Франшизы журналов и изданий (народный рейтинг): 25 франшиз, 5 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу журнала с первоначальным взносом от 80 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: рекламы, интернет магазинов.
Показано: 20 из 26
по умолчанию
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
Обзор рынка журналов и изданий 2023 года: лучшие франшизы журналов и изданий в каталоге Businessmens.ru
Франшизы журналов и изданий
Название
Год основания
Всего открыто
Прибыль, руб. в мес.
Окупаемость от, мес.
Топ-5 Лучших Бизнес Идей Онлайн на 2021! Бизнес идеи! Бизнес 2021!
Территория
Франшиза книжного магазина от издательства №1 ЭКСМО/АСТ. Современный, удобный интересный бизнес, самый большой ассортимент. Подбор помещения, маркетинговая стратегия, быстрая окупаемость — 5 мес.
CitySites
Франшиза создания городских сайтов. На рынке с 2011 года, огромный опыт, более 150 городов в 4-х странах. Полная поддержка партнёра, обучение, инструкции. Ежемесячная прибыль – 600 000 руб.
ГлобалМедиа
Франшиза региональной сети бизнес порталов. Развивается с 2003 года. Готовый бизнес «под ключ», продвижение и наполнение контентом, поддержка CEO, юристов, отдела продаж. Ежемесячная прибыль — 300 000 руб.
ДЕТKIDS
ДЕТKIDS – яркий, качественный журнал с активной семейной аудиторией. Зарабатывайте на рекламе детских товаров и услуг в вашем городе!
Дневник здоровья
Наша компания была основана в 2015 году в декабре. За это время мы запустили 2 федеральных проекта: журнал «Fitness Life», «НЕБОЛЕЙКА». Все наши проекты связаны со здоровьем. И наш проект «ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ» также направлен на контроль здоровья для пожилых людей. Наша компания в данный момент проходит стадию получения образовательной лицензии.
Готовим в сентябре 2018 открытие образовательного учреждения по повышению квалификации для педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями дошкольного и школьного возраста.
Неболейка
«НЕБОЛЕЙКА» уникальный продукт, а спрос на него колоссальный. В первый месяц продажи в розницу было продано около 500 экземпляров и спустя пол года мы вышли на продажу розничной до 2000 экземпляров и оптовая 1500 экземпляров в месяц. На данный момент мы дошли до больших оборотов и запускаем продажу франшиз.
Флагман
Журнал «Флагман» создан в 2013 году в городе Брянск, успешно развит в Орле и Смоленске, в 2015 году было принято решение охватывать новые регионы путем франчайзинга. Менее чем за 6 месяцев продано 12 франшиз.
3 млн на цветах Цветочный бизнес #бизнес #бизнесидеи #предприниматель Бизнес идеи #цветы
Разворот
Журнал имеет 10 листов для записей, что делает его полезным как для автомобилистов, так и для рекламодателей.
Фитнес-дневник
«Фитнес-дневник» — сервис для учёта достижение тренировок, а также режима питания — это востребованный инструмент.
SHOPGo находятся в Москве.BulldogFitness
BulldogFitness — это уникальный продукт, который получился из большого опыта в маркетинге и любви к здоровому образу жизни.
Дорогое удовольствие
Модный журнал «Дорогое удовольствие» представлен издательским домом «Русская Азия».
Охота Рыбалка
Охота Рыбалка — специализированное издание, публикующее новости и интересный контент.
Сказки для малышей
Первая в мире франшиза по созданию индивидуальных сказок, про близких людей и семью, для любимого малыша!
LikeRest
LikeRest — развлекательный портал. Одно из подразделений Отдых72.ру. Компания на рынке уже более 5 лет.
Журнал ГиД
«ГиД» — периодическое издание, которое выпускается каждый месяц в формате А6. Афиша, реклама, информация для отдыхающих.
Мы женимся
«Мы женимся» — уникальный журанал для тех, кто решил вступить в брак, а также для их родственников и друзей. Первое издание было напечатано в 2008 году в городе Чебоксары. На территории Чувашии мы являемся лидерами и хотим развить крупную сеть.
