Опыт четырёх предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
33 626 просмотров
Sole Fresh — первая химчистка кроссовок в России и СНГ. Один из создателей проекта (всего их трое) Сергей Шумилов рассказывает, что идея об открытии такого бизнеса пришла ему и партнёрам в начале 2015 года: «Все довольно стандартно — нам было страшно отдавать любимую редкую пару кроссовок в обычную химчистку, и мы решили создать что-то своё».
Предприниматели изучили российский рынок и не нашли компаний, специализирующихся на химической чистке спортивной обуви. У одного из них был другой бизнес — химчистка одежды. На её базе и решили развивать химчистку для обуви.
К открытию мы готовились полгода: тестировали оборудование, различную химию, привлекали технологов химчисток и испытывали всё на собственной обуви.
Сергей Шумилов, сооснователь Sole Fresh
В результате партнёры разработали технологию полного цикла химической чистки обуви, создали программы для глубокой чистки синтетических и натуральных материалов.
Затем они представили свою услугу на выставке молодых брендов Faceshttps://vc.ru/offline/51320-himchistki-krossovok-v-rossii-skolko-stoit-otkryt-biznes-i-kakoy-spros-v-megapolisah-i-regionah» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Химчистка кроссовок Sole Fresh
Когда я писала статью Ремонт кроссовок, про школьника, который решил заняться этим делом, чтобы немного подзаработать, даже не думала, что это может быть серьезным бизнесом.
Но вот в Москве недавно открылась химчистка кроссовок (тоже своего рода ремонт) — Sole Fresh (solefresh.ru), которая доказала, что при правильной организации дела это может стать серьезным бизнесом:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
(данное и другие фото взяты из группы компании Sole Fresh — vk.com/solefreshru)
В советское время (когда вместо кроссовок люди носили просто кеды) мы просто протирали тряпочкой подошву — вот и была вся химчистка.
Сегодня, видимо, народу этого недостаточно. Особенно если кроссовки дорогие, фирменные или любимые:
Тем более что в них сегодня ходят не просто на физкультуру или занятия спортом, а просто гуляют по улицам (как в какой-то модной обуви). И не просто гуляют, а гордятся своими кроссовками:
Как не пожалеть подобную красоту, если вдруг она заляпается грязью, затрется или покроется трещинками?
Если людям нужна химчистка кроссовок — она должна появиться. Так и появился Sole Fresh.
(приемный пункт химчистки кроссовок Sole Fresh)
Правда, привлечь народ к новой услуге — не так-то просто. Мало арендовать помещение, повесить вывеску и дать рекламу. Нужна кропотливая работа по разъяснению, что такая услуга нужна почти всем обладателям кроссовок, она удобна, привлекательна и выгодна.
Sole Fresh проводит огромную работу по привлечению внимания к своей услуге — и это принесло свои плоды.
Можете посмотреть сами в группе ВКонтакте vk.com/solefreshru, какие компания проводила и проводит мероприятия. Вот некоторые из них:
1. Sole Fresh активно общается с пользователями в социальных сетях. Практически всегда представитель компании отвечает на вопросы читателей, в том числе откликается на просьбы сделать нестандартную процедуру химчистки тому или иному владельцу кроссовок.
2. Постоянно проводит бесплатные акции (чистит подошвы и пропитывает кроссовки влагоотталкивающим составом) в местах массового скопления людей (на Арбате, в обувных магазинах и т.п.):
3. Подогревает в читателях любовь к красивым или необычным кроссовкам:
4. Sole Fresh организовала бесплатный забор грязных кроссовок (от 3 пар) от клиента и бесплатную же их доставку обратно (то же самое для 1-2 пар стоит 500 рублей туда и обратно).
5. Скидки на химчистку кроссовок по понедельникам. Правда, уже в апреле, в связи с большим наплывом грязных кроссовок, от этой скидки пришлось отказаться (но, видимо, она уже сыграла свою роль).
6. Партнерство с несколькими магазинами кроссовок. Например, при покупке кроссовок в магазине KixBox вы получаете скидку в 200 рублей на любые услуги химчистки Sole Fresh (то есть каждый этот магазин бесплатно рекламирует Sole Fresh и даже прямо направляет покупателя по нужному адресу через флаер, вкладываемый в каждую обувную коробку).
Сама химическая чистка производится не вручную (как можно было подумать) а специальными чистящими машинами:
Хотя ручные операции там тоже есть:
чистка подошвы
дезодорирование обуви и нанесение водоотталкивающей пропитки
Я прочитала в Инстаграме компании, что за 3 месяца работы в 2015 году она почистила более 1000 пар кроссовок.
В планах у компании Sole Fresh — продажа собственного чистящего средства (об этом, кстати, не один раз заикались читатели группы компании ВКонтакте) и аксессуаров для ухода за кроссовками. А также запуск собственного бренда одежды.
Но самое интересное (для меня и для многих из вас) это:
Компания Sole Fresh собирается запустить франшизу во многих ( а может быть и во всех) городах России (об этом тоже высказывались читатели группы).
Цифры франшизы (сколько она будет стоить и что в нее будет входить) компания пока не озвучила, но уже собирает заявки от желающих поучаствовать в этом бизнесе. Для этого вам нужно зайти по ссылочке «Франшиза» на сайте компании и отправить заявку.
Вот что значит быть фанатом своего дела и серьезно подходить к организации бизнеса.
Если даже химчистку кроссовок можно превратить в серьезный (и даже всероссийский) бизнес, то с подобным подходом любой бытовой бизнес можно превратить в крупный бизнес.
Например, в Великобритании есть отдельный бизнес по чистке плиты, тоже с франшизой. Причем, владелец франшизы гарантирует каждому своему франчайзи минимальный доход в 2000 фунтов в месяц.
Бытовые услуги населению кажутся незначительными, копеечными. Но зато они массовые и нужны всегда.
Источник: homebusiness.ru
Химчистка обуви как бизнес
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneaknfresh – одна из самых крупных в РФ сеть точек по химчистке и ремонту обуви. С момента запуска франшизы в нашей сети уже открылось более 80 точек.
Sneaknfresh – это бережная чистка обуви от профессионалов, любящих свое дело.
- 80+ точек в РФ
- Рентабельность: 35%
- Запуск: 6–8 недель
- Окупаемость: 6–8 месяцев
С чего начинался Sneaknfresh?
С небольшого стартапа в подсобке барбершопа и чистки обуви друзьям. Это было несколько лет назад, а сегодня мы – одна из самых крупных сетей в сегменте по стране. С нуля мы смогли построить крупную и устойчивую компанию, лично прошли этот путь, наработали реальный опыт и теперь передаем его партнерам.
Концепция франчайзингового предприятия
Что мы даем и почему мы уверены в результате?
Мы даем все, что нужно для быстрого старта и успешной работы на рынке
ОТРАБОТАННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Наша бизнес-модель сработала уже более 80 раз как в маленьких городах, так и в городах милионниках
МАРКЕТИНГ
Предоставляем маркетинговые материалы и стратегию для генерации постоянного потока клиентов
ОБУЧЕНИЕ
Создали огромную базу знаний для собственника, управляющего, администратора, мастеров
СОПРОВОЖДЕНИЕ
На всех этапах работы, а не только на моменте открытия
УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ОБУВЬЮ
Умеем удалять любые виды загрязнений, используем химию и проф. косметику собственного производства
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Интегрировано с нашими постаматами и CRM-системой
МЕХАНИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА
Вводим новые услуги, учим допродажам и увеличению среднего чека
Источник: franshiza.ru