Характеристика предприятия автосервиса ИП для практики

Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику. Рабочее место содержалось в чистоте и порядке. Также им проявлено бережное и ответственное отношение к инструментам и оборудованию.

Нарушений трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и пожарной безопасности Сергей не допускал. Дневник производственной практики заполнял своевременно, в соответствии с реально осуществляемой деятельностью и программой прохождения.
В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

1С:Автосервис — решение для учета и оперативного управления в небольших автосервисах


Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Отчёт по технической практике в автосервисе

При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.
В назначенное время мастер автосервиса приглашает заказчика и уясняет проблему с его слов, попутно задавая вопросы. Затем небольшая (минут на десять) поездка и вынесение вердикта по сути беспокойства клиента. Автовладельцу не стоит пренебрегать проверкой автомобиля на ходу, даже если нет нареканий на его поведение.

Отсутствие замечаний хозяина машины — не факт полной исправности автомобиля, и дополнительная консультация специалиста автосервиса не помешает. Потом машину моют и поднимают на подъемнике в зоне приемки автосервиса. В этот вынужденный перерыв приемщик автосервиса, чтобы не терять время, на своем рабочем месте начинает рассчитывать стоимость необходимых работ и запасных частей.

Помогите, пожалуйста, написать характеристику с места прохождения практики

В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ


Иванов Сергей Игоревич проходил производственную практику в автомобильноv цехе Общества с ограниченной ответственностью «Керамзит» в период с 06 июня 2012 по 05 июля 2013 в качестве автослесаря 3 разряда. Непосредственное руководство прохождением практики Ивановым С. И. от ООО «Керамзит» осуществлялось механиком Цимкиным Андреем Эдуардовичем.

Обратите внимание => Запрещающие знаки лес

Отзывы по производственной практике студента, примеры

Во время практики зарекомендовала себя добросовестным, дисциплинированным работником. Отзывчивая, трудолюбивая, с уважением относится к старшим, самокритична, на критику со стороны относится положительно. Также студентка придерживалась внутреннего распорядка работы, не нарушала дисциплину бухгалтерии, ответственно выполняла поручения, которые ей давались.
Практикант, Кузнецов А. С. во время прохождения практики углубил и закрепил теоретические навыки в решении экономических вопросов; изучил учетную и отчетную документацию, содержащую информацию об эффективности работы предприятия и его подразделений, отраслей и видов продукции; приобрел навыки по быстрому и правильному выбору информации, необходимую для расчетов показателей, предусмотренных программой практики.

Отчет о прохождении производственной практики

При приходе авто механиков на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочий комбинезон, рубашка, шапка, куртка. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
4. Заголовки расположены по центру строк, написаны прописными буквами. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствует точка. Заголовки от текста не отрываются. Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом.

Характеристика с преддипломной практики по специальности автомеханика

Митрофанов К.А. зарекомендовал себя как организованный, серьезный и дисциплинированный работник. Все задания и поручения выполнял ответственно и качественно. Активно принимал участие в техническом обслуживании автомобилей.

В полной мере показал хорошую теоретическую подготовленность: знание устройства автомобиля, разборки агрегатов и технических узлов, сборки и регулировки после ремонта, технического обслуживания автомобиля. Под руководством руководителя практики самостоятельно осуществлял диагностику автомобиля и выполнял необходимый ремонт. Внимательно относился к реализации мероприятий, ориентированных на увеличение сроков службы автомобилей.
Во время практики Митрофанов К.А. ознакомился с организацией ТО и ремонта транспортных средств, находящегося в собственности АТП-3 . Также студент ознакомился с основным оборудованием, которое используется в работе автомеханика; с особенностями ремонта отдельных систем и агрегатов автомобиля.

