От моего супруга требуется характеристика по месту работы. Он единственный учредитель и директор ООО. Кроме него на фирму никто не оформлен. Каким образом можно сделать характеристику?
27 февраля 2016, 15:59 , Светлана, г. Вологда
Ответы юристов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Пишите по аналогии, полностью данные предприятия. Дайте развернутую характеристику трудовой деятельности руководителя. Напишите, каких успехов добилась компания под его руководством. Здесь уместно упомянуть о конкретных показателях эффективности предприятия и о той роли, которую сыграл директор в повышении производственных показателей.
Подтвердите свои слова конкретными цифрами.Включите в характеристику оценку деловых и личностных качеств директора. Это могут быть солидный опыт руководства, организаторские способности, принципиальность, компетентность, профессионализм, умение разбираться в производственных вопросах.
Описывая личные качества руководителя, будьте корректны и объективны.Опишите отношение к директору со стороны сотрудников. Здесь можно отметить особенности стиля руководства, уважение к директору со стороны работников компании. Умеет ли директор эффективно управлять коллективом? Владеет ли навыками делового общения? Пользуется ли авторитетом?
Как выбрать IP телефон для руководителя?
Принимает ли непосредственное участие в разрешении спорных и конфликтных ситуаций или устраняется от этих обязанностей? Выразите обоснованное мнение о том, в какой мере директор соответствует своей должности и насколько уверенно способен справляться с широким кругом обязанностей и организационных задач. В таком духе.
Источник: pravoved.ru
Образец характеристики на руководителя ООО
Здесь вы можете бесплатно скачать образец характеристики на руководителя ооо, актуальный на 2023 год. Данный документ составлен квалифицированными юристами и полностью соответствует нормам и законам РФ для юридических лиц.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется помощь в заполнении/адаптации документа под вашу организацию, то наш дежурный юрист онлайн готов оперативно проконсультировать вас.
Бесплатный вопрос юристу
Вам будет интересно
Мораторий на досрочное погашение кредита: Права и Обязанности Заемщиков
16 августа 2023 г.
Ограничения и возможности повторного банкротства физического лица
14 июня 2023 г.
Как сохранить прожиточный минимум при взыскании долгов приставами
6 апреля 2023 г.
Популярные статьи
Бизнес на камерах видеофиксации нарушений скорости движения автомобилей
168570 просмотров, 9 комментариев
Увольнение работника в связи с ликвидацией организации
147717 просмотров, 0 комментариев
10 лучших франшиз для малого бизнеса
142194 просмотров, 1 комментариев
Часть 4. Наследование бизнеса, в том числе ИП. Бизнес-активы и способы их передачи наследникам.
Самые актуальные и прибыльные идеи бизнеса без вложений
131408 просмотров, 9 комментариев
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Москва: +7 499 350 82 48
Санкт-Петербург: +7 812 309 46 73
Федеральный: 8 800 555 77 94
Источник: urlaw03.ru
Характеристика на руководителя ип
Образец характеристики на руководителя ООО необходим для оперативной подготовки данного документа, содержащего информацию об основных трудовых достижениях, а также личностных качествах человека, возглавляющего предприятие. О том, как составляется этот документ, пойдет речь в нашей статье.
Характеристика как документ
Характеристика представляет собой документ, который содержит следующие сведения:
- Описание трудовой деятельности.
- Перечень основных заслуг.
- Список личностных качеств.
Характеристика на руководителя может потребоваться как для представления в сторонние организации, так и для внутреннего пользования на предприятии. Например, в следующих случаях:
- по просьбе самого руководителя ООО;
- запросу, поступившему от уполномоченных лиц судебных или следственных органов;
- при переводе на работу в другую фирму,
- рассмотрении вопроса о назначении на другую должность.
В зависимости от назначения документа принято различать несколько его видов:
- Производственная характеристика. Необходима при прохождении медицинского освидетельствования.
- Служебная характеристика. Оформляется и направляется в вышестоящую организацию с целью представления к поощрению или наложения наказания.
- Аттестационная характеристика. Ее составление необходимо при рассмотрении вопроса о профессиональной пригодности директора, а также для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.
Оформляем характеристику на директора
Общих требований к оформлению характеристики, установленных законодательством, нет. Состав сведений, излагаемых в ней, зависит от места ее требования.
При составлении характеристики следует учесть тот факт, что она содержит персональные данные лица, в отношении которого составляется. В этом случае важно соблюдение положений ст. 86–90 ТК РФ, а также требований закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ и локальных нормативных актов.
Обычно характеристику подписывает руководитель организации. В случае же составления характеристики на директора ООО лицом, уполномоченным на ее подписание, будет учредитель либо сотрудник кадровой службы.
Изложение сведений о руководителе ведется от третьего лица. На практике характеристика зачастую оформляется на листе А4 шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, в 2 экземплярах (1 выдается директору, другой хранится в кадровой службе).
Особенности составления документа
Принцип составления характеристики одинаков во всех случаях, в том числе для директора.
В указанном документе оцениваются:
- Профессиональная компетентность (опыт работы, имеющиеся знания, умения, стремление к саморазвитию и пр.).
- Работоспособность (качество работы, способность осуществлять эффективную деятельность, исполнение вмененных обязанностей).
- Деловые качества (умение правильно организовать рабочий процесс, наладить отношения с персоналом, урегулировать возникающие конфликты, повысить производительность труда и пр.).
- Психологические качества (культурный уровень, стрессоустойчивость и пр.).
При составлении характеристики на директора ООО важно уделить особое внимание следующим аспектам:
- Способности принимать решения и их обоснованности.
- Умению организовывать рабочий процесс, а также планировать и совершенствовать его.
Структура характеристики
Образец характеристики состоит из следующих частей:
- Заголовка (наименования документа, названия предприятия).
- Персональных данных директора, включая:
- Ф. И. О.;
- год рождения;
- место рождения;
- список оконченных учебных заведений с указанием присвоенных званий, ученых степеней, специальностей.
- Описания трудовой деятельности. В указанном разделе приводится:
- период трудовой деятельности;
- прежние места работы;
- занимаемые при этом должности;
- карьерный рост;
- перечень достижений и наиболее значимых результатов;
- сведения о повышении квалификации.
- Информации о личностных и деловых качествах.
- Заключительной фразы, указывающей на цель составления документа.
Характеристика — это документ, который содержит полное и достоверное описание основных трудовых достижений, а также личностных качеств сотрудника. Унифицированной формы этого документа нет. Составляется в свободной форме.
Прикреплённые файлы:
Источник: pravobez.ru