Характеристика с места работы ИП для суда

Характеристика с места работы (в английском языке let ter of c haracter) — это документ, в котором ваш работодатель описывает в а ши сильные стороны и подводит итог вашего сотрудничества. Характеристика с места работы может потребоваться, скажем, при поступлении в вуз, подаче заявки на исследовательский грант, поступление на работу в другую организацию. Характеристику с места работы можно получить как до, так и после увольнения, если вы ушли с работы без скандал а.

Как составить характеристику работнику? Как составить характеристику студенту или практиканту?

Характеристики с тех мест, где вы работали, проходили практику, работали волонтером или учились — это вклад в вашу деловую репутацию. Определенных требований к составлению характеристики нет, однако они могут устанавливаться той организацией, куда вам требуется представить характеристику. Характеристика может быть подписана вашим непосредственным руководителем, руководителем департамента, научным руководителем, ответственным за прохождение вашей практики. В характеристики указывается название и реквизиты организации, фамилию и имя рекомендованного лица, период работы, учебы или прохождения стажировки. В основной части вкратце указываются ваши должностные обязанности и то, как именно вы себя проявили, каковы ваши сильные стороны, каких результатов вы добились.

Характеристика с места работы Как правильно составить рекомендательное письмо наработника

Пишем Характеристику с места работы

Шаг 1. Будьте правдивы, так как получатель характеристики не ожидает найти идеального человека. Если вы переусердствовали в описании человека и сильного приукрасили его достоинства, то это будет видно, что в целом повлияет на восприятие характеристики.

Шаг 2. В зависимости от ситуации, в характеристике следует указывать специальную информацию. Например, если вы составляете характеристику для опеки над ребенком, в ней следует упомянуть навыки воспитания.

Шаг 3. Укажите как долго вы знаете человека на которого составляете характеристику и в каком качестве.

Шаг 4. Укажите положительные качества человека, а также любые связанные с ними реальные примеры.

Примеры документов

ООО «Джон доу» __

г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55

«01» января 2018 г . г. Москва

Выдана Иванову Ивану Ивановичу, 01 января 1980 года рождения, работающему в ООО «Джон Доу» с января 2016г . по настоящее время в должности руководителя направления .

«01» июля 2004 года Иванов Иван Иванович получил высшее образование по специальности юрист, что подтверждается дипломом государственного образца выданным МГУ им. Ломоносова.

Сведения о семейном положении: женат

Иванов Иван Иванович за время работы в нашей компании зарекомендовал себя как настоящий, требовательный к себе профессионал обладающий прекрасными лидерскими качествами, умеющий работать в команде. Он проявил себя как добросовестный, дисциплинированный работник, пользующийся заслуженным уважением среди сотрудников, активно участвующий в общественной жизни коллектива.

За время работы дисциплинарных взысканий не имеет.

За то время как Иван работает у нас, я отметил, что он любящий, заботливый отец, который обожает своего сына Петра и проводит с ним почти все свободное время.

Читайте также:  Можно ли самозанятому арендовать помещение и торговать

Я считаю, что Петра ждет прекрасное, полное любви и заботы будущее под воспитанием своего отца Ивана и надеюсь что данная характеристика будет полезна при рассмотрении вопроса об опеке.

Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

Петров Петр Петрович

Подпись и печать

___ ООО «Джон доу» ___

г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55

«01» января 2018 г . г. Москва

Выдана Иванову Ивану Ивановичу, 01 января 1980 года рождения.

Занимаемая должность: Руководитель направления

Период работы в организации: с 01.01.2017г. по 01.01.2018г. (включительно)

«01» июля 2004 года Иванов Иван Иванович получил высшее образование по специальности юрист, что подтверждается дипломом государственного образца выданным МГУ им. Ломоносова.

Сведения о семейном положении: женат

Иванов Иван Иванович работал в нашей компании в течение последних пяти лет и зарекомендовал себя как настоящий, требовательный к себе профессионал обладающий прекрасными лидерскими качествами, умеющий работать в команде и уважающий своих подчиненных. За указанный период работы он от менеджера достиг позиции эксперта , а потом и руководителя направления.

