и рейтинг (запрещено накручивать отзывы через разные сервисы); ● Поведенческие факторы — сколько людей переходят на карточку Google Мой Бизнес с органики и с Google Maps ● Релевантность – это степень соответствия сведений о компании поисковому запросу. Добавьте как можно больше данных о своей компании, чтобы алгоритмы Google показывали ее по всем релевантным запросам ● Расстояние — при формировании результатов поиска учитывается расстояние от вашей компании до места, указанного в поисковом запросе, или до местоположения пользователя, которое Google вычисляет на основании имеющихся данных ● Известность компании — Алгоритмы Google учитывают известность компании. Так, знаменитые музеи, крупные отели и магазины популярных брендов, как правило, занимают высокие позиции в результатах местного поиска. На известность также влияет информация о компании в Интернете (например, ссылки, статьи и записи в каталогах). ● Отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов местного поиска. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, повысить которую помогут технологии поисковой оптимизации.
Совет . Никто не может искусственно повысить рейтинг вашей компании в сервисах Google – ни платно, ни бесплатно. Он определяется с помощью алгоритмов, призванных обеспечить равные возможности для всех участников. Подробности работы этих алгоритмов не раскрываются. Но можно максимально приложить усилий для улучшений результатов.
Оптимизация карточки бизнеса в Google Мой Бизнес
Оптимизация карточки Google Мой Бизнес — одно из ключевых действий что вам нужно сделать. Мы выбрали несколько самых важных моментов, которые вы создадите полезную и работающую карточку бизнеса
● Семантика (важные слова для вас) — использовать ключевые запросы в названии товаров и услуг. Проверяйте, есть ли по выбранному ключу показывает ваших конкурентов в результатах поиска; ● Заполните всю информацию полностью, основные и дополнительные категории, фотогалерея, новые услуги, контакты, удобства (к примеру, в карточке ресторана можно добавить, что есть туалет для инвалидов, пандус);
Наша команда может Вам помочь по настройке и оптимизации
Источник: cyberlab.team
Код подтверждения от Гугла не пришел
«Почему код подтверждения от Гугла не пришел и не приходит?» – таким вопросом я задавалась почти год, а речь идет о коде подтверждения прав на страницу компании в Гугл Адресах или Гугл Картах (Google Maps). В принципе, это все одно и то же. Даже если не совсем, то результат один: компания будет находиться в поиске на Гугл Картах. Адресами эти карты называют тогда, когда путь проходит через социальную сеть Google Plus, где создается страница для ведения бизнеса.
Для фирмы, которой необходим геотаргетинг (привязка к городу), получить адрес на карте необходимо: не ради амбиций, а ради того, чтобы пользователь Интернета видел и город, и улицу, и даже маршрут, которым можно добраться. Да и для продвижения сайта это не последнее дело.
Чтобы подтвердить право на такую бизнес-страницу, требуется ввести код, который Гугл высылает на указанный физический адрес компании. Но присылает не всегда, да и идут эти письма с кодом подтверждения примерно месяц. Дается лимит на повторные запросы, и мной он был выбран. На справочном форуме вебмастеров Google у кого-то была аналогичная проблема, и ему ответили, что когда попытки отправить запрос от имени компании заканчиваются, можно, якобы, сделать его от физического лица – владельца компании.
Именно этим я и собралась заняться, вооружившись необходимыми сведениями о Лице (адресом, паспортными данными и прочим). В поисках вкладки для реализации намерения увидела справа на странице что-то типа «Подтвердите другим способом право на сайт». И подтвердила, добавив второй мета-тег (находилась в тот момент в аккаунте Лица и подтвердила от его имени).
Вот здесь такой важный момент, которого могла не учесть раньше, но если вы попали в подобную ситуацию и вам код подтверждения от Гугла не пришел, то это должно помочь. В нашей компании несколько владельцев сайта с подтвержденными правами, плюс моя персона является где владельцем, где менеджером страниц в социальных сетях. И хотя запросы на код отправляла из разных аккаунтов, стремясь к истине, получилось, что прав на сайт у директора компании (Лица) не было по сей день. Они ему и не нужны, по сути, но вот вышло, что без них не добавить компанию на карту, если он указывается контактным лицом для получения этого злосчастного кода.
И еще один момент, тоже важный. Одновременно с процедурой подтверждения, вручную добавила компанию на Карты Гугла. Раньше этого сделать не получалось, или просто не пыталась – в этом не уверена. Сообщение на почту пришло. Более того, Google Plus позволил даже написать отзыв, хотя я указала компанию местом своей работы.
Итог: не приходит код подтверждения от гугла – проверьте, есть ли права на сайт у человека, который указывается владельцем сайта в социальной сети Гугл+ и имя которого вносится в строку получателя кода. Указала бы я изначально себя, а у меня все права есть, проблем бы не возникло. Процентов на 99. Гоша чувак нерусский. Ему нашего менталитета не понять.