Отзыв о производственной практике автослесарь

По окончании практики на каждого обучающегося оформляется производственная характеристика на бланках колледжа. Производственная характеристика также как и дневник является отчетным документом, в котором дается характеристика деятельности обучающегося в период практики. По окончании обучения характеристика сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям. Заполняется наставником и заверяется подписью руководителя и печатью.
По окончании производственной практики характеристика сдается на проверку мастеру производственного обучения.
Образец заполнения бланка характеристики смотри ниже:
Дата Описание работ Кол-во часов Разряд работы Оценка Подпись наставника 12.11.10г Проходил вводный инструктаж по охране труда 7 — 5 Подпись 13.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку карбюратора К-88А. 7 3 5 Подпись 14.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-3307. 7 3 5 Подпись

Читайте также:  Как оплатить налог ИП через Сбербанк

Обратите внимание => Бауцентр условия замены това

LadaRek › Блог › Прохождение практики в дилерском центре Mecedes-Benz

Характеристика предприятия

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина.

Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей — именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года.

В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло.

Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус.

Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.

На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.
На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки.

Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Перечень выполняемых работ:

· компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;

· компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;

· диагностика и ремонт автоматических коробок передач;

· диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;

· весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;

· частичная и полная замена масла в АКПП.

Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

· Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;

· Гарантию безупречного качества выполненных работ;

· Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;

· Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;

· Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

Источник: mydocx.ru

Практика организации сервисной деятельности на предприятиях автосервиса Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

В данной статье описываются современные подходы к организации сервисной деятельности на автосервисных предприятиях. Рассматриваются конкретные примеры организации автомобильного сервиса на отечественных и зарубежных предприятиях

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Осепская А. О.

Пути снижения издержек предприятий автомобильного сервиса
Современные особенности развития автосервиса
Перспективы развития автосервиса
Сравнительный анализ сервисного обслуживания автомобилей в авторизованных дилерских центрах
Фирменные автоцентры: пути сохранения конкурентоспособности
i Не можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PRACTICE OF THE ORGANIZATION OF SERVICE ACTIVITY AT THE ENTERPRISES CARE CENTER

In this article describes approaches of organization service operations at the car service enterprises. Article considers specific examples of organization car service at the domestic and foreign enterprises

Текст научной работы на тему «Практика организации сервисной деятельности на предприятиях автосервиса»

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА А.О. Осепская, магистрант

Воронежский государственный технический университет, г. Воронеж

В данной статье описываются современные подходы к организации сервисной деятельности на автосервисных предприятиях. Рассматриваются конкретные примеры организации автомобильного сервиса на отечественных и зарубежных предприятиях

Читайте также:  Если продавец не оформлен у ИП

Объем российского рынка автомобилей постоянно растет, а автосервис занимает все более заметное место среди других предпринимательской деятельности. В настоящее время в России, особенно в крупных городах, представлены практически все виды легкового автосервиса, характерные для развитых стран. Однако структура этого бизнеса, выстроенная в расчете на автопарк, в котором доминировали отечественные автомобили и подержанные иномарки, не соответствует современной реальности (таблица), когда основной

В этих условиях все большее развитие получают автосервисы, специализирующиеся на конкретных видах услуг. В России уже работают сети таких сервисов, выполняющих шиномонтаж, замену масла, ремонт автомобильной электроники. Динамичному развитию этого вида автосервиса способствует интерес к нему со стороны зарубежных производителей запчастей и материалов, которые в развитых странах реализуют значительную часть своей продукции именно через сервисы такого формата. Благодаря отлаженным технологиям они имеют наилучшие шансы создать подобные сети национального масштаба и в России [2].

спрос на сервис начинают формировать владельцы новых иномарок, у которых закончилась гарантия. Эти потребители привыкли к высокой надежности своих автомобилей, к организации их обслуживания, принятой в дилерском автосервисе, к его технологическому уровню, прозрачному

ценообразованию и ждут этого от неавторизованного сервиса. А последний ориентирован не столько на технологии, сколько на доверие клиентов к конкретным автомеханикам и пока готов предлагать только стандартные услуги.

В развитых странах существует несколько видов автосервиса — дилерский, специализированный неавторизованный и универсальный.