Я считаю, что Иванов Иван Иванович будет прекрасным кандидатом на вашу вакантную позицию.

Характеристика выдана для предоставления по месту требования

Петров Петр Петрович

Подпись и печать

___ ООО «Джон доу» __

г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55

«01» января 2018 г . г. Москва

Выдана Иванову Ивану Ивановичу, 01 января 1980 года рождения, работающему в ООО «Джон Доу» с января 2016г . по настоящее время в должности руководителя направления .

«01» июля 2004 года Иванов Иван Иванович получил высшее образование по специальности юрист, что подтверждается дипломом государственного образца выданным МГУ им. Ломоносова.

Сведения о семейном положении: женат

Иванов Иван Иванович за время работы в нашей компании зарекомендовал себя как настоящий, требовательный к себе профессионал обладающий прекрасными лидерскими качествами, умеющий работать в команде. Он проявил себя как добросовестный, дисциплинированный работник, пользующийся заслуженным уважением среди сотрудников, активно участвующий в общественной жизни коллектива.

За время работы дисциплинарных взысканий не имеет.

Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций. При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные. действия.

Характеристика выдана для предоставления в суд.

Характеристика выдана для предоставления по месту требования

Источник: formadoc.ru

Образец характеристики для суда с места работы. Что нужно знать об этом документе?

Для кредитной истории

Образец характеристики для суда с места работы может быть востребован в различных ситуациях. Рассмотрим основные примеры ситуаций, при которых требуется такой документ:

  • устройство на новое место работы
  • при получении кредита в банковской организации
  • для предъявления в правоохранительные органы
  • для рассмотрения сотрудниками органов опеки
Читайте также:  Как принять к учету автомобиль ИП

Нередко характеристика может быть востребована другими инстанциями. Ниже можно подробнее ознакомиться с образцом для заполнения, а также получить несколько полезных рекомендаций по составлению.

Для чего нужна такая характеристика?

Многие полагают, что такое понятие, как характеристика с места работы, считается достаточно устаревшим. Однако, многие специалисты настаивают на востребованности такой разновидности документации по сегодняшний день.

Характеристика с места работы необходима для вынесения оценки руководящими должностными лицами работающего или бывшего сотрудника, который уже уволился.

В таких документах подробно описываются профессиональные и персональные качества каждого должностного лица. Однако, на сегодняшний день все относятся к таким справкам, как к не более чем обыкновенным формальностям. Также следует учитывать, что содержательная часть подобного документа может всегда быть подвержена сомнению.

Достоверность информации, приведенной в характеристике, всегда подлежит проверке.

Характеристика для суда: структура документа

В процессе составления обязательно необходимо придерживаться общепринятых правил. Однако, до сих пор не существует четко определенной формы. В каждой характеристике обязательно должны содержаться такие данные:

Характеристика для суда

Характеристика для суда

  • Информация о сотруднике, которому понадобилась характеристика. ФИО, дата рождения и населенный пункт, сведения о воинской службе, уровень образования, семейное положение, наличие каких-либо наград и т.д.
  • Данные о рабочей деятельности конкретного сотрудника. Обязательно необходимо указывать дату, когда сотрудник приступил к выполнению своих служебных обязанностей, день увольнения в случае, если он больше не является работником организации, определенные карьерные успехи, которых ему удалось достичь за период сотрудничества с предприятием, предоставляющим характеристику. Также существует необходимость акцентирования внимания на различных заслугах работника, благодарностях и всевозможных поощрениях. Не следует забывать и о различных дисциплинарных взысканиях, если таковые наблюдаются за рабочий период.
  • В последнюю очередь составляется характеристика личности, являющаяся, наверное, наиболее важным фрагментом структуры документа. Здесь приводятся сведения о конкретных личностных качествах должностного лица.