Частный практик
«Частный практик» — глянцевый журнал о красоте и здоровье, является научно-популярным изданием. Название журнала подразумевает наш взгляд на здоровый образ жизни и обо всем, что касается данной тематики.
Скидка Город
«Скидка Город» — универсальный каталог в формате справочника.
Твоя сервисная авто книжка №1
«Твоя сервисная книжка №1» — уникальное решение для автовладельцев.
Искусство Красоты
«Искусство Красоты» — известный журнал. Мы предлагаем начать сотрудничество в рамках франчайзинга региональным предпримателям.
Здоровье и фитнес
«Здоровье и фитнес» ежемесячное периодическое глянцевое издание журнала о моде и красоте.
Любимый город
Франшиза мобильного приложения. «Любимый город» — это информационный сервис, предоставляющий доступ к свежим новостям о городе, мероприятиям, акциям, ценам и прочему, что связано с жизнью в конкретном населённом пункте.
Автор статьи Юрий Богомолов
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
Источник: businessmens.ru
Коллекция идей № 26. Необычные идеи в издательском бизнесе
Сегодня общество кричит об “окончании эпохи бумажного печатного слова”. “Новости, которые эти вальяжные утренние мужчины узнавали за чашкой кофе из газет и журналов, им теперь заменил интернет”. Ну а книжки вытесняют электронные “читалки”.
И тем не менее, печатная продукция – будь то книги или газеты – не уходит, и уходить не собирается. Ведь это – часть нашей культуры. Однако, жить совсем уж по старому (пряча голову в песок от нововведений) тоже нельзя. Особенно, если ты – в бизнесе, а не на скамеечке во дворе.
Вот поэтому-то и возникают в головах креативных бизнесменов-издателей самые различные бизнес-идеи для их новых и старых газет и журналов – те идеи издательского бизнеса, которые пытаются совместить старое и новое, обрести качественный и притягательный для потребителя компромисс.
А начнём мы свой обзор идей издательского бизнеса вот с какого урока. Казалось бы, это не имеет прямого отношения к обсуждаемой нами глобальной теме –союзу электронной и бумажной газеты. Но если вдуматься – имеет.
Какая идея должна никогда не покидать голову издателя, если он хочет быть успешным? Идею эту можно назвать так: “Думай о своих самых неожиданных целевых аудиториях” или так: “Заботься опотребностях всех социальных групп, никого не выпуская из виду и не презирая!”
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Если ты думаешь о людях, об их реальных неудобствах и нуждах, то люди бывают тебе в итоге благодарны. На этом сторится любой успешный бизнес – в том числе и издательский.
А вот и обещанный пример идеи издательского бизнеса.
Как организовать издательский бизнес
Чтобы открыть издательство и сделать его жизнеспособным, требуются не только инвестиции, но и понимание рынка, умение совмещать коммерческую деятельность с просветительской, творческое чутье. Альтернатива книжному издательству — СМИ, электронные библиотеки, собрание электронных игр.
- Бизнес: Издательский бизнес ; инвестиции от 500 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 50 м²
- Сфера бизнеса: производство
Как начать издательский бизнес
Видов частного бизнеса множество – и совсем простых, вроде торговли семечками, и сложных, основанных на инновациях. Но существует особый род предпринимательской деятельности, совмещающий интеллектуальный труд, просветительское благородство и зарабатывание денег. Занимаясь изданием газет, журналов, книг или электронных приложений, можно не только извлекать материальную прибыль, но и получить интереснейший круг общения.
Как и в любом бизнесе, чтобы преуспеть в издательской деле, нужно обладать способностями к коммерции и ориентироваться в ситуации на рынке. Кроме этого, необходимо здраво оценивать свои возможности и понимать сложность этого занятия.
Начинать, как обычно, нужно с регистрации индивидуального предпринимательства или общества с ограниченной ответственностью. Выбор формы хозяйствования зависит от ваших планов. Если вы планируете работать с крупными суммами денег и серьезными организациями, выбирайте ООО. Если собираетесь организовать газету или журнал, достаточно ИП.