Авторизованные сервисные центры (9% рынка России) стоимостью $2-5 млн представлены сервисами крупнейших мировых автопроизводителей — Audi, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Volvo и т. д. Они занимаются продажами, ремонтом и гарантийным обслуживанием автомобилей. За произведенное гарантийное обслуживание с дилерами расплачивается завод-производитель [1]. Фирменный техцентр покупает методические разработки, в которых описаны все технологии ремонта. Эта информация засекречена и,

Современные тенденции российского рынка автосервиса

Рост спроса на сервис Рост потребления новых автомобилей

Сокращение объема работ по обслуживанию Появление все более качественных машин, с узлами, не требующими смазки и т.д.

Сокращение объема механических работ Введение в конструкции машин долговечных и износостойких деталей

Увеличение объема кузовных и малярных работ; Увеличение количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах

Увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам; Увеличение числа и технологической сложности дополнительного оборудования вследствие расширение потребностей потребителей в области комфорта

Сокращение объема работ по восстановлению деталей и агрегатов для недорогих машин Снижение цен на новые детали и агрегаты;

Рост спроса на услуги мелких независимых специализированных мастерских Быстрая скорость обслуживания при относительно недорогой цене и приемлемого качества

Рост спроса на неоригинальные запчасти хорошего качества; Низкая стоимость неоригинальных запасных частей и высокая скорость поставки

Устойчивый спрос на бывшие в употреблении, но незначительно изношенные детали для дорогих подержанных автомобилей Высокое качество и износостойкость деталей дорогих машин

Рост спроса на техническую информацию и новые средства ее систематизации и использования — интерактивные каталоги, инструкции по эксплуатации Расширение сетей сервисных центров по обслуживанию и ремонту автомобилей

Острый дефицит кадров ремонтников Недостаточное количество кадров необходимой квалификации, конфиденциальность информации для отдельных марок автомобилей

как правило дорогая, поэтому несертифицированным сервисным центрам она недоступна. Например, цена такого пакета информации, покупаемая у фирмы Peugeot составляет около $5 т.

Фирменные автосервисные предприятия финансово и административно подчинены фирмам изготовителям автомобилей. Они получают от завода техническую литературу, оборудование, запчасти и отвечают перед ними качеством своей работы. Фирмен-ныфй сервис означает что центры обязаны продавать запчпсти и услуги по ценам, согласованным с производителем. Кроме того, они обязаны использовать только оригинальные запчасти. Так, цена на продукцию фирмы Bosch вдвое ниже если она продается как Bosch, а не как оригинальная запчасть, упакованная автопроизводителем в свою обертку.

Крупнейшая автомобилестроительная фирма «Рено» (Франция), например, имеет широкую фирменную сеть по обслуживанию своих автомобилей, которая насчитывает во всем мире около 12000 предприятий, в том числе 5000 во Франции. В состав фирмы входит управление по обслуживанию автомобилей, которое занимается вопросами их технической эксплуатации по всей сети предприятий автосервиса, разрабатывает единую технологию и организацию производства, оказывает техническую помощь при проектировании и реконструкции предприятий и т.д.

Управлению подчинены головные фирменные предприятия автосервиса, расположенные по всей территории Франции, в двенадцати, так называемых, «коммерческих зонах». Это мощные, хорошо оснащенные предприятия, определяющие техническую политику автомобилестроительной фирмы. Этим головным фирменным предприятиям подчиняются средние предприятия концессионеров, которым, в свою очередь, подчинены небольшие предприятия дилеров (независимые предприниматели, работающие с автомобилестроительной фирмой на договорных началах). При этом основной задачей всей сети фирменных предприятий является увеличение объема продаж автомобилей на базе повышении качества предоставляемых услуг их клиентам [3].

Кроме дилерских станций, которые обслуживают новые автомобили определенных марок (на такой сервис приходится до 50% объемов услуг), работают независимые и универсальные автосервисы, обслуживающие машины любых марок, и сети экспресс-сервисов, где автовладелец может быстро получить услуги по замене узлов, деталей или эксплуатационных материалов.