А вообще как здорово на минутку поверить в сказку и написать письмо SEO Морозу. Пожаловалась ведь ему на эту ситуацию, и начал он творить чудеса, не дожидаясь наступления Нового года.
Источник: nadezhdakhachaturova.ru
Ответы на вопросы о профиле компании
Узнайте, как с помощью профиля компании в Google можно информировать клиентов о новом графике работы, мерах безопасности, временном закрытии и т. д.
Часто задаваемые вопросы о профиле компании
Что такое профиль компании?
Профиль компании – это её визитная карточка в Google Поиске и на Картах. Такой профиль можно создать бесплатно. Через него вы можете общаться с клиентами, публиковать новости, добавлять описания товаров и услуг, принимать онлайн-заказы и многое другое.
Профиль компании можно создать бесплатно?
Да. Вы можете бесплатно создать профиль, чтобы управлять данными о компании непосредственно в Google Поиске и на Картах и привлекать больше клиентов.
Нужно ли скачивать приложение для создания профиля и управления им?
Чтобы управлять профилем компании на мобильном устройстве, используйте приложение «Google Карты». На компьютере это можно делать непосредственно с помощью Google Поиска в браузере.
У моей компании нет физического адреса. Могу ли я создать профиль?
Да. Вы можете создать профиль, даже если у вашей компании нет физического адреса, при условии что вы взаимодействуете с клиентами офлайн, а не только по телефону или через интернет. Сюда также относятся случаи, когда вы предлагаете разные виды обслуживания: на месте, выезд к клиенту, доставку. Также профиль могут создавать компании, обслуживающие определенную территорию. Это могут быть фирмы, сотрудники которых осуществляют доставку или предоставляют услуги на дому (например, сантехники, уборщики и т. д.), но не принимают клиентов в офисе компании.
Нужно ли создавать профиль, если у меня уже есть сайт компании?
Да. Профиль будет привлекать больше трафика на сайт из Google Поиска и Карт. К тому же создать профиль можно совершенно бесплатно.
Как подтвердить данные о компании?
В большинстве случаев это можно сделать по телефону и через SMS. Вы также можете попросить отправить открытку с кодом подтверждения на ваш почтовый адрес.
Зачем подтверждать данные о компании?
Эта проверка позволит нам убедиться, что вы являетесь владельцем бизнеса и, соответственно, имеете право управлять профилем компании. В целях безопасности разрешение на изменение профиля будет только у вас и одобренных менеджеров.
У меня есть физический магазин, но я также предоставляю услуги онлайн. Как отразить это в профиле?
Если вы предоставляете услуги как офлайн, так и онлайн, это можно указать в профиле компании с помощью атрибутов.
Могу ли я отвечать на отзывы клиентов в профиле компании?
Да. Вы можете отвечать на отзывы при условии, что вы вошли в свой аккаунт. Ответы публикуются непосредственно под отзывами клиентов в Google Поиске и на Картах с пометкой «Ответ владельца».
Могу ли я указать в профиле разные часы работы для определенных услуг?
Да. Если для определенных услуг необходимо указать разные часы обслуживания (например, время для пожилых покупателей, доставка, самовывоз), настройте полный график работы вместо измененного.
Как атрибуты компании помогут отразить услуги, которые я предоставляю (например, доставка или самовывоз)?
С помощью атрибутов можно сообщить клиентам об услугах, которые вы предлагаете, например «еда в заведении» или «заказ с улицы». Вы также можете указать, какие меры безопасности вы принимаете: «необходимо носить маску», «проверка температуры у сотрудников» или «дезинфекция поверхностей после каждого визита».
Как обновить меню?
Обновленное меню и специальные предложения позволяют привлекать больше посетителей. Чтобы изменить меню, в профиле компании слева выберите «Информация > Меню» и отредактируйте или добавьте нужные пункты.
Как обновить профиль компании?
Теперь вы можете обновлять данные в профиле компании прямо через Google Поиск или Карты. Сначала войдите в аккаунт Google, с помощью которого вы подтвердили право собственности на свой бизнес. В мобильном приложении «Google Карты» в правом верхнем углу нажмите на фото профиля и выберите «Профиль компании», чтобы отредактировать его. В Google Поиске введите в строке название компании или фразу «моя компания», чтобы найти профиль и изменить его.
Чем отличается профиль компании от сервиса «Google Адреса организаций», профиля компании в Google, данных о компании в Google и страницы компании в Google+?
Теперь вместо сервиса «Google Адреса организаций», данных о компании в Google и страницы компании в Google+ используется профиль компании.
Есть ли в Google партнерская программа для агентств, которые могут помочь с управлением профилем?
Да. У нас есть партнерская программа для агентств, которые оказывают услуги по управлению профилями компаний.