В случае, если характеристика оформляется на исполнительного сотрудника, необходимо указать степень его инициативности, готовности выполнять задачи, поставленные вышестоящими сотрудниками, стремление достигать значительных результатов, ответственность. Также потребуется дополнительно раскрыть коммуникативные характеристики работника, отношение с коллегами, степень их уважения к нему, наличие какого-либо авторитета. В ситуациях, когда отношения с коллективом не могут сложиться нормально по причине особенностей характера должностного лица или других личностных качеств, в характеристике подобные сведения обязательно отображаются.

Если сотрудник занимал управленческую должность, следует указать уровень его требовательности к подчиненным, а также к самому себе, готовность брать на себя ответственность и принимать сложные решения. Всегда принимаются во внимание организаторские способности, стремление к достижению результатов, инициативность.

В большинстве организаций внутренние правила подразумевают необходимость предоставления характеристики работникам только на бланках с реквизитами конкретного предприятия.

В случае отсутствия такого бланка на оформляемых документах обязательно должны быть указаны реквизиты организации. В случае, если подавался официальный запрос на составление характеристики, нужно указать место его назначения.

Читайте также:  УСН основные средства ограничения по стоимости

Правила составления характеристики не описаны положениями законодательной базы, однако являются достаточно объективными и учитываются в процессе образования общепринятой формы документа.

Какие формулировки имеют значение для судебных инстанций

Что имеет значение для суда

Что имеет значение для суда

Судебным инстанциям, вероятнее всего, потребуется предоставить сведения о социальном статусе конфликтующих сторон (истца и ответчика) для оценки объемов текущей и потенциальной прибыли. В частности, когда проводится судебное слушание, на котором может проводиться анализ платежеспособности сторон. Размер заработной платы в большинстве ситуаций не указывается в характеристике потому, что такая информация зачастую фигурирует в заполняемой справке о доходах должностного лица.

Будет нелишним привести в составляемой характеристике такие формулировки:

  • Сотрудник имеет достаточно высокий потенциал для продвижения по карьерной лестнице
  • Может принимать эффективные решения достаточно быстро
  • Профессионализм работника и его компетентность в данной отрасли находятся на высоком уровне
  • Рассматривается руководящими сотрудниками, как один из наиболее достойных кандидатов на получение основных управленческих должностей в процессе расширения штата предприятия

Для уголовных дел наиболее подходящими данными в характеристике будут уточнения относительно личностных качеств работника:

  • вежливость с клиентами и сослуживцами
  • честность, отзывчивость
  • дисциплинированность, рассудительность, достаточная эмоциональная устойчивость
  • самоанализ, требовательность к самому себе, самокритичность

Судебные инстанции обращают внимания на определенные факторы в предоставленной характеристике в зависимости от конкретной рассматриваемой ситуации.

Кто составляет характеристику

Отдел кадров

Руководящие сотрудники, а также отдел кадров полностью отвечает за достоверность вносимых данных в составляемую характеристику. Когда документ составлен, нужно заверить его у главного руководящего сотрудника организации или ответственного лица, работающего в отделе кадров.

Подходит также подпись управляющего сотрудника отдела, в числе работников которого находится лицо, получающее конкретную характеристику. Если работник выражает желание, характеристика может быть составлена по его просьбе. Подобные ситуации наиболее часто возникают при переходе на новое место работы, переводе в другой отдел.

В случаях, когда характеристику запрашивают судебные инстанции, документ должен быть написан своевременно до того, как истечет указанный срок. Характеристике может быть присвоен юридический статус, если ее написание санкционировано правоохранительными органами или судебными инстанциями.

На таких документах обязательно должны присутствовать подпись и печать ведущего руководителя или генерального директора организации или ответственного сотрудника учебного заведения.

Сославшись на многолетний опыт, можно определить, что целями написания внешних характеристик зачастую являются стремление получить достоверную информацию относительно профессиональных качеств, уровня квалификации и возможностей должностного лица или студента.

Характеристика в суд с места работы может быть востребована в процессе судебных разбирательств. В некоторых ситуациях документ может повлиять на вынесенное решение суда или прояснить некоторые детали следствия относительно личностных качеств подсудимого.

Источник: pravodeneg.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин