Наконец-то в большинство регионов России пришла жаркая погода, по которой все соскучились за холодную зиму и промозглую весну. Жара и лето – отличная комбинация для тех предпринимателей, чей бизнес связан с прохладительными напитками. Для этого материала мы собрали шесть историй о людях, которые помогают всем нам утолить жажду.
Космос внутри: как заработать на крафтовых безалкогольных напитках
Сергей Бондарев с детства мечтал работать барменом – хотел так же разбираться в напитках и так же круто выглядеть, как папа его друга. Мечта сбылась – Сергей стал барменом, но в отличие от многих коллег он не только миксовал напитки, но и создавал свои. И это увлечение постепенно переросло в семейный бизнес – Сергей вместе с женой, братом и родителями создал крафтовое производство безалкогольных напитков Space Company.
Как открыть Смузимаркет. Разбираем бизнес в регионах.
- Читать статью о проекте Space Company
Полный детокс: как построить бизнес на смузи и соках холодного отжима
Валентина Морева из Екатеринбурга всегда была уверена, что станет предпринимателем. Свой нынешний проект – сеть детокс-баров — она стала развивать после краха предыдущего бизнеса. И хотя бары ClearBarn со смузи и соками холодного отжима были в её родном городе в новинку, их словно ждали — они сразу нашли своих клиентов. Сегодня у бренда работает уже девять точек в разных конца города.
- Читать статью о проекте ClearBarn
Всем бузы: как заработать на традиционном башкирском напитке
Гульназ Азатова начинала в небольшом башкирском городке Сибае помощницей адвоката. Однако она всегда мечтала пойти по стопам родителей-предпринимателей – и однажды решилась на создание собственного небольшого производства. Девушка выбрала для бизнеса продукт, который любила с детства – национальный напиток бузу. На то, чтобы буза нашла свою аудиторию, а её производство переехало из кухни в цех и стало рентабельным, ушло шесть лет.
- Читать статью о проекте «Буза – традиции веков»
Бизнес в стиле ЗОЖ: что такое витграсс и как на нём заработать
Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум – запускаются новые проекты, появляются новые игроки, растёт популярность необычных и экзотических продуктов. Один из таких продуктов – витграсс, напиток из ростков пшеницы, который позиционируется как эко-продукт молодости, красоты и здоровья. О том, что такое витграсс и как на нём заработать, порталу Biz360.ru рассказали основатель компании Sweetgrass Сергей Панченко и её коммерческий директор Николай Александров.
Бизнес Идея прибыль от 45$ в день! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!
- Читать статью о проекте Sweetgrass
Яблоку есть где упасть: как заработать на cидре и сидровом баре
В университете Андрей Лизунов получил профессию литературного редактора, но ни дня не работал по специальности. Своим призванием он считал кулинарию – и с первого курса работал поваром в различных заведениях Санкт-Петербурга. А, набравшись опыта в фуд-индустрии, решил попробовать себя и в качестве ресторатора, открыв собственное заведение. Вместе с компаньоном Георгием Григоренко они подметили растущий спрос на сидр – и запустили сидровый бар.
- Читать статью о проекте «Сидр и Нэнси»
Крафт первой волны: как устроена одна из старейших пивоварен Петербурга
Это сейчас крафтовой пивоварней никого не удивишь, а 10-15 лет назад она была довольно экзотичным бизнесом. Но это не остановило Елену и Андрея Тюкиных, которые запустили свою пивоварню в 2007 году — и почти сразу их пиво стало «широко известным в узких кругах» любителей крафта. Одними из первых они перешли от стандартных масс-маркет-сортов на авторские непромышленные рецепты.
- Читать статью о проекте Knightberg Brewery
Источник: biz360.ru
8 способов увеличить продажи безалкогольных напитков
Как поднять интерес гостей к безалкогольным напиткам и склонить их к тому, чтобы они выбрали не воду, банальный фреш или кофе, а авторский лимонад, детокс-коктейль или высокомаржинальный травяной холодный чай со специями? Предлагать безалкогольные напитки по бросовой цене или большими объемами – не лучшее решение: есть и другие, гораздо более эффективные способы.
У напитков должен быть свой раздел в меню
Вы продумали, как выгодно подать безалкогольные напитки на страницах меню? Или отвели им место по остаточному принципу, в загоне на последней странице или в самом низу одностраничного меню, мелким шрифтом?
Безалкогольные напитки должны занимать заметное место, чтобы гости имели возможность хотя бы узнать об их существовании, когда просматривают меню. Никто не читает меню от и до, гости скользят взглядом по странице и «выхватывают» особо отмеченные позиции.
Продумайте рекламную кампанию своих безалкогольных напитков на сайте: они заслуживают отдельного места не только в бумажном меню, но и в виртуальном пространстве.
Обучайте персонал искусству продаж напитков
Официанты должны понимать, что напитки — неотъемлемая часть трапезы, и благодаря их дополнительной продаже могут вырасти не только их чаевые, но и общая выручка ресторана, и лояльность гостей. Гости часто заказывают одни и те же напитки, не зная, какой богатый выбор их ожидает. С этим консерватизмом можно бороться, размещая привлекающие внимание надписи на досках, устанавливая холодильные витрины, где летом можно взять с собой бутилированный лимонад и другие напитки. И конечно, у каждого официанта должно быть достаточно информации по напиткам, чтобы их с увлечением предлагать гостям.
Предложите гостям дуэт блюда и напитка
Подумайте о том, чтобы предлагать безалкогольные напитки не «в отрыве» от еды, а индивидуально для конкретного блюда. Особенно для таких дуэтов подходит чай: он во многом имеет такие же характерные черты, как и вино (мягкие и резкие танины, растительные свойства, оттенки вкуса). Все эти факторы можно использовать, чтобы составить прекрасный дуэт блюда и напитка и сделать эту пару продаваемой.
Создайте фирменный лимонад
Чтобы не слишком возмущать консерватизм гостей, сделайте своим фирменным напитком лимонад: возможностей для творчества здесь много, а исходный жанр знаком всем. Изучите тренды, чтобы выгодно отличиться от конкурентов и сделать настоящий хит сегмента «гурмэ».
Постоянно говорите гостям о ваших самых крутых безалкогольных напитках
Если вы хотите познакомить гостей с вашими потенциальными хитами – крутыми травяными, фруктовыми и прочими напитками – не держите информацию в себе, говорите о них каждому гостю.
«У нас были сомнения, но после того, как мы стали предлагать нашу коллекцию при каждом заказе, продажи напитков возросли, и реакция гостей в целом нас порадовала, – говорит Эндрю Эшмор, шеф-повар и руководитель кулинарного производства ресторана Roti Modern Mediterranean в Нортбруке, Иллинойс. – Наш гранатовый лимонад с черным чаем и подогретый яблочный сок с пряностями стали популярными. Теперь я думаю о том, чтобы так же поэкспериментировать с более сложными напитками со свеклой, флердоранжевой эссенциией, свежими ягодами, розмарином, персиком и вишней».
Не забывайте писать о своих безалкогольных напитках и в соцсетях.
Создайте специальное предложение месяца
Привязанные к определенному сроку акции идеально подойдут для того, чтобы возбудить любопытство посетителей и подтолкнуть их к заказу нового напитка. Предложите на текущей неделе мятный лимонад, на следующей — арбузный или черничный, совершенствуйте рецептуру молочных коктейлей каждый месяц.
Идите в ногу с сезоном
Огуречный лимонад летом, мятный кофе зимой, розмариновый чай в межсезонье. Во-первых, это уже более-менее соответствует ожиданиям гостей, во-вторых, вам будет легче продвигать эти напитки в привязке к времени года и погоде за окном.
Предложите гостям очень небанальный безалкогольный коктейль
У безалкогольных коктейлей (mock – по-английски значит «ложный») есть широкая целевая аудитория, которая с каждым годом будет становиться все многочисленнее. Это гости, которые вечно за рулем и не имеют возможности выпить, это беременные, это принципиальные поклонники здорового образа жизни и даже несовершеннолетние, которые рано стали жертвой фуди-страсти. Они тоже хотят напитков со сложным богатым вкусом и изобретательной подачей: одиноким безалкогольным мохито в меню их не удовлетворишь. Например, Hard Rock Café в этом сезоне ввел в меню моктейль со смесью сиропов и соусов, который подается в стеклянной банке, увенчан шапкой взбитых сливок и украшен карамельным попкорном.
Источник: restoranoff.ru
Идеи бизнеса с напитками
Бизнес идеи
Категория «Еда и напитки»
Бизнес идея – напитки в пробках
Начальные инвестиции: минимальные.
Перечень оказываемых услуг: продажа чая/кофе, прохладительных напитков, фастфуда в пробках.
Средний чек: 100 рублей за заказ.
Необходимые умения и навыки: умение готовить, активно предлагать свой товар.
Доставка вареных раков — прекрасная идея для бизнеса
Современные потребители уже давно привыкли к такой довольно-таки удобной услуге, как доставка на дом. Так, при приобретении какого-либо товара люди всегда интересуются возможностью доставки. Независимо от вида товара, будь то одежда, техника или еда, доставку предлагает практически каждая фирма, желающая постоянно увеличивать свой потребительский круг. Популярность доставки обусловлена не только нежеланием клиентов отправляться в другой конец города или даже в соседнее здание за приобретенной продукцией, но и элементарным отсутствием времени и возможности.
- Категории бизнес идей
- Автобизнес
- Бизнес в Новый Год
- Документы
- Домашний бизнес
- Еда и напитки
- Зообизнес
- Идеи по рекламе
- Интернет
- Интернет и СМИ
- Наука и техника
- Одежда
- Прочее
- Свадебный бизнес
- Связь
- Сельское хозяйство
- Статьи о бизнесе
- Строительство и ремонт
- Сфера услуг
- Торговля
- Туристический бизнес
- Франшизы одежды и обуви
- Школа бизнеса
Популярные бизнес идеи
- Идея для бизнеса. Реклама на билетах
- Sms рассылка как идея малого бизнеса
- Успешный бизнес — продажа ароматизаторов
- Бизнес идея — заработать на газели
Новые идеи бизнеса
- sms бизнес
- Автобизнес с нуля
- Бизнес-идея: изготавливаем деревянные бочки
- Бизнес-идея: открываем свою дизайн-студию.
- Бизнес идея – сопровождение детей в садик или школу
Есть интересная бизнес идея?