В Европе сети экспресс-сервиса развивают как производители автомобилей, так и крупнейшие изготовители и продавцы автозапчастей. Например, в Германии VW Group владеет сетью авторизованных экспресс-сервисов stop+go, GM — MasterFit, Renault -RenaultMinute и др. На рынке послегарантийного обслуживания автомобилей действуют сети производителей, такие как Bosch-Service, LuK-Service и другие, а также дистрибуторов автозапчастей, в частности AutoCrew, la, AutoFit, Euro Garage. В каждой из по-

добных сетей только в Германии насчитывается несколько сотен сервисов.

Не менее активны в создании сетей экспресс-сервиса изготовители эксплуатационных материалов и шин. Сети шинных центров практически по всему миру имеют Bridgestone, Michelin, Pirelli. У компании Bridgestone 30-летний опыт сетевой работы по всей Европе, где действуют сети Premio, Kempen, Quick Reifenmarkt, Hi-Q и Vulco. В европейскую сеть Premio входит 260 центров с годовым оборотом 100 млн евро. Компания Michelin тоже имеет сети — Tyre Plus, Euromaster, Michelin Pilot, Tci.

Читайте также:  Кредит для ИП где лучше взять

Основные достоинства сети — единый стандарт качества обслуживания, точно подобранный к каждому региону ассортимент продукции в соответствии с парком автомобилей и климатом, рекомендованные цены — делают этот формат выгодным для производителей и удобным для потребителей. Большинство сетей сформированы как дилерские, и не все их создатели напрямую обозначают себя в названиях своих сетей.

Так, сетевые шинные центры у Michelin и Goodyear не используют свое имя в названии, в отличие от Bosch. И хотя производителей прежде всего интересуют продажи и продвижение своих изделий, они не запрещают продавать в собственных сетях продукцию других изготовителей. К тому же у каждого производителя есть другие собственные бренды (у Michelin — Kleber, BF Gudrich, у Goodyear — Dunlop, Fulda). Но при этом в Tyre Plus необходимо реализовать не менее половины покрышек Michelin, а в Premio около 70% должны составлять шины Goodyear.

В последнее время многие мировые и европейские сетевые компании автосервиса активизировали экспансию на российский рынок. Это и сеть Bosch-Service, и сети экспресс-сервиса Shell, и сети шинных центров Goodyear и Michelin. Выходя на российский рынок, эти опытные игроки стараются учесть его специфику и с точки зрения потребительского поведения, и с точки зрения организации бизнеса [4].

При этом специфика нашей страны делает построение и функционирование сервисных служб весьма сложной и затратной задачей для производителей. Огромные расстояния, сравнительно неразвитые связь и транспортное сообщение не позволяют ограничиться единым сервисным центром, как это принято в Европе. Кроме того, уровень технической грамотности клиентов и партнеров зачастую очень низкий. Статистика свидетельствует, что не более 20% случаев сбоев и поломок вызвано непосредственно дефектами самого оборудования, большая же часть — ошибками монтажа или эксплуатации.

В таких условиях богатый накопленный опыт организации сервиса в Европе применим в нашей стране лишь в весьма ограниченных пределах. Компаниям приходится разрабатывать новые схемы сервисных сетей, адаптированные к российским особенностям. Рассмотрим некоторые общие

принципы построения сервиса и удачные примеры из отечественной практики [5].

Начиная свою деятельность в России, западные компании ставят вопрос об оптимальной структуре сервиса для удовлетворения запросов клиентов. Существует три пути, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

оборудования по системе самообслуживания через сеть своих магазинов Renoult boutique. Также владелец может обслуживать свой автомобиль самостоятельно на специально оборудованных для этого постах. Потребитель оплачивает при этом только пользование рабочим местом, инструментом,запасные части и техническое руководство.