Книжное издательство
Книгоиздательство – дело почетное и интересное, но непростое. Прежде всего, вы просто обязаны быть начитанным человеком и хорошо ориентироваться в литературных направлениях и новинках. При этом вам нужно разбираться в тонкостях законодательства и понимать механизмы работы книжного рынка. Еще одна сфера, в которой вы должны разбираться – работа с типографиями.
Но и это еще не все. Чтобы стать успешным книгоиздателем, вам необходимо издавать книги, которые будут охотно покупать. А для этого хорошо бы иметь личные знакомства в писательской среде или, по крайней мере, иметь связи в компаниях, которые могут помочь с получением крупных заказов. Как мы уже говорили, дело это совсем непростое, но не исключено, что вы станете тем человеком, который откроет миру нового гениального (или хотя бы талантливого) писателя, и войдете в историю вместе с ним. Во всяком случае, вы разбогатеете, продавая его книги.
Электронные книги
Современный вариант книги бумажной – электронная книга, вытесняющая привычные издания с помощью планшетов, компьютеров и мобильных телефонов. Пока эта сфера только зарождается, но экономическая модель этого бизнеса понятна даже самым далеким от новейших технологий людям.
Электронные книги издаются в виде файла, который продается читателю через издателя или интернет-магазин. Этот вид бизнеса лишен «прелестей» работы с типографиями, дистрибуции, общения с книжными магазинами или сетями таких магазинов с наценками, увеличивающими цены на книги в несколько раз. В результате этих наценок далеко не каждому по карману становится приобретение книг.
Средства массовой информации
Книгоиздательство – занятие непростое, но не терпящее суеты. Книга издается не один день и остается с нами надолго. Совсем другое дело – газеты и журналы (см. «Как открыть свой журнал: издательский бизнес»). Они недолговечны и издавать их непросто, но для людей, выбирающих динамику, они подходят гораздо больше.
В издании средств массовой информации действуют иные принципы, хотя значение тиражей никто не оспаривает. Но основная прибыль извлекается из рекламы на страницах издания. Только немногие, сверхпопулярные издания, вроде «Комсомольской правды», могут позволить себе существовать только за счет огромных тиражей, но и они не гнушаются рекламы. Большая же часть СМИ живет за счёт рекламы. Особенно выгодно в этом смысле журнальное издательство – рекламодатели предпочитают глянец, поэтому большие заработки наиболее вероятны здесь.
Правда, издавать журнал сложнее, чем газету. Требования к текстам более высокие, не обойтись без хорошего фотографа, профессионального дизайнера, думающего редактора. Вы понимаете, что люди, обладающие высоким уровнем профессионализма, вряд ли согласятся работать за символическую зарплату. Не надейтесь, что вам удастся обмануть покупателей и читателей вашего журнала, перепечатывая статьи и фотографии из интернета.
Мини-игры
Совершенно новый вид издательской деятельности – мини-игры для мобильных телефонов и смартфонов, сайтов и социальных сетей. В той сфере также очень важно хорошо ориентироваться на рынке и понимать, чего ждут покупатели. Все компании, издающие мини-игры работают по одной схеме: сюжет – создание персонажей и пейзажей – соединение этих частей с помощью программистов.
Дальнейшее продвижение продукта может разниться. Игру для мобильных телефонов обычно публикуют в интернет-магазинах или каталогах, где пользователи имеют возможность ознакомиться с игрой и скачать её. Если игра предназначается для интернета, её продают в игровые порталы, занимающиеся скупкой игр и предоставлением их покупателям, возможно, бесплатно. Издатели игр почти всегда молодые программисты с амбициями, досконально знающие рынок, что и позволяет им добиваться успехов.
- Елена Старецкая, BBF.RU
- 19 сентября 2015, в рубрике «Бизнес-идеи»
- Бизнес: Издательский бизнес ; инвестиции от 500 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 50 м²
- Сфера бизнеса: производство
- Бизнес-идеи в сфере IT ,
- Бизнес-идеи в сфере издательства и СМИ ,
- Бизнес-идеи с вложениями от 500 тысяч до 1 млн ,
- Интересные бизнес-идеи ,
- Проверенные бизнес-идеи
Источник: bbf.ru