Противоположное направление развития -использование аутсорсинга. Организация сетей обслуживания клиентов полностью возлагается на специализированную фирму — сервисного провайдера, который создает и развивает сети региональных сервис-центров. Этот способ организации сервиса имеет преимущество в том, что производитель не создает материальной базы, склада запчастей, набора штата сотрудников и т.п. В России этот путь развит слабо, так как компаний, для которых сервис является основным видом деятельности, достаточно мало.

Наиболее современный сейчас путь — создание двухуровневой структуры. Она состоит из головного сервисного подразделения компании и сети сервисных партнеров, с которыми заключаются договоры на ремонт и обслуживание продаваемой техники или оборудования. В этом случае головное предприятие осуществляет общую координацию и контроль авторизованных представителей.

Также он нередко берет на себя функции обучения персонала, экспертизы спорных гарантийных случаев, шефмонтажа крупных и сложных объектов. Непосредственно работу с клиентами в регионах проводят авторизованные сервисные центры (АСЦ). Многие производители приходят к выводу, что это наиболее оптимальная схема в условиях наших необъятных просторов [10]. Например, подобную структуру использует компания Bosch-Service -локальные сети шинных центров и сервисов по экспресс-замене масла. В Москве сеть подобных экспресс-сервисов имеет компания Shell, которая посредством нового для России типа обслуживания

стремится привлечь внимание к своей продукции. Сейчас в Москве функционируют пять, а по всей России — более 50 таких экспресс-сервисов. Специфика сервиса Shell состоит в том, что здесь можно воспользоваться еще целым рядом услуг (шиномонтаж, балансировка колес, промывка топливной системы, замена свечей и проверка уровня всех жидкостей в двигателе или коробке передач), а на всю процедуру по замене масла и сопутствующие услуги уходит не более получаса.

Еще один удачный пример представляет фирма Volvo, располагающая более чем 2000 пунктов обслуживания с 10000 опытных специалистов, готовых ремонтировать машины Volvo в более чем 150 странах. Поэтому быстрое обслуживание и ремонт возможны практически везде. Служба экстренной помощи Volvo Aktion Service обеспечивает экстренную финансовую поддержку, если водитель остася без денег из-за непредвиденного повышения цен, и возвращение водителя домой, если он был вынужден покинуть машину, например, из-за поломки или из-за болезни, может организовать аренду другого автомобиля. Глобальная система подготовки технических кадров Volvo гарантирует отличное знание ими машин и процессов. Ежегодно проходят подготовку 5000 специалистов. [6]

Продуманная схема организации сервиса дает значительные преимущества компаниям,

стремящимся продвинуть свое оборудование на отечественном рынке. Несмотря на различные подходы к этой проблеме, производители сложной техники, заранее продумывают бизнес-стратегию, обычно находят оптимальное для себя и выгодное для клиента решение. Тем самым они не только улучшают свои продажи, но и устанавливают высокую планку качества для всех участников рынка. В итоге это способствует развитию в нашей стране цивилизованных отношений между производителями и потребителями.

1. Павлов В.Д. Ремонт с сюрпризом / В.Д. Павлов // «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», 2006.- №36(592).- с. 9-11.

2. http ://www. e-xecutive. ru/knowledge/announce -ment/757840/

3. Лукавский П.Б. Пути улучшения функционирования региональной системы автосервиса / П.Б. Лукавский, В.Н. Любанов // БГИТА, 2006. — с.3-4.

4. Демидов Н.В. В поисках автобистро / Н.В. Демидов // Эксперт Северо-Запад, 2007. №1. с.5-6.

5. Шопенко Д.В. Организационные структуры в сфере услуг / Д.В. Шопенко, Г.И. Пашигорева // Проблемы современной экономики, 2007. №1(13). с. 12-14.

6. В.В. Волгин Сервис спецтехники / В.В. Волгин. М.: Дашков и Ко, 2007. 265с.

Ключевые слова: автомобильный сервис, методы организации, сервисная деятельность

Источник: cyberleninka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин